-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писанец_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2013
Записей: 876
Комментариев: 30
Написано: 907


Просто так...

Вторник, 12 Марта 2013 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_Talia Просто так...

Когда Вы в последний раз делали что-нибудь просто так? Как говорится, бескорыстно и безвозмездно?

Я так сразу и не вспомню... Не потому, что совсем ничего не делала, а потому, что забывается...

 Да разве такое упомнишь?) Говорят же: "Делай добрые дела - и бросай их в воду!")

Такие поступки обесцениваются, если их запоминать и заносить в свою копилку. Не стоит! Они превращаются в пыль...

Этому нас еще учат с детства...


...Два друга много работали и много доброго сделали за свою жизнь. Когда они попали на Небеса, к ним подлетел ангел и сказал:
- Ваше добро отворило перед вами двери в чертоги рая. Господь поручил мне одному из вас вручить трубу доброты. Музыка этой трубы будет попадать в сердца людей, живущих на земле, и рассказывать им о доброте.
Обрадовались друзья и переглянулись. Кому же из них достанется труба.
- Я всегда по-доброму относился к своим родителям, детям и жене. Я часто помогал соседям без всякой платы и давал деньги беднякам, - сказал один.
- Мой друг не раз выручал меня, - подтвердил его товарищ. – Слава Богу, мне повезло встретить в жизни множество добрых людей. Моя мать была ангелом доброты, я просто обязан был хотя бы частицу этого добра вернуть людям.

Ангел жестом остановил его и вручил ему огромную сияющую трубу.
- Почему вы решили вручить трубу моему товарищу? – обиженно спросил первый друг. Я был богаче и больше помогал людям.
  - Уподобляйся трубе, когда говоришь о добре, полученном от другого. Будь подобен могиле, когда говоришь о добре, оказанном тобою, - ответил ангел...

 

Так пусть же все добрые дела в мире, сделанные искренне, без ожидания ответной реакции, по воле сердца и души, приумножатся! А добрых людей с каждым мгновением становится больше!)

Ведь это прекрасно дарить кусочек своего сердца ПРОСТО ТАК!!!

_____________________

Приближаются зимние холода, и так хочется удержать тепло в доме. конвекторные обогреватели ведущих фирм-производителей сохранят теплую и комфортную атмосферу Вашего жилища при любой погоде!

Серия сообщений "ПРИТЧИ":
Часть 1 - Ай-Петри. Легенды Крыма
Часть 2 - Семечко для души)
...
Часть 12 - Притча о жизни
Часть 13 - ПРИТЧА ПРО СЧАСТЬЕ
Часть 14 - Просто так...
Часть 15 - МАЛЕНЬКИЕ ПРИТЧИ
Часть 16 - Притча. Яд только в твоей голове
...
Часть 28 - Притча раковины и орлы
Часть 29 - Мудрая притча
Часть 30 - Страх Божий.(притча)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку