-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7326
Комментариев: 173395
Написано: 271594


Новая проблема на Ли.Ру. | Кажется мой дневник попал в ловушку?!

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 14:52 + в цитатник
Вчера вечером я приехала с речного круиза, открыла почту там более пятисот сообщений, ведь меня не было 11 дней, вот и накопилось, это нормально. Мне всегда пишут много комментариев, чему я очень рада. Спасибо Вам, друзья!

В глаза бросились комментарии с аваторкой известного всем лирушникам ValeZ Валентина Любимова. Ваш Ласковый Диктатор - так он себя называет.

ValeZОбязательно прочтите -
LiveInternet рекомендует - Дружба с пеленок

Таких комментариев много.

Для наглядности я сделала скриншот:

 (700x151, 40Kb)

Наверное я расслабилась в круизе и сразу же, не думая, пошла по указанной ссылке.

После этого на почту перестали приходить сообщения о комментариях и новых постах. Получается, что мой дневник попал в ловушку?!

Пока отвечаю на комментарии из дневника.

Что дальше делать, я не знаю...
Рубрики:  • оформление дневника


Процитировано 3 раз
Понравилось: 24 пользователям

Fialka05   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:04 (ссылка)
Это ловушка для всех нас ...Срочно подтвердите свой имайл ( адрес электронной почты .
(в настройках )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:04ссылка
Адрес электронной почты я ещё вчера подтвердила, но ничего не изменилось.
Спасибо за совет!
Приятного вечера!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:06 (ссылка)
Такие ко многим сейчас приходят. Только не открывайте. Нас предупредили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:05ссылка
Меня дома не было, поэтому меня никто не предупредил и я, не подумав, открыла.
Спасибо за совет!
Приятного вечера!
таила   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:11 (ссылка)
Аля! Это не валез!!! Это спам! Его в спам отправить надо! Он путешествует под разными никами и заходит во все дневники! А с почтой сейчас действительно проблема, на лиру ведется дос-атака хакеры, сначала полетели дневники с доменами не было туда входа, а теперь мы сидим и ловим свои комментарии на лету, я только за сегодняшний день 5 раз почту поттверждала и так каждый день, комменты какое-то время к нам приходили, а теперь все на лету, утром захожу и гадаю кто и куда иду в ленту комментариев и там пытаюсь разобраться, и еще не удивляйтесь если к вам не зайдут, ваши любимые друзья, здесь обстановочка сейчас ужасная признаюсь я вам, почти целый день просиживаю в ленте друзей, на почту уведомления то идут то нет, а так хоть на лету да перехватишь комментик, нравится нарисуешь и как вы понимаете я на пути к подушке! Доброго вам вечера! Всегда ваша Натали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:13ссылка
Наталья, я уже поняла, что это не Валентин, а спам.
Мне пришло больше десятка таких писем.
У меня нет времени сидеть за компьютером целый день, поэтому пока отвечаю на комментарии из дневника и на комментарии, которые пришли пока я была в круизе.
Почту подтвердила, но ничего не изменилось.
Спокойной Вам ночи!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 07:19ссылка
Алевтина! Напишите жалобу..Я это дважды делала,почты не было 5 дней!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:17 (ссылка)
Алевтина с возвращением
надеюсь отдохнула отлично
а на лире ужассссссс тишина-----все ждут
за день раз 10 подт адрес-----резул 0
послед совет Любаши---------полнос сменить адр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:17ссылка
Добрый вечер, Валентина!
Отдохнула я замечательно, много фотографий и приятных воспоминаний. Пишу в дневнике свои путевые заметки.
Я тоже почту подтвердила, но, к сожалению, ничего не изменилось.
Приятного вечера!
Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 15:27 (ссылка)
Это не Валез, Аля, это не его дневник. Ко мне, да и другим, приходили про "дружбу с пеленок" от имени разных непонятных дневников. Но я не заходила. Тем не менее, уезжала на 3 дня, вернулась - у меня вообще ни одного сообщения с лиру нет! Пришлось зайти в настройки дневника, там подтвердить свой почтовый адрес. Теперь опять всё нормально. Но у некоторых по нескольку раз так уже было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:19ссылка
Я уже поняла, что это не Валентин, а спам.
Мне тоже пришло больше десятка таких писем.
Адрес электронной почты я ещё вчера подтвердила, но ничего не изменилось.
Приятного вечера!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:04 (ссылка)
У ВСЕХ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ! В ТОМ ЧИСЛЕ И У МЕНЯ ! ТО И ДЕЛО ЧТО ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЙ email .ru. только в настройках и решается проблема , а надолго или нет -это уже трудно сказать ! спасибо Аля за информацию !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:22ссылка
Адрес электронной почты я тоже подтвердила, но у меня, к сожалению, ничего не изменилось. Оказывается у многих такая проблема.
Максвелена   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:23 (ссылка)
мне пришлось снова всех друзей подписывать и почту подтверждать,хотя я не открывала эту ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:24ссылка
Адрес электронной почты я тоже подтвердила, но у меня, к сожалению, ничего не изменилось. Оказывается у многих такая проблема.
Ядвига32   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:03 (ссылка)
Алевтина_Серова, Вот как решить проблему с почтой ,мне написала Таила.
liveinternet.ru/users/35522...391769496/ вот эта ссылка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:25ссылка
Она мне тоже написала. Адрес электронной почты я тоже подтвердила, но у меня, к сожалению, ничего не изменилось.
Спасибо за совет!
Приятного вечера!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:32 (ссылка)
С возвращением,Алечка! Последнее время проблем на Лиру много!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:27ссылка
Вчера я вернулась домой, а здесь такие проблемы.
Оказывается не у меня одной.
Приятного вечера!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:06 (ссылка)
Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:35ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
вика-вика2   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:44 (ссылка)
Аля,просмотрите эту информацию,может поможет.http://www.liveinternet.ru/users/5066733/post391774326/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 18:58ссылка
НЕ ОТКРЫЛАСЬ ССЫЛКА ТАКЖЕ КАК И ЗАПИСИ МНОГИХ АВТОРОВ.Я В "ВАЛЕЗНУЮ ДРУЖБУ"ВЛЕЗЛА ПО НЕЗНАНИЮ.И ВОТ КАК ОТКРЫВАТЬ -НЕ ЗНАЮ
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:21ссылка
Спасибо за совет!
Приятного вечера!
Livitalia   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:21 (ссылка)
С возвращением Аля ))) Главное ты отдохнула
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:22ссылка
Добрый вечер!
Хорошо отдохнула, пишу в дневнике свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 00:03 (ссылка)
Алевтина, эта проблема у многих. И мне пришло 3-4 этих спама, убирала, не раскрывая. И тоже что-то не то с уведомлениями, а у других, очень многих, проблема в почту войти. Поменяйте пароль. Все наладиться, как это бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:27ссылка
Добрый вечер!
Вчера подтвердила адрес электронной почты, сегодня вроде бы всё нормально.
Спасибо за совет!
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 03:46 (ссылка)
Алечка! у меня та же проблема... почты почти нет...вера весь день искала причину...ск-ко раз подтверждала эмейл...что толку...кабы раньше знать...теперь не знаю как вернуть все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:28ссылка
Зоя, многие жалуются на эти проблемы.
Будем надеяться, что это временное явление.
kru4inka   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 04:56 (ссылка)
Зашла к Вам с новостного листка. В свой дневник и некоторые другие я не могу уже долгое время. Спасибо Вам, что делаете Посты с разъяснением. Хоть какую-то информацию удается получить. Так сидеть в неведении и ждать неизвестно чего (!!!?) тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:29ссылка
Многие жалуются на эти проблемы.
Будем надеяться, что это временное явление.
koteroza   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 05:45 (ссылка)
Доброго дня.Могу посоветовать только пока это:
http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post391769496/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:29ссылка
Спасибо за совет!
Приятного вечера!
Гульнур_Байтурина   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 06:26 (ссылка)
Я восстановилась благодаря подружке LaLuf. Рада, что она у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:30ссылка
Будем надеяться, что это временное явление.
Всего доброго!
ULUNA   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:51 (ссылка)
зря вы дали ссылку в посте, лучше удалите - одного скриншота было бы достаточно. Помечайте, такие комментарии как спам (треугольничек с восклицательным знаком) и удаляйте такие комментарии
Так же не ведитесь на ссылки vk
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:32ссылка
Добрый вечер!
Ссылку я удалила.
Спасибо за совет!
Приятного вечера!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:14ссылка
Алевтина_Серова, спасибо Вам! От вас об этих персонажах узнала, тоже пост сделала, чтобы люди не пострадали
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 08:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку