-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВОЯ_ДОЛЯ

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Бретт Хамфрис / Brett Humphries. Реалистичный натюрморт

Бретт Хамфрис / Brett Humphries. Реалистичный натюрморт

Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries

Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries

Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett Humphries Brett HumphriesBrett Humphries



"У меня всегда был живой интерес к искусству, принимая во внимание все уровни в области графического дизайна, фотографии и изобразительного искусства. Прошел  годовой подготовительный курс в области искусства, который только подтвердил, что живопись-это моя страсть. Последняя часть моего формального художественного образования произвел меня в  бакалавра с отличием по специальности " научные и естественной истории иллюстрации в Ланкастерский Университет.
В природе меня все абсолютно привлекает, мне посчастливилось вырасти в живописной загородной местности графства Девон и Корнуолл. Там я также ходил на семейные праздники, прогуливался  к некоторым из самых живописных прибрежных и горных районов Великобритании. Я стремлюсь создавать картины, что позволяет зрителю реагировать на мои окрашенные пейзажи во многом таким же образом, что я сделал, когда я посетил эти природные места. Я вдохновляюсь природой и работаю добросовестно.
Теперь я  созрел для работы с акварелью и акрилом. Преимущества цвета стали очевидными сразу, так как окрашенные изделия стали намного более реалистичными. Мои натюрморты очень малы в масштабе и являются иллюзией света, форм и пространства в пределах палитры".  Brett Humphries

Рубрики:  ХУДОЖНИКИ...