-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Царева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 63
Комментариев: 7
Написано: 212


19 апреля пт

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:25 + в цитатник

19 апреля пт

Эта неделя прошла под  пыльным мешком бездействия. Просто наложилось сразу несколько факторов ("женские дела", лечение зубов, информационный перегруз на тренинге и хаос групп и скайп-чатов,  которые ужасно разрушительно подействовали на мое психическое состояние) и я реально зависла в состоянии "ХРЕНЬ". Ощущение было такое, что я никогда из него не выйду.

Все, что я слушала на этой неделе, совершенно не воспринималось, в голове оставался туман и ощущение потерянности. 

Так, потихоньку, слушала касты, читала по теме, временами заглядывала в группы, сегодня побывала на сайте команды инфопрактик "меняющие реальность",

и страничка с видео каким-то волшебным образом примирила меня с ситуацией, эти люди в чатах, наводящие на меня ужас своим количеством и порой невоздержанностью, вдруг стали родными и близкими, живыми и настоящими. А ведь и раньше я видела их имена и фото... В общем, какой-то волшебный эффект. 

Написала несколько комментов на сайте и пошла делать домашнее задание, на которое забивала всю неделю!

Сделала задание за пн (каст №10), аватар:

https://docs.google.com/document/d/15e34j0ERmj1WACClXvjBh4-hMjJVKNhF7ssUxWTNt00/edit

Также прописала аватар по своему проекту ya-zorkaya.ru

Очень хочется подбить все хвосты, и не только по тренингу. Так что планирую в этом направлении работать. Чего и вам желаю. 

 

Рубрики:  Тренинг Менеджер интернет-проектов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку