-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Творожное объеденье Очень и очень вкусная выпечка! Из творога - нежно, сладко, полезно! ...

Без заголовка - (0)

Греческая улитка Ингредиенты:  Слоеное тесто — 400-450 грамм  Творог &mdas...

Без заголовка - (0)

Профитроли на закуску с семгой и сливочным сыром Это просто невероятно нежный вкус! Уж поверьт...

Без заголовка - (0)

Любимые летние блюда из баклажан Баклажаны славятся не только своими аппетитными вкусовым...

Без заголовка - (0)

Более 100 модных коротких стрижек для женщин Прежде всего в каждом сезоне в моде зд...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 7674
Комментариев: 0
Написано: 7715


Без заголовка

Среда, 25 Января 2017 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek 10 жизненных принципов основателя Duty free

4208855_2222kopiya1750x440 (700x410, 41Kb)

Чак Фини — основатель Duty Free. Ему 82 года. Он заработал состояние в 7,5 миллиарда долларов. У него нет машины, он летает только эконом-классом и носит Casio на каучуковом ремешке. Его можно было бы назвать скупердяем, если бы не тот факт, что за 30 лет он потратил на благотворительность — образование, здравоохранение, науку, содержание домов престарелых по всему миру — более 6 миллиардов долларов, оставаясь при этом в тени. Билл Гейтс назвал Чака Фини идеальным образцом для подражания, подчеркнув, что он является лучшим примером того, как следует творить добро при жизни. Пройдя Корейскую войну, Чак Фини занялся бизнесом и создал торговую сеть Duty Free Shoppers. Теперь у него одна цель — благотворительные проекты, на которые уйдут все заработанные им $7,5 млрд.

4208855_CHakFini1 (700x467, 38Kb)

  • Я убедился, что куда больше удовольствия получаешь, когда отдаешь деньги и видишь, как благодаря им что-то появляется, например госпиталь. Это же логично — вкладывать деньги в добрые дела, а не класть на счет в банке и позволять им накапливаться и накапливаться.
  • Не то чтобы я не люблю деньги, просто мне нужно ровно столько, сколько я смогу потратить.
  • Не стоит ждать старости, чтобы начинать жертвовать свои деньги. Лучше начинать делать это как можно раньше, пока есть силы и энергия, чтобы изменить мир к лучшему.
  • У богатых есть определенные обязательства. Я не могу за них решать, как распорядиться деньгами, лишь посоветую: тратьте их с умом.
  • Почему у меня нет яхты? Меня очень быстро укачивает.
  • Какой смысл в бизнес-классе, если все равно быстрее не долетишь?
  • Если я могу узнавать время с помощью часов за 15 долларов, зачем мне возиться с «Ролексом»?
  • Когда у тебя много денег, ты должен заниматься масштабными проблемами. И даже если риск неудачи высок, ты все равно должен ими заниматься.
  • На самом деле неудач не бывает. Одна решенная проблема облегчит жизнь миллионам.
  • Мне кажется, я чувствую себя счастливым, если то, что я делаю, идет на пользу людям, и несчастным, когда это не так.

Его пример – другим наука.

Однажды в прохладный летний день 81-летний Чак Фини медленно и осторожно сошел на перрон станции Хьюстон в Дублине. Он вернулся из Университета Лимерика, где учатся сейчас 12 000 студентов. Университет обязан своим существованием исключительно силе воли Фини, его влиятельности и проницательности, ну и, конечно, его гранту в $170 млн, рассказывал Forbes.
…Чак Фини, прихрамывая, идет к турникетам, одной рукой он держится за ограду, в другой сжимает пакет с газетами.

Рубрики:  интересненько