-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марийка_1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2013
Записей: 2982
Комментариев: 11
Написано: 2994


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гипсовые вазочки. МК

Мастер-класс по созданию гипсовых вазочек от мастерицы Korolek

ИСТОЧНИК

100_7100 (520x454, 72Kb)

Для создание таких вазочек берем литровые пластиковые бутылки от газировки(можно взять и побольше объемом).От бутылок отрезаем верхнюю и нижнюю части(я делала сначала дырочки ножом,потом обрезала ножницами)

100_7439 (520x465, 48Kb)
Обычный пластилин замачиваю в кулечке в горячей воде минут на 5,когда он станет мягким,вынимаю и раскатываю скалкой,(рабочее место накрываю полиэтиленовой плёнкой)  
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Птица и букет – майский привет. Мастер-класс по Гжельской росписи + контуры для росписи

МАСТЕР-КЛАСС: ТАТЬЯНА СИВОВА

ХУДОЖНИК ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРОВОГО ЗАВОДА

 

ТЕКСТ: ВАЛЕНТИН РОЗАНОВ,

ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРОВОГО ЗАВОДА

ФОТО АВТОРА

Гжельская роспись последнее время становится всё более популярной. Мы решили предложить вам авторский мастер-класс выполнения основных сюжетов. Освоив показанные приёмы, вы сможете оформить собственной росписью панно, тарелку или что-то ещё. Такая вещь может стать прекрасным подарком. Желаем вам успехов в освоении традиционной гжельской росписи.

Керамический промысел в подмос­ковной Гжели известен по письмен­ным источникам с XIV века, но по находкам археологов на берегах реки Гжелки, на местах стоянок древнего че­ловека и более 2000 лет назад здесь за­нимались керамическим промыслом. Местность эта уникальна, на поверх­ность земли выходят разные глины, красные, серые, белые, и из этих глин за многовековую историю местные мас­тера-гончары изготавливали свои про­изведения, которые и прославили 30 гжельских деревень. Самые извес­тные направления в гжельской керамике художественный уровень производи­мой керамики на промысле упал, и его возрождение началось в 40-50-х годах XX века. В основу нового фарфорового направления легли формы полу-фаянсовых изделий XIX века, расписанных кобальтовой синей краской.

Со временем контурное плоскостное письмо превратилось в роспись тене­вым мазком, этот приём в мировой ке­рамике широко известен, но гжель­ские мастера довели этот вид росписи до небывалых высот. Многократно варьируя композиции росписи, мест­ные живописцы обогащали её всё но­выми трактовками. Каждый мастер привносил своё в манеру росписи, по­являлись новые сюжеты, а особо по­нравившиеся мотивы повторялись и варьировались.

В 80-90-х годах XX века популярность гжельских изделий с кобальтовой рос­писью достигла апогея. Все стреми­лись иметь в домашней коллекции хоть несколько дефицитных изделий. Стало модным дарить гжель и устра­ивать чаепитие для гостей из гжель­ской посуды.

Времена дефицита прошли. Настало время рыночных отношений и конку­ренции. Государственные органы в лице министерств и ведомств больше не ру­ководят народными промыслами. Час­тные мастерские и фарфоровые заводы Гжели начали развивать производство художественного фарфора исходя из своих представлений о прекрасном. И в условиях конкуренции стали выкристал­лизовываться новые направления, под­час необычные и интересные. Каждый стремится завоевать покупателя.

Одной из характерных черт гжельского фарфора и является традиционная роспись кобальтом. И многое зависит от мастерства при выполнении этой росписи. При большом количестве производителей гжельского фарфора (мы имеем в виду только фарфор, сде­ланный в Гжели, местными мастерами, и не затрагиваем тему подделок) чело­веку непосвящённому трудно разоб­раться и понять, какой он, настоящий гжельский фарфор с традиционной ко­бальтовой росписью. Выполнение подглазурной мазковой гжельской росписи - это трудоёмкий процесс, требующий высокой квали­фикации мастера, а подчас и потом­ственного мастера, который с детства занимался творчеством и учился у сво­их родителей.

На нашем мастер-классе, который про­водит потомственная талантливая гжельская мастерица Татьяна Сивова, мы покажем самые распространенные гжельские сюжеты - «Птица Гжели» и «Гжельская роза». Контуры для выполнения гжельской росписи (7.20 МБ).

Эскиз «Гжельская птица»

Продолжение большого и подробного мастер-класса здесь: 

http://hallart.ru/master-class/the-bird-and-flower-may-hello

 

 


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Msuhenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Избавляемся от фруктовых мушек

Супер совет по кухне
Сейчас в самом разгаре сезон заготовок, и начинают одолевать мелкие мушки. В августе-сентябре их вообще какие-то несметные полчища! И никак от них не избавиться!

Так было раньше! А теперь я знаю способ, и он работает!
Все очень просто и эстетично. Никаких свисающих с потолка липких лент, усеянных трупами! :)



Ловушка для фруктовых мушек

Слова автора:
__________________________________________________
В любого размера баночку или чашку, что удобно.

0,5 стакана воды
2-3 ст.ложки яблочного уксуса
Несколько капель жидкости для мытья посуды.


Уксус привлекает своим запахом мушек, мыло разрушает поверхностное натяжение воды, касаясь воды мушки не могут летать. Все просто! Остается эффективным в течение длительного времени. Не пахнет.
Победа над мушками Ваша!

__________________________________________________

Фотографировать с мухами не стала по эстетическим соображениям :)
Говорят, работает с любым уксусом.






Источник

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадам_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из пластиковых бутылок и посуды

Как закруглить края пластиковой бутылки

Серебряная ваза

Бабочки из пластиковой бутылки

Мятая ваза из пластиковой бутылки

Где хранить творческие безделушки

Астра из пластиковой бутылки

Наш ответ заморским бабочкам

Ювелирные украшения из ПЭТ бутылок

Ваза для цветов

Сад в бутылке

Теплица из пластиковых бутылок

Цветы из пластиковой бутылки

Роскошь из дна пластиковой бутылки

Поделки из пластиковых бутылок

Маленькие хитрости. Всё для сада, огорода

Дизайнерская люстра из пластиковых бутылок

Украшения из пластиковых бутылок

Приспособление для вязальщиц

Шедевры из мусора

Пупсик из ПЭТ бутылки

Бабочки для украшений

Органайзеры, игрушки и скворечники

Рыболовные снасти

Пуфик из пластиковых бутылок

Дерево счастья

Заменим бисер на пластиковую бутылку

Массажный коврик из крышек от бутылок

Цветы как украшение дома и сада

Новые идеи применения ПЭТ бутылок

Люстры и гирлянды

Украшаем двор из мусора

Пчела для сада

Мини-шедевры из мусора

Веник, ингалятор и парусник из ПЭТ бутылки

Полезные вещи из мусора

Креативные идеи Даны. Браслет

Стеклянная ваза своими руками

Держатель для сотового телефона

Подставка из пластиковой бутылки для зарядки телефона

Браслеты почти ирландское кружево

Как ровно разрезать стеклянную бутылку

Нежные розы

Цветущий пень. Кашпо из мусора

Сделано из пластиковых бутылочек

Шкатулка из ПЭТ бутылки

Яхта из пластиковых бутылок

Лодка из пластиковых бутылок

Плетение из пластиковых бутылок

Картина из крышек

Где живут феи? Мастерим из канистры от жидкого мыла

Полезности для сада

Люстра из одноразовой посуды

Новогодние игрушки

Веер из пластиковых вилок

Часы своими руками из вилок

Цветочки из одноразовых ложек

Дизайнерская лампа за 2 доллара

Круглые шкатулки

Идеи поделок из пластиковых бутылок

Снеговик из пластиковых бутылок

Очаровательные собачки из бутылки. Вязание крючком

Салфетница-ввер из одноразовых вилок

Кашпо для цветов и держатель для туалетной бумаги

Сумки из целлофановых пакетов

Шарик на елку из пластиковых бутылок

Гантели из пластиковых бутылок

Соковыжималка из пластиковой бутылки

Домашние мелочи

Упаковка подарков из пластиковых бутылок

Произведения из пластиковых бутылок

Манекен из пластиковой бутылки

Интересный способ выращивания цветов

Подсвечники своими руками

Вазочка из пластиковой бутылки

Игольница-диванчик из пластикового флакона

Гульнур Оздаглар. Все из пластика и бутылок

Сумочка из одноразовых тарелок. Творим с детьми и для детей

Цветы из одноразовых стаканчиков

Большой кармашек из пластиковой бутылки

Кормушка для птиц из пластиковых бутылок

Самодельный фрегат. Мастер-класс

Персональный кондиционер из пластиковой бутылки. Забавное творчество

Делаем лейку из пластиковой канистры

Куклы из пластиковых бутылок. Проще простого

Дачный декор из ПЭТ-бутылок

Хризантема из пластикового стаканчика

Органайзер для тесьмы из пластиковой бутылки

Разбрызгиватель из пластиковой бутылки и ручек

Роза в стиле шеби-шик из одноразовых ложек

Летняя сумочка из пластиковых бутылок

Оформление цветочного горшка: мозаика из одноразовой упаковки

Вороны-пугало на забор: мастерим из пластиковой канистры

Ваза из пластиковой бутылки

Фонтан из пластиковых бутылок

Украшение зеркала из пластиковых ложек

Рисунки на одноразовых стаканчиках

Ёмкость для мелочей из пластиковой бутылки

Необычная ваза из пластиковых бутылок

Пластиковые бутылки в дело. Много фото

Как экономно украсить подворье дома: пластиковые бутыли в дело

"Плющ домашний" из пластиковых бутылок

Зверюшки из пластиковых контейнеров для фруктов: мастер-класс

Лягушка-шкатулка из пластиковой бутылки

Веревка из пластиковой бутылки с помощью ножа для сыра

Сумка и корзинка из пластиковых бутылок

Экзотический цветок из пластиковых бутылок

Невесомые наколенники из пластиковых бутылок

Карандашница "Штанишки" (из газет и одноразовой посуды)

Круглая шкатулка из пластиковой бутылки

Диван из пластиковых бутылок

Поделки для сада из ПЭТ бутылок

Как сделать вазу из пластиковой бутылки

 Пионы из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Гвоздика из пластиковой бутылки

Подсолнух из пластиковой бутылки

Букет цветов из киндер-сюрпризов. Поделки с детьми

Различные поделки из пластиковых бутылок

Сказочные домики для сказочных фей

Елочка из молочных ПЭТ бутылок

Снежинки из пластиковых молочных бутылок

Абажур для лампы из смятой пластиковой бутылки

Гремелка из пластиковых стаканов. Проще простого

Подарочная упаковка из пластиковой бутылки

Самодельный многоразовый трафарет

Кружевная бабочка из пластиковой бутылки

Оформление бутылки Колокольчик

Кресло из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Как сделать лебедя из пластиковой ложки

Игрушки из пластиковых бутылок

Игрушки из пластиковых бутылок-2

Идеи для украшения сада из пластиковых бутылок

Яблочко из пластиковых бутылок

Кресло для куклы из пластиковых бутылок

Самодельная люстра из пластиковой бутылки

Поделка для дачи из пластиковых бутылок «Цветок»

Скелет из пластиковых канистр

Мобиль из пластиковых бутылок и дисков

Шахматы из пластиковых бутылок

Контейнер для круп из пластиковой бутылки

Цветы из пластиковых бутылок. Крупные ромашки

Поделки для сада из пластиковых бутылок. Приветливый слоник

Бабочки из пластиковых бутылок

Поделки для сада. Лебеди из пластиковых бутылок

Цветы из пластиковых коробок от яиц

Садовые фигурки своими руками. Фламинго из пластиковых бутылей

Брелок для ключей из пластиковой бутылки

Вентиляция из пластиковых бутылок

Цветы из пластиковых бутылок. Белые колокольчики

Садовые фигурки своими руками. Птицы из пластиковых бутылок

Самовар с конфетами из пластиковой бутыли

Маки из пластиковых бутылок

Плот из пластиковых бутылок

Украшение для дачи из пластиковых бутылок

Игрушечная детская коляска и сумочка из пластиковой бутылки

Оригинальная подставка для бижутерии из донышек пластиковых бутылок

Лодка из пластиковых бутылок

Ночник из пластиковых бутылок

Новогодняя елка из пластиковых бутылок установлена в Каунасе( Литва)

Ёлочка из пластиковой бутылочки

Корона для короля из пластиковой бутылки за 10 минут

Как вернуть жизнь сломанной кукле с помощью пластиковой бутылки

Перегородки из пластиковых бутылок как часть интерьера

Пуфики из пластиковых бутылок-3

Вазочка из пластиковой бутылки с ледяным эффектом

Вазы из одноразовых стаканчиков для кофе

Тренога для фотоаппарата из пластиковой бутылки

Дом из пластиковых бутылок своими руками

Стеллаж для игрушек из пластиковых бутылок

Кувшинка из одноразовых ложек

Герметичный контейнер из горлышек от пластиковых бутылок

Хорошие идеи применения пластиковых бутылок

Пальма из пластиковых бутылок. Мастер-класс

Стаканчики для рассады и черенков из пластиковой бутылки

Конструкция из пластиковых бутылок

Васильки из пластиковых бутылок

Необычная люстра из пластиковых бутылок

Ракета из пластиковой бутылки

Украшение дачных дорожек донышками от пластиковых бутылок

Крышка для пакета

Свинья из пластиковой бутылки

Делаем дракона из старого хлама

Огород на окне из пластиковых бутылок. Пошаговая инструкция

Колокольчик из пластиковой бутылки

Бонсай из пластиковых бутылок

Домик для хомячка из пластиковой бутылки

Бюджетный висячий сад в пластиковых бутылках

Рождественский венок из пластиковых бутылок

Лебедь и павлин для украшения садового участка

Емкость для косметических средств из пластиковой бутылки

Самый красивый декор из пластиковых бутылок

Подстаканники из пластиковых бутылок

Шишки из пластиковых бутылок

"Зеленый букет" из пластиковых бутылок

Поделки для сада из пластиковых бутылок: декоративный забор

Хрюшка-копилка из пластиковых бутылок

Чистка водопроводного слива при помощи пластиковой бутылки

Термос из пластиковой бутылки

Мини-корона из пластиковой бутылки

Лошадка из пластиковой бутылки

Цветущее пластиковое деревце

Дракон из пластиковых бутылок

Пингвины из пластиковых бутылок

Слон из пластиковой бутылки

Комнатные цветы из пластиковой бутылки

Очки из пластиковой бутылки

Кормушка для птиц из пласстмасовой бутылки

Декоративная тарелка "Лесная полянка" из одноразовой посуды

Идеи для дачи и дома из пластиковых бутылок

"Гламурная барышня" из пластиковых бутылок

Кувшинки из пластиковых бутылок

Безопасный калейдоскоп

Игрушка из пластиковой бутылки Поймай мячик

Пуфики из пластиковых бутылок

Источник


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Kuma_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печь каменка своими руками+видео-урок

Очень простая печь для походов, приготовления пищи на даче, отопления теплиц и прочих непредвиденных случаев.

Такая конструкция может служить не только для приготовления пищи, но и для обогрева небольшого помещения, типа домика, палатки.

Эта печь была придумана канадским дизайнером Лиз для кочевников, путешественников.

Создана специально для мобильности и легкой разборки.

В дело идут камни и проволока для связки, а топливо-любые отходы, и вообще все, что горит.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Kuma_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лопата для «ленивых»

В народе её называют – «лопата для ленивых» , у меня на этот счёт своё мнение – ленивому лопата (хоть какая) нужна чтобы поудобней на неё опереться, для нескончаемого перекура. А эта лопата просто незаменима для людей, у кого проблемы со спиной (к сожалению об этих проблемах знаю лично очень хорошо), или для людей пенсионного возраста, но больших любителей повозится на своём огородике.






Лопата делается буквально за час, кто «дружит» со сваркой сделать её не составит никаких проблем,

а у кого с этим проблемы, то надо взять пару бутылок пива (невзначай прихватить с собой заготовленные трубки) и пойти к соседу сварщику, поговорить «за жизнь».

Вся лопата сделана из трубы на 15мм, самое главное это конечно зубья, я их делал из высокоуглеродистой стали на 8мм (вернее прута), у нас в шахте они вшиты в вентиляционные трубы, в виде кольца.

По производительности она раза в три опережает обыкновенную лопату, а сил на перекопку, уходит куда меньше.




Источник



Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Kuma_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ящик для овощей.

 Ящик для овощей

Невысокий ящик с ручкой не только удобен для доставки фруктов и овощей из сада, но и позволяет свободно их разместить. Ящики занимают немного места. Благодаря удлиненным ножкам, собираются в устойчивую пирамиду.

Для изготовления ящиков не требуется значительных расходов материала и времени. Вполне подойдут сосновые дощечки, часто идущие в отходы.



Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Лайфхаки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка ветра.

Отпугнуть птиц, прилетающих полакомиться ягодами, можно при помощи самодельной - "флейты ветра".

поделки своими руками

Материалом для нее могут послужить полые трубки, сделанные из сухих стеблей растений.

Подберите стебли подходящей толщины, обрежьте ножовкой до нужной длины, зашкурьте срезы. Тонируйте каждую-трубку в новый цвет акриловыми красками. При желании распишите детали "флейты» или декорируйте отрезками разноцветного растительного волокна. Одну из трубок выберите для крепления, подвесьте остальные трубки на ней, на равном расстоянии друг от друга. Протяните веревку в горизонтальную трубку, Подвесьте «флейту».

Журнал Ручная работа.


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Semenova_Irina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника ПЕРГАМАНО(МК)




Интереснейшая техника, которая называется Пергамано (Pergamano). Что такое ПЕРГАМАНО?
Это техника изготовления открыток (и не только) на пергаментной бумаге, или кальке, при помощи тиснения и перфорирования.
Английское название этой техники – parchcrafting.
Это искусство возникло в Европе много веков назад, ещё в Средневековье монахини использовали эту технику для создания работ религиозной направленности, оформляли с её помощью закладки для Святого писания.
Сейчас эта техника возрождается и укрепляет свои позиции, это не удивительно, ведь прозрачность, ажурность и видимая легкость пленит каждого, кто хоть раз увидел нечто подобное...

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Напольные вазы из картона. Мастер-класс от Ткаченко Надежды

Мой низкий поклон и огромная благодарность автору этих работ - Ткаченко Надежде! Посмотрите, какую красоту можно сделать из трубы от линолеума, картона и массы папье маше! С ума сойти....

p1070896_0 (447x480, 48Kb)p1070874 (247x480, 25Kb)

p1070903 (307x480, 23Kb)p1070910 (309x480, 32Kb)

                                 

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лампа «Царская» (имитация малахита и использование трафаретов)

 

Лампа «Царская»

источник:dcpg.ru[

Здравстуйте,мастерицы!Представляю вашему вниманию свой первый мастер-класс, прошу не судить строго.

15816.jpg

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИМИТАЦИЯ ТКАНИ

 

                                                 ИМИТАЦИЯ ТКАНИ

 

 

В принципе речь идет о технике «полосок» или «метелки». С помощью прозрачной цветной лессировки про изводится декорирование плоскостей тонкими горизонтальными и вертикальными линиями. Этим приемом, перекрывая краски, можно имитировать текстуру ткани, достигая при этом хорошего оформительского результата.

 Имитация ткани 7

 Готовая работа

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИМИТАЦИЯ ДРЕВЕСИНЫ

 

ИМИТАЦИЯ ДРЕВЕСИНЫ

 

 

 

Имитация древесины 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью резинового штампа можно имитировать также текстуру древесины; особенно хорошо подходят для этой цели краски коричневых тонов. Для имитации сучков существуют штампы различной величины. В нашем примере используются средние. Этот прием хорош как для больших площадей, дельных предметов. так и для отдельных предметов.

 

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ZUKALA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация камня

Девчонки, искала для себя про имитации. Если эти видео уже кто-то публиковал, прошу прощения.

 







Серия сообщений "МК под мрамор":
Часть 1 - Имитация мрамора-3 МК видео
Часть 2 - Имитация чароита-МК.
Часть 3 - Мастер-класс по созданию мраморного фона
Часть 4 - Имитация Камня в Школе Елены Килевой.
Часть 5 - Имитация камня
Часть 6 - Альфрейная живопись. Имитация. Акрил Разделка под мрамор
Часть 7 - Имитация мрамора на тарелочке
Часть 8 - Журнал " Имитация Мрамора. Шаг за шагом"
Часть 9 - Имитация - МРАМОР
Часть 10 - ИМИТАЦИЯ МРАМОРА

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ir-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИДЕИ... ЗМЕИНАЯ КОЖА... ИМИТАЦИЯ...




Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения nastya212 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шаблоны.трафареты для росписи.Можно использовать так же для вышивки бисером для декора одежды



1.
6DneIMm4MKE (500x277, 17Kb)

2.
8VBehkM0LQA (500x158, 23Kb)

3.
cXpUuVVSs9M (501x500, 24Kb)

4.
aydiu0D0o-k (500x195, 24Kb)

5.
D4RWCd2QNPo (500x491, 45Kb)

6.
CGn9c0NSpw4 (500x129, 25Kb)

7.
eE34tFkguw4 (501x500, 48Kb)

8.
i4WLiglEY4U (500x431, 37Kb)

9.
MkEuwvjRXQM (500x84, 14Kb)

10.
nV5DN5DFg5A (500x344, 38Kb)

11.
nXg5v46bttU (500x499, 38Kb)

12.
MkEuwvjRXQM (500x84, 14Kb)

13.
PUPhkic1B64 (500x175, 30Kb)

14.
ttkYYEf8zeY (501x500, 33Kb)

15.
UuOcIHhfZ8o (500x156, 19Kb)

16.
wzDhO0sGz-U (500x492, 36Kb)

17.
yO-cIzMs1Ik (500x178, 40Kb)

18.
B1wUVJ5bnv4 (604x474, 79Kb)

19.
bRSUybaFhDE (450x428, 45Kb)

20.
image7a (494x700, 268Kb)

21.
image8a (700x304, 128Kb)

22.
JIS4hvvakRc (600x400, 47Kb)

23.
Mnhw1jaQJVY (604x427, 55Kb)

24.
n5_0cbmTg6M (472x472, 48Kb)

25.
n9tKQAwbwYE (604x595, 74Kb)

26.
nXg5v46bttU (500x499, 38Kb)

27.
rCyQ8O1q_Do (497x500, 84Kb)

28.
RmPe8zGoOJo (501x500, 44Kb)

29.
Z3XFvCfRab8 (501x500, 48Kb)

30.
ZRhG8eV1kI0 (604x473, 78Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орнаменты всех времен и стилей

 Перечень статей по истории орнамента регулярно пополняется. Следите за обновлениями 
(Последнее обновление 29.10.2012)

Основные исторические этапы развития и становления орнамента

Орнамент народов Северного Кавказа и Закавказья

  • Дагестанский орнамент
  • Осетинский орнамент
  • Адыгейский орнамент
  • Балкарский орнамент
  • Кабардинский орнамент
  • Карачаевский и черкесский орнамент
  • Чеченский и ингушский орнамент
  • Калмыцкий орнамент
  • Азербайджанский орнамент
  • Армянский орнамент

Орнамент народов Восточной Европы и Средней Азии

Каллиграфический и типографский орнамент

  

Разное:

 

Орнамент: подборки иллюстраций

 

Алфавиты. Буквицы. Инициалы. Каллиграфический орнамент

 

 

Под словом орнамент, орнаментика, следует понимать те украшения, которые заполняют свободные места на предметах. Поэтому эти украшения должны вполне согласовываться с характером самого предмета и его назначением и никоим образом не могут быть самостоятельными факторами. Орнаменты составляются из геометрических и природных форм. Комбинируя плавно и соразмерно всевозможные прямые и кривые линии в различных положениях, художник, благодаря своему развитому вкусу, производит всеми нанесенными на предмет добавлениями несравненно большее впечатление, чем оно получилось бы от созерцания простой, чуждой всяких украшений вещи. Читать далее


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2015 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALI_SOLER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АФРИКАНСКИЕ МОТИВЫ /картинки/

 Эти красочные картинки передают экзотический колорит АФРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА. Вам, любители ЭКЗОТИКИ!!!

3035399_0f036f7a (600x322, 48Kb)3035399_5ab27308_2_ (600x311, 66Kb)3035399_794a6aba (600x326, 81Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 08 Октября 2015 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание рукава сверху от плеча спицами

http://www.magiya.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=680

lar4ik71

Фото и описание автора

Ну и как я и обещала... Речь пойдёт о вязании рукава сверху. Я старалась чтобы вам было хоть чуточку понятно
Итак ... Вязание рукава сверху
Когда у нас готовы и перед и спинка - соединяем плечевые швы:
 (700x425, 176Kb)

Теперь из кромочных будем набирать петли для нашего будущего рукава. Чтобы не было в дальнейшем дырочек в тех местах, где мы добавляем новую петлю, я всегда протягиваю нить не из самой кромочной, а из места , где они перекрещиваются... Куда сейчас безжалостно воткнулся крючок...
 (700x525, 63Kb)

Единственный момент, когда я набираю дополнительные петли и из кромочных и из их перекрещивания - это самый первоначальный набор. Т.е. как правило для того чтобы начать вязать рукав сверху, нам достаточно набрать 15-20 петель ! Что я и сделала - зафиксировала нить (в месте перекрещивания...тут это важно. чтобы не было дырки изначально!)... и далее уже пошла набирать петли - из перекрещивания. из кромочной, и так пока не набрала свои 20 петель. Делаю всё это крючком, после чего переношу на спицу!
 (700x448, 95Kb)
 (700x439, 176Kb)

Петли набраны, начало положено, теперь приступаем к "выращиванию" самого рукава. И следующий этап у нас изнаночная сторона , в которой мы петли провязываем как обычно. Единственно что рекомендую - это первую петельку хорошенько подтягивать, чтобы петля не была разболтанной и расхлябанной ! Остальные как обычно вяжем до конца ряда, и в конце ряда из самого первого перекрещивания вытягиваем ещё одну петлю !
Обратите внимание , КАК входит в перекрещивание спица при вязании с изнаночной стороны работы - она входит с лицевой стороны, т.е. как бы сзади... мы подхватываем нить, и провязываем как обычную изнаночную!
 (700x517, 49Kb)
 (699x483, 85Kb)

Повернув работу к себе лицевой частью, провязываем вновь образованную петлю либо лицевой, либо как того будет требовать наш рисунок(не забывая подтягивать петельку!) и опять вяжем ряд до конца!
 (699x492, 82Kb)
 (699x422, 57Kb)

Дойдя ряд до конца, мы опять из перекрещивания добавляем петельку, только теперь спица входит в полотно "от себя" т.е. как при вязании обычной лицевой петли:
 (699x458, 41Kb)
 (699x431, 68Kb)

Этот механизм повторяем до самого конца проймы, т.е. в конце каждого ряда добавляем по одной петельке, и при необходимости включаем их в узор!
Вот такой в итоге получился внешний вид рукава... место проймы пройду пунктирной линией, чтобы лучше можно было его проследить ! И я раньше пользовалась этим методом только при вязании либо гладью, либо резинкой...Теперь же , когда механизм стал ясен, я уже использую этот метод и в тех случаях, когда в изделии присутствует узор (как к примеру этот кардиган, на примере которого я всё рассказываю):
 (700x525, 89Kb)
 (700x525, 87Kb)


Поиск сообщений в Марийка_1987
Страницы: 145 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь