-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валия52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 7872
Комментариев: 41803
Написано: 79897


Бабуленьке.

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 09:53 + в цитатник
 Вика Корепанова

Старенькая,высохшая,светлая…

Смотришь ясным взглядом на меня.

Тихая  голубка  безответная,

Ты  живешь, любовью  нас  храня.

Седенькие волосы уложены

На затылке  просто в  узелок.

Твой платочек на плечах наброшенный…

Голос… Не бывает уже строг.

Я поглажу руку прежде  нежную,

поцелую, прикоснусь щекой.

Жаль разлука, -  штука  неизбежная,

милый человек мой дорогой.

Ты все видишь. Слов не нужно. Лишнее.

Мне не нужно что-то измышлять.

Помню как с тобою я под вишнею.

Лет мне сколько? Шесть, а  может, пять?

Ты красива, так же как и в давности,

Но какой-то красотой другой.

Стало больше, что ли лучезарности…

Нет пустого. Радость и покой.

Почему же  так немного времени

Нам осталось, добрая моя?

Твои окна я украшу зеленью,

Чтоб ты знала : помню. Рядом я…                                                                                           http://boltai.com/g/poetry/topics/43348414549/Babu...3948708&page=2#42422459717

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

МаринаАвгустина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:54 (ссылка)
Какое чудесное стихотворение! Меня воспитывала прабабуся, и как это все подходит для моих воспоминаний...Жаль...ее давно нет...Разрешите мне оформить этот пост своим фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:36ссылка
Спасибо! Не дождалась согласия. Тоже написала. Спасибо большое!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку