-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Песни Виктора Королева

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Верченко Песни Виктора Королева

1.jpg


 

 


 


 

 

Официальный видеоканал Виктора Королева http://www.youtube.com/user/MrKorolevViktor

Адрес сайта: korolev-viktor.ru/


Песни Виктора Королева впервые зазвучали более двадцати лет назад и сразу сделали имя исполнителя популярным и узнаваемым. В шансон музыкант пришел не сразу, окончив театральное училище им. Щукина, поработав в театре и кино, он понял, что хочет связать свою жизнь с эстрадой только в знаковые для мужчины 33 года. Поставив на карту все, Королев не прогадал. И пусть дорога была нелегка, сегодня артист любим зрителями.

  — Я человек вспыльчивый, эмоциональный. Порой, в силу своей актерской природы, могу сначала сделать, а потом задуматься. Еще мой преподаватель в музыкальном училище говорила: «Витенька, ты как ежик, тебе будет нелегко в жизни!» Во многом она оказалась права, но вот чего в моем характере нет, так это зависти, злобы, жажды мщения. Хотя в моей жизни были люди весьма значимые в мире шоу-бизнеса, которые в глаза говорили: «Я сделаю все, чтобы тебя вообще не было на эстраде!» И они делали, к сожалению, много гадостей, нанесли немало ударов в спину. Но… без таких сильных врагов я не стал бы тем, кем стал. Поэтому сегодня я всегда повторяю, что благодарен своим врагам. Они своей критикой, подлыми ловушками, сплетнями заставляли меня тщательнее выбирать репертуар, образ, работать над собой, а значит — делали сильнее и лучше.

— Виктор, скоро Новый год, что связано у вас с этим праздником. Как отмечаете?

 


— Ночь с 31 декабря на 1 января для меня самая главная в году и не столько потому, что это Новый год, а потому что это — день рождения моей родной сестры, которую я очень-очень люблю. Поэтому каждый раз мечтаю, что в этот день мы соберемся по-семейному, дождемся боя курантов и посидим по-русски с салатом оливье, селедочкой под шубой и рюмкой водки. Но, увы, выдаются такие вечера редко, обычно я звоню ей с поздравлениями из других городов, потому что чаще всего 31 декабря, когда все держат в руках бокалы с шампанским, я держу в руке микрофон. Беседовал Максим Кравчинский пресс-служба «Радио Шансон», www.facebook.com/Виктор-Королев 
















23871161.jpg 

из инета

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  музыкальная шкатулка
Метки: