-Рубрики

 -Цитатник

Рисованная открытка " С днем рождения" - (0)

Рисованная открытка " С днем рождения"

С этими сервисами вы сможете вырезать на фото все, что угодно - (0)

С этими сервисами вы сможете вырезать на фото все, что угодно Remove.bg, один из самых извес...

Удаляем фон с Удаляем фон с картинки онлайн - (0)

Удаляем фон с Удаляем фон с картинки онлайн Всем здравствуйте...)) Я знаю, что многие из...

Как я жарю рыбу без масла, не теряя хрустящей просоленной корочки, которую обожает муж - (0)

Как я жарю рыбу без масла, не теряя хрустящей просоленной корочки, которую обожает муж Чи...

Что будет с ОС Windows 7 - (1)

Что будет с ОС Windows 7 Осталось десять дней: что будет с Windows 7 С 14 января компания ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
18:02 21.01.2019
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
19:05 02.03.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мой Алтай
Мой Алтай
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛЬЯ_Ж-58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3663


Спицы: Набор петель от центра. Круговое вязание. Урок Натальи Кошельковой

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения anfisa_888 Спицы: Набор петель от центра. Круговое вязание. Урок Натальи Кошельковой.

Я не была знакома ранее с таким приемом набора петель спицами от центра. Поистине: век живи, век учись! Очень интересно и полезно знать вязальщицам-рукодельницам. Пригодится для вязания шапочек и не только. Автор - Наталья Кошелькова, замечательный, инеллигентный, добрый человек с ангельским терпением (у меня есть личные основания так характеризовать ее) Итак, смотрим! и учимся!





https://youtu.be/pD9s8nshmsg

Если вам понравился урок, зайдите на youtube (по ссылке), поставьте свой лайк Наталье и, может быть, вы найдете для себя еще немало интересного...
Рубрики:  вязание
Метки: