-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Друзья, я Вас за всё благодарю!

Среда, 12 Июля 2017 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Друзья, я Вас за всё благодарю!

Дорогие мои, благодарю всех сердечно,за Ваше внимание,за теплые пожелания в мой День, очень ценю и дорожу!
Желаю каждому из Вас света и добра,здоровья и благополучия,обнимаю Вас всей Душой!
Мои любимые цветы для Вас!


Благодарность – верный способ привнести больше в свою жизнь.
Ты дышишь – будь благодарен за это ... ты можешь видеть этот свет, ты можешь слышать звуки природы, человеческие голоса, ощущать дуновение ветра.
Благодари за всё, что тебя окружает. Не сосредотачивайся на том, чего тебе не хватает.
Благодари за то, что у тебя уже есть!
В.Гиберт

Спасибо Вам за тёплые слова…
От пожеланий кругом голова!
И пусть из них исполнится хоть доля,
То, всё равно, останусь я довольна!
Пусть к тем, кто в этот день
Душою был со мной,
Жизнь повернётся лучшей стороной!
Все пожеланья ваши сохраню,
Мои друзья, я Вас за всё благодарю!

Серия сообщений "Мой сад, комнатные цветы":
Часть 1 - А розы цветут ...
Часть 2 - Ежевичный урожай
...
Часть 23 - Июльское цветение...мои любимые Гортензии
Часть 24 - Август...Моё летнее настроение...
Часть 25 - Друзья, я Вас за всё благодарю!
Рубрики:  цветочное царство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю