-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Млета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2012
Записей: 1599
Комментариев: 24
Написано: 1757


Как обрезать связанную крючком вещь.

Суббота, 31 Января 2015 г. 11:52 + в цитатник
Страна Мам Как обрезать вязаную крючком вещь - мой опыт
Не так давно я показывала мужскую майку, связанную крючком. Меня даже хвалили http://www.stranamam.ru/
Но, вот беда, я немного прогадала с длиной, а после стирки майка еще вытянулась
Встал вопрос: обрезать или распускать верх и перевязывать - я выбрала первое. Читать полностью

Рубрики:  Вязание/Техники и различные приемы вязания
Вязание/Вязание крючком

Понравилось: 43 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 21:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 16:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку