-Рубрики

 -Цитатник

Домашние леденцы на палочке. - (0)

Домашние леденцы на палочке. Кто из детишек ни любит вкусные леденцы на палочки? Во времена ...

Пошаговый план развития женственности - (0)

Пошаговый план развития женственности. Оля Валяева снова использовала мои фотографии для оформлен...

26 препятствий на пути к женственности. - (0)

26 препятствий на пути к женственности. 26 препятствий на пути к женственности 1. Суета. Жен...

ЗАПЕЧЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ - (0)

ЗАПЕЧЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ Картофель — 4 штуки Чеснок — 4 зубчика Масло сливочное &m...

Игрушки из носков. Много. - (0)

Игрушки из носков. Много. На день рождения своей дочи собираюсь с детьми шить игрушки из носко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марьюшка007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 985
Комментариев: 4
Написано: 989


Прекрасное искусство шелковой флористики. Бесплатный обучающий курс от Анны Ушаковой

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Прекрасное искусство шелковой флористики. Бесплатный обучающий курс от Анны Ушаковой

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Я вчера расчищала свою почту - представляете, у меня было более 50 тыс писем:) Есть у меня дурная привычка не удалять корреспонденцию после прочтения:) Слава богу, хоть в свое время настроила рубрики в почте, что-то заходило в нужную рубрику автоматом, что-то распределяла ручками, но процесс "очистки" благодаря этому упростился:) Знаете, как страшно удалять все одним махом - а вдруг чего полезное было:) Зато я нашла полезные ресурсы, где в свое время подписывалась на различные обучающие программы. Каюсь, не все изучала досконально и пробовала применять, но просматривала и имею представление о том, насколько качественен предлагаемый материал. Поэтому я в самое ближайшее время дам цикл постов со ссылками на самые интересные и нужные обучающие программы.

А сейчас я хочу познакомить вас с первой web-школой шелковой флористики "SilkFlora" и их шикарной бесплатной обучающей программой от Анны Ушаковой по изготовлению очень красивого мака из шелка. Причем изготовление не потребует приобретения специальных инструментов и материалов - наверняка все необходимое найдется у вас дома:) Я чуть ниже привела видео с презентацией программы, от себя добавлю несколько слов. Программа содержит 8 уроков - от краткого эссе на тему шелковой флористики и обзора используемых материалов, инструментов до всех этапов создания великолепного цветка - очень подробно и толково. Я всем любителям создания цветов из ткани очень рекомендую познакомиться с основами и научиться чудесному искусству шелковой флористики! Итак, передаю слово Анне Ушаковой, а подписаться на курс можно здесь - "Подготовительный курс шелковой флористики. Создание мака из шелка". Приятного обучения!!



И немного работ для вашего вдохновения (Etsy)

Шелковые невесты Букет пионов роз потертый шик свадебная композиция (пункт F10648)

Фиолетовый Gerber Daisy шелковые цветы DIY Свадебный букет

 

Произведения искусства!!

Я желаю всем бесконечного вдохновения и творческой гармонии!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  цветы в разных техниках/Цветы из лент

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку