-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_и_Валентин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2013
Записей: 10109
Комментариев: 1387
Написано: 12281


Я ПРОШУ

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я прошу


26 (640x607, 42Kb)




11 (6) (505x15, 1Kb)


Прости,молиться я не научилась
И благодарной не всегда бывала,
Не часто в храм ходила,не постилась,
Грешила,каялась - всё снова начинала.

Бывала ветреной и,как осёл,упрямой,
Капризной и обидчивой не в меру,
И вот прошу...Не за себя...За маму...
Хоть воздаётся каждому по вере.

Теперь бы отдала души частицу,
Я б жизнью,кровью,сердцем поделилась,
Чтоб Ты,Господь,прикрыл своей десницей
Кусочек мира,где на свет я появилась.

Чтоб дом,что был и праздничен и светел,
Не падал в пропасть скорби и печали,
Чтоб не забыл он,как смеются дети,
Чтоб в нём родные голоса звучали.

Чтобы огонь трещал уютно в печке,
Чтоб пахло здесь теплом и свежим хлебом...
Горят перед иконой ярко свечки,
И на коленях я молю у Неба -

Прошу,вступись за ту,что нас растила
И не спала у наших колыбелей,
Пошли ей,Господи,терпения и силы,
Чтоб добрые ветра ей песни пели.

Я не ропщу,судьбой своей довольна,
Всё,что для счастья нужно,я имею,
Но в час,когда родному сердцу больно,
Я быть счастливой просто не умею.

Прости,молиться я не научилась,
Не подобрала правильного слова,-
Чтоб сердце мамино спокойно билось,
Поверь, я многое отдать готова!

11 (5) (450x80, 35Kb)

Ирина Стребелева



Volody24 gl
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ И УМА./...ПОЭЗИЯ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку