-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Кочерга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2012
Записей: 1133
Комментариев: 229
Написано: 1902


Великая ответственность отрасли.

Пятница, 28 Октября 2016 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Ustinova1 Великая ответственность отрасли.

Великая ответственность отрасли

15.10.2016

(откровение)

Так говорит Дух Святой!

2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; (Ис.53:2)

Помните об этом всегда, народ Мой, что от вашего хождения предо Мною, зависят очень многие, кто когда - либо находился и будет находиться на вашем древе! Не думайте, что вы ответственны, только за себя и за свою душу и хотите так жить, чтобы спастись только самим. Ибо Я создал вселенную  и все творение так, что одно зависит от другого.  Все в этом мире взаимосвязано, и все зависит от того баланса, который сохраняется в Моем творении. Грех и зло произвели дисбаланс, поэтому Я удалил зло с неба. Зло погубило многие родовые древа, в том числе и Мою Маслину – Израиль, но Я силен был очистить ее и дать ей жизнь! Поэтому Я Сам пришел, и Сам оживил, засыхающую маслину Израиля!

 1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; (Ис.11:1-2)

Я появился малой Отраслью на погибающем древе Израиля, оживил ее и оживляю эту маслину до сего часа!
 
30 И уцелевшее в доме Иудином, оставшееся пустит опять корень внизу и принесет плод вверху, (4Цар.19:30)

При всех страданиях Израиля, и при постоянном обламывании их ветвей, Я поддерживаю в этой маслине Мою жизнь! А посему маслина  Израиля никогда не погибнет! Потому, что Я, как её Отрасль, крепко стою на ногах веры пред Моим Отцом!

 12 … так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. (Зах.6:12)

Такая же зависимость существует во вселенной для всех и всего! Если вы, будучи призваны Отцом, уверовали в Него и по милости Его начали жить, если вы проклюнулись живой веточкой на пне вашего засохшего родового древа, то ответственность ваша очень высока! Прежде всего, вам нужно, питаясь живой водою от Бога, расти и укрепляться самим. Чтобы, возрастая и притягивая к себе соки жизни от Бога, оживлялся и пень вашего родового древа. Так же вам нужно возрасти, не только к плодоношению, но к тому, чтобы плоды ваши были угодны Богу, говорит Дух Святой!

21 И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. 22 От малого произойдет тысяча, и от самого слабого - сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время. (Ис.60:21,22)

Итак, вы, прежде всего, должны стараться угождать Богу, чтобы получать от Него соки жизни и, чтобы ваша отрасль жила полной жизнью Христа. И от того, каково будет ваше предстояние и хождение пред вашим Богом, будет зависеть процветание и здравость ваших плодов. От того, что к вашей ветви потекут соки жизни от Бога, будет происходить и оздоровление вашего родового древа, говорит Святой Дух! Ибо как же этому древу не оживать, если через него к вам потечет Божья жизнь? Если, по мере вашего роста и ваших потребностей, к вам все больше и больше потечет Божьей жизни, то на вашем древе появятся и другие отрасли! 

8 если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли, 9 но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.  (Иов.14:8-10)

И как Я - ваш Господь ходатайствую пред Отцом за весь Свой народ и за всех живущих, так и вы молитесь за всех живущих! Молитесь за все ветви, живущие на вашем родового древе и за тех, кто еще оживет и возродится на нем! Молитесь, дети Мои, не за умерших, но за живых и за тех, кто еще оживет на вашем древе, ощутив, течение жизни в нем!  Но для этого вы должны быть крепки и тверды в вере вашей, и очень ответственны за ваше родовое древо, как был ответственен Иосиф за Израиль!

22 Иосиф - отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною; 23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,  (Быт.49:22-25)

Ибо та жизнь, которую вы будете получать от Меня, возродит ваше древо к той жизни, которую вы получите от Меня, а Я есть корень и потомок Давида!
 
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр.22:16)

И в этом и есть великая тайна привития ваших родов к роду Авраама:

12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут. (Рим.15:12)

Разумеющий сие, да уразумеет сию тайну, и да будет более ответственен за род свой, к чему и призываю Я народ Свой ныне!

 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (1Кор.8:3)

Аминь!

 

Рубрики:  "Голубь из Ковчега"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку