-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара-Кера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Виртуальное_кафе-Три_подруги Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20273


Моя самая первая подружка в интернете КАТЯ КУН.

Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:15 + в цитатник
VipTalisman23 (700x485, 160Kb)

МИЛАЯ МОЯ Ларисочка!!!

По сайту славная подруга!
Мы стали очень здесь близки,
Узнав получше друг о друге.
Сюда когда - то забрели...
И познакомились случайно.
Но душ - единство обрели .
Сердец своих, доверив тайны.
Пусть иногда, лишь, пара фраз...
Или порой совсем молчанье.
Но в свете Твоих добрых глаз,
Всегда читаю понимание.
И если б знала, как ценю,
Я Твое доброе участие.
И я тобою дорожу!!!
90330028 (100x125, 10Kb)
ДАВАЙ ЗА НАС,
ДАВАЙ ЗА НАШУ ДРУЖБУ..
Я Тебя Обожаю!!!

Катя Кун

Рубрики:  мои друзья
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

lyplared   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:23 (ссылка)
Удачи во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:48 (ссылка)
Пусть ,девчонки,ваша Дружба только КРЕПНЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 22:59 (ссылка)
lyplared, janka-71, Спасибо, девочки.
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 03:08 (ссылка)
Замечательно,когда вот так складываются отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2016 г. 12:46ссылка
Спасибо, Марина.Когда я первый раз зашла в интернет, я не знала ни блогов, ничего. Смотрела какие-то там сообщества, обратила внимание, что люди туда заносят свои работы и выставила своё стихотворение. И вот сразу после того стихотворения ко мне посыпались предложения дружбы. Первой была Катя, потом была Наташа с Нижнего Тагила , в 2012г она приезжала ко мне в гости и т.д.Потом интересная история в 2012г. у меня была ещё с группой друзей. Их мне просто подбросил майл. Включаю комп, а там у меня появился новый друг и написано, что он принял мое предложение дружбы. Я уже была в панике, думала, что мне придётся дружить со всем интернетом. Интересные предложения дружбы были и с другими моими друзьями. С Толей Itast, с Ниной Юхиной и другими. И знаешь, у меня такие замечательные друзья, спасибо интернету.
Людмилка56   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 23:20 (ссылка)
Доброй ночи ,моя подружка с интернета!Я рада знакомству с тобой, Ларисонька!Всего самого доброго тебе и твоим друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 21:54ссылка
Добрый вечер, Люда. Эту фотку я сделала специально для тебя. В выходные я была на турбазе и сфоткала церковь, в которую мы так и не попали на Ивана Купала. А для тебя это к тому же и память.
P1010006 (2)чч (700x444, 124Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 22:04ссылка
Спасибо, дорогая, какой вид замечательный!Наверное красиво проходит праздник на таком чудесном берегу.Смотрю и плывут в памяти дни минувшие ... Доброй ночи тебе!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 22:09ссылка
Доброй ночи. Вид издалека и к тому же сегодня было пасмурно. Ночью был дождь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 22:11ссылка
Ничего, все и так видно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку