-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линда_Ключ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 86





Мечта стать мамой…

Пятница, 31 Мая 2013 г. 12:24 + в цитатник
В России почти 50 % семей хотят, но не могут иметь детей. Но, у некоторых мечты сбываются.
Лилия жила с Антоном 4 года в так называемом «гражданском» браке. Никогда ничем не предохранялись, но и детей специально не планировали. Как говорится – получится, так получится. Но время шло и «не получалось». Лилия, конечно, забеспокоилась. Обратилась к специалисту. Гинеколог поставил вердикт: детей не будет. Резко, без особых анализов.
Чтобы не сойти с ума от таких новостей девушка погрузилась в работу.
Но уже в следующем месяце – подозрение на беременность. Волнение неописуемое… Неужели это «оно»?
Тесты, партией скупленные мужем в аптеке, упорно показывали отрицательные результаты. С сжимающимся сердцем Лилия ждала УЗИ. Может, все-таки..?

В кабинете, в белом халате, сидела пожилая женщина.
- Беременная?
- Не знаю, но очень хочется.
- Замужем?
- Пока нет, но планируем.
- Ишь чего захотела! Не замужем, перед Богом не венчана, детей ей подавай!

После недолгого обследования Лилия услышала:
– Нет у тебя ничего…
Отчаяние. Опустошение. Неужели, правда. Никогда? Никогда не смогу?
Муж поддерживал, как мог. Лилия успокоилась, смирилась - не судьба, что ж теперь.

Но судьба была куда благосклоннее, чем тогда могло ей казаться.
Еще через месяц Лилия снова почувствовала признаки беременности. Но, проверять боялась. «Если не подтвердиться – не переживу» - думала она. После предыдущего случая не хотелось верить ни тестам, ни врачам. Но, Антон настоял.

Решилась сделать тест. Две полоски! Две! Это был просто сон. Лилия боялась и была счастлива одновременно! Без всякой записи прибежала к гинекологу и наконец-то услышала: Поздравляю, у вас будет ребенок!»

Состоялась и свадьба.

Позже, на форуме для будущих и настоящих мам она написала:
«Девочки, те, кто хочет ребеночка, но пока не может, боритесь за свое счастье! Не опускайте руки! Верьте, и все будет хорошо!»

Некоторые женщины, как чуда, ждут беременности не один десяток лет, но, тем не менее, не добиваются результата. Они проходят многочисленные обследования, продолжительные курсы лечения, болезненные процедуры; занимаются только «правильным сексом» и только в нужные, предварительно высчитанные, дни.

Однако, если на протяжении многих лет, это все не действует, имеет смысл посетить психолога, быть может, речь идет о «психологическом бесплодии»?

О нем можно говорить в случае, если врачи утверждают, что с вами и вашим партнером все в порядке, но беременность все равно не наступает.

Бывает, сознательно, пары хотят детей. А подсознательное женщины не позволяет организму забеременеть.
Психологи выделяют три основополагающие причины психологического бесплодия:
1. Воздействие стресса (любого, может быть напряженные отношения с мужем, постоянная загруженность на работе и т.д);
2. Прошлых травмирующих событий (изнасилование, аборт, чья-то смерть, детство в неблагополучной семье)
3. Внутренние конфликты между желаниями женщины (К примеру: женщина хочет заниматься карьерой, а общество осуждает ее, или родители внушали ей, что дети - это огромные проблемы и затраты, а муж требует ребенка).

У каждого есть свой страх, значит, и причины такой «блокировки» весьма индивидуальны.

Возможно, женщина не уверена в муже (вдруг бросит, вдруг изменит, не станет хорошим отцом).
Или же есть финансовые/жилищные проблемы. Организм блокирует беременность, вдруг он сам не сможет существовать?
У многих женщин страх умереть при родах или потерять свою привлекательность. И т.д.

Как от этих страхов избавиться? Для начала честно для себя решить: зачем ребенок нужен в принципе? Ребенок не должен рождаться назло, вопреки чему-то или из-за давления общества. Он должен появляться ради себя самого, а не ради самоутверждения родителей. Это нужно осознать.

Далее просто подумать: что именно Вас тревожит, не дает покоя? Может, дом не достроен? Или учеба не закончена?
Поймете в чем проблема, сможете ее решить. В рассказанной выше истории, девушка не была замужем, и возможно, ей это мешало. А поддержка любимого развеяла сомнения. Хотя, утверждать, что причина была именно в этом, наверняка нельзя.

«Рецепты помощи». Что можно, что нельзя?

Верить и надеяться - самый распространенный совет, для пар, которые хотят, но не имеют детей. Считается самым действенным.
Ставить свечки в церкви, посещать святые места. Прикладываться к иконам и святым мощам. Психологи, обычно, отрицают существование Бога. Зато прекрасно понимают, что если сама женщина будет свято верить в то, что определенная икона или какой-то источник ей поможет, то вполне вероятно, что ее организм после поцелуя этой иконы или поездки к источнику расслабится и настроится на нужную волну.

Ходить к магам, гадалкам. Весьма сомнительно. В их способности не верят не только ученые и психологи, но и представители духовенства. Решать, конечно, вам. Главное, будьте осторожны: не позвольте лишить себя здоровья и денег.

Расслабиться, отвлечься, переключиться на что-то другое. Один из самых действенных рецептов.
Психологии и медицине известны случаи, когда женщины, смирившись со своей участью, начинали заполнять свою жизнь чем-то другим: погружались в карьеру, начинали заниматься каким-то хобби, заводили домашних питомцев, даже брали детей из детских домов, и … неожиданно беременели. Оказывается, женскому организму иногда просто необходимо отдохнуть от «специальных» действий, и он сам все сделает правильно.

Изменить свое отношение к ситуации. Конечно, найти позитивное в том, что сейчас для пары является трагедией, весьма сложно. Тем не менее, подумайте, что получите от этой ситуации? Возможно, вы приобретете опыт, вместе переживете трудности, и это сблизит вас с партнером. Или же, пока нет ребенка, вы сможете пожить для себя: отправиться в путешествие, совершить то, что давно хотели (например, нырнуть с аквалангом). За время бездетности вы можете улучшить свое материальное положение, повысить уровень образованности и т.д.

Не закрываться от общества. Своими проблемами не принято делиться. Особенно, в деликатном вопросе бездетности. Существует страх натолкнуться на массу «неудобных» вопросов, упреков, замечаний, насмешек. Но на самом деле, масса людей может откликнуться и помочь вам. В том числе ближайшие родственники и друзья. Женщинам, в подобных ситуациях больно общаться с подругами, у которых есть дети. Однако, психологи давно заметили, что такое общение необходимо. И чем больше с такими подругами общаться, тем выше шанс самой стать мамой! Не забываем проговаривать проблему и с партнером, чтобы избежать взаимных обвинений, достигнуть взаимопонимания и наметить оптимальные для вас обоих пути решения.


Если все же, самостоятельно не удается выявить и/или решить проблему психологического бесплодия, в этом поможет квалифицированный психолог.

Ваша мечта обязательно сбудется!


Линда Ключ


Понравилось: 3 пользователям

Хвастаюсь...

Пятница, 31 Мая 2013 г. 12:15 + в цитатник

5218235_ (504x700, 310Kb)


Метки:  

Аналитика для «чайников». Авто ВАЗ: что было, что есть, что будет.

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:06 + в цитатник

Ни для кого не секрет, что цена акции определенной компании непостоянна. Никогда не знаешь, что случится в следующую минуту: будет наблюдаться рост, или падение. Зато всегда можно объяснить причины того или иного явления. Рынок акций явление не стихийное, но зависимое, в первую очередь, от новостей компаний.
Зависимость эту легко можно рассмотреть на примере.

5218235_ (700x452, 38Kb)
Диаграмма от http://investfuture.ru/
Данные в этой таблице представлены за год. Но, видно, что важные для акционеров события происходили с ноября 2012года.
Итак, 15 ноября видим минимум. Цена закрытия в ноябрьской точке – 12. 296. Какие новости компании могли вызвать столь резкий спад?
15 ноября агентством MSCI Barra были опубликованы результаты квартального пересмотра своих индексов. Интересующий нас Авто ВАЗ, вернее, его привилегированные акции, были исключены из состава индекса MSCI Russia, наряду с акциями «МРСК Центра и Поволжья», «ТГК-5» и «Аптеки 36.6».
Раз исключили, были не уверены, что Авто Ваз может приносить прибыль, более того, на данный момент не является стабильной компанией.
Вот и взаимозависимость.
Зато сразу после минимума 2012 года наблюдается резкий скачек до отметки 17.150 10го декабря. И это максимальная точка за весь год.
Случилось это сразу после заявления компании Renault – Nissan о покупке значительного пакета акций АвтоВАЗа и внушительных поэтапных инвестициях в совместное производство.
Конечно, к Renault – Nissan доверия больше, да и вливание средств должно оправдываться прибылью. Потому, так резко взлетает показатель стоимости акций АвтоВАЗа.
Однако, далее видим постепенное снижение.

Минимум наблюдаем уже 15 апреля 2013г. Показатель графика спускается до 10.00. Именно тогда в новостях стали мелькать сообщения о банковском кризисе на Кипре. С интересующим нас предприятием это связано напрямую - 40% прибыли АвтоВАЗа (без учета дисконтирования беспроцентных займов) находится в Кипрских банках. Естественно, существует риск, остаться без этих средств. Или без значительной их части. Стоимость акций падает.

Что касается нынешнего положения дел, то сегодня акция Авто ВАЗа стоит 10.6 руб. Это почти в 2 раза ниже прошлогоднего минимума. Положение дел не самое благоприятное.
Брокеры советуют как можно скорее от акций избавляться. 
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) ОАО "АвтоВАЗ" в иностранной и национальной валюте на уровне "B-". Прогноз по долгосрочным рейтингам - "стабильный", говорится в сообщении агентства.
Рыночная доля АвтоВАЗа в России снизилась с 23% в 2011 г. до 19,5% в 2012 г. Однако Fitch ожидает, что новые модели АвтоВАЗа, включая автомобили, разработанные вместе с Renault и Nissan, поддержат долю рынка на уровне 18%-20% в следующие 2-3 года.

Оно и понятно. Повышение стоимости можно ожидать только после 2014 года, когда будет видно, какие именно машины выпустит совместное производство. По последним заявлениям: будет выпущено 3 новых автомобиля для российского рынка.
По отчетам за 2012г, АвтоВАЗ потратил 14 млрд. руб. на модернизацию. Это внушает доверие, но, опять же, пока эти инновации превратятся в реальные автомобили, дойдут до потребителя и начнут приносить прибыль может пройти год, а то и два.
Есть и другая положительная тенденция. Детище Авто ВАЗа «Lada», по рейтингу РБК, в России является самой продаваемой маркой машины. Так, в феврале 2013 года было продано 36 910. Это на 0,5 % больше, чем в тот же месяц 2012 года. Мелочь, но приятно.
К слову, марка Renault в том же рейтинге занимает вторую позицию. На ее счету 15 300 проданных автомобилей. Однако рост продаж куда больший – на 18, 88 % больше прошлогодних показателей.

Игорь Анатольевич Комаров (президент ОАО «АвтоВАЗ) о прогнозах: «АвтоВАЗ" в мае изменит прогноз показателей производства и продаж на 2013 г. Изменения, скорее всего, будут отрицательными. Мы видим, что было определенное снижение продаж в марте. АвтоВАЗ ждет статистику апрельских продаж от автодилеров. Но по перспективам, я думаю, что мы переходим в отрицательный сектор по сравнению с 2012 г. На основании этого мы также будем корректировать показатель продаж».

Вывод: в ближайшее время акции АвтоВАЗа не вырастут. Скорее наоборот, а вот в 2х летнем будущем, вполне вероятно.


Метки:  

Домовенок-охранник и кошка - помощница детектива

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:27 + в цитатник

                                           Домовенку

Я сошью домовенку носочки,

Чтобы  в зиму студеную он не замерз

В тепле будут еще босые ножки,

Как бы не трещал за окнами мороз

 

Чтобы вещи не крал и дом мой берег,

Я сошью домовенку тулуп и штаны.

Кроватку поставлю, чтоб усталый он лег

Под кроваткой насыплю пахучей травы

 

Он придет, домовенок, и сядет за печкой,

Достанет свой небольшой котелок, 

Съест с молоком мисочку гречки,

Оденет вышитый мною носок.

Посмотрит, оценит и вытрет усы,

Оденет второй, натянет штаны,

Тулупчик он станет во двор надевать,

Вот сытый, довольный, он лег на кровать.

 

Когда никого и дом мой закрыт,

Выходит тихонько и ну проверять:

Чисто ли дома, тепло иль сквозит?

Вот дверь заскрипела - он прыг под кровать.

 

То кошка шумит - испугался напрасно.

Он дальше с дозором на кухню пошел,

Проверил он печку; горит - все прекрасно!

Прихожую, ванную, в залу зашел...

 

Тут люди чужие дверь отворили,

В темных одеждах, крадучась, зашли.

Везде наследили, шкатулку открыли,

Ограбили все и так бы ушли...

 

Но наш домовенок все страх нагоняет:

Воруе ключи, в кастрюли стучит, 

Воры со страху все побросали,

А домовенок все громче шумит!

 

Кошка прыгнула одному на шею,

Другому когтями полоснула лицо;

С домовенком выгнали их взашею,

И сели вместе отдохнуть на крыльцо.

 

Мы пришли в свой светлый, чистый дом.

Домовенок где-то ходит в нем.

Кошка в ногах ластится, мурчит,

Где ты, Кузя? А Кузя молчит.

 

Я ему налью молочка,

Кузя пусть отдохнет, подкрепиться,

Ему завтра дом сторожить с утречка,

Пока мы снова будем трудится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  

Выставка инсталляций Леонида Озерникова

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:43 + в цитатник
Превью getImage (1) (360x480, 49Kb)Превью getImage (2) (360x480, 33Kb)Превью getImage (3) (640x480, 45Kb)Превью getImage (4) (640x480, 38Kb)Превью getImage (5) (360x480, 39Kb)Превью getImage (6) (360x480, 22Kb)Превью getImage (7) (360x480, 23Kb)Превью getImage (8) (360x480, 22Kb)Превью getImage (9) (640x480, 42Kb)Превью getImage (10) (640x480, 72Kb)Превью getImage (11) (360x480, 44Kb)Превью getImage (12) (640x480, 48Kb)Превью getImage (13) (360x480, 28Kb)Превью getImage (14) (360x480, 36Kb)Превью getImage (15) (360x480, 29Kb)Превью getImage (16) (360x480, 25Kb)Превью getImage (17) (360x480, 24Kb)Превью getImage (18) (360x480, 28Kb)Превью getImage (19) (360x480, 29Kb)Превью getImage (20) (360x480, 35Kb)Превью getImage (21) (640x480, 48Kb)Превью getImage (22) (640x480, 55Kb)Превью getImage (23) (360x480, 30Kb)Превью getImage (24) (640x480, 36Kb)Превью getImage (25) (640x480, 43Kb)Превью getImage (26) (360x480, 34Kb)Превью getImage (27) (360x480, 19Kb)Превью getImage (28) (640x480, 38Kb)Превью getImage (29) (640x480, 30Kb)Превью getImage (30) (360x480, 26Kb)Превью getImage (31) (640x480, 32Kb)Превью getImage (32) (360x480, 16Kb)Превью getImage (33) (360x480, 16Kb)Превью getImage (34) (640x480, 45Kb)Превью getImage (35) (360x480, 20Kb)Превью getImage (36) (360x480, 29Kb)Превью getImage (37) (640x480, 47Kb)Превью getImage (38) (360x480, 33Kb)Превью getImage (39) (360x480, 27Kb)Превью getImage (40) (360x480, 36Kb)Превью getImage (41) (360x480, 34Kb)Превью getImage (42) (360x480, 32Kb)Превью getImage (43) (360x480, 30Kb)Превью getImage (640x480, 72Kb)

Кляксы

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:21 + в цитатник
Нет новостей - хорошая новость!Нет журналистов, еще лучшая новость! Николас Бентли английский карикатурист

Чем отдаленнее место катастрофы, тем больше жертв нужно, чтобы она стала новостью. Закон Фаллера о журналистике

Я могу раздобыть для вас любую новость - хоть большую, хоть маленькую, а если нет никаких новостей, я выйду на улицу и укушу собаку. Из американского фильма "Туз в рукаве"

Журналист - это человек, который потом знал заранее Карл Краус

-Не иметь ни одной мысли и суметь ее выразить - вот как становишься журналистом Карл Краус

Просвещение распространилось настолько, что ныне можно читать, писать, публиковать, оставаясь безграмотным.

Хуго Штейнхаус, афорист, математик

Если бы змей искушал Еву языком нынешних журналистов, мы до сих пор жили бы в раю. Х.А. Шерринг
Рубрики:  Цитаты о печати, журналистах и обо всем, что к ним

Кто создал первого снеговика?

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 16:18 + в цитатник
Лепили с сыном его первого снеговика, и я вдруг подумала, а кто это вообще придумал? Почему именно 3 комочка? Почему именно с морковкой, но самое интересное, зачем?

Нам - то ясно, для забавы. Проявить свою фантазию... А тот кто первым это делал, что хотел? Всеведущий интернет дал ответ на вопрос:

Если верить старинному преданию, в конце XV века, примерно в 1493 году, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. По данным исторических исследований, первое письменное упоминание о снеговике встречается в книге XVIII века: там говорится о «красивом снеговике» гигантских размеров. А само слово «schneeman», то есть «снеговик» изначально возникло в немецком языке. Изображение снеговика впервые появилось в качестве иллюстрации к детской книжке с песнями, изданной в Лейпциге.

Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. Это не случайно, ведь в те давние времена безжалостные зимы с лютыми морозами и промозглыми вьюгами приносили немало хлопот. Скорее всего, именно тогда и появились поверья, согласно которым снеговики представляют реальную угрозу для людей. Думали, что опасно лепить их в периоды полнолуния: для человека непослушание может обернуться навязчивыми кошмарными сновидениями, ночными страхами, да и вообще всяческими неудачами.
А в Норвегии существовало предание о том, что снеговиков опасно разглядывать поздним вечером из-за шторы. К тому же, дурным знаком считалось встретить снежную фигуру ночью: ее рекомендовалось обойти стороной. Только в XIX веке снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года. Поздравительные открытки с изображением милого улыбчивого снеговика в окружении веселых детей быстро завоевывали популярность.

Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола, снежных баб и снегурочек у них никогда не было. В английском языке для его обозначения есть только одно слово – «snowman». По старинной европейской притче, святой Франциск Ассизский считал создание снеговиков своеобразным методом борьбы с бесами. А по другой христианской легенде, снеговики – это ангелы. Ведь снег – это дар неба. А значит, снеговик – не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.

В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. Снеговикам посвящены замечательные детские сказки.

Самая известная – сказка Г. Х. Андерсена «Снеговик». Собака рассказывает снеговику о своей жизни, о людях и о печке, у которой она так любила греться, будучи щенком. И у снеговика тоже появилось необъяснимое желание приблизиться к печке, ему казалось, что-то шевелится в нем. Целыми днями, вместо того, чтобы радоваться трескучим морозам, он тосковал, глядя на печь через окно... Пришла весна, и снеговик растаял. И только тогда нашлось объяснение его печали: снеговика укрепили на кочерге, которая и шевелилась в нем при виде родной печки.

Герой другой доброй немецкой сказки Мэнди Фогель «Der Wunsh des braunen Schneemannes» («Мечта коричневого снеговика») – шоколадный снеговик. Он мечтает увидеть снег, и его друг, мальчик Тим, выносит его на улицу. Снеговичок в восторге от белого зимнего дня и детских игр в снежки. В конце концов, шоколадный снеговик сам покрывается снегом, он искренне радуется этому, думая, что теперь он такой же белый, как и все вокруг. Но Тим, видя, что его сказочному коричневому другу еще далеко до идеальной белизны, не решается нарушить его счастье.

На Руси же снеговиков лепили с древних языческих времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении длительности лютых морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка – это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями (туманами, снегами, метелями) повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Не зря существует выражение «зима-матушка», «мороз-батюшка». А месяц январь иногда даже так и называли – «снеговик». Для нашего народа снеговик – тоже один из любимых новогодних персонажей.

В славных советских мультфильмах «Снеговик-почтовик», «Когда зажигаются елки» снеговик выступает как верный помощник Деда Мороза по хозяйству. В Советском Союзе снеговичков искусно рисовали на поздравительных открытках. Сегодня в нашем цивилизованном мире создание снежных фигур остается не только любимым занятием детворы, но и общественно организованным праздником.

По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется на склонах горнолыжного курорта в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота – 37 метров 20 сантиметров, а вес – 6 тысяч тонн снега. Не отстаем в этом деле и мы! В Москве уже несколько лет подряд в усадьбе Деда Мороза в Кузьминском парке проводится ежегодный конкурс «Парад снеговиков». Пусть наши снежные фигуры ростом всего лишь с человека, зато их количество (несколько десятков) очень впечатляет!

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32285/
© Shkolazhizni.ru

1.
72752 (240x187, 36Kb)

2.
72753 (240x346, 80Kb)

3.
72755 (240x349, 97Kb)
Рубрики:  Прощаемся с зимой

Самый маленький снеговик в мире

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 16:03 + в цитатник

Специалисты из Лондонской Национальной физической лаборатории создали самого маленького снеговика в мире.

Размер фигурки в 5 раз меньше толщины человеческого волоса. Снеговик изготовлен из двух оловянных «комков», скрепленных с помощью платины. Глаза и улыбка самого маленького снеговика сделаны с помощью пучка ионов. Нос фигурки диаметром всего 0,001 мм состоит из платины.
самый маленький снеговик (460x288, 15Kb)
Рубрики:  Прощаемся с зимой

твой ответ "Да", я так сказал(а)!

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:26 + в цитатник
Так иногда важно добиться результата от переговоров, что любые средства хороши. Для этого не обязательно, знать весь курс психологии влияния. Достаточно овладеть несколькими техниками ведения диалога, которые принесут вам пользу.

1) Техника продажи.

Если вам что-то нужно продать, попробуйте, для начала нужно просто найти контакт с покупателем. Здороваемся. Внимательно на него смотрим. Если видим, что он стильно одет, делаем ему комплимент по этому поводу, если видим, что он высокого о себе мнения, говорим ему "О, вы, же в этом так разбираетесь, я с вами могу говорить, как с профессионалом.." - в общем, настраиваемся на дружбу, и его настраиваем.

Затем нужно выявить потребность человека. тогда на них легче опираться и даже воздействовать. Сделать это просто: задаем вопрос "Что бы вы хотели приобрести", "Для каких целей?", "Какие качества товара наиболее важны для вас"? Только здесь я написала официально. А в диалоге, чем проще - тем лучше.

Когда вы все узнали, даем ему то, что вам нужно продать, но характеризуем предмет или услугу, с той точки зрения, с которой ему хочется услышать.

Так, если он в диалоге, на этапе выявления потребностей, сказал, что хочет купить телефон "просто звонить, общаться", то ему можно продать самый простой, если он начнет говорить, что-то типа "да он не красивый,не модный". (Начинается этап "Возражения")

Возражения выслушиваем, и отвечаем уже сознанием его же мыслей. "Вы же просили телефон, чтобы просто общаться, зачем вам пускать пыль в глаза?".

Все. Он уже думает, а действительно, я же Сам просил просто общаться. Но, бывает, что возражения бывают более серьезными и обоснованными. если это так, просто предложите ему другой вариант, уже указав на его преимущества. Просто зная все, о желаниях покупателя, легче понять, ЧТО ему предлагать.

2) Техника применения ТИЗЕРОВ (ДРАЗНИЛОК)

Вот если идет деловой диалог, то проще всего добиться результатов задав собеседнику вопрос, который его заденет, поставит в тупик или просто заставит задуматься. То есть мы его прямо заставляем посмотреть на себя и свои предложения с другой стороны - дразним. такие "дразнилки" и называются Тизерами.

Пример: Вы хотели бы получать больше прибыли?
(Собеседник задумывается, пытается подумать за счет чего этого можно достичь).
Вы (если например, разговор о размещении рекламы): разместите рекламу у нас, и вы получите новую аудиторию, а следовательно больше человек захочет приобрести вашу продукцию и вы получите больше прибыли...

В данном случае, вы должны стать палочкой-выручалочкой для собеседника. И тогда, ему захочется ухватиться за палочку-поддержку и вы выиграете!

P.S/ Все это не моя придумка, об этом знают все, кто занимается продажами, рекламой и т.д. Но, почему бы это не применить и в других сферах?


Понравилось: 1 пользователю

Специфика рекламы в печатном издании

Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:31 + в цитатник
Реклама и PR -неразлучные друзья. Поэтому сегодня о рекламе (Питаю к ней любовь, знаете ли). Конкретно о рекламе в печати, так как именно там она весьма многообразна. Знаю по опыту - пришлось как-то работать менеджером по продаже рекламных площадей, в печатных изданиях, посвященных авто-теме.

Реклама, скажу со всей уверенностью - целое искусство. Начиная от искусства поиска ниш, которые можно занять, до искусства воздействия на читателя, слушателя, зрителя...

Конкретно в издании особых нюансов немного. Нужно просто знать выдержки из закона о рекламе. Весь закон описывать нет смысла. Я попробую кратко изложить суть:

Нельзя: рекламировать все, что может привести к теракту, к взрыву, к массовым волнениям и военным действиям (оружие, взрывоопасные вещества и т.д.), нельзя рекламировать интим услуги и все, что с этим связано. Нельзя использовать нецензурную лексику в рекламных слоганах, нельзя оскорблять чье либо достоинство и т.д.

Что касается алкоголя и сигарет - то реклама должна соответствовать новому законодательству, где прописаны особые рамки: 25% от площади рекламного изображения (эта цифра меняется, нужно следить за новостями) должно занимать предупреждение об угрозе здоровью и о конкретных заболеваниях, которые могут быть вызваны употреблением этих средств.

Естественно, нельзя рекламировать всевозможные курительные смеси и наркотики.

Реклама всевозможных биологических добавок, средств для похудения и т.д. должна обязательно сопровождаться яркой отметкой, что это не лекарство, а также нельзя писать и даже намекать, что этот препарат - панацея от того или иного заболевания.

Все рекламные материалы, в том числе редакционные, должны быть помечены значком "реклама" или "на правах рекламы".

Если рекламное изображение сообщает о какой либо акции или скидке, под * должны указываться сроки действия этого заявления, например: "система скидок действует до конца года". Если рекламируется какая то услуга, требующая специальной подготовки и лецензии фирмы, то указывается номер лицензии (например, юристы, врачи, дорожные комиссары).

А вот "хвалебные отзывы" могут быть и подложные, хотя бы потому, что каждый проверить государство не в сосоянии. Однако, нужно знать, что за распространение заведомо ложных сведений, может светить реальное уголовное дело. В частности, по поводу клеветы.

Есть еще не гласное правило: не упоминать про фирмы конкурентов. Так как это может быть рекламой для них же. Или вызовет гнев и ответную реакцию. Вот сказать "У нас самые низкие цены в городе" можно. Это ведь сложно проверить. (Но учтите, и доказать тоже сложнова-то, если что вдруг). А вот "У нас дешевле, чм у фирмы "N" сказать точно нельзя.

Еще по поводу детской рекламы. Не должна показывать насилие над детьми, унижения, привлечение к рабскому труду, и т.д.
Реклама, не должна призывать детей: Попроси у мамы шоколадку..или что-то в этот роде. Вообще должна исключать любые прямые призывы детей.
Если взрослым в рекламе можно сказать "Все бегом на распродажу", то детям "Все в магазин игрушек" говорить нельзя. Это связано, с тем, что ребенок еще не может адекватно реагировать на подобные призывы и самостоятельно принимать решение: нужно это или нет. Что уж говорить - не все взрослые могут удержаться.

Ну, по закону вроде все.

Теперь о размещении рекламы непосредственно в издании. Начнем с того, что издания бывают Собствено рекламные, и все остальные...

Вот в рекламных изданиях сразу понятно, что все, что там опубликовано - это реклама. И статьи, и частные объявления, и частные объявления - все привлекает потенциального клиента. О том, что это именно такое издание, предупреждают там же, где отображается тираж, наименование издательства, имя редактора, и т.д. У нас в редакции это называлось "Титульник". К сожалению, не знаю, это общепринятое название, или "внутриредакционный сленг".

В таком издании размещение рекламы зависит

1) от формата самого издания

2) от рубрикатора

3) от желания заказчика

Что касается формата. Понятно, что в газете не вставят глянцевую страничку ради одного заказчика. поэтому газета -газетой, глянец- глянцем.
Если издание посвящено автотеме, как это было у нас, то и рекламу размещаем в первую очередь от рекламодателей "по теме". Остальным, тоже не отказывали, но для них придумывали отдельные рубрики: "охота и рыбалка"- там и лодки, и снасти...и тд. Мотивировалось тем, что аудитория мужская, и это будет интересно.
Соответственно, чтобы опубликоватьрекламу "аксессуары для женских машин" придумали рубрику "Автоледи", мотивировали тем, что растет число женщин за рулем, и им тоже нужна информация.

Я уже начала говорить о рубриках. Так вот, некоторые рубрики даже в рекламных изданиях постоянные. Так, неизменными у нас были рубрики "Автосалоны" - шли на первых полосах, Шины и диски, Частные предложения, Предложения из регионов и т.д. Понятно, что в каждой рубрике располагалась определенной тематики реклама. Однако, не только тема важна.Но и форма подачи материала.

Скажем, в рубрике "Автосалоны" допускались и статьи о новых поступлениях, или об определенной марке автомобиля, которую дилеры хотят продать, фотоматериалы, рекламные модули (это изображение, автомобиля, например, его цены и основной характеристики).

Есть рубрики, в которых располагаются только модули.

Есть еще таблица быстрого поиска. Например, показано количество кинотеатров, количество показов, скидки и т.д. Читатель выбирает наиболее удобный вариант и идет туда.

Формы варьируется потому, что все люди разные. Кому-то нравится читать статьи, кто-то быстро пробежится по таблице и т.д.

Ну, вернемся, к рубрикам. Есть рубрики, где предусмотрена только одна форма подачи. Есть, смешанные. Так, например, по желанию заказчика, в "Частных предложениях", где просто публикуются строки отдельных людей о продаже подержанных автомобилей, можно разместить яркий банер (картинку). Заказчик, разместив яркий модуль на фоне блеклых строк, привлекчет внимание читателя и получит потенциального покупателя.

Теперь поговорим обо всех остальных изданиях, не предназначенных для рекламы.

Это наши женские, мужские, тематические, познавательные издания. В них все гораздо проще. Там отводят под рекламу специальное место. Например, 5 полос в конце издания, и 2 в начале, + обложки. Либо это вкладыш в центре издания, из 3х страниц. (цифры беру из головы..ведь они зависят от желающих рекламу разместить).

Конечно, далеко не все могут выкупить целую полосу, чтобы разместить внушительный модуль. Поэтому существуют отделенные пунктирной полосой части страницы (1/3, 2/3, 1/4 и т.д.) на которых размещают небольшие "рекламки". И, конечно, статьи "на правах рекламы" - тоже публикуются. Только все это тоже должно быть под значком "реклама".

Плюс, не забываем, что есть скрытая реклама. То есть, под видом редакционных материалов, добытых в поте лица профессиональными журналистами, на самом деле идет информация, предоставленная рекламным агентство или заинтересованной фирмой.

Дима Яковлев как повод...

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:17 + в цитатник
И все вроде бы здорово: Америка получило по носу! Как здорово! Отомстили за погибших в Америке детей!
Понимаю, что я не звезда, и тем более не политик, чтобы эту проблему поднимать, но этот закон меня возмущает как обычного гражданина своей страны, как женщины и просто, как человека!

Сами посудите: взяли и разом лишили всех сирот надежды, что их могут усыновить, что они смогут жить и учиться за границей, знать языки... Дети-инвалиды, оставшиеся без попечения родителей вообще в России не попадают в приемные семьи. Такие случаи - единичные. А вот иностранцы более снисходительны к нашим деткам. Лечат упорно их, нанимают специалистов.

Самое интересное, что как бы ни трубили "Американцы убивают наших детей", это всего лишь повод указать Америке, что и у вас, держава всезнающая, есть недостатки. Это мое мнение, а не суть. Но я за него готова биться.

Доказательство этому одно: Закон Димы Яковлева приняли сразу после американского "Списка Магнитского". Не буду заново рассказывать что да почему..об этом и так твердят направо и налево.
Давайте к сути: Американцы сказали: "У вас есть нехорошие люди". Мы сказали: "Сами вы нехорошие, мы вам даже детей доверить не можем".
Согласись, мой читатель, это все политическая грызня. А имя ребенка каждый день треплется, чтобы просто оправдать свои действия.
Во-первых, это не месть, и это не почет памяти.
Во-вторых - запретив усыновлять детей, правительство делает хуже детям СВОЕЙ Страны. Что ждет их у нас? Жилье, предоставленное им государством разворовывается, деньги оседают далеко не в их карманах. На работу не устроиться. Жить в городе их не оставят..дадут ветхий домик в деревушке после 18-летия сиротинушки и успокоятся.
О чем можно говорить? Кому хуже?
В-третьих: разве у нас дети в приемных семьях не погибают?Просто никто не ведет такую черную статистику.

Теперь вспомним холодную войну... Войну информационную, войну гонки вооружения... И просто подумаем: а не может ли данная ситуация стать новым поводом для этого? (Но, это лирическое отступление. Просто думаем.)

Ну, всегда легко критиковать политику, в особенности то, что уже сделано. Гораздо сложнее советовать "как нужно".
Но, я попытаюсь.
Дело в том, что никто и ничто пока не может контролировать то, как обращаются с приемными семьями за границей. Просто посольство этим заниматься не будет, а создавать специальный орган на чужой территории очень проблематично. Но, именно в отсутствии этой системы и кроется "корень зла". Если бы она существовала, все было бы гораздо проще.

В России ведется постоянный патронаж. Проводят рейды психологи, социальные педагоги, органы опеки и попечительства. С приемными родителями ведется постоянная социальная работа. Их на семинары приглашают, детей на мероприятия... По каждой семье - строгая отчетность.
За границей - этого нет. Поэтому сейчас даже трудно выяснить, как детей воспитывали, в каких условиях они жили.
Другое дело, если их постоянно контролировать, также, как на Родине. Тогда и вопросы "Почему это произошло", "Случайно ли это", сами отпадут.

Теперь о самих семьях. Опять же, чтобы в России наш гражданин усыновил ребенка, он должен быть вменяем, не судим, иметь постоянный доход, жилье и много чего еще. Все это проверяется комиссией.
Родители сначала долго присматриваются к ребенку, потом долгая бумажная волокита и только потом он попадает в семью.

А как проверить условия в Америке? Согласитесь, это сложнее.
Опять же из-за того, что некому попросту там проверять. Самим Американским властям это не нужно.

Нам нужно:
1) Смотреть КОМУ и КУДА именно отдаем детей
2) Контролировать постоянно приемные семьи.

Но, использовать детей, причем уже погибших детей, в качестве разменной монеты в политических играх, это ...

Метки:  

Заголовок и лид для пресс-релиза

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:34 + в цитатник
Этот блог скорее всего заинтересует начинающих специалистов по связям с общественностью или тех, кто мечтает стать PRщиком.

Так вот.. Чтобы распространять информацию о человеке, событии, явлении и т.д многие агенства и специалисты предпочитают присылать в издания, на телевидение и т.д. пресс-релизы. Это, конечно, не единственный канал связи, но весьма нужный. А самое нужное в релизе - привлечь внимание. Сначала просто к заголовку, потом к самой новости. Поэтому, самое важное - Это заголовок и лид.

Лид - это пара строчек о сути всего вашего пресс-релиза или новости. Ключевой фрагмент, на который просто необходимо обратить внимание.

Теории о том, как писать релиз и почему в сети очень много. А вот конкретных примеров нет.
Давайте так: я просто опубликую примеры, а если будут возникать вопросы, то буду комментировать, что и почему. (Новость придумана моим преподавателем Вячеславом Ш. Такого, конечно, известная корпорация не изобретала. Нам же просто нужно увидеть разницу подачи информации для разных СМИ).



Для ТВ:

Разработка Intel всколыхнет умы людей.
Завтра утром корпорация Intel запускает производство своей новой разработки.
Это – микрочипы, при помощи которых, можно контролировать мозговую деятельность, даже тогда, когда человек спит.
Ожидается, что люди получат возможность контролировать свои сны, а также решать некоторые трудные задачи прямо во время сна, активируя работу подсознания.


Для Internet сайта:


Intel: «Включи мозги и спи!»

Завтра утром стартует производство новинки от Intel.
Свершилось! Теперь то, что человек не успел выполнить днем: решить пример, подумать над проблемой, подобрать нужные слова для выступления – теперь можно сделать ночью.
Достаточно включить микрочип от компании Intel, и подсознание все сделает за тебя, пока ты сам будешь спать.

Для печатного издания:


Intel эволюционировала от компьютерного мозга к человеческому.

Завтра утром корпорация Intel, известная своими разработками в области компьютерных технологий, запускает производство микрочипов, способных контролировать мозговую деятельность человека во время сна.
Эту разработку уже обсуждают в научных кругах.

"Вокруг Света" 150 лет беспрерывной истории?

Среда, 27 Февраля 2013 г. 21:35 + в цитатник
Хочется все-таки показать как можно больше интересных фактов о известнейшем издании,его бренде и их нелегкой судьбе.

Официально, в 2011 году журналу исполнилось 150 лет. Однако, его издавали не всегда, как это принято считать, с 1861г до наших дней.

В истории журнала было много кризисисов и переломных моментов. Но, обо всем по порядку.

Итак..в январе 1861г в петербурге издается первый номер журнала. Его первый издатель Маврикий Осипович Вольф имел цели самые благородные: просветитеть народ. Поэтому сразу же становится первым русским познавательным журналом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/66...BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.JPG


Первым же редактором был Павел Матвеевич Ольхин. Так как раньше никаких подобных изданий в России не было, многую информацию переводили с европейских изданий. Чтобы эта информация полностью была доступна русскому читателю в оперативном режиме, Павел Матвеевичс женой переехал в Нюрберг. И сам переводил с французкого и немецких языков, а также обучил жену различным способам переводов. И именно Осипов сформировал основной принцип журнала \"Вокруг света\" - показывать мир, глазами очивидцев. Этому принципу издание верно и в современности.

Но даже тогда издание издавалось с перерывами. Однако, самый длительный первый период затишья с 1870-1884.

Возобновили выпуск издания только в 1885г. Этим тогда занималось двое талантливых братьев со свежими взглядами и европейским образованием: Михаил и Евгений Вернеры. Они посторались приблиить журнал к европейским стандартам. это отражалось как в подаче материала, так и в его оформлении. Даже название было несколько изменено, вернее дополнено: \"Вокруг Света. Журнал путешествий и приключений на суше и на море\". Да и здавался он теперь не в Петербурге, а в Москве. Если при Вольфе боло 12 номеров в год, то братья здавали 50.

С июля 1891г по 1917г. также в Москве, также 50 номеров/год, только под издательством Ивана Дмитриевича Сытина журнал продолжал выходить. Тогда его концепция несколько изменилась. В 1895г журнал стал не только познавательным, но и научным. Помимо рассказов, романов, появляются рубрики \"Из области естествознания\", \"Из жизни растений\", \"Астрономия и космография\" и т.д. Журнал изучает самые острые научные вопросы, публикуются интересные материалы из самых разных областей.

А там, сами понимаете, революция...Уже не до журнала.

Перерыв этот длился ни много, ни мало - 10 лет.



Потом советские издательства пытаются выпускать нечто подобное. В 1927 г. появляется сразу 2 издания. В Москве государственное издательское общество \"Земля и фабрика\" издает \"Всемирный следопыт\", приложением к которому выходит \"Вокруг Света. Путешествия на суше, на море и в воздухе\".

Другое издание тойже направленности выпускало издательство \"Красная газета\" в Ленинграде. Название оно носило весьма объемное \"Издание сюжетной литературы, революционной романтики, научной фантастики, приключений, путешествий и открытий\".



Затем много лет, что-то подобное то в Ленинграде, то в Москве пытается издавать то \"Молодая гвардия\", то \"Правда\".



Во время Великой Отечественной Войны журнал не издавался 4 года. Возобновилось издание журнала в 1946г. ЦК ВЛКСМ \"Молодая гвардия\" учредило ежемесечное издание \"Ежемесячный географический научно-популярный и литературно-художественный журнал Вокруг Света\". В это время журнал, конечно, писал не только о зарубежных странах, но и о родной земле, в том числе рассматривались темы, связанные с минувшей войной.

В 1961г журналу исполнилось 100 лет. Чуть ранее, Хрущев сформулировал новую задачу для редакции журнала: продвижение идей коммунизма в сознание советского народа и народов других государств. Поэтому все экспедиции проходили под эгидой распространения идеологии коммунизма. В 1982 \"Вокруг Света\" полчает Орден Дружбы народов \"За многолетнюю плодотворную работу по воспитанию у молодежи чувства любви к Родине и пропаганду социалистического интернационализма\".

С 1993 года журнал, можно сказать, стал самостоятельным. Именно с этого года появилась редакция \"Вокруг Света\" в Москве. Он больше не зависил от \"Молодой гвардии\".

В 2000 году снова появилось 2 параллельных журнала. \"Вокруг Света\" и \"Путешествие вокруг света\". Принадлежал журнал на тот момент ЗАО \"Вокруг Света\".



В 2001 году издание уже принадлежит \"ЗАО Орбита Медиа Сервис\". Официальный сайт журнала называет это время переломным моментом. Журнал просто делают заново, с нуля. И коллектив редакции этого добился. Вышел новый, качественный, глянцевый журнал. Дальше-больше, появляется одноименная передача \"Вокруг Света\".

Сейчас это целый медиахолдинг. И передачи на радио, на телевидении, и путеводители и справочники и все, что душе угодно. Само издание \"Вокруг Света\" выпускается тиражом 180 000 экземпляров. С 2009 года журнал возглавляет С. Б. Пархоменко.

Дневник Линда_Ключ

Среда, 27 Февраля 2013 г. 21:01 + в цитатник
Может, кому что будет интересно


Поиск сообщений в Линда_Ключ
Страницы: [1] Календарь