-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


ТОЛСТУШКА - ХВАСТУШКА.)))

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:49 + в цитатник
У меня сегодня "родительский день". В плотном графике моей доченьки образовалось окно и она с утра нарисовалась на пороге моей квартиры:
-Мама, есть хочу! Покормишь?
-А то!!!
Я от радости кинулась метать на стол все подряд, но доча одним взглядом опустила на моем пути такой шлагбаум, что я невольно остановилась и спросила:
- Что-то не так?
- Успокойся. Я же не свинюшка, мне ведра еды вполне хватит.

Вот ведь какая! Не дала маме разгуляться. ))) Ладно. Берем себя в руки.
- А чтобы ты хотела покушать?
- Ну, кашку какую нибудь.
- И все?????
- Ну и чай еще.

Моя ты красота!!!! А я наготовила всего-всего.... кроме каши.

По телефону я регулярно докладываю доченьке о том, как я "изо всех сил забочусь о своем здоровье" и на голубом глазу уверяю ее в том, что питание у меня исключительно здоровое и правильное: утром каша, в обед супчик, на ночь кефир, подразумевая под этими красивыми словами колбасу, сыр и пельмени.)))

Что же делать? Спалиться не хочется. И тут я вспомнила про рецепт, который совсем недавно в вирте прочитала.
Быстрая каша - в чашку насыпаем любые хлопья (У меня были гречневые), заливаем их водой, чуть-чуть присаливаем и в микроволновку на 3 минутки. Все! Каша готова! Горячая с пылу, с жару, сверху кусочек сливочного маслица - красота! Легко и быстро. Все, как я люблю. Доченька тоже восхищена рецептом и кашу уминает с удовольствием. А тут на дессерт к чаю я еще и запеканку творожную из духовки достала. Алька удивилась:

- Когда же ты все успела?

Знай наших! Все просто - роскошный рецепт № 2 из того же вирта: 3 яйца, банка сгущенки, 0,5 кг. творога и 2 ст. л. манки тщательно перемешиваем и в духовку, разогретую до 180градусов. Через 10-15 минут все готово. Прекрасная румяная очень вкусная запеканка уже на столе. Пару кусочков мы схомячили сразу. А остальную в пакет и на гостинец Санечке нашему.

ВИРТ РУЛИТ!!!!

А потом мы целый день мотались по городу, занимаясь шопингом. Думаете много всего накупили? Как бы не так. Купили только одну пару демисезонных сапог доченьке и все. Но могло быть и хуже. Бывало за парой сапог для этой красотки , мы дней по пять-шесть охотились. Да.

Ну и на посошок , хочу похвастаться - Алька подарила мне стольник с олимпийской символикой. Вот полюбуйтесь. В свободном обороте таких пока нет и ВОЗМОЖНО не будет. )))
DSCN0332 (700x525, 110Kb)
DSCN0333 (700x525, 110Kb)


Процитировано 7 раз
Понравилось: 23 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:27 (ссылка)
сто рублёв за хавчиг типо?
бггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:31ссылка
Ага. Как в столовке.)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:41ссылка
в ставловке, бгггг
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:42ссылка
Не в столовке , а КАК БУДТО в столовке. Разницу ощущаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:43ссылка
кабута нисчитаиццо!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:46ссылка
КТО ТАК РЕШИЛ? И ПОЧЕМУ?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 16:58ссылка
гы, сто рублей, ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:01ссылка
ППЦ! СТО РУБЛЕЙ РЕШИЛИ что "КАБУТА" не считается? Ладно. Проехали.))))
Таньти   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:11 (ссылка)
Интересно, под словом "каша" у тебя колбаса маскируется?)))
Таких сторублевок УЖЕ нет. Как передавали, их была выпущена ограниченная партия, которую всю сразу разобрали как сувениры. Говорят, в интернете продают по 250 руб. Так что храни эту купюру, будешь внукам хвастаться!)
А рецептики приму к сведению, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:04ссылка
Точно! Когда говорим "каша" подразумеваем - "колбаса", когда говорим "супчик" - подразумеваем "пельмени"! Здоровое питание. Чо!)))))
А стольник олимпийский говорят до 1,5 тыс. руб. по цене дорос. Может и врут. Не знаю. Но пока пусть побудет у меня в кошельке, а там посмотрим.
annuschka888   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:18 (ссылка)
Никакая ты не ПОХВАСТУШКА, когда ко мне приезжает дочь или внуки, меня так-же просто "распирает" от радости. Не знаю куда посадить и чем угостить!!! Молодечик ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:09ссылка
Да я тут на целый лист нахвасталась : и визитом доченьки, и своими кулинарными способностями, и покупкой сапог и олимпийским стольником. Хвастушка, чего уж там...
Но , с другой стороны, лучше уж о чем то хорошем рассказать, чем нытье разводить. Мне так кажется. Ведь негатива и без меня у людей - выше крыши.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:05 (ссылка)
Удивительная деньга)) Если бы не твои похвастушки, то я бы и не знала о существовании такой купюры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 06:27ссылка
Да уж... Очень точное слово "удивительная". Вообще на нынешние российский денежные купюры не похожа. Скорее похожа на китайский юань. Но навеное так и должно быть. Ведь купюра то выпущена " по случаю" так сказать. А я помню еще, что к Олимпиаде 80 тоже выпускали новую денежку.Называлась олимпийский рубль и была красивой блестящей монеткой с олимпийским мишкой и кольцами. )))
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 03:31 (ссылка)
Хапуга, хвать денежку и фоткать быстрее, а дочечка любимая где, а обновки???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 06:33ссылка
Виновата!!! Признаю. Не казните, барыня! ))))

Даже и не знаю чем обьяснить свою промашку. Может разжижение мозга??? Сапожки купили мы демисезонные и их еще можно будет сфоткать, если кому то интересно. А вот быструю кашу и запеканку надо было сфоткать обязательно. А то рецептик написала, а фоток нет. Дурында. Даже не подумала. Проснулась только, когда новую денежку увидела.)))
Джагуля   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 05:44 (ссылка)
Вот спасибо-то спасибо. И денюжку посмотрела и рецептики узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 06:34ссылка
Да, на здоровье! Пользуйтесь. Рада быть хоть кому то полезной.)))
Paisa   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:00 (ссылка)
Классгые рецепты, люблю быстрое приготовление. Только в запеканке смутила банка сгущенки. Не многовато ли на полкило творога? Сладко, наверное, очень?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 18:17ссылка
Вообще-то сладковато. Наверное можно и поменьше сгущенки добавить. В рецепте именно так-1 банка. Но мы сами творцы своего счастья. ))))
Sapfir_t   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 12:08 (ссылка)
Повезло Вам - и с дочкой повидались и красивая - и редкая! - купюра теперь есть (я даже чуток завидую!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 18:14ссылка
Согласна. Повезло. Пусть и Вам тоже повезет обязательно.
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост Суббота, 15 Февраля 2014 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:34ссылка
Спасибо за высокую оценку.
BaSeNi   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 21:36 (ссылка)
Хорошие похвастушки.......,я рада за Вас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:35ссылка
Спасибо на добром слове.
Санси-колибри   обратиться по имени Случайно тут по Лиру "пробегала" и наткнулась на хвастушку Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:25 (ссылка)
Какой прямо-таки положительно настроенный пост! С удовольствием прочла!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:36ссылка
Благодарю за добрые слова.
Калинка-Малинка52   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 23:34 (ссылка)
Понравился оптимистичный пост!Хочу дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:37ссылка
Спасибо за добрые слова.
Дружба - это прекрасно. )))
констанция48   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:12 (ссылка)
а еще выпущена олимпийская монета 25-рублевая,но тоже ограничено....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку