-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Але8ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Привет_Подружка Интерьер ТАЙНЫ_МОЕЙ_КУХНИ Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 6031
Комментариев: 152
Написано: 6198


Без заголовка

Вторник, 12 Марта 2013 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения Рина_Санина Сундуки,ларцы,шкатулки. Идеи и МК.

Мои сундуки, ларцы и шкатулки

Технологию изготовления таких шкатулок и сундуков я придумала, когда заметила то, что раньше моего внимания не привлекало. А именно-картонные трубы, на которые наматывается линолеум. В магазинах стройматериалов. Я спросила в магазине парочку таких штук и принесла домой. И вот что в итоге у меня получилось.

Сразу скажу,что эти трубы разного размера,самые большие(из тех,что мне встречались) - примерно 12-13 см в диаметре.Для изготовления круглых шкатулок я отпилила  несколько цилиндров-колец.Пилила электролобзиком,но практика показала,что ручной ножовкой тоже вполне можно справиться.

Маленькие колечки-это пустые катушки от скоча.Из них тоже получились неплохие аккуратные шкатулочки.Самое сложное-это оклейка шкатулки изнутри.Я выбираю бархат,или мебельную ткань,или велюр.Главное,чтобы ткань была с основой.Тогда основа приклеивается,а ворс остаётся чистым,без следов клея.В работе пользуюсь клеем ТИТАН,УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или МАСТЕР.Аккуратно размазываю клей по внутренней стороне шкатулки и прижимаю ткань.

Для донышка вырезала кружки из ДВП,можно из гофрокартона от обычной коробки.Дно также обклеивается тканью и приклеивается к шкатулке.Крышки у круглой шкатулки могут быть разными.Один вариант-когда крышка входит в шкатулку.В этом случае на кружок из ДВП приклеивается обтянутый тканью кружок поролона(диаметр его равен внутреннему диаметру шкатулки).Во втором варианте крышка надевается на картонное кольцо,вклеенное внутрь шкатулки.

Сундук получился совершенно неожиданно.Когда я распилила вдоль достаточно длинный цилиндр.То ,что получилось-было очень похоже на крышку сундука.

Итак,крышка практически готова.Но из чего же сделать сам сундук?Увидела возле овощного магазина ящики из-под фруктов.Дощечки ровные...Попросила...Дали...Принесла домой,разобрала на досочки,выбрала одинаковые по толщине и ширине.

Понятно,что ширину изделия "диктовала" крышка-ширина была равна диаметру трубы,из которой крышка изготовлена.Напилила дощечки нужной длины,дно-из ДВП,склеила всё клеем.

Петля на сундуке,это просто полоска натуральной кожи(она крепче искусственной).Для ларца на уже полученную заготовку надо приклеить половинку тонкой картонной трубки(на крышку).Это полностью изменит силуэт крышки.

Здесь ,так же как и в круглой шкатулке,самое сложное и кропотливое-оклейка тканью изнутри.Здесь важна прежде всего аккуратность,чтобы ткань приклеилась везде,не было "пузырей" и клей не пропитался насквозь.

Ну вот...Мы подобрались к самому интересному-декорирование шкатулки!Я использую натуральную и искусственную кожу,замшу и натуральный мех.Крашу кожу акриловыми красками.Неплохо зарекомендовали себя и аэрозольные краски-баллончики(правда,получается дороже).Огрехи ,дефекты и швы можно скрыть шнурами,тесьмой,сутажем.Можно использовать различную фурнитуру,старую бижутерию,пуговицы и т.д.Словом-здесь огромное поле для самовыражения!!!Мои знакомые теперь не выбрасывают сумки,ремни,перчатки,куртки и сапоги.Я всё пускаю в дело!

Вот,обратите внимание на крышки у ларцов-приклеенная половинка картонной трубочки совершенно изменила форму крышки.А шкатулка "ОЗОРНОЙ АРБУЗ" сделана из трубки меньшего диаметра.

Ларец "ЗОЛОТО СКИФОВ"

 

Крышки этих шкатулок как раз входят внутрь.

А здесь вариант шкатулки,у которой крышка надевается сверху.

Шкатулка "СИНИЙ БУКЕТ".Кстати,цветы тоже делала сама из натуральной кожи.

Шкатулка "ШЛЯПКА"

Сундук "С ЗОЛОТЫМИ ГУСЕНИЦАМИ".Один из моих любимых.Кожа была в ужасном состоянии,но после очистки и покраски преобразилась.Кстати,чем хуже состояние кожи-тем лучше!!!Парадокс?Просто старая и изношенная кожа мягче и её проще использовать в работе.А краска на неё ложится даже лучше,чем на новую.

Две маленькие шкатулочки-из пустых катушек от скоча!

Сейчас я научилась делать разные цветы,но розы на шкатулках,несомненно смотрятся красиво.К тому же это один из моих любимых цветов!

Шкатулка "РОЗОЧКА"

Ларец "С НОРКОЙ"

Сундуки "ГРЁЗЫ" И "КЛАССИКА",шкатулки "НАЧНУ С ЧИСТОГО ЛИСТА","ЗВЕРИНЫЕ ИНСТИНКТЫ" и "ЮЖНАЯ НОЧЬ".И маленькая в центре-тоже из катушки от скоча.

Шкатулка "РАССВЕТ"

Сундук "МЕЧТАТЕЛЬНИЦА"

 

Шкатулки "ДУМА ПОЭТА" и "ОЗОРНИЦА"

Шкатулка "ДУМА ДРУГОГО ПОЭТА!")))

Шкатулка "СВЕТКА"

Вот ещё два сундучка.За две ночи-два сундука...На заказ делала...

Вид сверху....

И вид изнутри...Тоже делала на заказ.И тоже ночью)))

Шкатулка "КОТ УЧЁНЫЙ".Внутри больше похож на корову получился.))))

Сундучок "ДЛЯ ОЛИ"

Ну и напоследок-моя последняя задумка,до конца так и не воплощённая.Я хотела сделать несколько шкатулок разных форм и размеров ,но оформленных в одном стиле.Чтобы получился своеобразный ансамбль...Сделала две и...продала.Так и не закончив композицию.Но идея неплохая,можно выполнить в другом оформлении...

Прямоугольная шкатулка предназначена для денег,выполнена по размеру 5000 купюры.С двойным дном и петелькой,чтоб деньги легко можно было вынуть.Собственно ,её у меня и купили в подарок на свадьбу-положили в неё деньги.

Ну вот,дорогие мастерицы!!!Если кто-то заинтересовался-пробуйте!Творческих успехов!!!Если что-то непонятно-спрашивайте,с удовольствием отвечу на все вопросы!

 

нашла тут s30893898787.mirtesen.ru/blog/43632293568/Moi-sunduki,-lartsyi-i-shkatulki
Рубрики:  декорирование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку