-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Шарики Шарики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 11669
Комментариев: 2264
Написано: 21314


Сжимаем картинки без потери качества

Суббота, 08 Июня 2013 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_



Уверена, что все пользователи хоть раз загружали фото или картинки к себе на страничку, в блог, на сайт и т.д.. Поэтому должны знать, что все наши картинки, да и другие файлы, что-то да и весят...))) И чем больше вес картинки, тем сложнее она будет загружаться к вам туда, куда вы ее вставляете. Поэтому нам желательно уменьшить вес загружаемой картинки. Но как это сделать и еще не потерять качество картинки. Оказывается есть выход...))) Как всегда нам помог Знаток, к которому я обращалась уже не раз...Спасибо ему за это...

Итак, рассказываю...


Хотя нет...Я вам просто покажу наглядно, а рассказывать будет Знаток...

Вот я вставляю картинку, сделанную мной в фотошопе, на которой вы узнаете нашу Танюшу, мне очень нравится этот портрет...)))
Вес картинки 155 Кб



А ниже тот же портрет, но только я его прогнала через сервис, про который вы прочитаете перейдя по ссылке ниже... Вес портрета сейчас - 78 Кб...
Офигеть можно...)))



Я специально вставила портреты большого формата, чтобы вы сравнили их, качество не потерялось от сжатия. Просто класс...
А сейчас, кто заинтересовался этим сервисом,
читайте дальше у Знатока на сайте...



Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков "
с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К...



оформление поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим

Рубрики:  о компе и интернете

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку