-Цитатник

СЫНУ - (2)

Мой взрослый (но мой маленький) сыночек! Ты в этой жизни мне дороже всех! Тебя люблю всем сер...

Верни мне крылья, ангел мой... - (0)

Верни мне крылья, ангел мой, И наплевать, что я их часто обжигала, Позволь мне справиться самой, ...

Ко Дню Матери! - (0)

Текст...Текст...Текст... Лучистый свет добра под ликом Богородицы, Любви покровом землю обла...

Благовещение Пресвятой Богородицы... - (0)

С праздником, мои дорогие друзья!   ...

Поздравляю с Благовещеньем. + Рамочка для стихов. - (0)

Благая весть случилась лишь однажды, Немногим более двух тысяч лет назад. Об этом должен знать,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 23:16 + в цитатник

 

 




5152557_aaaa99 (600x400, 5824Kb)
 
 
С берёзы семена летели... 
 

А я жила без всякой цели, 
 

Как эта тихая трава. 
 

Шёл самый первый день недели, 
 

Слегка кружилась голова 
 

От быстрых бабочек, снующих 
 

В нагретых солнцем райских кущах, 
 

От зыбких бликов на реке, 
 

От трав и листьев, нежно льнущих 
 

К моим коленям и руке. 
 

Играл с тенями лёгкий ветер, 
 

И длился день, и был он светел, 
 

И не кончался дивный сказ, 
 

И я, забыв про всё на свете, 
 

Жила лишь солнечным «сейчас». 
 


Лариса    Миллер
 
 
 
5152557_ (700x494, 3389Kb)
 



 

 

 

 
 
 
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА/Лариса Миллер

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку