-Метки

блины блуза блузка блюда из мяса блюда из рыбы болеро видео выпечка вышивка вышивка лентами вязание (техника) вязание для детей вязание для мужчин вязание журналы вязание крючком вязание крючком схемы вязание-сайты вязанная отделка вязаные жакеты вязаные кофточки вязаные пуловеры. кардиганы и жакеты вязаные цветы головные уборы грибы дача декупаж десерт диета для детей для дневника для кухни жакет жакеты жилет жилеты журналы по вязанию заготовки закуски здоровье игрушки игрушки своими руками интерьер ирландское кружево искуственные цветы капуста кардиганы комнатные растения коробочки костюмы кофточки кулинария мебель молитвы музыка. напитки несладкая выпечка новый год отделка открытки пасха печенье пирожки платок платье платья пледы подушки пончо пуловер рукоделие рыба салаты салфетки сарафаны свитер соус стихи сумки и косметички схемы вязания крючком схемы вязания спицами тапочки тесто ткань+вязание топы торты туники украшения для торта уксус фильм цветы из лент часы шаль крючком шаль спицами шапки шарф шитьё шитье шторы юбка юбки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_Люба_и_Саша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1489


Без заголовка

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:06 + в цитатник
А что такое счастье?
Могу написать, что это гора шоколадок, машина, квартира, шуба и дача, и все поверят, а я обману...
Счастье - это держать руку любимого человека и знать наверняка, что он её никогда и ни за что не отпустит...
Я так счастлива, - сказала она. Я стоял и смотрел на неё.
Она сказала только три слова... Но никогда я ещё не слышал, чтобы их так произносили.
Я никогда не умел выражать своих чувств к ней, это было превыше всего и дороже всего,
но то что она чувствовала, ей хватало.
Я любил её молча. С тишиной пополам.
Я знал женщин, но встречи с ними всегда были какие-то приключения, иногда яркие часы, одинокий вечер, бегство от самого себя, от отчаяния, от пустоты.
Да я и не искал ничего другого; ведь я знал, что нельзя полагаться ни на что, только на самого себя и, в лучшем случае, на товарища. И вдруг я увидел, что значу что-то для другого человека и, что она счастлива только оттого, что я рядом с ней. Такие слова сами по себе звучат очень просто, но когда вдумаешься в них, начинаешь понимать, как всё это бесконечно важно. Это может поднять бурю в душе человека и совершенно преобразить его. Это любовь... и всё-таки нечто другое. Что-то такое, ради чего стоит жить.
Мужчина не может жить для любви.
Но жить для другого человека может.

А что такое счастье?..
Я могла бы сказать, что это любимые цветы, золотые побрекушки, стройная фигура, счёт в банке на энную сумму денег, отдых где-то на юге Франции. И многие со мной бы согласились...
Но ведь когда я скажу, что счастье - это счастливая сонная улыбка любимого человека, который спит рядышком и тихо сопит, да пусть даже храпит... Это счастье.
Я бы любовалась им... Потом стукнула бы его подушкой и поцеловала бурчащую небритую мордашку. Потому что эта мордашка самая любимая и не надо другой для счастья.
Счастье - это детский смех и обрисованные обои, хоть мы и злимся и чуточку огорчаемся, на испорченный (только что законченный ремонт), но это счастье.
Счастье - это пробуждаться с утра от того, что ты чувствуешь поцелуи на своей спине, и шёпот на ушко: "Любимая, просыпайся, пошли пить кофе". Сладко потянуться, натянуть на себя его футболку и протопать босыми ножками на кухню.
Счастье - это когда ты любишь того, кто любит тебя...
Счастье - это когда все, кого ты любишь, здоровы.
Счастье - это улыбка любимого...
И осознавая, что Его улыбка - это Ты...
Его блеск в глазах - это Ты...
Его счастье - это Ты...
Это уже СЧАСТЬЕ!
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку