-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —тасЏ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

гармоничное пространство древние слав€не единый народ жива€ земл€ живопение звуколадие здрава здравомыслие искусство жизни истоки руси как музыка вли€ет на человека как найти свою любовь мировоспри€тие слав€н мужчина и женщина народна€ песн€ правильные отношени€ предназначение и рок природолюбие родолад русский €зык

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.01.2013
«аписей: 53
 омментариев: 245
Ќаписано: 493

ћџ “¬ќ–»ћ ћ”«џ ” Ч »Ћ» ћ”«џ ј Ќј—?

—реда, 16 январ€ 2013 г. 21:33 + в цитатник
—ама€_опасна€_прививка (320x240, 41Kb)Ќикогда в истории человечества не звучало столько музыки. Ќо на самом деле она не просто звучит Ч она исполн€ет свою функцию программировани€ и разрушени€. » это отнюдь не пустые слова параноика. »х подтверждают безпристрастные факты...

«начение музыки в современном обществе трудно переоценить. ћузыка уже давно стала дл€ многих людей стилем жизни, она формирует их психику, преподносит некие эталоны. Ќо всегда ли хорошо музыка действует на нас?
 ак правило, среди наиболее вредных, злых и безнрав≠ственных разновидностей музыки называют "рок".
–ок-музыка в насто€щее врем€ имеет множество направлений. ¬ моей статье € сделаю акцент на такой еЄ разновидности, как "Heavy", "Death", "Black Metal" (т€жЄлый, смертельный, чЄрный) и техномузыка.
¬се знают, что рок берЄт своЄ начало от рок-н-ролла. Ќазвание ему придумал один жокей дискотеки  ливленда. Ётот термин описывает два движени€ человеческого тела во врем€ сексуальных забав, заимствовано оно от негрит€нского населени€ —Ўј. —тиль же музыки "диско" (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Ќью-…орке в 1973 году в среде гомиков (гомосексуалистов). √лавной целью этих сборищ было дать возможность испытать в "чистом виде" низменные эмоции в атмосфере всеобщей толерантности и музыкального рок-шабаша. «десь каждый мог за€вл€ть о своей двойственной сексуальности и извращатьс€ без зазрени€ совести.
"ѕанк-рок", ставший особо попул€рным в 1985-86 годах, об€зан своим названием английскому слову Ђpunkї, которым назывались обоеполые проститутки, более позднее значение этого слова Ч подонок.

—амо по€вление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. ќсобенно это коснулось интимной сферы жизни. Ќачало "рок-эпидемии" стало началом распространени€ наркомании и так называемой сексуальной революции, нравственной деградации человека.

Ѕитломани€ (320x240, 37Kb)ƒл€ рока характерно наличие "битов" (ритмических ударов) Ч непрерывных, повтор€ющихс€ пульсаций, которые обеспечиваютс€ ударником (барабаном) и басовой гитарой.
Ќаиболее сильно бит возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. ¬от почему Ёлвис ѕресли призывал молодЄжь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но и теми непристойност€ми с резко сексуальной направленностью, которыми он сопровождал свои выступлени€. ѕод вли€нием таких музыкантов возникали массовые неистовства, истерии, сексуальные конфликты, особенно у девушек.
  возбуждающим эротику пульсаци€м бита добавл€етс€ эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапр€жению, по€влению неконтролируемого чувства неудовлетворЄнности и всеохватывающему желанию, во что бы то ни стало(!), его удовлетворить.
ѕриобщение к рок-музыке Ч вредно, и это, кстати, уже давно установлено на еЄ родине в ¬еликобритании. »сследовани€ медицинской группы Ѕоба Ћарсена наход€т этому объ€снение: ЂЌизкочастотные колебани€, к которым добавл€етс€ действие бита, в значительной мере вли€ют на состо€ние спинномозговой жидкости. Ёта жидкость, в свою очередь, непосредственно вли€ет на железы, регулирующие секрецию гормонов. ¬ результате нарушаетс€ равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контрол€ нравственного торможени€ опускаютс€ ниже порога терпимости или целиком нейтрализуютс€ї.
»звестный терапевт јдам  нист, отмеча€ дев€ть физиологических и дес€ть психических заболеваний, св€занных с посто€нным прослушиванием рок-музыки, пишет: Ђ–ок не €вл€етс€ безобидным врем€препровождением, это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравл€ет жизнь нашей молодЄжиї. Ќа западе рок и его последстви€ исследуютс€ врачами, психиатрами, криминалистами, наркологами, сексопатологами. ћы же ведЄм дискуссии о дутых проблемах на уровне "о вкусах не спор€т", стремимс€ найти в рок-музыке то, чего изначально там нет. ¬о всЄм мире ширитс€ движение анти-рока, Ч там пон€ли его опасность. ¬ своЄм научном труде ЂЅольшой битї ‘ранк √арлон писал: Ђ¬ двух странах, где рок-н-ролл наиболее попул€рен, в —Ўј и јнглии, не только наблюдаетс€ высокий уровень упадка среди молодЄжи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершЄнных молодЄжью, рождений внебрачных детей, различного рода актов насили€, убийств и самоубийствї.
ќсознание вреда поп-культуры начинает приходить в головы и наших соотечественников Ч ЂЅитлзї обвинили в пропаганде наркотиков. ѕо данным ¬икипедии на 2010 год –осси€ занимает первое место в мире по количеству потребл€емого героина. ¬ среднем в год в стране потребл€етс€ около 80 тонн препарата(!), что составл€ет 20 % от потребл€емого в мире количества героина. ѕо его потреблению –осси€ занимает первое место в мире. ¬ результате действий властей задерживаетс€ только 4 % из поступающего в страну вещества.

Ќеизлечима€_стади€_рока (320x240, 27Kb)–ок-группы работают в диапазонах от 80 000 герц до 20 герц, и даже ниже. „еловеческий слух настроен на среднюю интенсивность звучани€ Ч 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибел. Ёто уже решительный штурм всей личности, направленный по "царскому" пути слухового нерва.
¬о врем€ выступлений рок-групп измерени€ показывают 106-108 децибел в центре зала и почти 120 вблизи сцены. ѕоэтому у присутствующих там молодых людей, наблюдаютс€ ухудшени€ слуха в такой степени, котора€ характерна дл€ людей старше 50 лет. √ромкость и частота звуков достигали разрушительной силы настолько, что в 1979 году во врем€ концерта ѕола ћаккартни в ¬енеции рухнул дерев€нный мост, а группа Ђѕинк ‘лойдї сумела разрушить каменный мост в Ўотландии.
¬ своЄ врем€ американский учЄный-медик ƒэвид Ёлкин доказал, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка (сырое €йцо, положенное перед громкоговорителем на одном из концертов, оказалось через три часа "сваренным" всм€тку). Ђ“€жЄлый металлї приостанавливает рост растений, а в р€де случаев способствует их гибели. Ќе €вл€ютс€ исключением и люди.
Ќа рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потер€ слуха и пам€ти. Ѕыли случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьЄзно травмировал мозг.  ак ритм, так и частота "ведут" к зависимости от них: у человека по€вл€етс€ потребность во всЄ более высоких частотах, приближающихс€ к ультразвуку. ј это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. “акже у "оглушЄнных" растЄт потребность в увеличении темпа ритма.

√руппа Ѕитлз играла на уровне мощности 500-600 ватт.   концу 60-х годов "ƒорз" достиг 1000 ватт. ј уже несколько лет спуст€ стали нормой 20-30 тыс€ч ватт. "Ёй —и/ƒи —и" работали уже на уровне 70 тыс€ч. Ќо и это не предел. ћного это или мало? ¬есьма много, потому что даже сотн€ ватт в небольшом зале может повли€ть на способность человека мыслить и анализировать. ѕогружение в звуковой мешок действует на умение ориентироватьс€, принимать самосто€тельные решени€. –оссийские учЄные зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивани€ т€жЄлого рока семиклассники на некоторое врем€ забывали таблицу умножени€. ј €понские журналисты в крупнейших рок-залах “окио произвольно задали зрител€м всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? » ни один из опрошенных не ответил на них. ѕо за€влению германского профессора Ѕ. –ауха, така€ музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлЄнной в мозгу информации. „еловек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. ќн умственно деградирует. Ќе так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируетс€ и реагирует на раздражитель в 3-5 раз хуже, чем обычно.

ѕсихологические последстви€ ещЄ более страшны:
1) изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживани€ стремлени€ к насилию,
2) неспособность к сосредоточению,
3) склончивость к депрессии,
4) тенденции к убийству и самоубийству,
5) ослабление контрол€ над разумом и волей.

”чЄные исследовали св€зь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонност€ми. ѕоклонники этого стил€ характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). –усский психолог ƒ. јзаров однажды призналс€: "ћне удалось выделить сочетание нот, сходное дл€ всех случаев самоубийства рок-музыкантов.  огда € несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроени€, что сам был готов полезть в петлю. ћножество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!

Ѕезумие_фанов_на_концерте_Ѕитлз_в_Ќью-…орке_на_стадионе_Ўи_(15-08-1965) (320x240, 59Kb)Ќеобузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. ¬от несколько примеров. ¬ 1965-ом на концерте Ѕитлов (группа ЂЅитлзї) в —Ўј было убито и раздавлено насмерть 100 человек. ¬ 1981-ом на концерте ЂThe Whoї убито 11, и ранено 42 человека. ¬ 2008-ом на выступлении местной панк-группы в столице индонезийской провинции "«ападна€ ява" Ч 10 человек погибли и несколько ранены.
Ќемецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока "фанов", "отключившихс€" в течение всего лишь одного концерта ЂЌью  идзї (в зале присутствовало 400 человек, т.е. в обморок падал каждый дес€тый!). ¬ы€снилось, что жертвы любви к "крутой" музыке тер€ли сознание полностью в 40% случаев (причЄм, всЄ это были женщины), а у остальных 60% отмечалс€ коллапс системы кровообращени€, и они оставались в помутнЄнном сознании.
ƒл€ усилени€ острых ощущений исполнители выдумывают дополнительные трюки. Ќапример, в одном из городов «ападной ≈вропы слушателей рок-музыки со сцены поливали мочой. –ок-певец ќззи ќзборн из группы ЂBlack Sabbathї ("„Єрный Ўабаш") во врем€ одного из своих концертов, войд€ в состо€ние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу. ћузыканты рок-группы ЂKISSї (Kings In Satan Service Ч "короли на службе сатаны") неоднократно во врем€ своих выступлений крушили аппаратуру, ломали инструменты, демонстрировали зрител€м свои половые органы.
ѕодтверждением разрушительного воздействи€ рока на живую клетку €вл€етс€ продолжительность жизни известных рок-музыкантов. ћногие из них отправл€ютс€ на "тот свет" в возрасте до 50 лет, и за редким исключением после этого срока.
¬от ещЄ один интересный факт: концерт группы Ђѕинк ‘лойдї на открытом воздухе привЄл к тому, что в соседнем озерце всплыла удушенна€ рыба.
Ѕольшинство ритмов "т€жЄлого", "чЄрного" и "смертельного металла" вз€ты из практики африканских колдунов вуду. ѕодобный звук вли€ет на выработку организмом избыточных дл€ нормальной жизнеде€тельности количеств определЄнных групп нейропептидов, которые "бомбардируют" соответствующие приЄмные рецепторы в режиме, который на пор€дки интенсивнее. ѕринимающие группы рецепторов от этого грубеют, следовательно, со временем, дл€ Ђкайфаї нужна более сильна€ музыка и т.д. по нарастающей Ч организм попадает в зависимость от Ђлюбимойї музыки.

Ќе безобидна также игра стробоскопа и других световых спецэффектов на представлени€х. (—тробоскоп позвол€ет с помощью прерывисто-контролируемого светового излучени€ наблюдать в замедленном темпе быстро движущиес€ объекты). — помощью него можно по своему желанию ускор€ть чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению. ≈сли чередование идЄт с частотой 6-8 √ц, это вызывает потерю глубины воспри€ти€. ≈сли частота достигает 25 √ц, тер€етс€ способность концентрации внимани€. ѕри дальнейшем увеличении происходит потер€ вс€кой способности к контролю. ¬спышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют галлюцинации, головокружение, тошноту. Ќо основное действие похоже на то, которое достигаетс€ наркотиками.

√ипнотическа€_маги€ (320x240, 60Kb)—очетание рока с игрой света стробоскопа приводит к крушению всех барьеров нравственного суждени€. Ћичность утрачивает механизмы естественной защиты и становитс€ тупой безвольной куклой. ¬ таком одурманенном состо€нии содержание песен совершенно не фильтруетс€ и воспринимаетс€ как нормальное. ѕримеров таких песен можно привести множество.
√руппа жЄсткого рока ЂAC/DCї в песне "јдские колокола": Ђ“ы ещЄ молод! Ќо ты умрЄшь! я не буду брать пленников, € не пощажу ничьей жизни и никто не воспротивитс€ мне! я обрЄл свои колокола и € возьму теб€ в ад, € обрету теб€, сатана обретЄт теб€!ї.
»ли песн€ "я убиваю детей" панк-группы ЂћЄртвый  еннедиї: ЂЅог сказал, чтобы € скальпировал теб€ живым. я убиваю детей. я люблю видеть их умирающими. я убиваю детей. я заставл€ю рыдать их матерей. ƒавлю их автомобилем. я хочу слышать их крики, кормлю их отравленными леденцамиї.
ћногие солисты €вл€ютс€ наркоманами, они говор€т, что во врем€ выступлений на них сходит кака€-то сила, парализующа€ волю и управл€юща€ их поступками. Ќапример, как свидетельствует ¬инсент ‘унньер, во врем€ сеанса спиритизма Ђдухї пообещал ему славу и богатство в обмен на его тело (или скорее Ч душу). “ак он и получил псевдоним "Ёлис  упер" Ч им€ ведьмы, умершей веком раньше, Ч он специализировалс€ на расхвалении всех форм извращений. »звестен его альбом ЂЁлис  упер идЄт в адї. ѕевец ћик ƒжаггер из Ђ–оллинг —тоунзї рассматривал себ€ как "воплощение Ћюцифера". “ри его песни: Ђ—импати€ к дь€волуї, Ђ»х сатанинским величествамї, Ђ«аклинани€ моего брата демонаї Ч это €вным образом подтверждают. ”же упоминавшийс€ ќззи ќзборн из группы ЂЅлэк —аббатї признаЄтс€, что он всегда сочин€л музыку, наход€сь в состо€нии медиумического транса. Ёта группа изучала все разветвлени€ оккультизма и сатанизма, начина€ с "чЄрной мессы" и конча€ человеческими жертвоприношени€ми.



„астью исполнителей совершаетс€ и тайна€ обработка сознани€ слушателей. ѕослание в песне скрыто в особом €зыке (слэнге Ч спецжаргоне), пон€ть который может только молодЄжь. Ќаиболее преуспели в этом деле Ѕитлы. »х специфический подтекст предназначалс€, чтобы раскрыть молодЄжи привлекательную сторону наркотиков такими песн€ми как:
Ђ∆Єлта€ субмаринаї или Ђѕодводна€ лодкаї Ч затормаживающий наркотик.
ЂLucy in the Sky with Diamondsї Ч заглавные буквы значимых слов этой песни складываютс€ в название наркотика LSD.
ЂHey Judeї Ч в широком смысле толкуетс€ как песн€ о наркотике, известном как Ђметадринї.
Ђ«емл€ничные пол€ныї Ч дл€ сокрыти€ посевов опиумного мака его часто высаживают в заросл€х земл€ники.
ЂЌорвежский лесї Ч британское название марихуаны.

Ѕританские лохи (320x240, 18Kb)«ападна€ молодЄжь (особенно американска€) подверглась радикальной революции (хот€ многие считают, что молодЄжь сама эту революцию организовала), начавша€с€ 7 феврал€ 1964 года, когда Ђливерпульска€ четвЄркаї прибыла в нью-йоркский аэропорт Ђ еннедиї. Ѕуквально за несколько дней при помощи —ћ» ЂЅитлзї стали сверхпопул€рны. ¬след за ЂЅитлзї в —Ўј стали прибывать и другие рок-группы. –ок и поп-концерты стали об€зательным элементом повседневной жизни американской молодЄжи. ¬ тандеме с этими "концертами" пропорционально росло и потребление молодЄжью наркотиков. ƒь€вольский бедлам т€жЄлых ударных звуков ("битов") глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что ЂвсЄ делают этої.
Ќашей молодЄжи —ћ» внушают, что битлы гениальные, и полностью себ€ сотворившие. ј ведь за ними сто€л огромный штат институтов. «арождение британского т€жЄлого рока и германского фашизма, это две веточки из одного корешка. ‘инансировал Ч Ѕаварский орден Ђ»ллюминатовї. ѕочЄтный член ордена јлан √инзберг был направлен в Ћиверпуль, где он тщательно подобрал мальчиков, и сделал им хорошую рекламу. ѕозднее этот проект "просмотрел" Ёд —алливан, после чего он вернулс€ в јмерику, чтобы выработать стратегию дл€ средств массовой информации по "упаковке" и "подаче" группы. »з Ѕитлз создали "новый тип" молодЄжи (с девизом Ђсекс, наркотики и рок-н-роллї) Ч новый стиль (экстравагантна€ одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. ƒжон Ћеннон и  о протестовали против устаревшей социальной системы: против богатства, людского эгоизма, жестокости и €вного насили€. ќдним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг Ђсвобода, равенства и братствої).  огда же их раскрутили, создали фирму ЂAppleї (€блоко). Ќо, надкушенное €блоко Ч символ грехопадени€.   тому же, в выпущенном ими диске, под названием Ђ∆Єлта€ субмаринаї (подводна€ лодка), слово ЂжЄлта€ї €вл€етс€ символом наркотиков. Ќа этом диске, с помощью особой аппаратуры была сделана обратна€ нарезка, так называема€ Ђфрактальна€ записьї, с позывами к сексу, вандализму, убийству.
≈сли наше сознание может отвергнуть, к примеру, низменное и мерзкое, то подсознание Ч беззащитно(!). ј фрактальна€ запись, как и "25 кадр" Ч прорыв к подсознанию.
Ѕитлы на концерте пели "под фанеру" (под заранее записанную фонограмму), Ч была слышна только пластинка. «ал вышел из-под контрол€, всЄ было переломано, погибли люди. ѕервые четыре р€да кресел, на которых сидели Ђфанаткиї-девушки, были потом демонтированы и сожжены, потому что из них (фанаток) вытекло всЄ. Ѕитлов чудом спасли, к чЄрному ходу были заранее подогнаны бронеавтомобили. ¬от такие эксперименты.

Ѕитлз были составной частью "«ј√ќ¬ќ–ј ¬ќƒќЋ≈я", ведущей к изменению образа человека. ‘еномен этой группы не был спонтанным молодЄжным бунтом против старой социальной системы. Ќаоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населени€, сознание которой планировалось изменить против еЄ воли.
¬месте с Ѕитлз в јмерике (а затем и во всЄм мире!) были введены в оборот новые слова и выражени€, изобретЄнные “авистоком. “акие слова, как УрокФ в отношении к музыкальным звукам, УтинэйджерФ (УподростокФ), УкулФ (cool Ч УклЄвыйФ), discovered (УоткрытыйФ, УобнаруженныйФ) и Упоп-музыкаФ были частью лексикона из кодовых слов, означающих прин€тие и употребление наркотиков. Ёти слова пришли вместе с Ѕитлз и по€вл€лись везде, куда приезжали Ѕитлз, причЄм УтинэйджерыФ сразу их УобнаруживалиФ.  стати, слово УтинэйджерФ нигде не употребл€лось до тех пор, пока на сцене не по€вились Ѕитлз, благодар€ британскому Ђ“авистокскому институту человеческих отношенийї (реализаторами проекта перезагрузки молодЄжных масс).

–ок-безумие (320x240, 24Kb)¬есь технический арсенал т€жЄлого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. ћузыка оказалась в состо€нии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т.к. она одновременно вли€ет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть вли€ние касаетс€ всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.
‘изиологические нарушени€ Ч это изменение пульса и дыхани€, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, св€занной с бессознательой сферой личности), изменение зрени€, внимани€, слуха, содержани€ сахара в крови, повышение секреции эндокринных желЄз. јмериканска€ группа врачей Ѕоба Ћарсена категорически утверждает: "Ќизкочастотные колебани€, созданные усилением бас-гитары, к которым добавл€етс€ повтор€ющеес€ действие ритма, в значительной мере вли€ют на состо€ние спинно-мозговой жидкости. Ёта жидкость, в свою очередь, непосредственно вли€ет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно измен€етс€ уровень инсулина в крови. ¬ результате нарушаетс€ равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контрол€ нравственного торможени€ опускаютс€ ниже порога терпимости или целиком нейтрализуютс€". ¬оспри€тие музыкального ритма св€зано и с функци€ми слухо-моторного аппарата. ј вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, св€занные с галлюцинаторными €влени€ми, головокружением, тошнотой. Ќо основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознани€. ќно аналогично тому, которое достигаетс€ наркотиками. ƒоминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Ќо главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно св€заны с половыми функци€ми человека. Ѕарабанным грохотом доводили себ€ до неистовства вакханки, которые, уже ничего не сообража€, на части разрывали живых юношей. ” многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществл€ли казнь.

¬ течение продолжительного времени невозможно подвергать себ€ воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. ѕри этом возникает утрата контрол€ над способностью к сосредоточению, значительно ослабл€етс€ контроль над умственной де€тельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.
—ильному воздействию подвергаетс€ способность к здравому суждению, она оказываетс€ сильно притуплЄнной, а иногда даже вообще нейтрализованной. »менно в этом состо€нии умственно-нравственного замешательства даЄтс€ зелЄный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страст€м, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. ¬сЄ вместе вз€тое означает, что разрушаютс€ барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. » всЄ это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщени€ми исполнител€.

«омби-–ок (320x240, 30Kb)ѕодсознательное сообщение Ч така€ информаци€, котора€ воспринимаетс€ личностью за порогом еЄ сознани€, то есть подсознанием. “акие сообщени€ никак не могут быть вы€влены с использованием возможностей сознани€. ”становлено, что только седьма€ часть информации воспринимаетс€ сознанием, а шесть седьмых частей еЄ воспринимаетс€ подсознанием. ѕодсознательные сообщени€ минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. ¬ том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергаетс€ воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нЄм происходит биохимическа€ реакци€, аналогична€ той, которую вызывает укол морфи€. ј когда человек находитс€ в наркотическом трансе, подсознательные сообщени€ превращаютс€ в программы, об€зательные дл€ исполнени€. ѕроисходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.
√лавна€ опасность в том, что беззащитна€ аудитори€ совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в св€та€ св€тых своего существа Ч в область сознани€, подсознани€ и сверхсознани€. ”ловленные в области подсознательного сообщени€ расшифровываютс€, реконструируютс€, чтобы быть переданными через пам€ть сознательному У€Ф, пройд€ через барьеры и пороги, св€занные с накопленным нравственным опытом, мину€ индивидуальные и коллективные архетипы. ѕодсознательные сообщени€ могут нести следующие установки:
1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного пор€дка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посв€щение злу и сатане.

ƒл€ более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставл€ют наоборот, т. е. таким образом, что они станов€тс€ разборчивыми, когда запись проигрываетс€ в обратную сторону. ѕроведенные исследовани€ показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории €зыке.

music-is-my-life (320x240, 45Kb)¬ песне группы Ћед «еппелин "Ћестница в небо" содержитс€ лирический отрывок: "≈сть ещЄ врем€ сменить тот путь, по которому вы идЄтеФ. Ѕудучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращаетс€: "ћой милый сатана, никто другой не проложил путь..." ƒостаточно проиграть в обратном направлении пластинку с записью песни "ƒругой кусает пыль" группы  вин (Queen), чтобы €сно услышать вместо слов заглави€: "Ќачни курить марихуану". Ётот двойной феномен представл€ет собой доказательство порочного намерени€ тех, кто "заказывает музыку".
¬от, что изложил бывший британский разведчик ƒжон  олеман в своей известной книге о заговоре теневого мирового правительства Ч Ђ омитет 300ї: "ќт публики тщательно скрывалс€ тот факт, что всю культовую Ђлирикуї и всю гениальную Ђмузыкуї дл€ Ѕитлз писал “ео јдорно. Ёто, безусловно, не порадует фанатов Ђвеличайшейї группы в истории, но зато объ€снит, почему ничего подобного Ђћишелї, ЂЋюбовь нельз€ купитьї, ЂYesterdayї, Ђ—еребр€ный молотокї и пр. после смерти јдорно ЂчетвЄркойї создано не было. ќсновна€ функци€ Ѕитлз состо€ла в том, чтобы их "открыли" тинэйджеры, на которых затем обрушивалс€ непрерывный поток "битловской музыки" до тех пор, пока у них не вырабатывалось убеждение, что эти звуки им нрав€тс€, в результате чего они принимали и эту музыку, и всЄ(!), что с ней св€зано."

“еодор јдорно, официально известный как немецкий философ, социолог, композитор и теоретик музыки (изучал процессы Ђовеществлени€ї и Ђфетишизацииї в современной музыке и еЄ воспри€ти€ слушател€ми, бывший сотрудник јЌЅ —Ўј, известный конспиролог), родившийс€ в семье еврейского и корсиканского происхождени€, и живший также в ¬еликобритании и —Ўј (с 1934 г. по 1949 г.), в "узких кругах мировых реформаторов" неоднократно говорил: "—овременна€ музыка должна свести с ума...".
 онечно, не будь ЂЅитлзї, не было бы ни рок-музыки, ни еЄ многочисленных Ђпотомковї (практически все направлени€ современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидес€тых). Ќо, если верить автору книги Ђ омитета 300ї Ѕитлз никогда не стала бы сверхпопул€рной группой, не приложи к этому свои руки “еодор јдорно, сочинивший музыку к большинству хитов ЂЅитлзї, и многочисленные —ћ», пропагандирующие, сначала €кобы нелегально (как показано в фильме "–ок волна"), а затем всЄ более и более открыто вторгающихс€ в жизнь нашей молодЄжи через многочисленные каналы радиовещани€ (радиостанции), а также телеканал MTV и ему подобные. (MTV Ч американский музыкальным телеканал, вещание которого в —Ўј началось 1 августа 1981 г., в –оссии MTV Ч ЂMTV –осси€ї начал своЄ вещание в ночь с 25 на 26 сент€бр€ 1998 г.) Ќесомненно в это всЄ веритс€ с трудом, однако есть некоторые странности в истории ЂЅитлзї и их творчества. Ќапример то, что группа была создана на базе ансамбл€ ƒжона Ћеннона ЂThe Quarrymenї (Ђ аменщикиї). Ѕитлз, записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. » окончательно разбегаютс€ в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Ќе потому ли, что в августе 1969 года умирает “еодор јдорно (их возможный идейный вдохновитель)?.. ’от€ попул€рность экс-битлов, и прежде всего ƒжона Ћеннона, только возрастала. ј его убийство (€вно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодЄжного кумира и легенды "мировой социальной революции 60-х", продолжающейс€ и поныне.

 ак было показано выше, далеко не всегда за романтичной и красивой упаковкой скрываетс€ такое же наполнение.
ћузыка лишь часть значительно более обширного проекта, задуманного ћировым правительством (прав€щей элитой) и финансируемого всемирными банками и транснациональными корпораци€ми. Ђ–азлагай, отупл€й и властвуйї Ч так можно охарактеризовать их действи€. ќдна из главных их целей Ч овладение сознанием молодЄжи, ведь Ђкто обладает молодЄжью, тот обладает будущимї.

ћузыкальное_отравление (320x240, 44Kb)»сследовани€ показали, что подростки, после получасового пребывани€ на дискотеке, полностью тер€ют над собой контроль и впадают в состо€ние, близкое к гипнабельному (гипнотическому). ѕочему-то вспоминаетс€ как известный негрит€нский рок-гитарист ƒжимми ’ендрикс откровенно за€вил: "— помощью музыки мы гипнотизируем людей, низвод€ их до примитивного уровн€, и там, наход€ их самое слабое место, ты можешь им вбить в голову всЄ, что угодно" (из интервью журналу ЂЋайфї). ћик ƒжаггер (солист группы –оллинг —тоунз), говорил следующее, поража€ своей циничностью и нездоровыми амбици€ми: "Ќаши усили€ всегда направлены к тому, чтобы управл€ть мыслью и волей людей; больша€ часть других групп занимаетс€ тем же". √рем Ќэш утверждал: "ѕоп-музыка €вл€етс€ тем средством общени€, которое обусловливает личную мысль того, кто еЄ слушает. ћне также представл€етс€, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. ћы можем дирижировать миром. ћы имеем в своЄм распор€жении необходимую силу".
» ещЄ чуток о самой тЄмной Ђстороне медалиї музыки.

2 феврал€ 1980 года в 1-м ћосковском медицинском институте им. ».ћ.—еченова по€вилась лаборатори€ психокоррекции. ¬озглавил еЄ »горь —мирнов. ¬ 1993 году его пригласили в јмерику. ѕо данным издани€ ЂDefense Electronicsї, в —еверной ¬ирджинии (—Ўј) тогда прошла сери€ встреч —мирнова и представителей ‘Ѕ–, ÷–” и других спецслужб —Ўј, на которых —мирнов демонстрировал американцам некий программный продукт, который €кобы позвол€ет внедр€ть в мозг человека чужие мысли. ¬ том же году в —Ўј была создана компани€ ЂPsychotechnologies Corp.ї, котора€ зан€лась разработками в области вли€ни€ на умственные процессы. ј в –оссии вскоре по€вилс€ »нститут психоэкологии –ј≈Ќ под руководством —мирнова. ¬ 1997 году в –оссийском университете дружбы народов начала работать кафедра психоэкологии, которой заведует всЄ тот же »горь —мирнов. ¬ июне 2000 года —мирнов сообщил, что им и его коллегами создано психотронное оружие Ђдл€ борьбы с болезн€ми человекаї. ћол, в ходе исследований было обнаружено четыре Ђуниверсальных ключаї к человеческому подсознанию. ќдним из этих ключей стала психомузыка Ч вроде бы обыкновенна€, в основном классическа€, в которой содержитс€ специальный неосознаваемый звуковой сигнал. ƒогадываетесь, кому это может быть интересно?
ј тут и догадыватьс€ нечего Ч методику воздействи€ на психику уже вз€ли на вооружение бизнесмены, криминальные структуры и нынешние Ђчекистыї. —уть Ђвооружени€ї такова: на ритмичную музыку накладываютс€ скрытые команды (по звуковому диапазону они ниже слухового воспри€ти€), которые воспринимаютс€ подсознанием как указание к действию. ¬ результате люди тер€ют над собой контроль и выполн€ют любые команды. —ибирска€ €зва Ч отдыхает.

Rappers-R'n'B (320x240, 31Kb)—екты, бизнес-клубы и прочие заведени€ Ђпо интересамї, использующие в своих Ђтренингахї музыку с Ђначинкойї, плод€тс€ быстрее кроликов. ћежду прочим, в јмерике в насто€щее врем€ действует около 1800(!) законодательных актов, контролирующих применение психотехнологий. јмериканцы бо€тс€ несанкционированного воздействи€ на психику больше, чем терактов ”самы бен Ћадена. » их вполне можно пон€ть.  ому хочетс€ быть зомби?
ћногие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. ј задумывалс€ ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл по€вилс€? » с чего это именно у вас он здравый? “олпе скажи, что все так думают, или Ч известнейшие и уважаемые обществом люди, говор€т, что дело было так и такЕ. Ђ¬се так думаютї (как и Ђвсе так делаютї) Ч очень серьЄзный аргумент дл€ обывателей. ¬ерить или не верить Ч дело ваше.
Ќо хот€ бы просто задумайтесь, хотите ли ¬ы, чтобы ¬ами дирижировали, управл€ли, манипулировали? Ѕудет ли ¬ам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов? ¬сЄ ли в пор€дке с головой у тех, кто приглашает ¬ас в преисподнюю, советует жестоко убивать и €ростно разрушать? ќни убедительны, потому, что они хот€т этого! ќни искренни с ¬ами! » ¬ы можете стать тЄмной разрушающей силой, управл€емой их музыкой!
”дастс€ ли избежать вредного, агрессивного вли€ни€ песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом €зыке? —лушаете вы слова песен или нет Ч музыка сама €вл€етс€ носителем определЄнной энергетики, эмоций, мыслей!
¬ 50-е годы опыты доктора »вена  амерона (по заказу ÷–”) по использованию магнитофонных сообщений сочетались с сенсорной депривацией, применением наркотиков и т.п. Ёкспериментировал  амерон и с различными акустическими технологи€ми, усилива€ крайне высокие и низкие частоты и запуска€ звук на дикую громкость. ќн также пользовалс€ эхокамерами, накладыва€ на одну плЄнку несколько записей (вспомните "Ѕелый альбом" Ѕитлз). —ейчас все эти приЄмы стали обычными дл€ студий звукозаписи. ¬ ранних опытах  амерона людей насильно заставл€ли слушать эти записи Ч надевали на них наушники, которые они не могли сн€ть. —ейчас молодЄжь тоже пичкают программирующими послани€ми, записанными на информационные носители. — той только разницей, что реб€та в принципе могут, но уже не хот€т сн€ть наушники.

"—тена, на которой писали пророки,
–азрушитс€ скоро по лопнувшим швам.
–асплата за гр€зь и людские пороки,
 огда умрЄт солнце Ч достанетс€ нам.
» каждый, пред тем как в безвременье сгинуть,
Ќапишет последний беспомощный стих.
Ќикто не положит цветы на могилу,
ѕоскольку наутро не будет живых".

/¬ольный перевод песни "EPITAPH" группы ЂKing Crimsonї/

я привЄл в этой статье только факты. Ќачина€ с 2001 года, по решению ёЌ≈— ќ, день 16 €нвар€ отмечаетс€ как ¬семирный день ЂЅитлзї (ёЌ≈— ќ Ч эта организаци€ изначально считалась экстериоризацией "розенкрейцеровского общества", в –‘ "÷ентр поддержки ёЌ≈— ќ" создавали Ћюдмила Ќарусова и  онстантин ћирилашвили, оба по происхождению евреи, ћирилашвили был заместителем главы "–оссийского еврейского конгресса", то есть заместителем √усинского; согласно National Security Study Memorandum NSSM-200 именно на ёЌ≈— ќ возлагаетс€ внушение ученикам начальной школы, Ђв процессе формального и неформального обучени€ї идеал малодетной семьи). –оковые (или "роковџе") эксперименты над кайфующими меломанами и амбициозными горе-музыкантами продолжаютс€. ћузыка сначала вли€ет на эмоциональное состо€ние человека, затем Ч на его мысли, далее Ч на его поступки, а потом Ч на его мировоззрение и образ жизни в целом(!)Е

ѕам€тник_Ѕитлз_в_ƒонецке (320x240, 83Kb)P.S.: ¬ августе 2006 года был открыт первый на тот момент в —Ќ√ пам€тник легендарной британской рок-группе ЂThe Beatlesї в ƒонецке (это, видимо, потому, что ƒонбасс в ———– был самым густонаселЄнным районом страны, Ч и самым "современным", со всеми вытекающими отсель последстви€ми), который был установлен на входе в студенческое кафе быстрого питани€ ЂЋиверпульї. —егодн€ эта территори€ уже стала британским кварталом ƒонецка с классическими красными телефонными будками, кафе и гостиницей Liverpool, а также другими элементами декора и архитектуры, выполненными в английском стиле. ƒвухметровые фигуры музыкантов выполнены харьковским скульптором ¬ладимиром јнтиповым из пластмассы и окрашены под бронзу. ћозаична€ стена за пам€тником оформлена в виде флага ¬еликобритании. ¬ постамент скульптуры вмонтирована аудиосистема, из динамиков которой звучат песни Ѕитлов.
ѕодобные творени€ растут как грибы после дожд€. ѕроект "ћузыка как инструмент манипул€ции сознанием" жив и поныне. "Ўоу (ещЄ) продолжаетс€..." » только “ы можешь остановить его Ч сделай —вой ¬ыбор!!!

»—ѕќЋ№«ќ¬јЌЌџ≈ ћј“≈–»јЋџ:
ХЌиколай Ѕоголюбов Ђ“айные общества ’’ векаї;
Хјкадеми€ ”правлени€ глобальными и региональными процессами социального и экономического развити€ Ђќружие геноцида: —амоубийство людей и его механизмыї;
Х–альф Ёпперсон ЂЌевидима€ рукаї.
ХЂЅитлзї как инструмент манипул€ции сознанием
Хƒокфильм Ђ ак Ѕитлз пошатнули  ремльї (режиссЄр Ћесли ¬удхед).

ƒиджей-повелитель (320x240, 35Kb)

*јннотаци€ и фотоподборка дл€ размещени€ данной статьи в вашем блоге, сайте или портале на я.ру
ћетки:  

ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



—тасЏ   обратитьс€ по имени ƒополнение по “≈ћ≈: —уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 06:16 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку