-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбинчик_Худик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 2262
Комментариев: 6987
Написано: 26529


Моя работа " Розы для Вас!!!"

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:44 + в цитатник
Сегодня я на Ваш суд представляю вторую свою работу .

Не судите строго)))




Серия сообщений "мое творчество ":
Часть 1 - Моё первое видео!
Часть 2 - Моя работа " Розы для Вас!!!"
Часть 3 - Мое творчество для подруги Светланы Андреевой.
Часть 4 - Мое творчество :"Путешествие по Берлину со Светланой Андреевой."
...
Часть 24 - Моим подружкам посвящается !!! С наступающим праздником 8 марта!!!
Часть 25 - У моей мамы завтра юбилей и это для неё мой подарок.
Часть 26 - Моим подружкам подарок ко дню 8 марта !!!

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 01:47 (ссылка)
спасибо,очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:37ссылка
да ладно...говори правду!!!!ПРАВДУ!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 20:43ссылка
Альбинчик_Худик, Альбиночка!Ролик значительно лучше,даже очень ,скажу только,что начиная с одной минуты остановилось движение,розы,твои шикарные розы остановились-перестали плавно приближаться или удаляться ,и так далее... и очень долго,по 5-8 секунд,а глаза настроились на движение.Второе: подбирая картинки ,учитывай,на каком фоне сделан предмет,здесь очень хороши розы на темном фоне,на белом-режет глаза и сказка кончается....музыка восхитительна.И последнее -пикселизацию лучше применить после посленего кадра,как-бы-КОНЕЦ,а у тебя идет пикселизация(переход),потом снова роза,вроде как ролик еще не закончен....Вроде все,прошу прощения за замечания,сама напросилась.....желаю успехов-это очень увлекательно!Сама пурхаюсь с новой прогой,мне бы кто помог!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 22:09ссылка
спасибо,надо все обмозговать!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:45ссылка
ишь взяла моду Спасибо ,хорошо....я ведь так не научусь блин )))
Puxovaia   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 04:27 (ссылка)
Умничка! Прекрасно все сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:38ссылка
спасибо огромное!!! Я три дня заходила и выходила,то одно не нравилось,то другое)))
nadyusha_nadyuzhok   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 09:17 (ссылка)
Молодец,дорогая!))))))))))Раз от разу будет получаться все лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:40ссылка
Я на это очень надеюсь. Кажется вроде что тут такого,а начинаешь делать, то блин одно не нравиться, то другое)))
Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:21 (ссылка)
Альбинчик_Худик, я обязательно напишу,Алечка.....там всего несколько замечаний!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 01:29 (ссылка)
Ты умница Альбиночка,всё мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:14ссылка
Спасибо,Надюшенька,очень,очень приятно!!!
просто_Татиана   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)
И опять молодец...Мне до этого еще далеко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 00:02ссылка
да нет Танюшенька - это очень просто по этой программе.Тем более урок очень хороший есть у меня в блоге на мейле
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 00:17ссылка
Альбин,ты знаешь...сообщения не приходят...смотрю на пустые инициалы друзей в почте.как будто одна в поле.а все сбежали.В блоги не пускают,а если удастся,то долго жду или вновь выбрасывает.Хорошо хоть иногда в свой блог могу попасть.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 21:04ссылка
надо настройки отрегулировать :Настройки- другие дневники и по моему оповещение почтовое.Попробуй я там все наладила.И посмотри вот этот пост http://www.liveinternet.ru/users/5138868/post263391334/
kadarka   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:00 (ссылка)
мне понравилась твоя работа,молодец
114 (345x378, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:15ссылка
Спасибо огромное!!! Мне очень,очень приятно!!!
mimozochka   обратиться по имени Альбиночка чудесные розы.мне понравился ролик.Молодец!! Среда, 25 Декабря 2013 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 22:22ссылка
Спасибо огромное -это моя первая работа!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку