В осеннем парке

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:14 + в цитатник

Nature_Seasons_Autumn_Night_park_035795_ (700x437, 58Kb)

Я гуляла по осеннему парку. Холодный ветер трепал мои волосы, пронизывал до костей. Моя куртка совсем уже потеряла Божеский вид, но на покупку новой нужно было еще добыть средств. 

Я гуляла по осеннему парку. Чувствовала удовлетворенье от каждой минуты проведенной в одиночестве. Потом мыслей не прекращался. Я мечтала о будущем. Красивом, добром, жизнерадостном будущем. Не знаю, наступит ли...

Я гуляла по осеннему парку... А она собирала каштаны. Я остановилась чуть поодаль, что бы меня было не видно и принялась наблюдать. 

Она собирала каштаны. Хватала их холодными руками и то и дело прикладывала их к губам, что бы согреть. На лице замерли грусть и безвыходность. Темные волосы то и дело падали в плеч и закрывали половину ее лица. Ей было неудобно и она откидывала их назад. 

В кармане зозвонил телефон. Такая нежная мелодия... 

- Алло - прошептала она в трубку и на лице появилась чуть заметная улыбка. 

- Я скоро приеду, ты будешь меня ждать? - услышала она

- Конечно. Приезжай скорее. 

- Буду через час. 

И действительно, он приехал ровно через час. Все это время она тихонько собирала каштаны. Красивая машина, дорогая, новая. Сам высокий, стройный, но на лицо не симпатичный. Зато с огромным букетом цветов. Она прижалась к нему щекой. Он нежно обнял ее за талию. Так они постояли с пол минуты. Он что-то прошептал ей на ушко, и повел к машине. 

А я еще долго смотрела в след удаляющемуся автомобилю и на горку каштанов....

 

Из хроники новостей: 

"...На шоссе произошла автомобильная авария.

Погибли два человека. по предварительным данным

мужчина находился за рулем под действием наркотиков.

Автомобиль врезался на скорости примерно 220 км./ ч.

в дорожный столб. Смерть наступила мгновенно..."

 

Серия сообщений "Жизнь в неизвестном городе...":
Продолжение следует...
Часть 1 - Один день из жизни в неизвестном городе
Часть 2 - Ночь в неизвестном городе
...
Часть 5 - Сон в яблоневом саду (продолжение)
Часть 6 - Сон в яблоневом саду (эпилог)
Часть 7 - В осеннем парке
Часть 8 - Мафия
Часть 9 - Один день из жизни Шелупоньцевых
Часть 10 - Проклятый род

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку