-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Как долго можно на тебя смотреть?

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 19:41 + в цитатник
Как долго можно на тебя смотреть?
Молчать… и пить твой взгляд, сгорая в пепел…
Я думал, что я твой - всего на треть!
Но ты везде! Здесь… на земле, на небе…
Ты в мыслях – следом тенью на стене…
Мой сон – желаний медленные танцы…
И жар безумных ритмов жжет во мне...
Последние надежды не касаться…
Предел! Не прикасаться! Этот миг...
Когда рожденьем сорванного крика...
Разрежет мир и божества тот лик...
Проявиться в прикосновеньях дико…
Миг смерти! Больше нет меня. Лишь ты!
Слова из тех осколков, бывших мною
Запутанною нитью вязь - кресты...
Зачем-то вышиты. Я не скажу. Я скрою!
Сойти с ума – сейчас? Нельзя! Не сметь!
Во сне ли?.. Я хочу к тебе, родная…
Как долго можно на тебя смотреть?
Без слов, так замирая… просто тая…
из инета
DFKZ

Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Фрида_Серденко   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 21:34 (ссылка)
Очень красивая работа Валюша !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 05:52ссылка
Спасибо Фрида...где то тебя долго было не видно и не слышно....?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 09:30ссылка
Валюша у нас очень холодно и говорят , будет очень холодная зима,а у меня очень много шерсти овечьей , очень хорошая , длинная и пушистая, так я напряла пряжи( у меня шикарная , ножная прялка, везла когда то из ( Алма Аты, там по заказу мне сделали!) А теперь всем вяжу тёплые носки! Да и неважно себя чувствую!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 10:27ссылка
Фрида а я думала что ты ко мне не хочешь заходить....у нас тоже погода не сахар...холодно и дожди...а зима если будет холодная...значит надо шубу теплую покупать....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку