Спина

Четверг, 02 Марта 2017 г. 23:36 + в цитатник

Раз уж я добавила в список планов в эпиграфе данное действо, надо про него рассказать, наверное. 

Во время беременности у меня жутко болела поясница. С врачом предположили, что это остеохондроз. Так как рентген делать нельзя было, точный диагноз поставить было невозможно. На прошлой неделе я, наконец, доделала все рентгены и в понедельник побывала с описанием у невролога. По шее, пока все гуд. Мышечная боль - зарядка решит мою проблему. А вот по спине: сколеоз 1 степени. 7 марта иду сама к физеотерапевту. Невролог говорит, что физео- процедуры надолго решат мою проблему. А если мне таки удастся укрепить мышцы спины и ходить в бассейн на постоянной основе, то вероятно, я смогу еще несколько десятков лет не вспоминать про этот диагноз. 

Сделаю всё возможное, что бы спина перестала болеть. Боль уже просто адская. И это, реально, не просто проблема. Это -катастрофа. Я не могу нормально брать на руки своего же ребенка, так как от боли отнимаются ноги и есть вероятность просто уронить сына. Невролог прописала таблетки на случай обострения. Случай настал уже давно, поэтому купила и пью. Стало чуть легче, но с нетерпением жду 7 марта. 

Рубрики:  2017 год


Процитировано 1 раз

---Katrin---   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 07:11 (ссылка)
Выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 09:58 (ссылка)
У меня первые 2 недели боли были ппц. Вечерами Мартин массировал и легчало. Сейчас спина нормально. Накачались мышцы. Так руки болят (((
Физиотерапия помогает хорошо, даже моей ипахондриальной сестре легчало))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 18:12 (ссылка)
жесть, конечно(( а уколы никакие не помогут как при остеохондрозе?

удачи в лечении!
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:47 (ссылка)
---Katrin---, постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:48 (ссылка)
Shistri, надеюсь и мне полегчает. Я до беременности такая больная не была))
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:49 (ссылка)
Чёртёнка, Она мне таблетки назначила при обострении. Вот сейчас пью, стало полегче, но все равно болит. Про уколы не говорила, да и делать их некому. Домашние не умеют, а ходить куда-то не вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:59 (ссылка)
Оо_Татьяна_оО, понятно... но вообще при шейном обычно уколы назначают. но таблетки определенно удобней))
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 23:00 (ссылка)
Чёртёнка, я раньше с этим не сталкивалась. Поживем, да и познаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку