-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 10964
Комментариев: 7253
Написано: 28255


...Без любви умирают и кактусы, и орхидеи…

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:26 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I ♥♥♥...Без любви умирают и кактусы, и орхидеи…♥♥♥



Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ.
Джебран Халиль Джебран
 
Самая нежная любовь состоит в том, чтобы прощать друг друга.
Джон Шеффилд
5145824_118440734_pic__2_ (300x5, 7Kb)

Я могу быть красивой и женственной, как орхидея…

Отдаваться тебе, лепестками касаясь души…
Я тебе уступлю и любовью своей отогрею.
Буду слушать тебя, только что же ты хочешь, скажи?!
Я могу уколоть, словно роза своими шипами.
И невольно ужалить сарказмом, себя не сдержав…
Я могу отвечать очень резко не теми словами…
Можешь трубку не брать, новой ссоры вот так избежав…
Я могу, как весенний подснежник, с земли прорастая,
Подарить ту надежду, которая – сердцу бальзам…
Я тебя поддержу, от печали и грусти спасая…
Буду рядом всегда, чтобы знал, ты на свете не сам…


Я могу быть весёлой, как в поле ромашки смешные,
Чтоб смотрел на меня и улыбку взаимно дарил…
Без улыбки твоей даже солнца лучи не такие,
Просто радость твоя греет больше небесных светил…

5145824_ (700x371, 53Kb)
Без любви умирают и кактусы, и орхидеи…
Где сегодня так холодно – было вчера горячо…
Если я замолчу, ты ко мне поспеши поскорее,
Это значит, что мне очень нужно родное плечо…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
5145824_mE4iD (660x395, 329Kb)

Серия сообщений "=ЛЮБИМОМУ=":
Часть 1 - ♥♥♥***Тебе!***♥♥♥
Часть 2 - ♥♥♥...Без любви умирают и кактусы, и орхидеи…♥♥♥
Рубрики:  поэзия
Метки: