Срочно на воздух!

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:21 + в цитатник

Вот и наступило бабье лето. На улице уже +15о С. Но, отопление убавлять или выключить совсем никто не торопится. Дома жара, духота и т.д. Окна все нараспашку, а что толку. Так как сегодня у меня наконец выходной - срочно на воздух! 

В парк или куда-то еще, мне всё равно, лишь бы там было прохладно. Ну и конечно потом заехать еще в какой-нибудь магазин детских товаров и поторговать глазами))

Вчера от этой жары пришла домой и сожрала половину арбуза из холодильника! От жары пульс сразу начинает фигачить до 90-100, и меня спасает только холод! 

Картинки по запросу осень

Завтра наступит моя последняя рабочая неделя! Я уже устала считать дни до дембеля! Мне кажется, что первые два-три дня я просто буду сидеть дома, спать есть)) А потом, наконец-то я займусь всем тем, что так давно хотела, но не было времени: хочу создать альбом для малого своими руками, готовить много всяких изысков, покупать вещи для малого и наслаждаться последними днями покоя и одиночества)) 

Рубрики:  2016 год

Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:13 (ссылка)
а мы выключили отопление на недельку)) я даже сейчас мерзну -.-

я так и проводила последние недели перед родами - спала, чуток писала в инете, ела и смотрела сериалы) красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:14 (ссылка)
Чёртёнка, Мы сами не можем выключить - нет такой функции)) Ну насчет телека и сериалов - это не мое. Я не смогу целыми днями лупиться в экран. Зато сплю под телек великолепно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:20 (ссылка)
ого. неужели жаркоу вас. у нас наоборот холодает...пичаль...
я уже тоже считаю дни до свободы...и планы у меня приблизительно такие же : D
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:29 (ссылка)
Shistri, У нас бабье лето запоздало. По идее сейчас должно начать холодать, но сейчас как раз только теплеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку