-Цитатник

Обязательно пригодится. - (0)

Как обвязать крючком треугольный вырез горловины Это полезное видео вам обязательно пригод...

Обязательно пригодится. - (0)

Теплые КРАСИВЫЕ САПОЖКИ двумя спицами Данные сапожки связаны на 37-38 размер. Верхняя час...

Обязательно пригодится. - (0)

Плед из мотивов «A Night on the Tiles» Уютный плед из мотивов сочетает в своем рисунке восьмиугол...

Обязательно пригодится. - (0)

Вязаная детская кофта Зайчик Вязаная детская кофта Зайчик ​​​​Удобная ко...

Обязательно пригодится. - (0)

как связать носки спицами с "косами" от мыска. Забытая пятка. Подробный МК. Источник ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викусик-пусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание спицами крючком. рукоделие куклы. кулинария. здоровый образ жизни. вязаные иг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вяжем_спицами_и_крючком Я_ВЕДАЮ Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 4945
Комментариев: 121
Написано: 5736


Пригодится обязательно.

Суббота, 25 Июня 2016 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ Комнатные цветы и уход за ними зимой!

4121583_a854357e148d (500x366, 116Kb)
 
Я очень люблю растения. И делаю все возможное, чтобы моим комнатным цветам было комфортно. Казалось бы, — за столько лет успешного цветоводства я научилась всем агрономическим секретам, но нет. Учиться приходится постоянно  и чаще всего (что особенно обидно) – на своих ошибках.
 
  
 
 Зимний уход за комнатными растениями немного отличается от весенне-летнего, и сегодня я поделюсь с вами своими правилами заботы о цветах в холодное время года.
  
Правило первое – утепление
  
 Сквозняки и ледяной холод оконных стекол не лучшим образом влияет на хрупких зеленых жителей наших домов. Поэтому, как только на улице температура опускается до ноля, я принимаюсь за утепление окон. На работе у нас все еще старые деревянные окна и приходится тщательно заклеивать рамы тканевыми полосками. 
 
 А вот дома я только отодвигаю цветы подальше от стекол или вообще убираю их с подоконников.
  
Правило второе – увлажнение
  
 В связи с тем, что батареи центрального отопления очень сильно сушат воздух в помещениях, чаще пить нужно не только людям, но и растениям. Вот только это совсем не значит, что их нужно поливать каждый день. Полив как раз можно и нужно сократить до минимума, особенно для тех цветов, у которых наступает период покоя (кактусы, комнатные розы, орхидеи, глоксинии). 
 
 А вот частое опрыскивание и еженедельное влажное обтирание листьев – то, что нужно. Для глоксиний и фиалок достаточно ставить рядом плошку с водой.
  
Правило третье – бой вредителям
  
 Сухой воздух часто провоцирует бурное размножение вредителей, поэтому зимой я внимательнее осматриваю все свои цветочки на наличие заболеваний, чтобы вовремя устранить проблему. Чаще всего мои луковичные растения страдают от нашествий паутинного клеща. Бороться с ним мне помогает слабый раствор хозяйственного мыла, которым я протираю каждый листочек.
  
  
Правило четвертое – пересадка только в экстренных случаях
  
 Поскольку зимой у всех растений замедляется рост, они очень болезненно переносят любые вторжения в их корневую систему. К сожалению, узнала я об этом, когда после неудачной зимней пересадки потеряла любимейшую драцену. Теперь подобные процедуры стараюсь проводить только весной или летом. Ну, кроме форс-мажорных обстоятельств.
  
Пятое правило – больше света
  
 Не все комнатные цветы любят перестановку с места на место, но вот зимой, когда световой день становится короче, я переселяю растения с северных окон — на южные, или на подставку в самом солнечном месте дома.
 
  
Шестое правило – подкормка цветущим видам
  
 Фиалки, рождественник, пуансетия и герань радуют меня своим цветением почти всю зиму. Я, в свою очередь, также стараюсь побаловать их витаминными подкормками. Раз в неделю я добавляю в воду для полива сахар (1 ч. л. на литр воды), йод (2-3 капли на стакан воды) или сок алоэ (1 ст. л. на литр воды).
 
4121583_zimmerpflanzen2 (600x623, 221Kb)
  
Моим зеленым питомцам такой уход очень нравится, а вам пригодятся мои советы?
Рубрики:  Все о цветах.
Комнатные, букеты и не только...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку