-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11002
Комментариев: 7254
Написано: 28295


Вам не простят...что светятся глаза.....

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 08:59 + в цитатник
В меня кидали бомбы, разрывая
Измученное сердце на куски…
Мне было не до ада или рая,
Лишь боль, что не подал никто руки…

И если счастьем вы внутри искритесь,
То вам полезен будет этот стих…
О счастье рассказать не торопитесь…
Вам не простят, что вы счастливей их…

А если вас жестоко оболгали,
Обидели, толкнули в спину, в грязь,
Вы улыбайтесь, чтоб они не знали,
Что можно плакать сердцем, вслух смеясь…

Вы встретили любовь, душа порхает,
А сердце снова верит в чудеса?
Молчите!!! Пусть никто о ней не знает…
Вам не простят, что светятся глаза…

А если в жизни вновь беда и встряска,
В душе пожар и мысли больно бьют,
Молчите… Не снимайте счастья маску,
Иначе вас сознательно добьют…

Я пробовала жить всегда открыто,
Как на листе понятным шрифтом стих…
Теперь последней каплею убита…
Мне не простили… Я простила их…
из инета *** ВАЛЯ ***
Рубрики:  поэзия
рамочки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 15:37 (ссылка)
Валюша какая красота! Эту рамку ты сама делала ? Интересная очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:07ссылка
В рамочнике много возможностей ...в нем получаются красивые рамочки...а фотошопные мне они не нравятся....
Фрида_Серденко   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:14 (ссылка)
Валюша а из Рамочника рамочки надо спец. формулу, чтобы встала на ЛИРУ! Подскажешь как делать? Я уже соскучилась хочется поделать рамочки! Спасибо моя хорошая за такое очарование! НО я совсем не представляю , как ты делала эту рамочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:45ссылка
Возьми мою рамочку и посмотри как они делаются...без всяких формул...просто примени фантазию.....
медведева_валентина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:47 (ссылка)
Валюша вот какую красоту делаешь Быстро освоила рамочник молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:44ссылка
Спасибо....я в рамочнике много делала рамочек...но такие я и не думала что можно сделать....я вам очень благодарна за идею....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку