-Метки

10 фильмов 15 фильмов 5 фраз манипуляторов 7 упражнений 9 самых красивых экранизированных романов 20 века вопросы гармоничное сердце глифы для тех драмы если ваши ногти ломаются женщина женщины защита здоровье как понять которые который не заметен лечебный бальзам из грецкого ореха математика брака. о вещах реальных и доказуемых. мужчина обнуление и генеральная уборка своей жизни онко отношения отношения-проверки: благодарите и идите дальше помочь практика ясновидения продукты психосоматика: услышать рак расширяющих осознание руны руны-защита руны-здоровье руны-красота руны-отношения руны-стройность семь основных форм вины сергей джагдиш синдром «потерянного возраста» сказки средства и травы при вирусе папилломы став то у вас могут быть проблемы. это серьезно! треугольник карпмана: драмы упражнения характеры что делать эндокринные железы — «диктаторы» судьбы юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мира_Улада

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 14716


Полный контроль над собой! Слышим окружающих!

Вторник, 13 Октября 2015 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком

Как прекратить горячиться и научиться слышать окружающих

Каждому из нас хоть раз в жизни приходилось спорить. В такие моменты эмоции берут над нами верх и становится сложно справиться с ними.

Но, быть может, все-таки стоит давать окружающим хотя бы небольшой шанс на то, чтобы быть услышанными? Мы попробовали этот простой способ и уверяем: всего лишь 5 минут способны изменить ваши отношения с людьми вокруг.

 

Раньше я был вспыльчивым. Свое мнение я считал важнее чужих и не думал, что у меня есть какая-то проблема по этому поводу. Всякий раз, когда кто-нибудь говорил что-то, с чем я не был согласен, я принимался спорить и навязать свою точку зрения. Чем быстрее реагируешь, тем меньше думаешь — так бывает не всегда, но очень часто.

В 2007 году я выступал на конференции бизнес-инноваций в штате Род-Айленд. Ричард Саул Вурман, знаменитый графический дизайнер и основатель лекций TED, после моего выступления подошел ко мне побеседовать. Это было очень лестно и приятно.

Как вы думаете, что же я сделал? Честно говоря, повел себя как полный придурок: во время выступления Вурмана я отмечал те пункты, с которыми был не согласен. А когда представилась возможность поговорить с ним наедине, я начал отвергать его идеи и доказывать свою точку зрения.

Его ответ изменил мою жизнь. Он просто сказал: «Слушай, парень, подожди 5 минут». Я спросил, что он имел в виду. Ричард объяснил: здорово иметь собственное мнение по тем или иным вопросам, но стоит дать чужим идеям немного времени, прежде чем начать спорить с ними. 5 минут на то, чтобы подумать, а не реагировать мгновенно. И он был абсолютно прав. Я ввязывался в дискуссию, чтобы доказать что-либо, а не узнать.

Это был по-настоящему важный момент.

Ричард думал об этой проблеме на протяжении всей своей карьеры и посвятил ей без малого 30 лет. А я осознал это всего за пару минут. Конечно, он может ошибаться, но гораздо лучше сначала хорошо подумать, прежде чем демонстрировать уверенность в своей правоте.

Выражая свое несогласие, мы тем самым показываем, будто все давно известно и понятно, а вот вопросы мы задаем потому, что действительно хотим что-либо узнать. Задавайте больше вопросов.

Научиться сначала думать, а потом предпринимать какие-либо действия не так-то просто. И я до сих пор иногда вспыхиваю, когда не следует этого делать. Но, поверьте, это действительно полезно и улучшает жизнь.

В мире существуют две вещи, для которых не нужны никакие навыки:
Трата чужих денег.
Отклонение идей.

Отвергнуть идею легко — ведь это не требует особых усилий. Вы можете подтрунивать над ней. Вы можете просто игнорировать ее, отмахнуться — проще простого. Трудно защитить идею, думать о ней, изучать и не спать ночами, претворять в жизнь. Даже плохая идея может стать хорошей, если у нее есть шансы воплотиться в жизнь.

Так что в следующий раз, когда вы услышите о чьей-либо идее, дайте ей 5 минут. Подумайте о ней немного, прежде чем раскритикуете или скажете, что она слишком сложная. Вероятно, так оно и есть, но, возможно, все иначе: она действительно того стоит.

Рубрики:  Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку