-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Штормовая_кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 9


Продолжение...

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 20:37 + в цитатник
Продолжаю тему (предыдущую опубликовала раньше времени ))) ...
Когда вязала косметичку, пробовала много мотивов, но часть из них отправились в коробочку про запас... как-то не "играли" они друг с другом, не ложились... с цветом я тоже не стала экспериментировать, и послушав советов мастеров, взяла всего один цвет... в итоге моя косметичка полюбилась подружке и уехала в Нижний в виде подарка.
Но мне хотелось сотворить еще что-нибудь красивое... этакое... и я снова отправилась в магазин за нитками. Правда закупка уже была более масштабная - нитки были разные и по цветам и по толщине.
Следующим "творением" была сумка. Добавила немного бисера... Сумка стала подарком другой подружке и даже побывала с Турции )))
Фото делала уже в разных ракурсов в надежде, что более опытные мастерицы что-то посоветуют, подскажут... поэтому хотелось бы услышать замечания и конструктивную критику...
Итак, моя сумка "Лето"Превью Внутри (700x525, 298Kb)Превью Общий РІРёРґ (525x700, 278Kb)Превью Поближе (700x525, 343Kb)Превью Р’РёРґ сзади (700x525, 254Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку