-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кондратик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2013
Записей: 11463
Комментариев: 66
Написано: 11584


Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2015 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Прелесть_СЕВЕРА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СНЯТЬ РОК БЕЗДЕНЕЖЬЯ.

Хороший способ открыть денежный канал, особенно если человек попал в непонятный ему замкнутый круг неудач: вроде и работает усердно, а денег все равно не имеет, словно из рук они уходят. И бьется, как рыба об лед, а все без толку. Считается, что именно этот рецепт снимает рок безденежья.

Читать далее...
Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2015 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Прелесть_СЕВЕРА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Денежный колобок.

0d0d6838133747cba77c5f39aec053c4 (550x524, 42Kb)

Этнограф, историк Вениамин Абсо пишет, что избавиться от безденежья может помочь следующий способ. 

Читать далее...
Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2015 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный жакет спицами

Ажурный жакет спицами

5177462_557 (549x589, 168Kb)

Читать далее...
Рубрики:  джемпера жилеты спицами

Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2015 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Худеем вместе с...

Зумба - довольно новый вид тренировок для похудения, зато очень эффективный! Занимайтесь и худейте с удовольствием!



 

Рубрики:  худеем

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Самобраночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  джемпера жилеты спицами

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсовые сумки

Много идей с сумками из джинсы


1.
117 (525x700, 315Kb)

2.
118 (465x700, 213Kb)

3.
119 (433x700, 234Kb)

4.
120 (525x700, 311Kb)
Читать далее
Рубрики:  сумки

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

забавная игольница в виде чайничка

забавная игольница в виде чайничка

С‚ (525x394, 126Kb) 

Забавная игольница в форме чайника!) Приятная и нужная вещица в арсенале каждой рукодельницы!

Что понадобится, чтобы сшить такой чайничек: ткань на чайник, тесьма для декорирования и небольшой лоскут ткани в тон к тесьме — для декора крышки чайника, наполнитель, картон для устойчивости дна.

Читать далее...
Рубрики:  иольницы

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техники росписи ткани

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

С чего начать?

Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.

Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.

Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.

Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.

Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.

ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.

Закрепление ткани на раме

Перед натяжкой ткани оклейте раму скотчем. Затем прикрепите ткань к незакрепленной раме с противоположных сторон

 

Чтобы избежать образования канавок, булавки на противоположных краях ткани следует смещать по отношению друг к другу

 

Затем раздвиньте раму, натягивая ткань, и закрепите болтами

 

После этого прикрепите две оставшиеся стороны ткани

 

 


Сухую ткань туго перевязывают веревкой или ниткой. Внутрь узелков можно поместить пуговицы

 

После окрашивания получаются стилизованные изображения цветов

 
Выбор техники

Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем 10-15 минут, затем туда же добавляется краска. Дальнейшие операции проводятся по инструкции на упаковке краски. Современные красители позволяют производить окраску ткани в стиральных машинах при температуре 60°С. Затем ткань промывается без развязывания узлов и краска закрепляется. Высушенная ткань может повторно окрашиваться в другой цвет.

ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.

Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.

Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.

ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.

 


Рисунок лучше прикрепить скотчем, это поможет избежать смещения при его переводе на ткань

 

При переводе рисунка на ткань с помощью фантомного фломастера можно не опасаться ошибок, линии исчезают при воздействии воды

 

Резервирующий состав нанесите контурным рисовальщиком

 

Заливку пространства внутри контура краской следует начинать с самых светлых оттенков, а затем переходить к более темным

 
Контурная роспись основана на применении резервирующих составов, ограничивающих растекаемость краски по полотну. Художественная особенность этого способа росписи в том, что обязательный цветной контур придает рисункам четкий графический характер. При этом количество цветов не ограничивается. Резервирующий состав наносят на ткань в виде замкнутого контура. Хорошее проникновение резерва в ткань - важнейшее условие в контурной росписи. Если при нанесении контура останутся пропуски и разрывы, краска выйдет за пределы рисунка. Толщина контура наводки и консистенция резервирующего состава зависят от плотности ткани, ее фактуры, а также от впитывающей способности ткани. Плотные материалы, благодаря своей структуре, требуют для лучшей пропитки более широкого контура и жидкого резервирующего состава. Часто по тканям такого типа резерв наводится с обеих сторон. При работе на плотной ткани наводят толстый контур, а на прозрачных, легких тканях - более тонкий. После того как контур рисунка наведен, ему дают просохнуть.
Контурная роспись

ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.

В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.

Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.

 



Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску

 
Набойка выполняется с использованием штампов. Работу необходимо вести на столе с ровной поверхностью. Можно использовать чертежную доску, обтянутую байковым одеялом.
Набойка

Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.

 



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски

 


Нанесите краску свободными мазками толстой кистью

 
Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.
Свободная роспись

Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.

 



После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге

 


 
Свободная акварельная роспись основана на применении солевого раствора или специальных акварельных грунтов. Натянутую на раму ткань пропитывают водным раствором поваренной соли или акварельным грунтом, а после высыхания расписывают красками. Так как солевой раствор ограничивает растекаемость краски по ткани, можно работать свободными мазками. Роспись выполняют по принципу акварельной живописи: от светлого к темному, от верхнего края к нижнему.

 

Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.

Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли


Кристаллы соли или мочевины наносятся на мокрую поверхность ткани

 

Пока работа не высохла, можно корректировать рисунок, затемняя или выбеливая определенные участки специальными средствами

 

Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном

 

Соль или мочевину после высыхания ткани смахивают щеточкой или широкой кистью

 

 

Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.

 


При работе в технике смещения необязательно натягивать ткань на раму, складки и изломы дают в результате дополнительные оригинальные эффекты

 

Разместите трафареты на ткани. После каждого этапа нанесения краски ткань следует просушивать

 

Композицию можно украсить, используя трафареты-"маски". Для этого подойдут сухие растения, кружева, пуговицы, бусы

 

Снимать трафареты-"маски" можно только после полного высыхания ткани

 
Аэрография стоит как бы посередине между ручным и машинным способами росписи. В тех случаях, когда необходимо получить ровно окрашенные поверхности, она незаменима. В работе, помимо аэрографов и пульверизаторов, заправляющихся жидкой краской, могут быть использованы всевозможные красители в аэрозольной упаковке. Практика работы с аэрографом имеет множество приемов. Техника смещения основана на набрызгивании красителя путем манипулирования пистолетом-пульверизатором. Струя аэрографа в этом случае работает в руках как кисть, предоставляя возможность получения полутонов и переходов цвета. Техникой распыления получают изображения с мягким, как бы тающим, нечетким контуром. В аэрографии возможно достижение почти безграничного разнообразия цветов и оттенков.
Способ выдувания красителя на ткань через трубочку Свободная роспись способом аэрографии

Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из 3-4 цветов и заправьте краситель в аэрограф. Распылите краску на небольшом участке ткани. Аналогичную операцию повторите с другими красителями, сохраняя небольшие участки уже нанесенного цвета. Аэрографию можно выполнять и по уже окрашенным тканям.

Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.

ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.

Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.

Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.

 



При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой

 


Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью

 
Эта техника очень эффектна и открывает широкие возможности для импровизации. Она может служить как самостоятельным приемом росписи, так и использоваться в сочетании с другими техниками. Особенно интересный эффект можно получить при использовании атласного шелка. Для росписи "под мрамор" необходим специальный компонент THICKENER в виде порошка, который применяют для создания основы рисунка. Состав разводится в соотношении 1 чайная ложка на 1 литр воды. Лучше всего для этого подходит плоская ванночка высотой 2-4 см. Работу с полученной гелеообразной массой можно начинать только через час. На состав каплями наносится краска, флакончики с пипеткой обеспечивают удобство в работе. Затем на поверхности палочкой или иголкой создается рисунок. Ткань или бумагу следует положить на полученный рисунок всей плоскостью. Оставить в таком виде на 20 секунд, затем снять и быстро промыть проточной водой. Дать просохнуть, закрепить. Самое интересное, что рисунок можно постоянно обновлять и наносить слоями. Приготовленный состав может использоваться многократно. В качестве декоративной отделки можно использовать любой резервирующий состав, на участках, где он нанесен на ткани остаются непрокрашенные пятна. Техника MARBLING очень интересна и красочна, она позволяет имитировать мраморные разводы и получать оригинальные цветовые решения.

 



Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась

 
Не менее интересна и монотипия. Эта техника довольно проста в исполнении и доступна даже для детей. Вам потребуется лист пластика или стекла. На его поверхность свободными мазками наносится краска, она должна быть густой, как паста в тюбике. Затем натянутая на раму ткань плотно прижимается к стеклу. Эту операцию можно повторить несколько раз, до полного использования краски на стекле.
Роспись ткани "под мрамор" (марблинг) Монотипия и шпаклевочная техника

При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.

 



Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом

 
Кроме классических способов ручной росписи тканей, появляющиеся на рынке краски и сопутствующие материалы значительно обогатили практику художественной росписи в получении особо оригинальных декоративных эффектов. Одним из них является и фотоэффект, который основан на определенных качествах краски. На еще не высохшую краску можно положить разнообразные шаблоны. Затем поместить работу под яркий осветительный прибор. При высыхании краска под шаблонами светлеет, придавая изображению некоторую таинственность и туманность.
Фотоэффект

Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.

Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.



 

Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.top



 
Первое, что необходимо определить, это стиль, в котором вы хотите оформить свою квартиру.
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Бражук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция из бабочек

Компазиция
Рубрики:  украшения из проволоки
бисер

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топик вязаный крючком

4979645_l_4 (450x600, 303Kb)4979645_l_5 (450x600, 311Kb)

0_8c849_a375991a_Mкопирование (300x143, 47Kb)
Рубрики:  девочкам

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения wselennaj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

молодость себе верни

К точке фэн-фу лед приложи — здоровье и молодость себе верни


Есть на теле человека одно совершенно уникальное место. Если регулярно прикладывать к нему кусочек льда, то организм начнет омолаживаться, многие болезни исчезнут, а вы всегда будете бодры, жизнерадостны и полны энергии.

К точке фэн-фу лед приложи — здоровье и молодость себе верниНаходится это место внутри впадины между сухожилиями шеи, а конкретнее — на средней линии головы под затылочным бугром, примерно на 3 см выше задней границы волосистой части головы, там, где сходятся голова и шея. Здесь расположена точка, которая в китайской акупунктуре называется фэн-фу («прибежище ветра»), а у анатомов — большим затылочным отверстием.

Фэн-фу — единственная точка на теле человека, где мозг доступен прямому, непосредственному воздействию, так как именно здесь между ним и кожей ничего нет.

Почему это место так уникально
Читать далее...
Рубрики:  лечимся
заговоры

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения candra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это реально работает. Сохраните себе, что бы не потерять!


getImage63РІ (510x438, 139Kb)

Рубрики:  худеем

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ladydv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Румынское кружево. Схемы

Румынское кружево. Схемы

Нельзя не восхищаться румынским кружевом.

Сочетание вязания крючком и владение иглой.

1 (485x700, 50Kb)

Схемы смотрим здесь

Рубрики:  румынское кружево

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Valya6827 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туника для малышки

Читать далее...
Рубрики:  девочкам

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Став Для Общего Благополучия

Горох

Руны: Сол, Соуло, Ингуз, Фейху, Йера.

5057605_ (478x480, 36Kb)

Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Tia_Karera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАВ "СВЕТЛАЯ ГОЛОВА"

hwncbm8MRAw (604x331, 45Kb)

Став "Светлая голова"

В отличии от става «Веда» этот став был создан для «гражданских», как помощь в учебе, изучении материала, усвоения информации, или помощь в сдаче экзаменов.
Легкий. Мгновенно, как энергетик жужжит и работает ))
Из опыта с другими ставами могу добавить, что для качественной работы става оператору нужно разрешить работу этого става, а при наличии защит, оговорить, чтобы они работали без блокировки става.

Точка – оператор
Perthro – получение, накопление знаний
Ansuz – нормализация работа мозга, помощь в запоминании и использовании информации
Laguz – поток информации
Sowilo – дает энергию ставу и легкость мыслительного процесса

Оговор: д.р.с. после активации, концентрирует внимание, улучшает запоминание, осмысление и впитывание информации в память оператора, а также дает быстроту и легкость использования получаемого, и помогает оператору с пользой, всесторонне использовать эти знания. Став работает без вреда психическому здоровью оператора.

И желаем вам «Светлой головы»!

Автор Velya и Севый ангел
Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Став Идиллия

Руны в ставе

2 Манназа – он и она )))
Гебо – единение, партнерство
Ансуз- понимание и осознание
Лагуз- любовь
Вуньо – радость, счастье
Кано – высвечивает лучшее в партнерах
Соуло – энергия, пробегающая искра
Ингваз –развитие отношений, их плодородность, если хотите

Руны второго плана
Беркана- рост взаимоотношений
Турисаз – отсекает все ненужности
Отал – семья, либо в сочетании с Ансузом- мысли о семье

Вуньо +Кано + Соуло = страсть 
Ансуз+Лагуз+Вуньо+Гебо+Кано+Соуло= безграничное доверие друг к другу

Ключ к Оговору

Данным руническим ставом пусть в отношениях между тем-то и той –то будут только гармоничния доверие, понимание и любовь как платонически так и физиологически 
Пусть люди будут счастливы в семейных отношениях ( либо пусть захотят создать ячейку общества)
Ну а дальше по классике.

НЕ ПРИВОРОТ!

Наносить на совместное фото так, чтобы каждая половинка става была на одном из партнеров, а Гебо была между ними. 

Раскручивается быстро. Работает шикарно.

Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ставы Проявитель и "Дробитель".

5057605_55f8dh (614x360, 11Kb)

АВТОР РАДОСТЬ

Выражаю благодарность ПАПЮСу за идею в создании №1 "Проявителя".
Итак.. на основе анха и тех. устройства Тэслы  возникла идея № 1.
Проблема- "день сурка". Ну, работаем, ну получаем какие-то дивиденды. Потом брр.. итак идёт.. ползёт.. Радости особой нет, энергии не много. А хочется яркости, ..., ..., .. и ещё много чего.  А вот, почему одним дают конфетки, а других не замечают, это и требовалось выяснить. 
Пользовалась медитацией, осторожно. Медитировала на ночь, уснула. И тут началось.. Пошёл тёплый поток по ступням (что-то отвалилось), приснилось, что омывают мне ступни тёплой, почти горячей водой, я воспарила над очень грязной водой.. дальше всё это пошло выше. Низ живота..очищение на физе.. ушёт приворот во вуду (и гада того во сне показали). К слову, другие ставы не находили из-за хорошей работы гада-вудуиста. Ну, много чего "хорошего" уходило, много "хороших" людей видела. Пока не упёрся поток в солнечное сплетение. Несколько дней ходила с чувством, словно вместо желудка мешок камней. Рисовала на руке, медитировала.. Упорно показывали два серых камня. 
Так возник №2 "дробильник".
Квеорт, 2 тюрса, 2 совило, науд, дагаз, gea обр.( земля забирает), 2 стана, где 1- ансуз пер. 2-ур пер. Но можно использовать просто 2 стана, оговаривая, что чистим. Использовала вместе с "проявителем". 
Эффект- тяжело чистило. Людям со слабым здоровьем лучше брать отпуск. На всё про всё ушло 7 - 10 дней. Видела и снилось такое... Впрочем выше аджны не пошло.
Итог : энергия как у молодой жеребицы, волосы, глаза блестят - прана, глаза открылись на суть проблем, приходят идеи, идут хорошие новости, выплывают действительно хорошие люди. Ну.. радость переполняет и переполняет. Это распространяется и на близких. Маленькое приятное дополнение. Половина, с кем в принципе, всё хорошо и счастливо, не сводит любящих глаз (или я это стала замечать  ), заботится больше. Мелочь, а приятно. Вот, как от болезни поправилась. 
Думаю, пригодится всем, кто захочет очиститься перед действием на привлечение чего-то.

Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Став "Ловушка" (для поиска любимого человека)

~Berta~

5057605_0116553 (460x482, 36Kb)

На природном носителе, я на дубе делала амулет, как вариант можно сделать в виде вышивки на одежде или нашивки. Можно на коже. Главное как вы его активируете.
Раскручивается буквально с момента зарядки и освящения.
Носить на себе или при себе.
Если не хотите запариваться с изготовлением амулета, можете попробовать просто на свое фото начертить став, активировать по малому ритуалу.

 

Рубрики:  заговоры

Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2015 г. 02:42 + в цитатник
Это цитата сообщения FantasyBook [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Став "Направить мысли в нужное русло". Автор Олечка77





Став для очищения разума и помощь в правильной модели поведения.

Руны: Соуло, Вуньо, Тейваз, Ансуз. Гебо, Соуло.

Отзыв моего учителя, Ваннадис:
Став "Направить мысли в нужное русло" - тоже отличный став получился, можно использовать для того чтобы подтолкнуть человека мыслить в нужном направлении или полностью изменить его мысли, структура как всегда идеальна.
Рубрики:  заговоры


Поиск сообщений в кондратик
Страницы: 516 ... 385 384 [383] 382 381 ..
.. 1 Календарь