-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7294
Комментариев: 173051
Написано: 271203


Учебники: математика, физика, астрономия, химия, биология, экономика.

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:02 + в цитатник
Школьники, старшеклассники, абитуриенты!
Здесь вы найдете учебники, задачи, и просто полезную информацию, которая поможет вам в учебе, при подготовке к сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗ.

logorigth (570x105, 10Kb)

1. Вся элементарная математика.

Арифметика.  

Алгебра.  

Геометрия.  

Тригонометрия. 

Функции и графики.

Основы анализа.   

Множества.   

Вероятность.  

Аналитическая геометрия.  

Задачи. 

Контрольные работы.


2. Математика.

Алгебра.

Планиметрия.   

Стереометрия.   

Функции и графики.


phys_04 (395x80, 14Kb)

3. Физика.  

Учебник физики.  

Учебники физики 7, 8, 9 класс.


4. Астрономия.  

Учебник астрономии.


 5. Химия.  

Учебник химии.


  6. Биология.

Учебник биологии.


 7. Бизнес и экономика.

Серия сообщений "литература для детей":
Часть 1 - Энциклопедия - Русские народные сказки и предания.
Часть 2 - Добрый сказочник. Лучшие и популярные сказки для детей и взрослых.
Часть 3 - Матрёшкино семейство. Красочный сайт посвящен народным традициям и культуре. Интересно для детей и для взрослых.
Часть 4 - Учебники: математика, физика, астрономия, химия, биология, экономика.
Часть 5 - Планета сказок: Сказки, рассказы, стихи с иллюстрациями для детей, читать онлайн. Сказки на ночь.
Часть 6 - "Книга сказок". Интересно взрослым и детям.
...
Часть 45 - Рассказы классиков о животных. Собаки. Аудиокнига. Ссылка.
Часть 46 - "Сказки Пушкина" с песочной анимацией и музыкой. Видео.
Часть 47 - Сборник аудиосказок Эдуарда Успенского. Слушать онлайн 9 сказок.

Серия сообщений "энциклопедии, справочники":
Часть 1 - Энциклопедия полезных советов в помощь домашнему мастеру.
Часть 2 - Детская энциклопедия.
...
Часть 5 - Грибная энциклопедия. Рецепты из грибов.
Часть 6 - Книга «Домоводство» включает в себя весь круг вопросов, связанных с повседневной жизнью и бытом семьи.
Часть 7 - Учебники: математика, физика, астрономия, химия, биология, экономика.
Часть 8 - Полезная информация на все случаи жизни.
Часть 9 - Атлас звездного неба. Астрономия.
...
Часть 32 - Культура РФ. Портал культурного наследия. Ссылки.
Часть 33 - Грибная энциклопедия. Ссылка.
Часть 34 - Банк рецептов. Народные рецепты. Ссылки.

Рубрики:  • библиотека
• детям


Процитировано 190 раз
Понравилось: 52 пользователям

ermolenko_ludmila   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:21 (ссылка)
Благодарю, Алевтина! Забираю для внучки. Замечательный сайты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:22ссылка
Спасибо за добрые слова, за комментарий и за цитирование!
Nataysa   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо! Я не знаю пригодится ли мне, а вот для дочи возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:42ссылка
Конечно же эта запись предназначена для молодых, которые учатся в школе или даже в Вузе. Но мне иногда приходилось искать перевод единиц измерения или веса. Недавно, делая заготовки, искала в химии, как ложку уксусной эссенции, перевести в 9% уксус. Здесь и нашла.
PEREMILA   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:39 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо,а для внука возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:55ссылка
Внуку пригодится, тем более, что школьники сейчас больше любят компьютер, чем учебники.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Вилкова_Наталья   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:41 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:56ссылка
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
karina-1952   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:41 (ссылка)
Спасибо огромное! У меня уже целая библиотека Ваших книг! Всё под рукой! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:03ссылка
Я начала собирать библиотеку в дневнике для своего внука.
Как то он позвонил мне и говорит: Бабушка, может у тебя есть не помню какая книга из школьной программы. Забыл в библиотеку сходить, а мне цитату надо.
Я нашла эту книгу в Интернете и дала ему её адрес. Он мне на это говорит: Какая же ты умная, бабушка, а я не догадался поискать.
После этого я создала в дневнике раздел библиотека и помещаю туда книги на все случаи жизни.
Может кому и пригодится.
Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:43 (ссылка)
Спасибо большое!Забрала....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:04ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
nataly737   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:16 (ссылка)
Спасибо,беру для внуков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:18ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Удачного дня!
Татьяна_ВП   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо внучке пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:20ссылка
Я тоже начала собирать библиотеку в дневнике для своего внука.
Как то он позвонил мне и говорит: Бабушка, может у тебя есть (я уже не помню какая книга из школьной программы). Забыл в библиотеку сходить, а мне цитату надо.
Я нашла эту книгу в Интернете и дала ему её адрес. Он мне на это говорит: Какая же ты умная, бабушка, а я не догадался поискать.
Как мне было приятно это услышать от внука.
После этого я создала в дневнике раздел библиотека и помещаю туда книги на все случаи жизни.
Может ещё кто то удивит своих внуков.
PEROOO   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:39 (ссылка)
СПАСИБО..ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:40ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего доброго!
Irina-   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо большое, внукам очень пригодится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:00ссылка
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Всего доброго!
Ирина_211066   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо! Думаю пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:02ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
Jeny-lv   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:09 (ссылка)
Cпасибо))) Дочка еще в школе учится..все в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:03ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
lora-46   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Спасибо, забираю внуку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:03ссылка
Я начала собирать библиотеку в дневнике для своего внука.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
ЛЛЛедяная   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:45 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:50ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Tootsy   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:00 (ссылка)
Спасибо большое! Очень нужный материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:41ссылка
Рада если пригодится.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
lora-46   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:02 (ссылка)
Публикации ваши, Алевтина, ценные, нужные, благодарности моей да и, как я вижу, многих, нет предела! Успехов , удачи, энергии , сил терпения и вдохновения вам ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:42ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего хорошего!
настоящая_леди457   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:14 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:43ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
xIRINAx   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:17 (ссылка)
Спасибо! Моей племяннице пригодиться! Правда ей пока 3 годика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:45ссылка
Я начала собирать библиотеку в дневнике для своего внука.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
balini   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо,а для внука возьму,да и самой полезно заглядывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:57ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Татьяна_СПБ   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо большое ! Воспользовалась .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 07:16ссылка
Спасибо за комментарий!
Удачных Вам выходных!
SVETLANA_GRIBACHO   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 07:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:03ссылка
Спасибо за комментарий!
Удачного Вам дня!
В эпиграфе моего дневника поставлена надпись-просьба ко всем друзьям и гостям моего блога (дневника).

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии

Спасибо за понимание!
С уважением, Алевтина.
Фея_Розабельверде   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 09:22 (ссылка)
Благодарю! Нам с сыном пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:04ссылка
Спасибо за комментарий!
Удачных Вам выходных!
Елена_Кострюкова   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 09:52 (ссылка)
Просто замечательная подборочка! Спасибо большое - предложение Ваше стоящее! Удачи!!!
вот такое спасибо (492x491, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:04ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Удачных Вам выходных!
mira29   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 20:29 (ссылка)
Алевтина!Огромная Вам благодарность за такой труд!Я смотрю,тут бабушки внукам цитируют,вот и я тоже)...ещё раз благодарю за полезнейший пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 21:56ссылка
Я начала собирать библиотеку в дневнике для своего внука.
Как то он позвонил мне и говорит: Бабушка, может у тебя есть (я уже не помню какая книга из школьной программы). Забыл в библиотеку сходить, а мне цитату надо.
Я нашла эту книгу в Интернете и дала ему её адрес. Он мне на это говорит: Какая же ты умная, бабушка, а я не догадался поискать.
Как мне было приятно это услышать от внука.
После этого я создала в дневнике раздел библиотека и помещаю туда книги на все случаи жизни.
Может ещё кто то удивит своих внуков.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 22:35ссылка
О!Какая бабушка!Мои внучатки-двое нынче в первый класс пошли,а на будующий год две внучки ...от так вышло-дви мальчики,дви девоньки,не не близнятки,три доченьки в один год одарили,а сынок младшенький догнал:),т.е.-мальчикам по 7 лет,девочкам по 6, и все они-А.А.-Александровичи!:)и имена на А.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 09:34ссылка
Доброго Вам времени суток!
У меня внучки, к сожалению, нет.
Три внука, старшему (от дочери) 17 лет, 11 класс.
Двое младших (от сына) 7 лет первоклассник и 1,5 года.
Женихи растут.
Вот мы уже поближе познакомились, про семью говорим.
Всего Вам доброго!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:23ссылка
Вот здорово,и а вас первоклассник!Как начало?Мои пыхтят с написанием крючков и палочек,ох тяжеленько,а я им ещё рассказываю,как в первом классе писала перьевой ручкой-нажим,волосяная,нажим...Зато с математикой-дружба,один из внуков сам таблицу умножения вывел и уже всю знает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:28ссылка
Мои дети, а значит и внуки, живут отдельно, своими семьями.
Первокласснику пока ещё не надоело учиться, но всё ещё впереди...
Olga_Belousova   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 05:27 (ссылка)
Спасибо огромное за Ваши находки и за то, что Вы делитесь этим материалом с нами. Это действительно клад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 18:02ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего доброго!
Мумсик   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 15:34 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 17:07ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
САВЕЛИЧ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 09:28 (ссылка)
АЛЕВТИНА! Благодарю Вас за огромны труд,взял у Вас много полезной и нужной литературы,воспитываем внука,на старости,так получилось в жизни. Ваши труды нам очень помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 10:02ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит, за комментарий и за цитирование!
Внуку успехов!
А Вам всего хорошего!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку