-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авалония

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7





РАССКАЗЫ

Вторник, 05 Марта 2013 г. 23:24 + в цитатник
ОТКРЫТКА

Женя пришел домой из школы и спросил у мамы:
— У тебя есть новогодняя открытка?
— Нет, — ответила мама.
— Папа, а у тебя? — спросил Женя.
— По-моему, есть, — ответил папа. — А зачем тебе?
— А нам в школе сказали, что нужно поздравить родителей с Новым годом!
И все засмеялись!

ОТВЕТ СНЕГУРОЧКИ

На Новый год нашему классу поручили провести елку для малышей. Мы сочинили небольшую пьесу, где участвуют Дед Мороз, Снегурочка и Баба-Яга.
И вот начинается представление. На сцену выходит Дед Мороз (Витя Иванов) и громким голосом спрашивает:
— А где же Снегурочка? Куда она запропастилась?
Наконец появляется Снегурочка. Это была Маша Шапошникова, которая не успела выучить свою роль.
— Так где ты была, внученька? — опять спрашивает Дед Мороз.
— Где, где, слова учила! — сердито ответила Снегурочка.
И все засмеялись.

ТАНЕЦ ЗОЛУШКИ

На уроке музыки мы слушали вальс из балета Прокофьева "Золушка". Сереже это было неинтересно, он вертелся и мешал другим.
Учительница вызвала его и спросила:
— Что мы сейчас слушали?
— Танец Золушки, — ответил после раздумья Сережа.
— А что же она танцевала?
— Брейк!
И все засмеялись!

Трудный вопрос

У нас в классе появилась новая учительница английского языка. Она стала вызывать учеников и знакомиться с ними.
— Сколько тебе лет? — спросила учительница по-английски у Сережи Черкасова.
Сережа почесал в затылке, а потом неуверенно ответил:
— А мы этого еще не проходили...
И все засмеялись!

Ручка виновата

Проверяя тетради, Ольга Борисовна обратилась к Сереже:
— Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?
— Я не виноват, — пробормотал Сережа, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет...
— И неграмотно! — добавила учительница.
И все засмеялись!

ОТВЕТЫ У ДОСКИ

— С какой целью браконьеры уничтожают животных?
— Для добывания пищи или из-за ценного меха. Например, слонов.

— Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

— Придумай предложение с числительным "три".
— Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

— Скажи, чем питаются ежи?
— Кактусами.

— Какими видами животноводства занимается сельское население Средней Азии?
— Они занимаются овцеводством, барановодством, верблюдоводством...

— Начерти квадрат со стороной десять сантиметров.
— Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной?

— Назови числа, которые в сумме давали бы десять.
— Один и ноль!

— Для чего служит микроскоп?
— Для микробов!

— Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!

— Что означает фразеологизм "кот наплакал?"
— Это означает, что кота сильно обидели!

— Придумай предложение со словом "для".
— Мама приняла таблетки для головной боли.

— Когда появились первые люди?
— Когда обезьяны стали много работать.

— В каком состоянии бывает вода?
— В твердом, жидком и газированном!

— Каких писателей мы можем назвать классиками?
— Тех, которых мы проходили в классе.

— Какие вещества не растворяются в воде?
— Рыба!

— Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?
— Атос, Портос и Арамис?

— К какому отряду относятся змеи?
— Чешуйчатокрылых!

— Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.
— На санках с горки катался крутой мальчик!

ГОВОРЯТ МАЛЫШЫ

Я сидела и делала уроки. А мой четырехлетний братик Саша стоял около меня и канючил:
— Пойдем гулять, пойдем гулять!
Я не выдержала:
— От твоего "пойдем гулять" у меня уже в ушах звенит!
— А-а, так это у тебя! — ответил Саша. — А я-то думаю — откуда звон!


Маленький Миша жалуется воспитательнице в детском саду:
— Анна Сергеевна, у меня большое горе: нос у меня маленький, а уши — большие!

На уроке истории во французской школе:
— Кто был отцом Людовика Шестнадцатого?
— Людовик Пятнадцатый.
— Хорошо. А Карла Седьмого?
— Карл Шестой.
— А Франциска Первого?
Ну, что ты молчишь?
— Франциск... Нулевой!

стишки

Вторник, 05 Марта 2013 г. 23:07 + в цитатник
Рюкзак
Собирала я рюкзак,
Что-то сделала не так:
Он штангисту-силачу
Получился по плечу!
Может, зонт не брать в поход?
Ну, а если дождь пойдет?

Может, лишняя подушка?
Сковородка? Раскладушка?
Может, вытащить утюг?
А помнется платье вдруг?
...Может, папу взять в поход?
Пусть он мой рюкзак несет!

Бездельники и понедельники

Все лодыри-бездельники
не терпят понедельники,
неделя начинается,
с работы и забот.
Желанье всех бездельников —
пожить без понедельников,
с одними воскресеньями
неделю напролет.

Додумался...

Составить предложение
Со словом "МОЛОТОК"
Дошкольник даже может,
А Сидоров не смог!
Он весь урок вертелся,
Измучился и взмок,
И написал:
На голову свалился молоток!

После лета

После лета, после лета
Я лечу на крыльях в класс!
Снова вместе — Коля, Света,
Оля, Толя, Катя, Стас!
Сколько марок и открыток,
Бабочек, жуков, улиток.
Камни, стеклышки, ракушки.
Яйца пестрые кукушки.
— Это — ястребиный коготь.
— Вот гербарий! — Чур, не трогать!
...Я из сумки достаю,
Что б вы думали?.. Змею!
Где теперь и шум и смех?
Словно ветром сдуло всех!

Причины опозданий

Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Во папа дает!
Нашел я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.

И я ходил довольный —
Дневник такой приКОЛьный!

С прогулки

Домой я с лыжной шел прогулки.
По просьбе мамы, по пути
Купил картошки, хлеба, булки,
Пришел домой часам к пяти.

Потом поужинал. Устало
Собрал портфель, залез под душ.
Теперь — скорей под одеяло!
Не спится что-то... Что за чушь?

Какая-то мешает мелочь...
Что недоделал? Не понять.
Ах, вспомнил, что забыл я сделать —
Забыл я лыжи... лыжи снять!

я тоже так магу

Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:23 + в цитатник
«Опять в школе задали стих учить», — горюет Вовка Сидоров.

Не то чтобы это ему в тягость, тут другое. Когда читает он стихи, то зачастую мысли у него возникают, что, мол, я тоже так смог бы.

Взять хоть такие строчки:

Наша Таня громко плачет —
Уронила в речку мячик.

Ну что здесь сложного? Каждый, ну, может быть, не каждый, но он, Вовка Сидоров, запросто сумел бы подобное сочинить.

Или эти стихи:

Таблица умножения
Достойна уважения.
Тут-то чего непонятного? И он не хуже может придумать за милую душу. Подумаешь, классики!

А как вам понравится такой стих:

Во саду ли, в огороде
Вырос Сидоров Володя.
Ну чем хуже классиков? А еще, рассуждает Вовка, это мое, Вовкино произведение. Надо теперь, чтобы все в классе узнали про эти стихи. Но не поверят же в его авторство! Еще дразниться начнут. Ага, надо придумать себе псевдоним. Почти у всех знаменитых писателей псевдонимы были. А какой? Ну, ясное дело, хороший и со смыслом. Поинтересней, чем Корней Чуковский. Например, Лиумас Кашрам или там Отраб Яинга, чтобы как бы имя и фамилия были. И сказать ребятам: «Вот тоже классик, а вы его и не знаете». Вот так. Пусть попробуют догадаться что к чему!

Что упало то пропало

Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:18 + в цитатник
Было это в 6-ом классе.Один раз на перемене с русского языка мы с девочками сидели и болтали, ну а я чё-то замечталась...
И вдруг одна из собеседниц раскачиваясь на стуле ГРОХНУЛАСЬ с него, причём прямо возле меня!
Я от такого пробуждения выдала:

- Что упало, то пропало!

...тишина.. и вдруг поднялся такой смех ,что наверное даже директор услышал!

Кстати, я ни капли не смутилась, а даже наоборот смеялась больше всех!!!

Валентинка

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:56 + в цитатник
C помощью подробных пошаговых инструкций сделаем очень изысканную подвеску-валентинку, которая украсит и офис, и интерьер дома.

Нам понадобятся:

1 бумага-можно взять обычную офисную типа «Снегурочки» и покрасить ее красками, но лучше всего использовать особую бумагу для оформительских работ с двусторонним окрашиванием;
2 ножницы – обычные, канцелярские, с ровными концами;
3 четыре нарядных пуговички с дырочками
4 канцелярские скрепки, иголка и нитки.

1. Вырежьте из бумаги полоску шириной в пару сантиметров и длиной, равной размеру стандартного листа А4 (около 22 сантиметров).

2. Теперь нужно заготовить еще четыре полоски, причем каждую последующую делайте короче на два сантиметра. Должно получиться всего пять полосок разной длины.


3. Приготовьте еще один комплект полосок таких же размеров и вот уже получаем десять заготовок.

4. Складываем полоски в стопочку, причем сверху и снизу располагаем самые длинные, потом – покороче, а самые короткие у нас должны очутиться в середине. Один край стопочки выравниваем и двумя пуговичками сшиваем полоски вместе.



5. Верхние концы полосок аккуратненько собираем вместе, разделив по пять штучек, выравниваем край, временно скрепляем канцелярскими скрепками.



6. Вырезаем из бумаги еще одну полоску, шириной также два сантиметра и длиной с обычный лист бумаги.



7. Соединяем обе части полосок вместе, сворачиваем их внутрь нашего «сердечка», вставляем в нее сложенную вдвое новую полоску-петельку и пока зажимаем скрепкой.



8. Теперь сшиваем еще двумя пуговичками вместе полоски и петельку, при этом пуговички пришиваем немного выше края полосок, так сердечко будет изящнее.



9. Из яркой красной или розовой бумаги вырежьте три небольшие сердечка и с помощью иголки и нитки прикрепите их к нашей валентинке.

Вот и все! Как видите, ничего сложного, зато результат – превосходный!


Поиск сообщений в Авалония
Страницы: [1] Календарь