-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7330
Комментариев: 173417
Написано: 271622


Озорные цитаты из фильма "В джазе только девушки". Фильм онлайн.

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 07:15 + в цитатник
(650x390, 65Kb)

Мэрилин Монро - I Wanna Be Loved by You (из к/ф "В джазе только девушки")

«В джазе только девушки» («Некоторые любят погорячее») — легкий семейный фильм, каких больше, к сожалению, не снимают. Это одна из тех запоминающихся на всю жизнь комедий, которые можно смотреть не один раз и наслаждаться прекрасной игрой замечательных актеров, остроумными репликами героев и очень смешными моментами.

Цитаты из фильма,
который подарил нам столько здорового и искреннего смеха.

• Эти гангстеры нас застрелят, полиция найдет два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!

• — Ты только взгляни, вот это походочка. Знаешь, даже голова кружится. У нее, наверно, внутри моторчик: влево-вправо, влево-вправо...

• — Зачем мужчине жениться на мужчине?
— Из соображений безопасности.

• Что делать? Что делать? Ноги брить!


• — Это он что, спьяну или сдуру?
— С голоду. В желудке пусто, а в голове помутилось. Где тонко — там и рвется!

• — Никогда, Джо, нам с ними не сравняться.

• — Чего ты боишься, тебя же не заставят родить ребенка!

• — Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
— Нет, на похоронах.
— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.

• — Вы ведь учились в консерватории?
— Да, один год.
— Вы же говорили — три?
— Нас выпустили досрочно за примерное поведение.

• — А коктейли взбивает ваша жена?
— Нет, мой камердинер.
— А сигнал на яхте подает ваша жена?
— Нет, дворецкий. Я не женат, если вас это интересует.

• Мне неважно, богат ли он, — лишь бы у него была яхта, собственная железная дорога и зубная паста под его именем.

• — Как они ходят на таких каблучищах?! Как они сохраняют равновесие?!
— У них центр тяжести в другом месте.

• — Приходите вечером нас послушать!
— Не знаю, смогу ли я, но постараюсь...
— О, пожалуйста! Если вы не придете, мы очень огорчимся! И захватите яхту!

• — Я был женат семь или восемь раз.
— Вы не уверены?
— Счет ведет моя мама.

• — Он меня ущипнул. Видишь, каково женщинам? А я даже не симпатичная.
— Главное, на тебе юбка. Она для них как красная тряпка для быка.
— Мне надоело быть тряпкой. Я снова хочу стать быком.

• — Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я курю! Постоянно!
— Это не проблема.
— У меня никогда не будет детей.
— Ничего, усыновим.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
Источник


Фильм «В джазе только девушки», США.







Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "зарубежные фильмы":
Часть 1 - Любимый мексиканский художественный фильм "Есения" (1971г)
Часть 2 - Фильм "Поющие в терновнике", Австралия 1983
...
Часть 18 - Леди Годива. Легенда, картины разных художников, художественный фильм.
Часть 19 - Лучшие романтические фильмы о любви (24 фильма). Ссылки для просмотра.
Часть 20 - Озорные цитаты из фильма "В джазе только девушки". Фильм онлайн.
Часть 21 - Фильм «Дансер», Франция.| История о немой, талантливой танцовщице Индии.
Часть 22 - Художественный фильм «Держи ритм», США.
...
Часть 38 - Чувственные танго-сцены из фильмов в исполнении звёзд кино. Видео.
Часть 39 - Фильм "Белая Мосаи". Видео. Швейцарская бизнеследи расторгла помолвку и вышла замуж за воина масаи.
Часть 40 - "Английский пациент" Аудиокнига Майкла Ондатже.| Одноимённый фильм, получивший 9 "Оскаров". Видео.

Рубрики:  • кино,театр


Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 07:35 (ссылка)
Алевтина! Спасибо за ваши прекрасные и полезные посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 08:52ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Удачного выходного дня!
Огонёкк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 10:01 (ссылка)
Здравствуйте! Дорогая Алевтина! Получила несколько минут истинного наслаждения и настроения.Спасибо за помощь, взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 10:13ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного выходного!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 10:39 (ссылка)
Спасибо Аля! Замечательный фильм!
Всего доброго! Прекрасная музыка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:31ссылка
Добрый вечер, Наталья!
Мне нравится эта весёлая комедия.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Евгений_Никишин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 11:34 (ссылка)
надо же ! и вправду остроумные цитаты - давно смотрел, забыл.
Жаль что сейчас посмотреть фильм не могу.
но может, по нашему ретро-каналу покажут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:30ссылка
Мне нравится эта весёлая комедия. Много раз с удовольствием смотрела её.
Спасибо за комментарий!
Udjina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо! Один из любимых мной фильмов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 18:32ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного просмотра!
vjnz   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 21:15 (ссылка)
последнюю фразу я помню наизусть! благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 08:38ссылка
Мне нравится эта весёлая комедия.
Много раз с удовольствием смотрела её.
Спасибо за комментарий!
Иванова_Раиса   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 06:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 08:39ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 21:38 (ссылка)
Алевтина
за прекрасный пост
http://www.liveinternet.ru/users/valyok/post375748444/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:45ссылка
Спасибо за комментарий и за приглашение!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку