-Цитатник

Детские праздники сценарии игры конкурсы - (0)

Детские праздники сценарии игры конкурсы 1. 2. 3. 4. ...

ВСЕ ПРАЗДНИКИ - (0)

Все праздники 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

185 ПРОСТЫХ ИГР В КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СЫГРАТЬ КАЖДЫЙ УМНЫЙ РЕБЕНОК - (0)

185 простых игр в которые должен сыграть каждый умный ребенок 1. 2. ...

ЛЕПИМ КОСМОС - (0)

ЛЕПИМ КОСМОС 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

НОЙ, НАУЧИ НАС РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ - (0)

Ной, научи нас рисовать животных 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталя_Яценко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2013
Записей: 1348
Комментариев: 21
Написано: 1583


БУМАЖНЫЕ ЖИВОТНЫЕ АФРИКА

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУМАЖНЫЕ ЖИВОТНЫЕ АФРИКА



1.
1-shEC_e3VHzo (553x507, 110Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

Игры на развитие мышления для малышей.

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на развитие мышления для малышей.

Игры на развитие мышления для малышей.

Соорудите из картонных коробок тоннель. Покажите ребенку, как пустить через него машинку. Малыш будет с интересом наблюдать, как она появляется с другого конца.

*** 

Поставьте вместе пару туфель. Дайте одну из них в руки малышу и попросите его найти вторую. Если ему удастся это сделать, принесите другую пару. Если малышу будет трудно найти парную туфлю, помогите ему.

***

Найди такую же. Для этой игры возьмите пару ботинок, пару варежек, две одинаковые цветные салфетки, два одинаковых полотенца и т.д. Перемешайте несколько таких предметов и помогите ребенку правильно их подобрать. Пойте песенку на любой мотив, который сочтете подходящим. 

Варежка у меня одна, 
Красненькая она.
Где мне найти другую,
Точно такую?
Да вот же она!
Тапочка у меня одна,
С белым шнурком она. 
Где мне найти другую,
Точно такую?
Да вот же она!
Салфетка у меня одна,
Желтенькая она.
Где мне найти другую,
Точно такую?
Да вот же она!  
Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Грибы (эмоции)

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грибы (эмоции)



1.
image (34) (556x700, 164Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Карточки обучающие

Метки:  

Лепка. Дополни картину

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка. Дополни картину



1.
1 (604x458, 198Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  

ЛЕПИМ ЛИЦА и МОРДОЧКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕПИМ ЛИЦА и МОРДОЧКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

ЛЕПИМ ЛИЦА и МОРДОЧКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Метод "налепа" на картинку

Читать далее...
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  

СОЛНЫШКО В ОБЛАКАХ

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОЛНЫШКО В ОБЛАКАХ



1.
0 (595x502, 179Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

РАДУГА ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАДУГА ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ



1.
0 (624x486, 141Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

НАСЕКОМЫЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ С ШАБЛОНАМИ

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАСЕКОМЫЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ С ШАБЛОНАМИ



1.
0 (560x560, 178Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ТЕАТР ТЕНЕЙ

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕАТР ТЕНЕЙ



1.
0 (556x700, 172Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  

СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕМ КАРТОННЫЕ ДЕКОРАЦИИ ДЕРЕВЬЕВ ДЛЯ ДОМАШНЕГО КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЕМ КАРТОННЫЕ ДЕКОРАЦИИ ДЕРЕВЬЕВ ДЛЯ ДОМАШНЕГО КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА



1.
0 (620x377, 214Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  

Аппликация из листьев. Осенние картины

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация из листьев. Осенние картины



1.
1 (487x700, 269Kb)

Читать далее...
Рубрики:  АППЛИКАЦИЯ

Метки:  

Прописи - дорожки. Задания на развитие мелкой моторики.

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прописи - дорожки. Задания на развитие мелкой моторики.

Прописи - дорожки. Задания на развитие мелкой моторики.

Вот такую пропись, яркую и красивую, можно скачать детям.
Очень полезно малышам взять в руки цветные карандаши или фломастеры и обвести все дорожки для зверюшек. Заодно поучить названия цветов, которыми нарисованы дорожки.
Провести прямую линию длинную линию без помощи линейки очень сложно. А если линии изгибаются, изображая зигзаги, волны, кочки, то сложно вдвойне.
 
Попробуйте сперва сами и убедитесь в этом.

Прописи-дорожки

Прописи-дорожки

Читать далее...
Рубрики:  Прописи

Метки:  

ПРОПИСИ - ДОРОЖКИ 2. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОПИСИ - ДОРОЖКИ 2. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

 ПРОПИСИ - ДОРОЖКИ 2. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Нашла недавно замечательную группу в Контакте. Называется она "Зайкина Сказка". Там столько полезного материала!!!
Не удержалась, и утащила одну маленькую пропись.
Там таких очень много.
Пропись-обводилка предназначена для малышей, только-только учащихся рисовать линии. На страничках кроме линий - прямых, зигзагов, волнистых - ничего нет. Ах, да, еще забавные зверюшки.
Да что я рассказываю, посмотрите сами.
 
Ссылку на источник найдете в самом конце под картинками.

 

Прописи - полоски. Обводилка

Прописи - полоски. Обводилка

Читать далее...
Рубрики:  Прописи

Метки:  

Отбеливаем сосновые шишки для новогоднего декора

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отбеливаем сосновые шишки для новогоднего декора

Отбеливаем сосновые шишки для новогоднего декора/1783336_3475_0_s (421x630, 144Kb)

Хотя до Нового года еще далеко, но, как говорится, готовь сани летом.

Сосновые шишки, пожалуй, наиболее колоритный компонент новогоднего декора, их присутствие в любой новогодней и не только композиции придают ей неповторимый налет чего-то сказочного, полного ожидания чудес чувства, уходящего корнями в далекое детство.

И особое очарование этим компонентам придает белый цвет, гармонирующий со снегом и чистотой.

Сегодня я нашла небольшую подсказку, как придать белый цвет сосновым шишкам, и хочу поделиться ею с вами.

Материалы: много хлорного отбеливателя, ведро, груз, тарелка, маска, перчатки.

Залить полностью шишки отбеливателем. Сверху, чтобы не всплывали тарелку, а на нее груз, например кирпич. Дать постоять около суток. После тщательно ополоснуть и высушить, чтобы шишки снова раскрылись.

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  НОВЫЙ ГОД

Метки:  

Игры с прищепками

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 08:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksu11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с прищепками



1.
1 (281x179, 69Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Суббота, 20 Августа 2016 г. 17:01 + в цитатник

Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

ЗАГАДКИ ПРО ТРАНСПОРТ

Четверг, 18 Августа 2016 г. 23:15 + в цитатник
ЗАГАДКИ ПРО ТРАНСПОРТ 

Сохрани себе!

Этот конь не ест овса, 
Вместо ног — два колеса. 
Сядь верхом и мчись на нём, 
Только лучше правь рулём. 
Велосипед 

Несется и стреляет, 
Ворчит скороговоркой. 
Трамваю не угнаться 
За этой тараторкой. 
Мотоцикл 

Чудесный длинный дом, 
Пассажиров много в нем. 
Носит обувь из резины 
И питается бензином... 
Автобус 

Бежит, иногда гудит. 
В два глаза зорко глядит. 
Только красный свет настанет – 
Он в момент на месте встанет. 
Автомобиль 

Не летает, но жужжит, 
Жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука, 
Два блестящих огонька. 
Машина 

Я в любое время года 
И в любую непогоду 
Очень быстро в час любой 
Провезу вас под землей. 
Метро 

Спозаранку за окошком 
Стук, и звон, и кутерьма. 
По прямым стальным дорожкам 
Ходят разноцветные дома. 
Трамвай 

Удивительный вагон! 
Посудите сами: 
Рельсы в воздухе, а он 
Держит их руками. 
Троллейбус 

Мимо рощи, мимо яра 
Мчит без дыма, 
Мчит без пара 
Паровозова сестричка. 
Кто такая? 
Электричка 

Что ж, дружочек, отгадай, 
Только это не трамвай. 
Вдаль по рельсам быстро мчится 
Из избушек вереница. 
Поезд 

Там, где строят новый дом, 
Ходит воин со щитом. 
Где пройдёт он, станет гладко, 
Будет ровная площадка. 
Бульдозер 

С края на край 
Режет черный каравай, 
Бездорожье не преграда, 
Нет дороги – и не надо: 
Сам себе кладет под ноги 
Две широкие дороги. 
Трактор 

Поднимает великан 
Много груза к облакам. 
Там, где встанет он, потом 
Вырастает новый дом. 
Подъемный кран 

Бывают ли у дождика 
Четыре колеса? 
Скажи, как называются 
Такие чудеса? 
Поливальная машина 

Рукастая, зубастая, 
Идет-бредет по улице, 
Идет и снег грабастает, 
А дворник только щурится, 
А дворник улыбается: 
Снег без него сгребается. 
Снегоуборочная машина 

Кто на бегу, пары клубя, 
Пускает дым трубой, 
Несет вперед и сам себя, 
Да и меня с тобой? 
Паровоз 

Без разгона ввысь взлетает, 
Стрекозу напоминает, 
Отправляется в полет быстроходный... 
Вертолет 

Тучек нет на горизонте, 
Но раскрылся в небе зонтик. 
Через несколько минут 
Опустился... 
Парашют 

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, 
Только выпустит хвост - 
Понесется до звезд. 
Ракета 

Вот стальная птица, 
В небеса стремится, 
А ведёт её пилот. 
Что за птица? 
Самолёт 

Сначала дерево свалили, 
Потом нутро ему долбили, 
Потом лопатками снабдили 
И по реке гулять пустили. 
Лодка 

Под водою дом плывет, 
Смелый в нем народ живет. 
Даже под полярным льдом 
Может плавать этот дом. 
Подводная лодка 

На море, в реках и озерах 
Я плаваю, проворный, скорый. 
Среди военный кораблей 
Известен легкостью своей. 
Катер 

Это что там в дымке тает, 
Птицей по волнам летает? 
Паруса меняет вахта, 
Держит нос по ветру... 
Яхта 

По волнам дворец плывет, 
На себе людей везет. 
Корабль
 
Рубрики:  Стихи,скороговорки,загадки

Метки:  

Пошаговое рисование, школа малышей

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:00 + в цитатник
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

⭐ ПРОСТАЯ ЛЕПКА С МАЛЫШАМИ

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:57 + в цитатник
#Лепим_из_пластилина@7granei 
═════════════════════
⭐ ПРОСТАЯ ЛЕПКА С МАЛЫШАМИ
От 2 лет 
Рубрики:  ЛЕПКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Изучаем эмоции с детьми 😒😃😳

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:51 + в цитатник
Изучаем эмоции с детьми 😒😃😳

Изучаем эмоции вместе с настольной игрой «Играем эмоциями».

✔ИНСТРУКЦИЯ:
Вырежьте все вариации ртов и глаз.
Вырежьте кубики и склейте их.

✔КАК ИГРАТЬ: Два способа!
Эмоциональный микс:
Бросьте по очереди кубики с глазами и ртом. Разместите выпавшие глаза и рот на лице и попробуйте понять, какая эмоция получилась.

Создайте свое собственное лицо (для этого распечатайте больше листов с лицом):
Подумайте о том, какие эмоции вы испытываете в данный момент и нарисуйте лицо, которое соответствует вашему настроению.
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ТРАНСПОРТ

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:46 + в цитатник
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ТРАНСПОРТ
#Рисование@razvitie_detei
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рисуем клеем 😃👍

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:33 + в цитатник
Рисуем клеем 😃👍

Покажите друзьям фокус с рисованием: на белом листе бумаги клеем ПВА нарисуй картину и оставь сохнуть. 

Пригласите друзей и в их присутствии закрась подготовленный лист акварелью любого цвета, хорошо разбавленной водой. Клеевой рисунок начнет проявляться у всех на глазах.

✂ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ: акварель, плотная бумага, кисть, клей ПВА или белый акрил.

✔Ход работы:
⃣ Клеем ПВА (носиком тюбика) или белым акрилом (кистью) на листе бумаги нарисуй любое понравившееся тебе изображение.
⃣Дай клею (или акрилу) высохнуть, а затем покрой всю поверхность картины акварельными красками, хорошо разведенными водой. Акварель будет обтекать клеевой (акриловый) контур, и рисунок начнет проявляться, подобно фокусу.
⃣В конце работы, после полного ее высыхания, пройдись по поверхности картины чистой влажной кистью.
Рубрики:  Занимательная химия(Опыты)

Метки:  


Процитировано 2 раз

РАСКРАСКА "САМОЛЕТЫ И КОРАБЛИ"

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:49 + в цитатник
РАСКРАСКА "САМОЛЕТЫ И КОРАБЛИ"
Рубрики:  РАСКРАСКИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Очаровательный павлин

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:31 + в цитатник
Очаровательный павлин

Можно сделать своими руками из картона, ватных палочек и пластиковых ложек. Для изготовления этой поделки вам также понадобятся акриловые краски и клеевой пистолет.
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

ПРОПИСИ "МАШИНЫ". Учимся писать и рисовать

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:30 + в цитатник
ПРОПИСИ "МАШИНЫ". Учимся писать и рисовать
Рубрики:  Прописи

Метки:  

ДЕЛАЕМ АППЛИКАЦИИ И ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:26 + в цитатник
ДЕЛАЕМ АППЛИКАЦИИ И ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Рубрики:  АППЛИКАЦИЯ

Метки:  

Обведи фигуры

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:24 + в цитатник
Рубрики:  Прописи

Метки:  

🐺 ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ ОВОЩЕЙ 🐺

Вторник, 02 Августа 2016 г. 09:15 + в цитатник
🐺 ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ ОВОЩЕЙ 🐺
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

31 ИДЕЯ ДЛЯ ИГРЫ С МЕЛКАМИ

Суббота, 30 Июля 2016 г. 10:22 + в цитатник
31 ИДЕЯ ДЛЯ ИГРЫ С МЕЛКАМИ

1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна cooтветствoвaть возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.

2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.

Самый забавный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта – лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.

Более приемлемый вариант – обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.

3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.

4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.

5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3D эффектом. Купить их можно и у нас.

7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге «Грамматика фантазии» Джанни Родари:

«Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую.

Дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу. Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.» vk.com/zaykinaskazka

8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.

9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными.

10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.

11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.

12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.

13. А еще можно рисовать комиксы.

14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.

Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:

15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.

16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного «листочка» на «другой».

17. Продолжим известную фразу «Когда я был маленьким... « я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Давайте покажем нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы.

Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица – 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 – первый класс. Игроку надо «пропинать» биту по всем клеточкам – классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой – переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек – классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.

Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять – дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т.д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.

18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики – занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.

19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой «Грибной дождик», которая является разновидностью известного конкурса «Музыкальные стулья». До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги – это шляпки грибов, а игроки – лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде «Солнышко!» игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: «Дождик!», малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.

Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!

20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, «б», а не «бэ». А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему «писать» простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву «м», затем перебегает к букве «а» и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.

21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.

22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).

23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве «А» можно подарить апельсин, а букве «В» – ведерко.

24. Хорошая идея – попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.

25. Логические последовательности – вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА...

26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.

27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам – домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.

28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики.

29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.

30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе «клад». Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).

31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого идете.
Рубрики:  Игры

Метки:  

ЛЕТНИЕ ИГРЫ С ВОДОЙ.

Суббота, 30 Июля 2016 г. 10:20 + в цитатник
#_Мастерская_поделок@club_roditelej 

ЛЕТНИЕ ИГРЫ С ВОДОЙ. 

ВОДЯНЫЕ БОМБОЧКИ
Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в жаркий солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе, налив ее в тазик или надувной бассейн. Интересная идея - сделать из губок для мытья посуды "водяные бомбочки". Их надо мочить в воде и бросать друг в друга.
Рубрики:  Игры

Метки:  

ОРИГАМИ «ДОМИК»

Суббота, 30 Июля 2016 г. 10:19 + в цитатник
Рубрики:  Оригами

Метки:  

РИСУЕМ С ДЕТЬМИ.

Суббота, 30 Июля 2016 г. 10:17 + в цитатник
РИСУЕМ С ДЕТЬМИ. Смотрите, какие необычные "рисунки с сюрпризом" можно нарисовать вместе с детьми.
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 2 раз

Аппликация из ниток.

Суббота, 30 Июля 2016 г. 10:15 + в цитатник
Аппликация из ниток. 

Техника – «Ниточный ковер». Мастер-класс
Автор: Фалалеева Наталья Николаевна – воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 97, Центрального района, г. Волгограда
Мастер – класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и педагогов.
Нитки - превосходный и самый доступный материал для творчества, и многие об этом знают. Ведь нитки есть в каждом доме и, как правило, в большом количестве. Существует такой вид рукоделия – поделки из остатков ниток, при этом изделия получаются очень красивые и необычные. То есть, использовать можно любые подходящие по цвету и толщине нитки, главное, придумать, что будете делать.
Чтобы научиться делать поделки из ниток своими руками, требуется приложить определенные усилия, но, тем не менее, каждый может освоить этот вид рукоделия. Тем более что это очень увлекательное и захватывающее занятие.

Совместное творчество принесет радость и взрослым и детям. И научит вашего ребенка видеть прекрасное в привычных вещах.
Применение работ:
1. Как подарок, сделанный своими руками.
2. Как украшение интерьера комнаты.
3. Объемное и плоскостное панно.
В данном мастер-классе предлагается выполнить работу «Цветик-семицветик» в технике: «Ниточный ковер».

Цель: Ознакомление с процессом изготовления поделки-работы в технике: « ниточный ковер»
Задачи:
Обучающие: создать представление о технике «Ниточный ковер», познакомить с этапами работы над выполнением изделия.
Развивающие: развивать творческие возможности детей, мелкую моторику рук, художественно-эстетический вкус.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, вызывать положительные эмоции у ребенка к творческой деятельности и ее результатам.

Методы обучения:
- словесный – объяснение, беседа;
- наглядный – выставка работ в технике «Ниточный ковер»;
- практический – изготовление изделия.

Вам понадобится:
1. Ватман или картон для рисунка-эскиза
2. Нити разной толщины, цвета и фактуры
3. Небольшие подносы для нарезанных нитей
4. Ножницы.
5. Простой карандаш, ластик
6. Влажная и сухая тряпка
7. Клей ПВА для приклеивания деталей.
8. Дополнительная фурнитура: бусины, пуговицы… по желанию
На первом этапе, прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо тщательно проработать каждую деталь эскиза.

Второй этап работы – подобрать нитки нужного цвета и фактуры и определить их месторасположение на рисунке.
На третьем этапе – нарезать нити нужного цвета как можно мелко, как бы превращая их в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно.
На четвертом этапе нужно выкладывать аккуратно подготовленные нитки на рисунок, предварительно обильно смазанный клеем «ПВА».
Причём, сразу весь рисунок клеем не смазывается, а только те места, над которыми работа ведётся в данный момент.
На пятом завершающем этапе заполнив пространство всего рисунка, работе необходимо хорошо просохнуть. Когда работа высохла, помещаем её в рамку.
Детям и взрослым очень нравится совместное творчество. Поделка получилась мягкой, как настоящий ковер. В такой технике можно создавать не только картины, но и большие настенные ковры.
Такие цветы внесут изюминку в ваш интерьер и станут прекрасным подарком для родных, друзей и знакомых.
Творите и создавайте шедевры, наслаждаясь прекрасным и приводя в изумление и восторг ваших гостей!
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

ОКРАШИВАЕМ МАКАРОНЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Суббота, 30 Июля 2016 г. 09:54 + в цитатник
ОКРАШИВАЕМ МАКАРОНЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

✔ Ваш ребенок сможет:
- сортировать макароны по размеру, форме, цвету
- нанизывать и составлять бусы из макарон
- играть с макаронами, набирая ложечкой и т.д.

✔ Это занятие поможет решить следующие задачи:
- совершенствовать зрительное восприятие детей
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- формировать чувство композиции
- развивать тактильные ощущения и т.д.

✔ Для окрашивания макарон вам понадобятся:
- макаронные изделия забавной формы с отверстием в середине для нанизывания.
- спирт
- жидкие пищевые красители
- маленькие целлофановые мешочки
- лист для выпечки
- алюминиевая фольга
- бумажные полотенца

✔ Окрашивание макарон:
- Положите макароны в маленькие целлофановые мешочки. Используйте один пакет для каждого цвета. Если вы используете более одного типа макаронных изделий, то можете разделить их в отдельные мешочки для окрашивания в разные цвета.

- В каждый мешочек налейте немного спирта. Он не должен полностью покрывать макароны, но должны, по крайней мере, покрыть их наполовину.

- Затем в каждый мешочек добавьте пищевой краситель разного цвета. Убедитесь в том, что добавляете его в спирт, а не непосредственно на макаронные изделия. Вливайте примерно 10 капель красителя в каждый мешочек с макаронами. Можете использовать больше капель, если краска очень светлая: такая как желтая.

- Если вы видите, что целлофановые мешки слишком тонкие, и вы боитесь, чтобы они не прорвались, то можете удвоить их, положив мешок в мешок.

- Теперь осторожно встряхните каждый мешочек, чтобыкраска равномерно смешалась со спиртом, а макароны приобретали желаемую окраску.

- Подождите 5-10 минут. Если цвет макарон не такой насыщенный, как вы хотели, то добавьте красителя, пока не достигнете желаемого цвета. Эта процедура может продолжиться до 30 минут.

- Расстелите фольгу на поверхности стола. Сверху положите бумажные салфетки или бумажные полотенца.

- Оденьте на руки перчатки, чтобы не окрасить руки. Затем вытяните макароны из целлофановых пакетов и положите их на салфетки. Желательно, чтобы макароны разного цвета лежали на отдельных салфетках и были выложены в один слой, чтобы не слиплись.

- Подождите, пока макароны полностью высохнут, сложите их в контейнер и отдайте детям для игры!

РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!

#Своими_руками@razvitie_detei
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  

Игрушечный город из бумаги

Суббота, 30 Июля 2016 г. 09:43 + в цитатник
Игрушечный город из бумаги

Поделки с детьми – отличный способ развлечь малышей и отдохнуть самой. Дети с удовольствием откликнутся на предложение построить огромный мегаполис с высотными домами, дорогами и парком.

Для создания города вам понадобятся:
• лист ватмана;
• плотная цветная бумага;
• ножницы;
• клей-карандаш;
• немного пластилина;
• фломастер;
• нитка;
• деревянные шпажки для шашлычков.

Основная задача при создании города была такой: все должно быть очень просто в реализации. Так, чтобы любой ребенок, уже научившийся обращаться с ножницами, мог бы сам построить нечто подобное.

Расстелите на полу лист ватмана, придумайте основную концепцию вашего города и мысленно представьте, где и что будет располагаться. Возможно, это будет просто ферма, а может быть морской порт, или гоночный трек с трибунами для зрителей. Этим мастер-классом я скорее хочу натолкнуть вас на идеи создания собственного города, показав, что никаких специальных навыков в моделировании и конструировании для этого не нужно!

Начнем с основного. Почти все элементы, сделанные из бумаги, можно прикрепить простым способом: отогнув край бумаги, затем намазав отогнутую часть клеем и приложив ее к месту, где вы предполагаете разместить элемент.

Водоем также можно заранее нарисовать на бумаге, или фантазировать походу вырезания. Затем просто приклейте его к ватману.

После того, как все задуманные элементы из бумаги будут готовы и расставлены на нашем игровом поле, берите любимые игрушки вашего ребенка, конструкторы и прочие подручные материалы, и «населяйте» город разными деталями!

Дети помладше с удовольствием будут играть в такой самодельный город, а дети постарше получать не меньше удовольствия не только от игры, но и от процесса изготовления поделки своими руками.

Автор: Ася Лабунская
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "МЫШКИ"

Суббота, 30 Июля 2016 г. 09:38 + в цитатник
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "МЫШКИ"
#поиграем@ranneerazvitie 
Бросаем кубик по-очереди и идем по квадратикам. Если останавливаемся на квадратике того же цвета, что и ведерко у мышонка, то кладем мышонку горошину из кучи, расположенной по центру поля. Ходим кругами без начала и конца, пока все горошины из кучи не закончатся. Потом считаем. У какого мышонка больше гороха - тот и выиграл.
Рубрики:  Игры

Метки:  

✂ РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА «ФЛАНЕЛЕГРАФ»

Суббота, 30 Июля 2016 г. 09:35 + в цитатник
#Развивающие_игрушки@7granei #Делаем_сами@7granei#Играем_с_ребенком@7granei 
═════════════════════ 
✂ РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА «ФЛАНЕЛЕГРАФ»

Игры с фланелеграфом могут быть очень увлекательными, полезными и познавательными. материалы для игр-занятий - Самое важное и интересное. Вот, где простор для вашей фантазии!

- Можно инсценировать различные сказки
- Можно изучать геометрические фигуры
- Можно изучать цвета
- Можно изучать цифры
- Можно изучать буквы
- Знакомимся с животными и растениями
- Сортируем картинки по размеру, форме, цвету
- Строим пирамидки, башенки, неваляшки, снеговики, машинки

Можно нарисовать самим, скачать черно-белые картинки из интернета и раскрасить. Можно купить дидактические наборы картинок и вырезать.

Делаем основу. Для этого понадобится фанера, ДСП или плотный картон (вырезать из коробки от какой-либо техники) необходимого вам размера, допустим 60×80. Покрытие — ворсистая однотонная светлая ткань (фланель, флис, махровая и т.п.), которой необходимо обтянуть фанеру, закрепив двусторонним скотчем, например. Можно сшить чехол в виде мешка с липучками.
Установка фланелеграфа. Просто ставим под небольшим наклоном к стене, кроватке, столу — в зависимости от того, где будете играть.

Итак, картинки вырезаны. Теперь для прочности и долговечности желательно продублировать их картоном и вырезать по контуру чуть шире, чем картинка, чтобы края не потрепались. Для продления срока службы картинки можно заламинировать скотчем. Для того, чтобы картинки крепились на фланелеграф, на их обратную сторону нужно приклеить липучку. Липучкой может быть та же фланель или бархатная бумага — ими дублируем заднюю сторону картинок. Но можно и приклеить швейную липучку (ту часть, которая с крючочками) или липучки от памперсов на двусторонний скотч.
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  

ПУЗЫРИ GAK

Суббота, 30 Июля 2016 г. 01:30 + в цитатник
ПУЗЫРИ GAK

Знаете, что такое GAK? Это вещество, способное надолго занять ребенка - ведь его можно мять, растягивать, наматывать, тонуть в нем и хлюпать им, исследовать и открывать все его удивительные свойства... в общем, великолепный тактильный тренажер. Аналог handgum – так называемой жвачки для рук. 

Как приготовить:
Смешайте клей ПВА и жидкий крахмал в равных пропорциях,добавьте несколько капель пищевого красителя, блестки и перемешайте.
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Игры с водой

Четверг, 28 Июля 2016 г. 09:45 + в цитатник
Игры с водой

Вода – удивительная среда, она не только очищает, увлажняет, дарит массу тактильных ощущений, вода - это отличный способ для забав и игр.

Бомбы
Одной из самых любимых игр детишек являются бомбочки. Они могут быть абсолютно разными, но сколько радости и восторга слышно от маленьких исследователей. Есть несколько вариантов игры с бомбочками, у каждого они свои, но мы играем так.

В обычный пакетик наливаем воду, плотно завязываем, кладем на пол. Начинается самое интересное. Ребенку нужно сильно наступить на пакет, чтобы он порвался и брызги разлетелись во все стороны. Можно устроить соревнование, если еще кто-то желает поучаствовать в игре. Эмоций и радости будет море, проверено!

Другой вид бомбочек не менее интересен. В воздушные шарики наливаем воду, она должна быть теплой, очень крепко завязываем, и подвешиваем на уровне роста ребенка, чтобы малыш мог дотянуться до шарика вытянутой вверх рукой. Игра скорее на ловкость и сноровку. Теперь нужно ребенку дать какой-то острый предмет, но старайтесь, чтобы он был безопасный. (Игра подойдет для детишек старше 4 лет) У нас была заточенная деревянная палочка. Шариков может быть много, если играет не один ребенок. Лопаем шарики, при этом стараемся не намочиться!

Брызгалки
Ну как же можно обойти стороной брызгалки. Если дома есть водный пистолет, просто отлично, если нет, стоит обзавестись другой брызгалкой, которую можно сделать за пару минут из обычной пластиковой бутылки. Для детишек поменьше берите маленькую бутылку, а ребята постарше справятся с любой. В крышке проделываем отверстие, их может быть несколько. Сделать это не сложно, только эту процедуру обязательно стоит доверить взрослому человеку.

Дырочки можно сделать не только в крышке, а можно даже присоединить бутылку к садовому шлангу, и море радости будет гарантировано!
Ну а как применить брызгалку понятно любому малышу.

Стрельба
Для стрельб можно использовать как брызгалки, так и другие подручные средства. К примеру, детишки очень любят играть в стрельбу по мишеням. В качестве мишеней можно использовать пластиковые бутылки, желательно небольшие. Выстраиваем их в ряд где-то на скамейке, например, и стараемся своей брызгалкой сбить как можно больше бутылок.
Или другой вариант – кухонные губки. Мишени рисуем на стене или заборе, нарисовать можно мелом. Мочим кухонные губки и бросаем по мишеням. Губки ударяются о поверхность, а брызги интересно разлетаются. При этом детишки просто визжат от восторга!

Это лишь самая малость подобных развлечений с водой. Но они все хороши тем, что очень веселые, подвижные и увлекательные!
Рубрики:  Игры

Метки:  

ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Четверг, 28 Июля 2016 г. 09:21 + в цитатник
#Игры_Занятия@smartchildren 
ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

✴ Отпечатки (1,5 - 4 года).
Сделайте на песке отпечатки своих ладошек, кисти, ступней, локтей. Вы можете чередовать рисунки: сначала след оставляете вы, затем ребенок. Придумывайте вместе узоры и сравнивайте размер: У мамы большая ладошка, у тебя поменьше.

✴ Формочки (2 - 4 года). Приготовьте ведерко и формочки 3—4 видов и размеров по 8—10 штук каждого вида. Предложите ребенку опускать формочки в ведерко и проверять насколько быстро оно заполняется. Расскажите, что формочки лежат неплотно и гремят, и спросите, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок). 

✴ Таинственные следы.
Устройте угадай-ку: показывайте ребенку разные отпечатки на влажном песке (например, от ракушки, мяча, папиных сандалий) и предлагайте угадывать, кто оставил этот таинственный след.

✴ Движения (1,5 - 3 года).
Предложите малышу сесть рядом с вами на песок и опустить в него ручки. А теперь обеими ладошками изобразить, как месят тесто, как рубят дрова, как едут санки, как скачет лошадка, как ползет змея. Усложните задание, вообразив, что вы играете на рояле, печатаете на компьютере. добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете

✴ Сапер (от 3 лет).
Погрузите в песок собственную ладонь или закопайте крупную игрушку. Ребенок должен, не дотрагиваясь до вашей ладони руками, полностью раскопать ее и сдуть весь песок. дотронулся до руки (игрушки) — проиграл (мина «взорвалась»), и нужно поменяться ролями.

✴ Тир (от 5 лет)
Возьмите несколько камешков, пробок или ракушек—они будут «пулями. На песке отметьте мишень : расчертите несколько концентрических кругов (для усложнения можно пометить каждый определенным количеством баллов). С расстояния 5—10 шагов старайтесь вместе с ребенком за- бросить камешки в самое «яблочко’.

✴ Ощущения (2—7 лет)
Сядьте рядом с ребенком на песок, прижмите к нему ладони, предложите ребенку сделать то же самое. А теперь расскажите о своих ощущениях («песок теплый, нагрелся солнцем, песчинки щекочут руки»). Попросите ребенка описать свои ощущения. Не расстраивайтесь, если сначала он будет использовать ваши слова. Спросите, что ребенок будет ощущать, если поменяет положение рук, если будет ими двигать, а затем выполните это действие и сравните ощущения с описанными.

✴ Чудо-звуки (4—10 лет)
для игры понадобятся ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок. Предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов (пластмасса, картон, полиэтилен) и поэтому издают разные звуки. Вместе вы можете придумать целую ‘мелодию» из разных звуков и сыграть ее.

✴ Угадай-ка (от 3 лет).
Спрячьте в песок небольшие фигурки или листочки с написанными словами. Это — ключи к загадкам которые будет разгадывать ребенок. Отгадав ответ, вместе раскопайте песок и проверьте правильность догадки. Эта игра подойдет для группы детишек, можно устроить конкурс эрудитов, а призами станут раскопанные игрушки — «отгадки».

✴ Песочные часы (от 3 лет).
Возьмите две небольшие пластиковые бутылки, в одну из них насыпьте песок и закройте крышкой. В крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку без крышки прикрепите к бутылке с песком — часы готовы. А теперь можно устроить соревнование на время, например кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок. 

✴ Солнечные часы (от 6 лет).
На песке начертите круг, в центре поместите палочку, ветку или пластиковую бутылку, наполненную песком для устойчивости. По наручным часам проверьте, когда наступит полдень, и отметьте на «циферблате ’число 12. Можно повторять проверку каждый час и предлагать ребенку выкладывать остальные цифры или усложнить задачу: по симметрии от «12» выложить остальные отметки на «циферблате», а затем проверить точность по наручным часам.

✴ Буквы и цифры (от 3 лет).
На песке легко писать, используя любые подручные средства: веточку, палочку или собственный палец. Вы можете обучать ребенка письму, показывать незнакомые буквы и цифры. С детьми постарше можно устраивать «диктант» или предлагать вставить пропущенные буквы в написанных вами словах.

✴ История и мифология (5—8 лет).
Потихоньку от ребенка спрячьте в песок несколько «предметов древнего быта» (маленькие глиняные кувшинчики сойдут за амфоры, если вы рассказываете о древнем Риме; фигурка кошки будет символизировать древнеегипетские верования и т.д.). Вы можете сначала немного рассказать ребенку, а затем начать «раскопки», предупредив, что «где-то здесь спрятана вещица, связанная с вашим рассказом», а можете «случайно вместе раскопать сокровище, а затем сопровождать находку рассказом. для полноты картины захватите в свою археологическую экспедицию кисточки и мягкие тряпочки, чтобы аккуратно, не дыша, стирать песок с вашего открытия. Такой игрой можно заинтересовать и поклонника древней истории, и того, кто скучает на уроках.
Рубрики:  Игры

Метки:  

Улитки, черепахи, цветочки с помощью шаблоном.

Четверг, 28 Июля 2016 г. 09:11 + в цитатник
Улитки, черепахи, цветочки с помощью шаблоном.

✂Материалы:
- шаблоны
- пластиковые крышки
- бумага 
- клей
- материалы для декора

Следуем фото инструкции и делаем вместе с нами поделки.
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

АКВАРИУМ В БАНКЕ

Четверг, 28 Июля 2016 г. 09:02 + в цитатник
АКВАРИУМ В БАНКЕ

Для его создания потребуется небольшая прозрачная банка, очищенная вода, синий пищевой краситель, пластиковые фигурки рыб, пластиковые растения и камешки для аквариумов, синие и белые блестки, глицерин из аптеки (он сделает воду гуще).

Разместите все компоненты внутри банки и плотно закройте крышку. Можно смазать крышку клеем, чтобы избежать утечки воды при переворачивании банки.

Готовые аквариумы выглядят очень красиво и реалистично, а дети приходят в восторг, наблюдая за движением блеска, камней и рыбок внутри него.
Рубрики:  Поделки с ребенком

Метки:  

⭐ 20 ИГР С МЯЧОМ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:50 + в цитатник
#Играем_с_ребенком@7granei 
═════════════════════
⭐ 20 ИГР С МЯЧОМ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА

20 игр с мячом, предложенные известным нейропсихологом, профессором МГППУ Анной Семенович

1. Ребенок и взрослый кидают друг другу большой мяч с разных расстояний и ловят двумя руками. Сначала лучше кидать в руки, потом немного правее, левее, выше, ниже. Дети должны уметь кидать мяч, подавая его двумя руками снизу, сверху, по воздуху или ударяя об пол. Надо стараться не прижимать мяч к себе, а ловить его только руками.
2. Ребенок кидает большой мяч об стену двумя способами: 1) кидает его и сразу ловит; 2) кидает, дает ему один раз удариться об пол и только после этого ловит.
3. Взрослый и ребенок садятся на пол на расстоянии 2-3 м друг от друга и берут большой мяч. Они раздвигают ноги и начинают перекатывать мяч по полу. Сначала отталкивают его от себя двумя руками, через минуту или две ребенок убирает левую руку за спину и катает мяч только правой рукой, а через 3 минуты – только левой. Мяч должен катиться ровно и прямо в руки партнеру.
4. Ребенок и взрослый выполняют все предыдущие упражнения с мячом средних размеров.
5. Ребенок и взрослый кидают друг другу и ловят двумя руками теннисный мяч.
6. Ребенок и взрослый катают мячи друг другу по полу, одновременно направляя навстречу друг другу в руки большой и теннисные мячи.
7. Ребенок кидает об стенку большой мяч, но уже с хлопком (кинул – хлопнул в ладоши – поймал).
8. Ребенок перекидывает из правой руки в левую руку теннисный мяч.
9. Ребенок кидает в вертикальную цель разные мячи. В качестве цели может выступать прикрепленный к стене круг из бумаги или обруч в руке взрослого.
10. Ребенок кидает мяч назад, не поворачиваясь, а взрослый или другой ребенок ловит мяч сзади. Игроки меняются местами поочередно.
11. Взрослый и ребенок кидают другу и ловят теннисный мяч одной рукой.
12. Взрослый произносит слово и кидает мяч, а ребенок ловит мяч и называет слово, связанное со словом взрослого, например: взрослый говорит: «Небо», а ребенок отвечает: «Облако» – и кидает мяч обратно.
13. Взрослый кидает мяч и называет месяц, а ребенок ловит мяч и говорит, к какому времени года относится этот месяц.
14. Ребенок бросает об стену теннисный мяч и ловит его одной рукой.
15. Ребенок кидает мяч об стену и, когда мяч отлетает от стены, прыгает через него.
16. Взрослый помещает перед ребенком мишень, которую надо сбить. Например, на табуретку ставятся два предмета, еще несколько предметов расставляются рядом на полу. Ребенок отходит от табуретки на 8-10 шагов и пытается сбить их мячиком (большим, средним, теннисным).
17. Взрослый ставит перед ребенком горизонтальную мишень (корзину, ведро, таз). Задача ребенка – попасть в эту мишень мячом (большим, средним, теннисным).
18. Ребенок должен наклониться вперед и, подталкивая мяч поочередно пальцами правой и левой руки, катить его вокруг стоп (описывая восьмерку – вправо, влево).
19. Ребенок бросает об стену теннисный мяч и ловит его поочередно правой и левой руками.
20. На полу рисуется полоса (или кладется веревка). Ребенок встает в начало этой полосы и двигается вперед, чеканя мяч об пол то справа от линии, то слева от нее.
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

10 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПАМЯТИ

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:47 + в цитатник
10 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПАМЯТИ

Память — это способность воспринимать, запоминать, хранить и воспроизводить информацию. Отличительной чертой детской памяти является ее наглядно-образный характер: ребёнок лучше запоминает ощущаемые предметы, образные картины и эмоционально окpaшенные случаи. Отвлеченные же понятия и рассуждения без опоры на наглядность маленький ребенок запомнить не может.
Вот список из 10 весёлых игр, которые будут очень полезны для развития памяти и зрительного внимания вашего малыша.

1. Кто пришёл?
Рассадите перед ребенком три игрушки. Скажите, что они пришли к малышу в гости, но один гость что-то запаздывает. Попросите ребенка закрыть глаза, а сами добавьте одну игрушку. Пусть малыш угадает, кто «пришёл».

2. Кто спрятался?
Расставьте перед ребенком четыре игрушки.
Скажите, что вы сейчас будете играть в прятки. Пусть малыш закроет глаза, а вы спрячьте одну из игрушек. Когда малыш откроет глаза, пусть угадает, кто из зверей «спрятался». В следующий раз уже можно будет спрятать две игрушки, а малыш должен будет их назвать и т.д.

3. Поезд
Нарисуйте на листе бумаги поезд из трех вагончиков с окошками. Отдельно вырежьте мордочки различных животных.
Положите в первое окошко, например, мордочку собаки, во второе окошко – мордочку кошки, в третье окошко мордочку мышки. Обговорите с ребенком, кто едет в первом вагоне, втором и третьем. Соберите всех героев, отдайте ребенку и предложите ему рассадить пассажиров точно таким же образом.

4. Спичечный шкаф
Сделайте из спичечных коробков шкафчик с выдвижными ячейками.
Обыграйте ситуацию, будто к малышу пришла куколка с маленьким камушком в руках и захотела спрятать своё сокровище в шкафчик.
Пусть малыш выдвинет ящик и положит в него камушек. Далее кукла расспрашивает о чём-то малыша (чтобы ненадолго отвлечь его от камушка), а потом начинает собираться домой и просит его дать ей её камушек. Малышу придется вспомнить, в какой ящичек он положил камушек.

5. Кто сначала, кто потом
Положите перед ребенком три игрушки: куклу, зайчика и щеночка. Возьмите на руки куклу и «попоите» её из игрушечной чашечки, потом «попоите» зайчика и в самом конце щеночка. Пусть малыш расскажет, в каком порядке «пили» зверюшки. vk.com/zaykinaskazka

6. Повтори действия
Положите перед малышом 2 - 3 игрушки и проделайте с каждой из них разные действия: мишку положите на стол, зайчика подбросьте вверх и поймайте, машинку крутаните. Предложите малышу повторить ваши действия с теми же самыми игрушками.

7. Кто где спрятался?
Возьмите две-три коробочки. При ребенке спрячьте в одну коробочку мячик, в другую – кубик, в третью - матрешку. Попросите малыша показать, в какой коробке матрешка, а в какой мячик?
В дальнейшем можно изменить задание и спросить: «Скажи, а что спрятано в этой коробке?». Ребенку нужно назвать предмет, а потом заглянуть в коробку и проверить правильность своего ответа. 

8. Кто где живет?
Вырежьте из картона три домика (домики должны отличаться по цвету и размеру). В первом домике будет «жить» медведь, во втором – зайчик, в третьем – кошка. «Расселите» игрушки по домам.
Обратите внимание малыша, кто в каком домике живет. Далее игрушки «выходят» из домиков и отправляются на «прогулку». После «прогулки» надо вернуть игрушки в свои домики. Домики могут быть плоскими, в таком случае из картона нужно вырезать и фигурки животных. Вместо домиков можно использовать игрушечные машинки – кто на какой машинке приехал.

9. У кого что было?
Посадите перед ребенком трех игрушечных животных и «раздайте» каждой игрушке разные предметы: например, зайчику - мячик, мишке – баночку, обезьянке – зубную щетку. Потом предложите малышу закрыть глаза и вспомнить, что «держит» в лапах зайчик, а что мишка и обезьянка.

10. «Сказочная память»
Скорее всего, ваш ребенок хорошо знает русские народные сказки, такие, например, как «Репка», «Колобок», «Теремок».
Подготовьте карточки с изображением персонажей одной из этих сказок и расскажите с их помощью сказку. А затем попросите ребенка самостоятельно выложить карточки в нужном порядке, например: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.
___________________________________
Зайка Развивайка: 
vk.com/zaykinaskazka
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

КАРТОЧКИ "КАК РАСТЕТ ЖИВОЕ"

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:06 + в цитатник
КАРТОЧКИ "КАК РАСТЕТ ЖИВОЕ"
Рубрики:  Карточки обучающие

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СОРТИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ

Вторник, 26 Июля 2016 г. 09:02 + в цитатник
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СОРТИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ
#Игры_своими_руками@razvitie_detei
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  

Развивающие игры: рисуем вместе с детьми

Вторник, 26 Июля 2016 г. 08:45 + в цитатник
Развивающие игры: рисуем вместе с детьми
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

"ЖИВОЙ" ПЕСОК

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 09:08 + в цитатник
"ЖИВОЙ" ПЕСОК

Рецепты:
1. 4 чашки мелкого песка+2 чашки крахмала+1 чашка воды. Смешиваем, играем с детьми!
2. 5 чашек муки + детское масло для тела. Добавляем масло небольшими частями до нужной консистенции. Перемешиваем. Можно делать куличики!
3. Цветной "песок" : часть муки+ 3 части соли+ акварельные краски, лучше в тюбиках или очень густо разведенные водой. Хорошенько миксуем. Можно делать песочную пирамидку из разноцветных слоев.
Творите! Получайте от этого удовольствие!
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  

Рисуем черепашку ватными палочками вместе с детьми!!!!

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 09:04 + в цитатник
Рисуем черепашку ватными палочками вместе с детьми!!!!
#творчество_с_умным_малышом
Рубрики:  Рисование

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ШЕЛКОВИСТЫЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 08:52 + в цитатник
ШЕЛКОВИСТЫЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ

Всего 2 ингредиента, которые есть у вас дома и ваше чадо в восторге!
Для изготовления пластилина нам понадобится: 
1) Простая чашка, не очень глубокая. Которую вам не жалко. 
2) Два стакана кукурузной муки/кукурузного крахмала
3) Кондиционер для волос
4) В качестве разнообразия, можно добавить блестки. (В конце) 

Осталось дело за малым - смешать ингредиенты. 
Смешиваем кукурузную муку с кондиционером. Мешать нужно достаточно тщательно и долго. От минуты и больше. По поводу кондиционера, я выливаю "на глаз", и в процессе смешивания, добавляю по необходимости. 

Если вы хотите разноцветный пластилин получить, то добавляйте пищевые красители. Но мне нравится этот перламутровый чистый цвет, поэтому я ничего и не добавляла. 

После того когда мы всё это перемешали, должно получиться шелковистое, хорошо тянущиеся и не липкое "тесто".
Рубрики:  Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Наталя_Яценко
Страницы: 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь