Кадзуо Исигуро - Нобелевский лауреат 2017 года
Премию присудили с формулировкой: «Присуждена Кадзуо Исигуро, который в своих романах огромной эмоциональной силы раскрыл бездну, скрытую за нашими иллюзорными представлениями о связи с миром». Это тот случай, когда книгу/фильм надо читать/смотреть "с нуля", ничего не зная, иначе совершенно пропадёт острота восприятия и впечатления (хорошего или плохого - в данном случае - не суть). Искренне не советую вам интересоваться впечатлениями других, пока сами не прочли/просмотрели и осмыслили!
РОМАН-АНТИУТОПИЯ
вошёл в сотню лучших художественных английских произведений всех времен.
ТЕПЕРЬ МЯСНЫЕ ПИРОГИ ГОТОВЛЮ ТОЛЬКО ТАК! ОТ ЭТОГО СЫТНОГО ПИРОГА МОЙ МУЖ В ВОСТОРГЕ!
Хотите приготовить удивительно вкусный мясной пирог и при этом не тратить много времени на тесто? Обратите внимание на этот рецепт! Вкусный пирог в сочной заливкой не требует длительного приготовления теста. Все очень просто! Сытный, мягкий, очень аппетитный, такой пирог хорош не только в качестве закуски, но и как основное блюдо.
Готовится быстро, т.к. не нужно делать тесто. Покупаете готовый лаваш в магазине, фарш, немного специй, заворачиваете всё в рулет, поливаете соусом — и в духовку! Одно из самых ленивых блюд, которые я готовила . Получается пирог фантастически вкусный
Приготовление:
1. Подготовьте фарш, как для котлет, на развёрнутый лаваш нанесите его равномерным слоем и дайте полежать минут 10-15, чтоб пропитался соком от фарша, стал более эластичным (при сворачивании в рулет не будет рваться лаваш).
2. Сверните намазанный лаваш в рулеты. Форму для выпечки смажьте маслом и уложите рулеты.
Приготовьте заливку из яиц, сметаны или майонеза, кетчупа, специй, солите по вкусу, заливка должна полностью покрыть рулеты и даже быть выше на 1-2 см. Ставим в духовку на 30 минут. За 5-10 минут до готовности сверху посыпаем тертым сыром.
Вкусный и невероятно мягкий пирог с мясом готов! Ваша семья будет в восторге – обязательно попробуйте.
Фундаментальный трактат, главный труд Даниила Андреева, работа над которым шла с 1950 по осень 1958 гг. Завершению «Розы Мира» автор посвятил последние два года жизни после освобождения из тюремного заключения в 1957 году. Книга основана на духовно-мистическом опыте автора, излагает воспринятую им сложнейшую картину трансфизического устроения мироздания и метаисторического процесса, захватывающего физический мир нашей планеты в единстве с множеством других слоёв планетарного космоса. Краеугольные вопросы онтологии, этики, религиозного миропонимания и религиозной практики, историософии (расширенной до пределов метафилософии истории), тема предназначения России в мире, духовный анализ великих произведений русской литературы и судеб их творцов – всё это, равно как и многое другое, входит неотъемлемо в состав и ткань книги.
Панацея от рака, которую не скрывают, но и не афишируют
В последнее время всё больше людей оказываются в плену страшного заболевания. Я говорю об онкологии. Учёные всего мира много десятилетий пытаются изобрести универсальное лекарство от данной напасти, но пока безрезультатно. Врачи научились некоторым приёмам и лечат аналогично практически всех больных. Химиотерапия и операция — это методы борьбы с раком. А уж кому повезёт выжить, а кому нет — это другой вопрос.
Только недавно я узнала, что в одной из стран ближнего зарубежья знают, как победить онкологию. Они используют очень простое средство, доступное абсолютно всем.
Как это ни странно звучит, но факт остаётся фактом – этим экстрактом лечат рак в Болгарии.
Ариадна Борисова "Манечка, или Не спешите похудеть"
...Её избыточный вес и невысокий рост дополняло краплённое веснушками круглое лицо. Её называли Маняшей, и никто не верил, что это человеческое недоразумение, дожившее уже до тридцати трёх лет, способно обрести женское счастье. Но как часто за неказистым на первый взгляд фасадом скрывается по-настоящему тонкая и прекрасная душа!.. И удивительно, что судьбе совсем не важно, кому вручить свои дары — дурнушке или красавице.
Читает Мария Абалкина
Ариадна Борисова — дочь семи кровей. Училась заочно в Восточно-Сибирском инст. культуры. Специализация — режиссура массовых праздников. Первые рассказы были опубликованы в журнале «Полярная звезда», тогда же занялась переводной работой. Работала журналистом в республиканской газеты «Якутия», лауреат респ. Премии «Золотое перо», отличник культуры РС(Я). 29 декабря 2000 г. стала последним писателем Якутии прошлого века. Приняли в СП России. Автор 14 пьес для юношеского и детского театра, 12 из них поставлены. Перевела на русский язык около 400 произведений писателей Якутии — два романа, несколько повестей, сказки, рассказы, стихи. Большинство своих книг (учебников и книг других авторов) иллюстрировала сама или совместно с художником В. Ноевой.
РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРИННЫЕ ПОЛЬСКИЕ ТАНГО В ИСПОЛНЕНИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПЕВЦА МЕЧИСЛАВА ФОГГА И ИСТОРИЯ ЕГО ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА
Польский певец, лирический баритон. Мастер сентиментальной песни, легендарный артист старых варшавских кабаре и ревю, необычайно популярный также после войны. Известен высокой требовательностью к себе и тщательным подходом к репертуару. Его карьера продолжалась 60 лет: он не сходил со сцены до 86 лет — это абсолютный рекорд в истории польской эстрады.
Фогг, вернее, Мечислав Фогель, родился 30 мая 1901 года в Варшаве, умер там же 3 сентября 1990 года. Похоронен на Брудновском кладбище. Он всю жизнь хранил верность родному городу, был любим несколькими поколениями поляков в стране и за рубежом. Фогг в необыкновенной, свойственной только ему манере исполнял знаменитые танго, глубоко трогал сердца слушателей песнями о любви. Его самые знаменитые шлягеры — это «Танго милонга», «Последнее воскресенье» (русский вариант — «Утомленное солнце»), «Осенние розы», «Маленький белый домик», «Уже никогда», «Песня о матери».
Знаменитое танго "Милонга" ("О,Донна Клара")
Мать Мечислава держала магазин. Отец был машинистом первого класса . Мечислав учился в реальном училище. Взрослая жизнь началась вместе с по-настоящему взрослым решением вступить добровольцем в Войско Польское. В армии Мечислав Фогель прослужил с 1919 по 1921 год.
В 1922 году он поступил на работу в Варшавскую дирекцию Польской железной дороги. Он сделал это, чтобы удовлетворить амбиции отца, который хотел видеть сына инженером-железнодорожником. Но мысль о том, чтобы стать певцом, не оставляла его.
Вначале он пел в церковных хорах. В декабре 1922 года органист костела св. Анны и суфлер Театра оперетты Болеслав Ших пригласил Мечислава на репетицию колядок Людвика Семполиньского. Тот, услышав «Посмотрите, братья», сказал хористу Метеку: «Вы должны серьезно заняться вокалом. Из вас будет толк».
И направил молодого человека к Яну Лысаковскому, профессору кафедры вокала Музыкальной школы им. Фредерика Шопена. Целеустремленность и талант, помноженные на долгие часы упорных тренировок — ноты, диафрагма, ноты, диафрагма — дали результаты. Мечислав Фогель начал зарабатывать пением на свадьбах и похоронах. В оперу он ходил за пятьдесят грошей — столько нужно было вручить швейцару, чтобы тот пропустил на галерку. Там он часто встречал Яна Кепуру- великого польского тенора.
Уроки пения стоили недешево. Фогель подрабатывал оперным клакером , однако долги артиста все время росли.
В 1926 году Мечислав Фогель взял себе артистический псевдоним «Фогг». В качестве солиста он впервые исполнил несколько оперных партий 10 декабря 1928 года в концертном зале . С 1928 года Фогг выступал в Хоре Дана (Владислава Даниловского). С этим квинтетом, выступавшем вначале под испанским названием CoroArgentinoV. Dano, он дебютировал 29 марта 1929 года в легендарном варшавском эстрадном театре «Qui pro Quo».
«После одного из наших концертов к нам за кулисы зашел один добродушно улыбающийся зритель. „Мне очень понравились народные песни в джазовой интерпретации”, — сказал он уважительно. Это был Шимановский», — вспоминал Фогг.
Галина возглавляет редакцию крупной газеты. Пережив тяжелый развод, она перестает верить в существование любви, – в ее жизни остается только работа. Но когда ее издание публикует сенсационное расследование о махинациях бизнесмена Вячеслава Андреева, карьера тоже может вот-вот рухнуть: источник информации оказывается непроверенным, и Андреев подает иск о клевете. Чтобы избежать суда и спасти репутацию, Галина решает найти компромат на бизнесмена.
Она отправляется в деревню, чтобы разыскать важного свидетеля – врача Михаила Леонтьева. По всей вероятности, именно по вине Андреева в автокатастрофе два года назад погибла беременная жена доктора...
Танго, страстный и яркий танец, обладающий необыкновенной притягательной силой, стало повальным увлечением в период между двумя мировыми войнами. Давайте вместе перенесемся в довоенное время, вдохнем его аромат, послушаем эти удивительные мелодии и вспомним незаслуженно забытые или вовсе неизвестные имена их творцов и исполнителей…
1. Капусту помыть и нашинковать тонкой соломкой. Морковь почистить, помыть и натереть на крупной тёрке. Лук очистить, сполоснуть холодной водой и нарезать кольцами.
2. В банку выложить слоями: часть капусты, чтобы она закрывала дно банки, потом часть моркови, чтобы полностью закрыла слой капусты, затем слой репчатого лука.
3. Таким же образом выложить слоями остальную часть овощей.
4. Чеснок очистить, порезать пластинками, выложить последним слоем. Налить в банку с овощами уксус.
5. Приготовить рассол: в кастрюлю налить воды, добавить соль, сахар, душистый перец – горошек, лавровый лист, стручок горького перца. Размешать и поставить на огонь, довести до кипения и дать покипеть 1 минуту.
6. Залить рассолом овощи в банке (если Вы любите поострее, то положите горький перец с рассола в банку). Рассол должен полностью покрыть овощи в банке.
7. Закрыть банку крышкой, на 12 часов оставить при комнатной температуре, а затем поставить в холодильник. Через сутки капуста готова.
Одна и та же мелодия в разных аранжировках звучит по-разному. Талантливый аранжировщик - соавтор того, кто написал музыку конкретного произведения. Аранжировка (от французского слова arranger - приводить в порядок, устраивать) - искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной.
Середина XX века была богата на таких замечательных аранжировщиков эстрадной инструментальной музыки: Берт Кемпферт, Поль Мориа, Джеймс Ласт. Они создали свои оркестры и исполняли композиции других авторов наряду со своими произведениями в собственном изложении. Встречаются и виртуозы исполнители, которые аранжируют музыкальные произведения в соответствии со своим видением, такие, к примеру, как известный саксофонист Фаусто Папетти. В его исполнении всем знакомые мелодии приjбретают новые краски и завораживают слушателей.
Берт (Бертольд) Кемпферт (Kämpfert), (1923-1980), - немецкий композитор, аранжировщик и руководитель эстрадного оркестра.
Начинал свою музыкальную карьеру 17-летним юношей в гамбургском оркестре, исполнявшем марши и народные песни во времена нацистской Германии. В 1944-ом году отсидел месяц в тюрьме "за прослушивание английского радио" (музыки оркестра Гленна Миллера).
В своих аранжировках он пытался соединить биг-бэндовый свинг и музыку отдыха (стиль Easy listening), периодически используя вокализ хора во многих своих записях. Читать далее
НАШЕ КИНО. ЗАГАДКА ДЛЯ ВЕРЫ. ДЕТЕКТИВ. МИСТИКА. ВСЕ СЕРИИ ВМЕСТЕ
Бывшей детдомовке Вере Ивановой 23 года. Она живет в общежитии и зарабатывает тем, что гуляет с чужими собаками. Благодаря помощи своей предприимчивой подруги Ольги, Вера наконец получает отдельную однокомнатную квартиру. Но ее счастье длится недолго, прямо на новоселье она становится жертвой квартирного рейдерства. В квартиру врывается группа спецназа и «находит» пакет с наркотиками, подброшенный Вере случайным знакомым. Чтобы не сесть в тюрьму, девушка вынуждена откупиться собственной квартирой. «Добрые рейдеры» направляют ее на временное жительство в «Чудильник» – странное двухэтажное здание, служащее общежитием пяти пенсионерам, которые, как и Вера, тоже лишились собственных квартир.
Дом пользуется дурной славой и в первую же ночь Вере в окно заглядывают призраки: женщина с убитым ребенком и мужчина с топором…
Призраки и всякая чертовщина мерещится не только Вере, но и остальным обитателям Чудильника. Причем у одного из них, бывшего подполковника КГБ Глушко есть четкая версия, что все они здесь участники какого-то особого телевизионного риэлити-шоу. Действительно, все, что происходит в Чудильнике снимается на скрытые видеокамеры, только вот на телевизионное шоу это совсем непохоже…