-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7304
Комментариев: 173139
Написано: 271304


Путеводитель по дневнику. Оглавление.

Воскресенье, 08 Декабря 2024 г. 09:08 + в цитатник
Нажмите на картинку и попадёте в оглавление данного раздела дневника.

Серия сообщений "• оглавления разделов дневника":
Часть 1 - Стихи. Оглавление.
Часть 2 - Красивейшие места планеты. Оглавление.
...
Часть 36 - Оглавление. Стихи часть 2.
Часть 37 - Оглавление. Стихи часть 3.
Часть 38 - Путеводитель по дневнику. Оглавление.



Процитировано 414 раз
Понравилось: 315 пользователям

ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:19 (ссылка)
Колосальный труд!!! Спасибо, Алевтина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:34ссылка
Добрый день!
Я сделала Путеводитель по блогу, чтобы гостям было удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
таила   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:20 (ссылка)
Хороший сборник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:36ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
Mama_LyudA   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо за щедрость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:45ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за визит и за комментарий!
VeraVik   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:54 (ссылка)
Оригинально... с картинками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:48ссылка
Путеводитель для блога с кликабельными картинками на оглавление раздела, это моё изобретение. Я делала такой для блога в Мой Мир. Удобный для пользования для тех, кто зашёл в гости. Но очень трудоёмкий в изготовлении, я делала его более трёх месяцев.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 20:40ссылка
Ну, я так считаю, главное, чтобы были правильными метки. ТОгда по разделам не составит труда сделать такую бродилочку. Я в Мире в Блогах делала из баннеров друзей наборку, что позволяло без труда ходить в гости, через один клик. Удачи Вам.
Галина_Осколкова   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо огромное, Алевтина! Не смогла пройти мимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:50ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
Olga04   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:03 (ссылка)
Шикарно! А Вы не могли сделать урок, как делать такой путеводитель?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Путеводитель для блога с кликабельными картинками на оглавление раздела, это моё изобретение. Я делала такой для блога в Мой Мир. Удобный для пользования для тех, кто зашёл в гости. Но очень трудоёмкий в изготовлении, я делала его более трёх месяцев, но он ещё не завершен. Добавлю ещё пять разделов дневника. После этого возможно сделаю урок по изготовлению такого путеводителя.
Хотя в блоге ММ я делала этот урок, но ни один человек не решился на эту трудоёмкую работу, требующую много времени и усидчивости.
Спасибо за комментарий!
NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:11 (ссылка)
Спасибо - это очень полезный путеводитель.
Пожалуй и я присоединюсь к высказнной выше просьбе -очень заманчивая идея обзавестись таким же и в своем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:00ссылка
Добрый день!
Путеводитель для блога с кликабельными картинками на оглавление раздела, это моё изобретение. Я делала такой для блога в Мой Мир. Удобный для пользования для тех, кто зашёл в гости. Но очень трудоёмкий в изготовлении, я делала его более трёх месяцев, но он ещё не завершен. Добавлю ещё пять разделов дневника, на что у меня уйдёт ещё месяца два. После этого возможно сделаю урок по изготовлению такого путеводителя.
Хотя в блоге ММ я делала этот урок, но ни один человек не решился на эту трудоёмкую работу, требующую много времени и усидчивости.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:10ссылка
Спасибо за обстоятельный ответ, Алевтина. Вот уж воистину у каждой беды (имею в виду судьбу блогов ММ) есть и оборотная сторона - это огромный опыт и роскошные работы, которые вы принесли с собой сюда.Я с интерсом наблюдаю за работами ваших коллег и вижу как происходит процесс обогащения одной культуры лучшим опытом другой.
В силу своей профессии я понимаю, что работа неподъемная, но ведь трудность в ее масштабах. А сам принцип наверное можно было бы осилить... Или я ошибаюсь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:23ссылка
Принцип изготовления для опытного блоггера, думаю, не сложный. Но всё зависит от величины дневника. Когда мало записей сделать быстрее, а в большом дневнике очень много времени уходит, чтобы всё систематизировать.
awia49   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:21 (ссылка)
Спасибо ! Вот теперь точно не заблужусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:04ссылка
Добрый день!
С путеводителем невозможно заблудиться.
Спасибо за комментарий!
Lenavolgina   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:22 (ссылка)
Ой как Вы здОрово все придумали,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:05ссылка
Добрый день!
Путеводитель для блога с кликабельными картинками на оглавление раздела, это моё изобретение. С путеводителем гостям удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:08ссылка
Алевтина_Серова, Чудесный же Вы изобретатель Пять баллов
ИВАНОВА_ГАЛИНУШКА   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:28 (ссылка)
АЛЕВТИНА,БЛАГОДАРЮ ВАС,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПРОГРАММА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:37ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Навруб   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:34 (ссылка)
Благодарю Вас! Большое спасибо за труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:37ссылка
Добрый день!
Я сделала Путеводитель по блогу, чтобы гостям было удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
Tapioka   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:36 (ссылка)
Ещё раз огромное спасибо за Ваш труд!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:38ссылка
Добрый день!
Я сделала Путеводитель по блогу, чтобы гостям было удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Огромное спасибо, Алевтина!!! Это огромадный труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:39ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
nfyrbcn   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:38 (ссылка)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АЛЕВТИНА!СПАСИБО,ВСЁ ОЧЕНЬ КОМПАКТНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:39ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
Аргус   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 11:49 (ссылка)
Удивительный сборник,всё легко и просто,чтонужно-пожалуйста.Цитирую с благодарностью.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:41ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Светлана_Заволочкина   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:41ссылка
Спасибо за комментарий!
НАТО70   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:22 (ссылка)
Большое спасибо,Алевтина!Цитирую с огромной благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:42ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
TatyanaR-n-D   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:28 (ссылка)
Алевтина,какой замечательный путеводитель и прекрасное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:43ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего блога (дневника).

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Бущан_Зоя   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:08 (ссылка)
Хороший путеводитель, загляну обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:44ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
мадам-_тата   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:27 (ссылка)
Доброго дня Алевтина! Какой замечательный пост! сколько времени и знаний в него вложено Спасибо огромное. Желаю всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:46ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
Лидия_62   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:44ссылка
Спасибо за комментарий!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего блога (дневника).

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Valenziya   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:46ссылка
Спасибо за комментарий!
ЛЕОНИД_ЮЩЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:16 (ссылка)
СПАСИБО АЛЕВТИНА ЗА ТВОЙ ГИГАНТСКИЙ И ТАКОЙ НУЖНЫЙ ТРУД.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:47ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
Лидия_Завражина   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо Алевтина за Ваш труд!А уж как чайнику так это нужно!!! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:47ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
Raziyusha   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:50 (ссылка)
Благодарю Вас! Цитирую с огромной благодарностью. Прекрасное изобретение, Колосальный труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:48ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий, за цитирование и за то, что заметили мой труд.
Ines_Tomsk   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо, Алевтина! Вы такая труженица и умница! Как много Вы даете нам в освоении ЛИРУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:49ссылка
С путеводителем удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
nadivil   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:24 (ссылка)
Алевтина_Серова, огромное спасибо!!!!! Вы - молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:50ссылка
С путеводителем всем гостям удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
Alevtina10   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:13 (ссылка)
Большое спасибо за Ваш труд и интересный путеводитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:50ссылка
С путеводителем всем гостям удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
Angela1   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Милая Алевтина, спасибо огромное за ваш труд и что делитесь с нами!
Хорошего дня желаю я вам и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:51ссылка
С путеводителем всем гостям удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий и за то, что заметили мой труд.
SUCIXA   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:40 (ссылка)
У Вас здорово сделано,но я очень большой чайник.Учусь от других по мере возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:51ссылка
С путеводителем всем гостям удобно и быстро находить нужные записи.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку