Без заголовка |
|
"БОХО"КАРДИГАН "ДЖАЗ" Светлана Волкодав |
При всей простоте каждой в отдельности детали, из которых собран кардиган, модель выглядит как замысловатая конструкция со сложной соединения деталей. Прекрасный пример стиля «бохо», в котором удивительным образом совмещаются элегантность и раскованность, простота и сложность..
|
Без заголовка |
Мало кто использует медиум в декупаже.
Я думаю потому, что мало кто знает что это такое и какие эффекты с помощью него можно получить.
Медиумы бывают разные: для придания прозрачности краскам, для замедления высыхания, для улучшения текучести, для густоты и фактуры...
Также бывают текстильные медиумы, для стекла, в общем, наверное этим словом называют все, что не имеет другого названия.
А иногда, наоборот, уже вроде привыкаешь к слову «медиум», а смотришь, на банке просто написано «средство для замедления высыхания». И долго думаешь, одно это и то же или нет.
В общем, запутали всех и вся. Предлагаю начать «распутываться».
Во-первых хочу сообщить о том — о чем я догадалась только к концу написания этой статьи. А догадалась перевести слово «medium» с английского на русский язык. Оказалось, что в переводе оно означает «средство». Эврика! теперь всё понятно!
Итак, сегодня речь пойдет о медиуме (средстве) для придания прозрачности акриловым краскам.
Когда я попыталась найти в интернете информацию об нем, то поняла, что кроме сухого перевода описания на банке производителя практически ничего нет.
Этот медиум я открыла для себя еще пару лет назад. И первое, что сделала с помощью него — получила эффект красного дерева.
И, наконец, чеканка
Конечно это далеко не все возможности акрилового медиума.
Итак, что же это за зверь?
Для начала хочу отметить, что разные производители называют его по-разному, если еще учесть, что и переводят тоже по-разному.
Вот те названия этого средства, которые я обнаружила на просторах интернета ( фотографии медиумов разных производителей с примерными ценами, вы найдете в конце статьи):
Возможно есть еще какие-то названия, но, суть у всех одна.
В общем, это специальный декоративный состав, который предназначен для разбавления акриловой краски.
Для чего?
Казалось бы: разбавил водой и всё.
Но, все-таки есть отличие. И вы сейчас в этом убедитесь.
На фотографиях видно, что медиум имеет более густую консистенцию, отличную от воды.
Различные текстурные эффекты можно создавать при помощи ветоши, марли, губки, пленки, а также резинового или металлического шпателя. Причем, наносить смесь можно как на гладкую закрашенную поверхность, так и на декоративную фактуру (рельеф).
Акриловый медиум запросто может заменить специальные морилки для дерева, т.к. если смешать его с краской — то потом этой смесью можно морить дерево.
С помощью медиума можно лессировать. Если в смесь добавить воды (например, 1 часть медиума, 1 часть краски, ¼ часть воды), то можно добиться античного эффекта на дереве. Т.е. можно варьировать пропорции медиума и краски, тем самым добиваясь нужного эффекта: нужно, чтобы больше блестело и «играло», значит больше краски меньше медиума, а, если нужно «выгоревшее со временем», то меньше краски и больше медиума.
Если развести в той же пропорции 1:1 с краской любого цвета и используя технику «сухой кисти», т.е. «помахала» по поверхности, получить «легкую старину»
Он может служить и как патина (только не восковая). Например, нанести смесь кистью на нужные места и, не дожидаясь высыхания, протереть мягкой ветошью.
Если смешать черную краску с медиумом, то получится что-то типо битума, только снимается легче и не так пачкает поверхность и руки. На фотографии чеканки это видно.
Так же им запросто можно создать морозный эффект (узор).
Если медиумов в ваших краях нет, может подойти замедлитель высыхания краски. Но, он служит только для того, чтобы краска быстро не высыхала. А прозрачности и как бы эластичности краске он не даёт.
Если заказывать медиум в интернет магазинах, то лучше это делать пока тепло, т.к. зимой многие магазины подобные товары не высылают из-за не стойкости к низкой температуре.
Кстати, как правило, медиум делает краску более глянцевой. Но, некоторые производители выпускают специально глянцевые и матовые медиумы. Поэтому, если для вас это принципиально — перед покупкой надо изучить этикетку. Для меня это не так важно, т.к. все-равно придаю окончательный вид работе с помощью защитного лака.
Кисти после использования нужно мыть водой с мылом или порошком.
Здесь я буду выкладывать фотографии и примерные цены медиумов у разных производителей, но с примерно одинаковыми свойствами. Это позволит вам легко заменить одно средство на другое, при отсутствии в магазине первого.
P.S. Кстати, не советую хранить намешанную краску с медиумом. Через некоторое время она приобретает неприятный запах, т.е. портится. Проверено на собственном опыте.
С уважением,
Ксения Свешникова
и команда студии декора CHARISMA.
источник http://charisma-blog.ru/medium-v-dekupazhe-akrilov...ya-pridaniya-prozrachnosti.php
|
Michael Lang |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вязаное пальто спицами от западного дизайнера Michele Orne. Перевод модели сделан девушкой под ником Mirelle с осинки, спасибо ей большое за труды и за возможность всем мастерицам порадовать себя таким прекрасным изделием.
Выкройка приведена для размера с обхватом груди 92,5 сантиметров.
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЯЗАНИЯ:
ПЛОТНОСТЬ вязаного полотна:
|
Без заголовка |
|
Двери |
Приятно иметь средства на все, что нравится. Но, увы, не всегда наши желания совпадают с возможностями. В этой галерее мы покажем творческим личностям один из возможных выходов.
|
Без заголовка |
Как состарить зеркало.МК и технологии.
Простой и сложный способы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Светлана Волкодав (tropiki).Коллекция идей для вязания
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ЖУРНАЛ РОЗ.
Journal des roses (1877-1914, Paris).
Часть 14 (1903) - 10 илл.
(Bibliothèque nationale de France)
Titre: Journal des roses: rosa inter flores: publication mensuelle spéciale fondée par M. S. Cochet, ... / M. Camille Bernardin, rédacteur en chef, ...
37 années disponibles - 143 numéros.
Éditeur: A. Goin.
Éditeur: Ve Lebroc (Paris).
Éditeur: Nicklaus (Paris).
Éditeur: Niclaus frères (Paris).
Éditeur: C. Amat (Paris).
Date d'édition: 1877-1914.
Contributeur: Cochet Scipion. Fondateur de la publication. Directeur de publication.
Contributeur: Bernardin Camille. Directeur de publication.
Contributeur: Cochet-Cochet (1866-1936). Directeur de publication.
|
Без заголовка |
У Ингрид Янсен /Ingrid Jansen/ из Голландии есть маленькая компания Wood&Wool Stool... Началась она с того, что Ингрид решила декорировать старый табурет с помощью ниток и крючка... Сейчас ее табуреты и прочие вещи разъезжаются во многие страны мира...
Она делает очень простой, на первый взгляд, декор, но при этом то, что получается - очень радует. Мне сразу захотелось бежать за нитками)))
|
Без заголовка |
Брашировка древесины с обжигом и без него. Мастер-Класс
Автор: Алиса Лучинская
Браширование (от англ. Brush — щетка) — это особенный и нестандартный процесс по отделке древесины. Заключается в том, что с верхнего слоя древесины специальной щёткой выбираются мягкие волокна, вследствие чего получается поверхность с красочно выраженной структурой годичных колец. Приобретаемый эффект можно (если окрасить соответствующим образом) назвать «искусственным старением», так как время влияет на незащищённую древесину похожим образом. Хорошо подобная обработка выглядит на массивных половых досках, паркете, лестницах, дверях, мебели из дерева, и других предметах интерьера из древесины. (Википедия) |
|
Австрийская художница Renate Koblinger |
|
Австрийский художник Carl Reichert (1836-1918) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Вопросы по декупаж |
www.decoupage-in.ru
Путеводитель по теме ОСНОВЫ ДЕКУПАЖА - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
(нажимая на ссылку вы переходите на конкретный вопрос, далее нужно смотреть что ответили человеку который его задал)
История декупажа.
Пошаговая информация, полезная не только новичкам, но и тем кому хочется освежить свои знания.
Для начинающих в декупаже - поэтапное описание работ.
|
Расход ткани |
|
сумочки из бисера и вышивки |
|
Вышивка бисером серьги |
Хочу предложить вашему вниманию свой первый мастер-класс. Он будет посвящен вышивке бисерных серег по мотивам картины одного из моих любимых художников — Густава Климта «Поцелуй». Это, наверное, самая известная его картина, всплывающая в памяти у каждого при слове «Климт».
|
Бисерный кошелек |
Закончила бисерный кошелек. Обалденный получился аксессуар, давно мечтала о подобном. Все время хочется трогать и вертеть в руках.
Спасибо большое "Мережке" за возможность обзавестись такой красотой.
Не смотря на то, что я даже и близко не имела понятия как шить сумки с фермуаром, я справилась и мне очень нравится результат.
И главное: таких наборов не УЖЕ НЕТ на "Мережке", а ЕЩЕ НЕТ. "Мережка" только собирается запустить их в продажу.
Серия сообщений "Мои работы из бисера":
Часть 1 - Новые серьги "Сокровища Инков". Фото
Часть 2 - Бисерные серьги "Блю Кюрасао". Фото
Часть 3 - Бисерный кошелек от ТМ "Мережка". Процесс закончен. Фото
Часть 4 - Авторский способ хранения бисера
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Всем привет:) 15 января на Сайте любителей декупажа началась Тематическая линия: Мебель (кому интересно - больше информации здесь) и я ее куратор. Пока готовила линию - нашла много интересной информации и примеров, хочу поделиться ими и здесь, с вами:)
|