-Цитатник

Слоеные конвертики — пошаговый рецепт с фото - (9)

Слоеные конвертики — пошаговый рецепт с фото на На случай,если вдруг внезапно нагрянули...

Красная фасоль - полезные рецепты - (0)

Красная фасоль - полезные рецепты Красная фасоль Куриные крылышк...

: Запеченные помидоры - подборка рецептов с запеченными помидорами - (0)

Запеченные помидоры - подборка рецептов с запеченными помидорами Запеченные помидоры ...

Фасоль в банке - (0)

Фасоль в банке Если вас когда-нибудь интересовало, почему рецепты с банкой в духов...

Вы точно не знали, что яйца можно ТАК готовить! - (0)

Вы точно не знали, что яйца можно ТАК готовить!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигра-_сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуют темы кофе люблю красные розы музыку разных жанров невяжу неготовлю редактор профиля идиот хорошие стихи хороший юмор . ищю компанию для посещения бани.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж WiseAdvice Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2013
Записей: 12162
Комментариев: 2132
Написано: 15446


Страшный сон.

Вторник, 01 Октября 2013 г. 17:56 + в цитатник

 

 

Страшный сон.
 Приснился город незнакомый мне,
где улицы -в дождливой пелене.
И на углу, в толпе чужих людей,
ты карточкою хвастаешь моей-
той, что с тобою столько лет была,
Тебя от всех несчастий берегла...
А чьи-то руки карточку берут
и в клочья рвут-и ветру отдают.
Летят глаза, летят уста мои,
тебе шептавшие слова любви,
летят ресницы, волосы, плечё,
что столько раз ласкал ты горячо.
Весь образ мой, изорванный в клочки,
летел, как снег, и чьи-то каблуки,
по мокрому асфальту торопясь,
 меня, бездушно, втаптывали в грязь.
А что всего ужасней и страшней,
 ты в стороне, в толпе чужих людей-
как в зеркале кривом, стоял чужой-
с кривой усмешкою, кривой душой.
Ты предал!... Это не был твой двойник-
ты клятве изменил!...И в тот же миг
в глазах моих, увидевших обман,
любовных грёз, рассеялся туман.
А боль меня пронзала всё острей,
и тут внезапно из груди твоей
взметнулась птица, крыльями шурша,-
на волю чья-то вырвалась душа.
То не твоя- моя душа была:
на синих крыльях, радостна, смела,
она вонзилась в синий небосклон,
бросая на лету протяжный стон...
О, как была я слепо влюблена:
всю душу отдала тебе сполна!
Но ты её по-своему берёг:
в грудную клетку запер - на замок,
И, видно, стало ей невмоготу
терпеть неволи мрак и темноту,
и вспыхнул в ней неукратимый нрав-
взлетела в небо, клетку разорвав!...
А ты глядел, оставшийся внизу,
не вытирая нищую слезу,
как я взмываю, молода, вольна,
над городом мучительного сна,
над лабиринтом улиц, рябью крыш,
над улочкой кривой, где ты стоишь
и где летят, безжизненно- легки,
былого счастья жалкие клочки...
Всё выше, выше поднималась я-
в заоблачные синие края,
знакомым горным воздухом дыша,
как можно дальше улететь спеша,
чтоб не вернуться в этот сон опять,
чтоб никогда уже не увидать
покорного бессилья твоего,
 позорного бескрылья твоего!

Фазу Алиева.

 

Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 14:38 (ссылка)
Хорошее стіхотвореніе... Но уж очень мелко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 14:49ссылка
Мелко??... Не знала... У меня увеличен шрифт. Думала-достаточно... Я, наоборот-боялась, что критиковать будут за крупный шрифт... Сейчас попробую поправить...
Спасибо...
Joker-6   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 16:35 (ссылка)
А я снов не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 16:50ссылка
Бывает...) Не знаю:посочувствовать Вам, или порадоваться за Вас...?)
Туру_пупу   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 16:53 (ссылка)
позорного бескрылья твоего! - а вот это хорошо, я бы так и назвал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 16:59ссылка
А вот почему мужчины так поступают?... Нет, правда: почему?... Ведь, по сути, всё в их руках всегда. Ну, не сложилось-не сладилось... Так зачем этими сильными руками вести войну с женщиной?... Я сейчас не упрекаю: я пытаюсь, и вправду, понять...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку