-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фарфоровая_Госпожа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2013
Записей: 34
Комментариев: 27
Написано: 111


..история...

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 13:57 + в цитатник

Всё началось с простого вопроса. Он касался временного удаления дненика.
Я знаю, что ты это прочтешь. Очень важно было, что ты поделилась со мной произошедшим. Как человек со стороны, могу сказать, что ты наделала много глупостей, слишком надавливая на (можно я буду назывть его - Герой?) Героя. С другой стороны, я тебя понимаю, как женщина. Ты нашла Героя, вы обоюдно дали клятвы, ты верила, он поддерживал в тебе веру, а потом случилась та случайность, что не случайна. Мне трудно представить, что ты испытывала в этот момент, но когда я читала твою исповедь, слезы лились из глаз, а это многое значит.
Этот Герой, это человек геморрой, и не потому что, он неудачник или плохой человек, а потому что в нем не произрастают элементарные понятия разграничения того, что можно себе позволить, а что нет. В нем нет, понятия Чистоты отношений, и Уважения к женщине, к любимой женщине, что еще более усугубляет произошедшее. Такое воспитывается в семье. И у меня сложилось, впечатление, что Герой рос в Джунглях. Но даже в дикой природе самцы защищают своих самок.
Может, в нем и есть потенциал какого-то роста, как ты говоришь, но Герой не сделал выводы, даже после того, как ты сказала, что всё узнала. Человек, который не учиться на своих ошибках, будет шагать по граблям всю свою жизнь, но бить эти грабли буду тебя.
Я, искренне сочувствую Герою, по одной элементарной причине, потому что он ограниченный человек. Что самое удивительное, таким Героям в жизни дают шанс, что-то менять, но их тенденция такова, чтобы пропустить всё или испортить.
Я, ТЕБЕ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ПРОИЗОШЛИ ЧУДЕСА. ТЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛА!
И мне импонирует, что после всего произошедшего, ты нашла в себе такие силы, чтобы улыбаться миру, проводить хорошо время и не грустить. Мне страшно представлять, что там, за боль в твоей душе, которую ты носишь. Но, я вижу, что ты умеешь её перенаправить в другое русло, позитивное.
ТЫ, БОЛЬШАЯ УМНИЦА!
Последнее, та особа с, которой это всё обсуждалось, всего лишь глупая пустышка. Нормальная воспитанная девушка/жанщина не позволила бы себе такое, даже слушать. Я, ей желаю, хорошего жизненного урока.
Тебе, хочу еще добавить, если тебя любят, то ДЕЛАЮТ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ МОЛЧА, и ДУМАЮТ НЕ О СЕБЕ, И О ТОМ ЧТОБЫ СВОЮ ЗАДНИЦУ ПРИКРЫТЬ, а о том, чтобы не сделать плохо Любимому человеку.

 



Процитировано 1 раз

KuroShiro   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 16:24 (ссылка)
Может Герой и сделал выводы. И не хочет ходить по граблям, а скорее наоборот желает исправиться и что бы этого никогда больше не повторилось.
Только вы Героя не спрашивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Фарфоровая_Госпожа   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:54 (ссылка)
Странная реакция, это из области мужской солидарности?
Я, согласна, не спрашивала. Но, чаще всего, действия лучше любых слов показывают человека и его суть. Собственно говоря, и вы Героя, вряд ли спрашивали о граблях. Так что здесь двоякая ситуация. Я сопереживаю этой девушке, потому что вы всей ситуации, не знаете. Правда и я не глубинно осведомлена, но это и не нужно. Хватило малого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:27ссылка
Фарфоровая_Госпожа, Просто всё к сожалению ближе, чем вы думаете)))
Но это уже разговор из области лички.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:23ссылка
Мне, очень интересна Ваша реакция, даже в цитатник себе бросили. Очень странно, рождаются определенные мысли.
Nara_Simha   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:55 (ссылка)
=_=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку