-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88817 место)
За все время набрано баллов: 15 (30555 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доктор_Хаус_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 8831
Комментариев: 16144
Написано: 26131


Свой возраст

Среда, 26 Ноября 2014 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В 2009 году Дмитрий Чернышев (mi3ch) и Григорий Крамской (kramskoy) прочитали для народа (в основном, молодёжи), прекрасную лекцию о сексе и смысле жизни. Предлагаем всем ознакомиться с ее гениальным содержанием.
Свой возраст (500x376, 56Kb)
Читать далее...


Понравилось: 3 пользователям

21 известное категоричное утверждение

Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться! (Парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г.).
21 известное категоричное утверждение (604x400, 47Kb)
Читать далее...


Понравилось: 5 пользователям

Свой возраст

Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В 2009 году Дмитрий Чернышев (mi3ch) и Григорий Крамской (kramskoy) прочитали для народа (в основном, молодёжи), прекрасную лекцию о сексе и смысле жизни. Предлагаем всем ознакомиться с ее гениальным содержанием.
Свой возраст (500x376, 56Kb)
Читать далее...


Понравилось: 5 пользователям

Бессознательное обесценивание мужчины

Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бессознательное обесценивание мужчины (489x604, 61Kb)Тема — бессознательное обесценивание мужчины женщинами, на самом деле является очень глубокой и большой.
В этой статье я попыталась только приоткрыть существующие проблемы в нашем обществе.
Эта статья, конечно же, не относится ко всем женщинам, написать её меня побудил мой накопленный 12 летний опыт с некоторыми моими пациентками.
Все выводы и заключения я делала только на фактах и материалах моей работы психоаналитиком.

Если кто-то, читая эту статью, узнает себя, я буду рада, что написанное мною прольет частичный свет на существующие ваши проблемы.

Признание проблемы – это первый шаг на пути изменения своей жизни.
Я не буду в рамках одной маленькой статьи описывать широкий спектр всевозможных трудностей и проблем во всех сферах жизни моих пациенток, хочу затронуть лишь небольшой кусочек в их отношении к мужчинам и что они делают с ними, вступая в близкие отношения.

Описанные мною женщины, это женщины по большей части озабоченные только собой, другие в их жизни существуют только потому, что удовлетворяют насущные их потребности или выполняют свои предназначенные функции в их жизни.
Выбор мужчин осуществляется по тому же принципу, вернее тем функциям, которые он будет выполнять в её жизни, а если точнее выразиться – будет поддерживать ощущение своей нужности и своего великолепия.
Читать далее...


Понравилось: 4 пользователям

ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ОТМЕНЯЕМ ПАТОГЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИВИВОК

Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Патогенное действие прививок (390x326, 17Kb)О "пользе прививок" разговор этот уже почти сто лет на тему "стоит ли специально заражать организм" если можно просто полечить...

Здесь на самом деле тема "применения традиционной медициной гомеопатического метода самым патогенным способом". Все гомеопатия - это идея стимуляции иммунитета и гипериммунизации,когда мы провоцируем повышенный иммунный ответ организма в нужном нам направлении.
Давая в организм только "информацию" о заболевании.
Здесь же речь идет о специальном заражении организма заболеванием, пусть и в ослабленной форме.
Но,как всем известно, "переболеть ему надо". А это заболевание, вполне реальное скажется не только на текущем состоянии человека,но и на всю его оставшуюся жизнь и будет медленно "травить" его.

Не секрет, что почти все "заболевания за 40" такие эндокринная недостаточность,болезни суставов,подагрические явления провоцируются той самой прививкой от оспы,которые почти все люди этого возраста имеют.
Поэтому "отменяем". Здесь имеется ввиду полная отмена действия этого заболевания на организм с последующим полным восстановлением.

Делать эту процедуру нужно все и совершено неважно в каком возрасте Вы находитесь и в каком возрасте "были привиты".
У детей это картина,когда организм уже заранее формируется под воздействием данного заболевания, а у "людей в возрасте" - когда их здоровье(не молодеем...) интенсивно разваливается от системных заболеваний, когда даже на подумаешь, что это "от той самой прививки".

Поэтому если Вы думаете о своем здоровье и здоровье Ваших детей - это то, с чего стоит начинать выздоровление и стремление к нормальной здоровой жизни.
Ибо эта дрянь сидит в организме и травит его, каждый день.


Это здесь ОТМЕНА ПАТОГЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ПРИВИВОК

© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ОНЛАЙН":

Часть 1 - лечимся дома-лечение герпеса
Часть 2 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ЛЯМБЛИОЗА
...
Часть 28 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Как полностью излечить заболевание...
Часть 29 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Эффект возврата времени и кризисы микроволновой терапии.
Часть 30 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ОТМЕНЯЕМ ПАТОГЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИВИВОК




Понравилось: 1 пользователю

ВОСПАЛЕНИЕ СУСТАВА

Среда, 26 Ноября 2014 г. 06:40 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

воспаление сустава (400x400, 13Kb)

Тут не так все просто. Либо травматизм,либо повышенное желчевыделение.Либо и то и это.

Но кроме травмы - психануть нужно было точно. Иначе бы просто - отек на почве ушиба.

Есть и такая связь в организме. и когда в суставную сумку попадает немного желчи - она все равно воспаляется...

Лечим...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "СПОРТКЛУБ":

Часть 1 - ПЕРЕГРУЗКА ОРГАНИЗМА
Часть 2 - РАСТЯЖЕНИЕ СВЯЗОК
...
Часть 4 - СПАЗМ МЫШЦ
Часть 5 - ОТЕК СУСТАВА
Часть 6 - ВОСПАЛЕНИЕ СУСТАВА


Серия сообщений "СПОРТКЛУБ":
Часть 1 - ПЕРЕГРУЗКА ОРГАНИЗМА
Часть 2 - РАСТЯЖЕНИЕ СВЯЗОК
...
Часть 4 - СПАЗМ МЫШЦ
Часть 5 - ОТЕК СУСТАВА
Часть 6 - ВОСПАЛЕНИЕ СУСТАВА
Часть 7 - БОЛЬ В ПОЯСНИЦЕ
Часть 8 - БОЛЬ В ШЕЕ
...
Часть 11 - ЭНЕРГОПОДКАЧКА
Часть 12 - ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ
Часть 13 - МАНДРАЖКА



Понравилось: 3 пользователям

Что делает с женщинами недостаток секса

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Согласно распространённому мнению, мужчинам регулярный секс необходим просто физически, а вот женщины вполне могут без него обойтись. Однако против такой дискриминации выступают не только сами представительницы слабого пола. Врачи утверждают: как физически, так и психологически женщине требуется регулярная и качественная половая жизнь, в то время как её отсутствие чревато серьёзными проблемами. Какими конкретно?
Что делает с женщинами недостаток секса (604x402, 54Kb)
Читать далее...


Понравилось: 8 пользователям

Остеопороз - что это такое?

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 (640x417, 61Kb)Действительно, кости становятся более хрупкими с возрастом, но изменение их структуры начинается намного раньше и протекает незаметно. Но у людей до пятидесяти пяти лет остеопороз выявляется у каждого двадцать первого, а старше шестидесяти пяти — у каждого седьмого. Если вам 20 или 30 с небольшим, костное вещество наращивается так же быстро, как и теряется, а после 35 лет потеря костной массы уже не успевает компенсироваться выработкой новой. Это означает, что скелет начинает медленно истончаться.

Остеопороз — причина переломов шейки бедра у 90 - 95 процентов людей старше 50 лет. Смертность после такого перелома у пожилых людей на 5-20 процентов выше, чем у лиц того же возраста без переломов, особенно она высока в течение первого года после перелома. Обычно у пожилых людей имеется ряд других заболеваний, которые обостряются, когда они оказываются прикованными к постели.

Даже если ваш лечащий врач не упоминает об опасности заболевания остеопорозом, это не означает, что вам это не грозит. Недостаток знаний об этом серьезном заболевании — самый опасный фактор риска. Ниже приведены восемь малоприятных фактов о том, что может угрожать здоровью ваших костей.
Читать далее...


Понравилось: 6 пользователям

Лень. Слабость или болезнь?

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скорее, слабость. Совершенно точно могу сказать, что лень болезнью не является. Лень – это такое же состояние, как ревность, любовь или раздражительность. То есть, это – определенные чувства, и лень занимает достойное место среди этих чувств.
Лень. Слабость или болезнь (604x377, 49Kb)
Читать далее...


Понравилось: 3 пользователям

Старение – неизбежно, взросление - выборочно

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Однажды, профессор на одной из лекций представил нам новенькую. В этот момент я почувствовала легкое прикосновение к своему плечу. Оглянувшись, я увидела маленькую сухонькую старушку, улыбающуюся мне так открыто, что невольно улыбка озарила и мое лицо.
Старение – неизбежно, взросление - выборочно (500x330, 29Kb)
Читать далее...


Понравилось: 7 пользователям

Естественные последствия поступков вместо наказания

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Естественные последствия поступков вместо наказания (604x453, 39Kb)Часто родители задают вопрос: можно ли наказывать детей и как? Но с наказаниями вот какая есть проблема. Во взрослой жизни-то наказаний практически нет, если не считать сферу уголовного и административного права и общение с ГИБДД. Нет никого, кто стал бы нас наказывать, «чтобы знал», «чтобы впредь такого не повторялось». Все гораздо проще. Если мы плохо работаем, нас уволят и на наше место возьмут другого. Чтобы наказать нас? Ни в коем случае. Просто чтобы работа шла лучше. Если мы хамоваты и эгоистичны, у нас не будет друзей. В наказание? Да нет, конечно, просто люди предпочтут общаться с более приятными личностями. Если мы курим, лежим на диване и едим чипсы, у нас испортится здоровье. Это не наказание — просто естественное следствие.

Если мы не умеем любить и заботиться, строить отношения, от нас уйдет супруг — не в наказание, а просто ему надоест. Большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий. Что посеешь, то и пожнешь — и задача взрослого человека просчитывать последствия и принимать решения.

Читать далее...


Понравилось: 6 пользователям

Россия и православие

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А "бесплатно али как" -то дело это -семейное. Ибо так всегда жили. И жить будем.
Не вам судить,господа "оппозиция",то дело не ваше,а народа российского.
Вот и все.
Да,"тему запустили",думали "сейчас все лишнее на слом",а хорошее оно само вырастет.
Не вырастет. Если не сажать - кроме сорняков на грядке ничего не вырастет.
А то не грядки - а души детей наших.

Другое дело - что занятия должны быть не по "закону Божьему" - то тема специализированная,а по "православной культуре",да и по культуре иных российских религий - ибо все пути к Господу ведущие - благо.
И что бы не было извращенцев (таковые в любой вере есть...Кадыров своих "шайтанами называет...") ,экстремисты,короче,а жить в мире и дружбе - знать нужно,как и чем живут другие.
Но как мы живем - то в первую очередь.


Я то лично это вопрос с мусульманами ,когда встает,решаю просто: "Коран кто Моххамеду диктовал...???" -Джабраил(наш архангел Гавриил...То в Священном Коране сказано...)
А наш Архангел ничему дурному не научит.Можно...)))))))))
Вот и все.

P.S. И от РПЦ мы сейчас не денег вовсе ждем(как нибудь уж переживем скачки курса рубля,не впервой...) а помощи и поддержки духовной во времена для российского народа тяжкие.
Ибо пытаются сделать из нас "Иванов ни родства,ни кто мы не помнящих" - идеологичексая война называется.
Поменял мозги у народа - и что его завоевывать - сами в стойло придут...

И стоит подумать нашей РПЦ о соизмерении заботы о "храмах и благолепии" с заботой о душах наших,ибо живем во времена тяжкие...

И нужны сейчас не столько наставники - сколько проповедники Слова Божьего,ибо не столько народ "отрицает",сколько просто не знает о Благе Его... И пришел бы,кабы знал куда и как,а,главное,зачем именно...)))))))))))))))
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 2 пользователям

Анализ предназначения человека

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как найти «вечный двигатель» самодисциплины и мотивации?
Чем нужно заниматься, чтобы достигать личные цели без принуждения?

Если человек знает о своих любимых делах и талантах, ему не придётся принуждать себя.

К сожалению, не все знают, какими талантами их наградила природа. Так что настал момент разобраться с поиском талантов на практике.
Анализ предназначения человека (604x331, 53Kb)
Читать далее...


Понравилось: 3 пользователям

Народные методы лечения гайморита в домашних условиях

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 (200x187, 26Kb)Гайморит — это воспаление слизистой оболочки гайморовой пазухи.Рецепты народной медицины

Традиционно при остром и хроническом гайморите используют различные лекарственные растения. При хронических негнойных формах рекомендуется применять настой травы зверобоя, который готовят из расчета чайная ложка травы на стакан воды. Зверобой подавляет рост микробов, оказывает противогрибковое действие, усиливает защитную функцию лейкоцитов — белых кровяных телец, ускоряет восстановление тканей. Недаром его называют «растительным антибиотиком».

Получены хорошие результаты при лечении различных форм гайморита облепиховым маслом, которое вводили в гайморову полость после удаления имевшегося в ней содержимого. С этой целью применяли сок подорожника большого.

Многие отоларингологи советуют для лечения хронических гайморитов использовать травы в виде аэрозольных ингаляций, например, вдыхать пары распаренной лаванды

или мать-и-мачехи. В этом случае следует вводить в гайки >рову пазуху стерильные растворы настоев тысячелистники, календулы, мать-и-мачехи, цветков черемухи, перечной мяты.
Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Эффект возврата времени и кризисы микроволновой терапии.

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

юность зрелость старость (482x418, 44Kb)Не все знают но в теории гомеопатии(теории подобия...) есть эффект возврата времени когда "заболевания уходят по мере их появления". Что позже появилось - то раньше и уходит.

Но сначала о "лечебных кризисах".

Там все то же...)))))))

Ну,собственно, тема "старость не радость" объясняется(функционально...) весьма просто: есть три "сезона жизни"(или точнее три возрастные конституции...поскольку сезонов 4...) а именно "юность" "зрелость" "старость" (детство мы здесь как бы в юность включили - а так было бы 4 сезона...).

Нам здесь важны именно эти(конституциональные...) этапы поскольку они объясняют суть вопроса.
"Юность" это конституция неравновесная,тут "Ян" превалирует над "инем" ,где "ян" процессы развития.

Эти процессы они характеризуются одним простым свойством - "гиперактивностью органов и систем",что кстати,легко видно на диагностике по Фоллю(по точкам...) Там все точки "красные" (имея ввиду что "норма" зеленая ,а "утомление" -голубое).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ОНЛАЙН":

Часть 1 - лечимся дома-лечение герпеса
Часть 2 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ЛЯМБЛИОЗА
...
Часть 27 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Часть 28 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Как полностью излечить заболевание...
Часть 29 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Эффект возврата времени и кризисы микроволновой терапии.


Рубрики:  ОНЛАЙН ЛЕЧЕНИЕ


Понравилось: 2 пользователям

"Сладкая парочка": русский медведь и китайский дракон...

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну медведь ,как всем стало ясно из выступления нашего президента "тайги не отдаст",а тут еще воздушная поддержка прибыла. Перспективы "противодействующей стороны"...???
Ну миша -он всех подерет,а дракон так пожжет(и пожрет...). Поэтому западная пресса отреагировала вяло...
Прибыли...??? Как полагается,по уставу...
Китай заявил о "полной поддержке России по Крыму и Украине(читай о полной поддержке...) В плане "в курсе исторических реалий", ну по Тайваня мы также "в курсе" -это исконно китайская территория...
По "остальным темам" так же расхождений нет.
Социальное жилье Китай будет не только строить,но и "профинансируют проект".
Благо они это умеют,а,главное готовы работать без всяких "распилов" по 10% прибыли,что для соцжилья принципиально.Ибо в "нашем" строительстве все традиционно уходит не в материалы,а в распил...
Читать далее...
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 5 пользователям

19 неприятных вещей, которые необходимо делать, чтобы достичь успеха

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что отличает заурядного человека от успешного? Успешные люди не боятся сложностей. Предлагаем вам список 19 сложных вещей, которые помогут вам стать успешным.
9 (604x426, 59Kb)
Читать далее...


Понравилось: 4 пользователям

Лечебное и косметическое действие ванн.

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

38 (160x120, 4Kb)Гиппократ и Авиценна в своих трактатах описывали лечебное и косметическое действие ванн. Древние медики считали, что лечебные ванны не менее полезны, чем физические упражнения и массаж. Ванны - очень эффективный способ для воздействия на кожу и на весь организм. Сделать кожу гладкой и шелковистой ванна вам поможет не хуже массажа. И даже если вы очень заняты делами, найдите полчаса для ванны - ваша кожа скажет вам спасибо.
Предлагаем вам несколько рецептов ванн.
Разглаживающие ванны
Полкило картофельного крахмала или густого отвара овсяных хлопьев смешайте со столовой ложкой хвойного экстракта. Для усиления действия смеси после процедуры смажьте кожу увлажняющим кремом. Для разглаживания кожи можно вместо крахмала влить в теплую воду пару стаканов яблочного уксуса.
Или, например, такой рецепт: 4 пакетика жасминового чая смешать с парой столовых ложек меда. Эта ванна также разглаживает кожу.
"Напомним, что температура воды в ванне не должна быть выше 37-38 градусов по Цельсию, иначе пропадает лечебный эффект. "
Читать далее...

Почему кожа становится чрезмерно сухой?

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 (140x197, 6Kb)Сухая натянутая кожа, тусклая, с красными шелушащимися пятнами. Мелкие морщинки у глаз и рта. А еще этот зуд, который от применения большинства косметических средств только усиливается! Проблема чрезмерной сухости кожи знакома, к сожалению, огромному числу женщин. Но и это еще не все: оказывается, иметь сухую кожу просто опасно для здоровья! Здоровая, упругая кожа лица представляет собой естественный защитный барьер, тогда как сухая шелушащаяся кожа – просто открытые ворота для различных кожных инфекций. В принципе этот барьер может восстанавливаться сам, но только при наличии сильного иммунитета, а с возрастом эта способность еще больше замедляется.

Почему же кожа становится чрезмерно сухой?

Начнем с самых простых истин. Нормальная здоровая кожа покрыта тонким слоем натуральных липидов, особых жиров, которые поддерживают влажность кожи, делают ее мягкой и упругой. Что же является причиной сухости, или ксероза, как это называется в медицине? Это может быть вызвано как простыми проблемами (мытьем слишком едким мылом, вытиранием слишком жестким полотенцем, неправильным применением косметических средств, умыванием горячей водой), так и более сложными проблемами, например, некоторыми заболеваниями, такими как диабет, псориаз, пониженная функция щитовидной железы, а также неправильным или недостаточным питанием.
Читать далее...


Понравилось: 4 пользователям

Ты сильная. Ты очень сильная. Ты все можешь. Тебе никто не нужен. Ты справилась...

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 (187x150, 4Kb)Только почему-то сердце сжимается в комок, когда ты видишь счастливые семьи. Когда ты видишь, как муж искренне заботится о своей жене. Она надежно защищена… И это вызывает зависть. Ты не признаешься себе в этом чувстве. Ты отмахнешься от него мыслями о том, что она когда-нибудь овдовеет, или он от нее уйдет. И тогда воцарится справедливость. Она без него не сможет и не справится. А ты справилась.

Ты не зависишь от мужчин. И ты считаешь, что это ниже твоего достоинства – зависеть. Ты можешь сама себе купить новое платье или путевку на курорт. Ты можешь начать еще какой-нибудь бизнес, чтобы купить себе квартиру побольше. Ты не уважаешь мужчин, не понимаешь, как можно такое терпеть. Ты все можешь сама.

Но почему-то ни платья, ни квартиры не могут заполнить твою душевную пустоту. Ты никого не подпускаешь близко. Чтобы никто не смог тебя поранить. И тогда никто не может сделать тебя счастливой. Никто не может подарить тебе самый важный разговор по душам. Никто не сможет показать тебе, что такое душевная близость. Но ведь ты справилась.
Читать далее...


Понравилось: 11 пользователям

ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Как полностью излечить заболевание...

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как полностью излечить заболевание. (600x450, 32Kb)Нужно иметь ввиду, что микроволновая терапия основана на вполне гомеопатических принципах и в состав рецептов(воздействующих на Вас в процессе сеанса) находятся гомеопатические препараты в электронной форме. Просто скопированные. Но не как обычно принято в гомеопатическом методе на воду, а на электронные носители.

Тем не менее это не главное. Готовых рецептов(по конкретным заболеваниям) и курсов терапии(при системных заболеваниях) много и при выборе важно что выбрать и как действовать...

Здесь существуют два принципиальных подхода к излечению:

План А: симптоматический

Конечно, лучше всегда воздействовать на причину заболевания, то есть"под корень". Это соответствует и гомеопатической практике "воздействие на жизненный принцип" по Ганнеману и китайским мировоззрениям поиска "корня бень му заболевания"(соответствует "симилия" в гомеопатии), но...

Когда дерево посажено вместе с постройкой дома, оно растет вместе с ним. Потом вырастает... и, бывает, засыхает. Тогда деревенские мужики начинают заниматься весьма забавным делом. Пилят его сверху.

Лезут, обрезают сучки, макушку и так постепенно.

Под корень...??? Да проще, но либо на дом упадет, либо на сарай.

Да это гораздо хлопотней и дольше, но...что делать. Так что в случае со "старой хроникой" можно применять симптоматическое лечение - выбирать то, что тревожит прямо сейчас.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ОНЛАЙН":

Часть 1 - лечимся дома-лечение герпеса
Часть 2 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ЛЯМБЛИОЗА
...
Часть 26 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ЗАПОРА
Часть 27 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Часть 28 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-Как полностью излечить заболевание...


Рубрики:  ОНЛАЙН ЛЕЧЕНИЕ

НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГИПОТИРЕОЗА

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 (188x150, 3Kb)Гипотиреоз — заболевание, которое проявляется пониженной функцией щитовидной железы.

Обычно для лечения назначаются гормональные препараты. Но средства народной медицины тоже эффективны в качестве вспомогательного средства.

Предлагаем вам некоторые рецепты сборов лекарственных трав.

# Трава тысячелистника, цветки ромашки, плоды мордовника, плоды шиповника, корневища цикория, трава буквицы, корневища дягиля, листья цистозиры бородатой — все взять поровну. 15 г сбора залить 500 мл крутого кипятка и кипятить еще 5 минут, вылить в термос и настаивать 4 часа, после этого процедить. Принимать нужно в теплом виде по 150 мл четыре раза в день после еды, но не позднее 17 часов.
Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

Пилатес...??? Да хорошо...

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пилатес (540x498, 100Kb)

Ну это такой "западный вариант" йоги... Такая гимнастика ,совмещенная со статическими нагрузками...

При нашей гиподинамии-полезно...

Повышаем эластичность мышц и связок.

Как ни странно,но "чудеса" микроволновой терапии - в плане ее замечательных возможностей мы будем демонстрировать именно здесь.

Дело в том,что схема что схема воздействия микроволновой терапии -это активизации иммунитета в нужном нам направлении.При этом воздействие зависит от дозы и "регулирует" иммунитет.

Так мы можем снимать нагрузки(успокаивать нужные нам органы и системы) или наоборот активизировать вялые.Т.е. давать нагрузку органам и всему органнизму. Как раз то,за чем ходят на фитнес. Ну,разумеется здесь имеется ввиду эффект полезности для здоровья,поскольку мышечная масса при этом меняться не будет.(можно активизировать и это,но мы этим не занимаемся,просто потому,что это создает дополнительные нагрузки на сердце...)

Так что работаем мы в двух вариантах:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "ФИТНЕС НА ДИВАНЕ":

Часть 1 - Бассейн...??? Можно...
Часть 2 - Гимнастика...??? Замечательно...
Часть 3 - Силовая...??? Можно...
Часть 4 - Йога...??? Замечательно...
Часть 5 - Пилатес...??? Да хорошо...


Серия сообщений "ФИТНЕС НА ДИВАНЕ":
Часть 1 - Бассейн...??? Можно...
Часть 2 - Гимнастика...??? Замечательно...
Часть 3 - Силовая...??? Можно...
Часть 4 - Йога...??? Замечательно...
Часть 5 - Пилатес...??? Да хорошо...
Часть 6 - Единоборства...??? Ну,раньше только мальчики...
Часть 7 - Беговая дорожка...??? Отлично...
Часть 8 - Велосипед...??? Обожаю...



Понравилось: 2 пользователям

Тень -знай свое место...

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Президент России Владимир Путин уверен, что те, кто соревнуется с Россией, едут по «встречке», передает ТАСС."

Тема эта.
Да,это из сказки Шварца. Но вообще живем сейчас "как в сказке".После замечательно "выступления теневого мирового правительства в Давосе". Что ни день -то радость,как в цирке...

Одно только...Как совершенно правильно заметил наш Президент "резвятся без страховки".
Читать далее...
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 7 пользователям

НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ АТЕРОСКЛЕРОЗА

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2 (165x181, 6Kb)Атеросклероз развивается незаметно, с годами поражая все большее число артерий. При атеросклерозе на внутренней стенке артерий образуются бляшки, что приводит к сужению артерий, а в некоторых случаях к полной их закупорке.

При повреждении сосудов, питающих сердце, развивается инфаркт. Если атеросклерозом поражены артерии, питающие мозг, то многократно возрастает риск инсульта. Следствием атеросклероза может быть поражение других органов, например почек и т. д.

У большинства людей атеросклероз проявляется в возрасте около 40-50 лет и старше, причем у мужчин атеросклероз проявляется чаще и, как правило, на 10 лет раньше, чем у женщин. Причинами развития атеросклероза могут быть:

• наследственная предрасположенность к развитию атеросклероза
• повышенное содержание холестерина и триглицеридов в крови
• Имеющиеся заболевания: артериальная гипертензия, ожирение, сахарный диабет
• Образ жизни: низкая физическая активность (гиподинамия), курение, психический и эмоциональный стресс.
Читать далее...


Понравилось: 4 пользователям

Новость от Президента: Владимир Владимирович о себе и о нас

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Уже говорил, что чувствую себя частью России. Я не просто ее люблю. Наверное, каждый может сказать о любви к родине. Мы все ее любим, но я реально ощущаю себя частью народа и не могу представить ни на секунду, как жить вне России.
Получая на протяжении долгого времени поддержку сограждан, нельзя не сделать все зависящее, чтобы оправдать их доверие. Может, это главное, основа отношений между народом и избранной им властью."

Без комментариев...)))))))))))



Слава Президенту...!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

Слава Великому российскому народу...!!!!!!!!!!!)))))))))))

Слава Великой России...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 14 пользователям

ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-ПОДТЯЖКА ШЕИ

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подтяжка шеи (350x250, 59Kb)Можно. Со временем падает тоничность мышц, нарушается выработка коллагенов, накапливаются в тканях токсины.

Все вместе взятое это и создает весьма неприглядную картину.

Да массаж, уход, кремы способны задерживать этот процесс, но не более, а мы можем "повернуть процесс вспять" и восстановить нормальную жизнедеятельность тканей.

Так что... лечим.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ - ПОДТЯЖКА ШЕИ

© Международная Ассоциация Интегральной Медицины
© Никитин С.А.
© ООО Техарт-Плаз



Серия сообщений "ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ":

Часть 1 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХУДЕТЬ БЫСТРО
Часть 2 - ЦЫПКИ...??? ЛИКВИДИРУЕМ...
...
Часть 13 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-КОРРЕКЦИЯ ОПУЩЕНИЯ ВЕК
Часть 14 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-От улыбки мы становимся... худее
Часть 15 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-ПОДТЯЖКА ШЕИ


Серия сообщений "ДОМАШНИЙ САЛОН КРАСОТЫ":
Часть 1 - ЦИПКИ...??? ЛИКВИДИРУЕМ...
Часть 2 - КОЛЛОИДНЫЕ ШВЫ,РАСТЯЖКИ...??? ЛИКВИДИРУЕМ...
...
Часть 13 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-КОРРЕКЦИЯ ОПУЩЕНИЯ ВЕК
Часть 14 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-От улыбки мы становимся... худее
Часть 15 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-ПОДТЯЖКА ШЕИ
Часть 16 - ОНЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ-Почему набираем вес и что с этим делать...???
Часть 17 - СДЕЛАЕМ ВАШ ШАМПУНЬ ЛЕЧЕБНЫМ.ШАМПУНЬ ОТ "СЫПНИ"
...
Часть 37 - ДЕЛАЕМ САМИ: ШАМПУНЬ ДЛЯ ГЛАДКОСТИ ВОЛОС
Часть 38 - Наука и иллюзии в современной косметологии
Часть 39 - ОН ЛАЙН САЛОН КРАСОТЫ ПРИГЛАШАЕТ



Понравилось: 3 пользователям

Думе стоит подумать...

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Каспаров заявил о том, что Путин может нанести ядерный удар по Украине.

«Поэтому сегодня, когда он хвалит Хрущева за ядерный шантаж, мы должны серьезно к этому относиться. Надо быть к этому готовым. Не факт, что нам придется с этим столкнуться, но шансы, что он окончательно сойдет с ума, отдаст какую-то безумную команду, и вокруг будут люди, которые будут это выполнять, есть. Он то может отдать команду. Задача в том, чтобы людей этих не было, чтобы они понимали, что их ждет в случае выполнения таких приказов», — резюмировал российский оппозиционер."

Отвлекаясь от лирики,наш Президент - это всенародно избранный лидер и флаг нации.
Сейчас много чего творится не только у нас но и на мировой арене,когда официальные лица "выражая собственное мнение" не только не соблюдают некие принятые в дипломатии приличия а делают то,что в принципе не приемлимо для нормального порядочного человека(по поводу аналогичных заявлений одного прибалтийского лидера в адрес нашего Президента ,Думой предлагалось разорвать дипломатические отношения с этой страной...что вполне понятно).
Однако эти оскорбления сыпятся и уст "наших собственных господ".

И есть предложения их как-то оценить в "общественно принятых тарифах",ибо иначе мы просто подставляем нашего Президента,поскольку он именно что Президент России,а не "каждый гражданин" который может подать в суд в плане "защиты чести и достоинства"(чем и активно пользуются,что и правильно...).


Не потому,что не имеет прав,как раз имеет как всякий гражданин России,но надо ли нам это...???
К тому же это просто наносит урон статусу страны и даже влияет на ее международное положение.
В конце концов могут предположить,что мы ,как народ России к этому нормально относимся.
А это не так.

Да,в США каждый гражданин имеет право не только сжет флаг собственной страны,но воспользоваться им как ему заблагорассудится. Это право закреплено за ним его конституцией.
Это их дело.

Но лично я вовсе не склонен,чтобы нашим флагом так пользовался вообще кто либо,ибо для нас - это святое.
Мало того,все это активно используется как элемент информационной войны против нас.
И проходить мимо этого очевидного факта не стоит.

А поскольку наш Президент человек не только во всех отношениях достойный,но еще и скромный,кроме Думы этим заняться просто некому.
Нужен закон "о защите чести и достоинства Президента России",ибо охрана с ним ездит(без нее никак...),а тут-то чего...??? Это так же нормально.

Россия может и должна гарантировать безопасность свое го президента,в том числе(особенно сейчас...) в морально-этическом смысле.
Ибо если народный фронт(а руки чешутся...) этим займется самостоятельно,то уверен ,что наш Президент не одобрит такой самодеятельности просто потому,что незыблемый закон нашего государства - это законодательное поле,равное для всех.
С чем я и полностью согласен.


Не думаю,что правильно когда всякая ,как бы нежнее выразиться,будет кидать грязь в нашего Президента.


Не правильно это.

Ни в каких смыслах,что и желательно законодательно "осмыслить".

С уважением...))))))))))))
P.S. Я полагаю,что каждый гражданин Великой России имеет полное право не толко иметь собственное мнение о нашем Президенте(ну думать ,говоря законодательно у нас вообже можно о чем хочешь...),но и излагать его.
Однако последне(излагать...) должно делаться в корректной и уважительной манере.
И именно нашему Законодательному собранию стоит определить "границы" этой корректности и уважительности.
Дабы "отслеживать вопрос" могли просто исполнительные органы в определенном законом порядке.
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 4 пользователям

В Париже зажглась московская елка...

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Москва подарилаПарижу символ Рождества - главная рождественская елка у Собора Парижской Богоматери на острове Сите установлена за счет средств правительства Москвы. По данным РИА Новости, раньше рождественская елка у Нотр-Дам-де-Пари всегда устанавливалась за счет местного прихода."

В праздничном представлении у рождественской елки приняли участие Дед Мороз и Снегурочка, а пел, как обычно, хор Нотр-Дама. Рождественские огни зажгли настоятель собора и посол России во Франции Александр Орлов.
«В этом году впервые в истории Парижа эта елка приехала из России. Это подарок города Москвы парижанам и многочисленным гостям французской столицы. Мы думаем, что этот акт дружбы очень символичен сегодня, когда, к сожалению, предпринимаются усилия изолировать Россию, поддеть ее санкциями. Мы хотим этим жестом показать, что дружба между странами настолько сильная и глубокая, что никакие политические игры не смогут разрушить. И вы видите, как тепло парижане встречают эту елку, этого посланца нашей столицы, нашей родины», — рассказал Александр Орлов журналистам.
Помощь русских понадобилась приходу Собора Парижской Богоматери из-за того, что своими силами собрать деньги на елку в этом году им не удалось.

Ну да...там так...там мерия не тратися -каждый для себя - это демократично.

Ну,пусть и у них будет нормальный праздник...с нормальной елкой...))))))))))))

Не первый раз Парижу помогаем,в 1813 вот тоже...)))
До сих пор там "бистро",это от русского "быстро...". Так что именно русские организовали первые "объекты быстрого питания",а вовсе не макдональдс...)))))))))))))))
Вообще,все у нас тибрят и на нас же...
Умора одна...))))))))))))))))))
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 3 пользователям

"Остров Крым" как зеркало России

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну да,фактически еще одна "заморская территория",как и Калининград...))))
Когда я узнал что мост будем строить года 3-4,вначале расстроился,ну хочется "взять и начать"(ударение на первом...) да так ,что бы все зацвело и все "вражеские гидры укакались...".
Но ,потом подумал ,что что-то в этом есть. Ибо...все эти перемены к лучшему они в мозгах должны произойти,вылиться в конкретные планы с рабочей документацией и вперед...
По теме. Аксенов - он нормальный,ответственный и как всякий нормальный мужчина "не хочет быть в тягость в плане "сидеть на хелфере"(пособие американское по безработице...)
Но...подумаем вместе:
1. Крым сам по себе вызвал такой подъем энергии нашего народа и такую надежду "что все у нас будет хорошо"(давно не было,все что- то там догоняли...) что само по себе "сильно повышает потенциал всей нашей державы.
2.Там в Крыму уже наши "ласточки встали" в плане "искандеров" -славная такая штучка в плане "срочной доставки на дом" с преодолением любой ПВО от "за Ламаншем и Гибралтаром до Индии включительно.Это про "радиус доставки",от чего у натки уже конкретный спазм...
Флот - ну там его и место(почитай историческая родина...ну почти...), "черные дыры" в натовской классификации - это подлодки наши с крылатыми ракетами,которые вовсе не обнаруживаются в Балаклаву уже приплыли ,сколько именно не считал,но остальные на стапелях...

Читать далее...
Рубрики:  РОССИЙСКОЕ СЕМЕЙНОЕ ОБЩЕСТВО


Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Доктор_Хаус_Ру
Страницы: 223 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь