-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХРАМ_НЕТЛЕННОЙ_ЛЮБВИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Van_Kap WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1729


ХАРЕ КРИШНА! Мария и маруна - ОБ ИСТИННОСТИ ВЕРЫ

Пятница, 05 Июля 2013 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мария и маруна

Когда мне было одиннадцать, моя подруга Мария (ей было тридцать три - я всегда дружила с людьми гораздо старше себя) рассказала мне об одном поверье. Греко-католичка по вероисповеданию, родом Мария была из Львова, в Днепропетровске жила не так уж давно. Поскольку работала она журналисткой популярной тогда газеты "Собор" и была неравнодушна к политике, то постоянно подвергалась нападкам со стороны некоторых своих коллег. То и дело в редакции, где я нередко навещала Марию, раздавалось язвительное: "Нет, Мария, если бы ты была истинно верующая, то совсем не интересовалась бы политикой и не поддерживала бы националистов!" Мария отшучивалась...

"Знаешь, как можно получить подтверждение истинности своей веры? Нас в детстве старшие научили старинному способу: на Пасху возьми кусочек кулича и закопай в землю. Если вера твоя и правда крепка, в течение трех дней кулич даст всходы. Что бы ни выросло, этот росток имеет особое название - маруна".

В апреле того года, незадолго до Пасхи, мы с дедом поехали в село Гутницу, что на Кировоградщине, - навестить прабабушку. К тому времени я уже всей душой прикипела к преданным и воспринимала месячную разлуку с ними и с храмом как ссылку и испытание веры. Я очень скучала, и утешением мне был "Нектар преданности", по которому я пыталась изучать принципы преданного служения, и бхаджаны (особенно "Джая Радха-Мадхава" и "Гаура-арати"), которые уже успела выучить и пела постоянно - собирая цветы в лесу, убирая в хате, служа корове и т.д. и т.п. На Пасху прабабушка испекла кулич, и я вспомнила поверье, которое узнала от Марии. Взяла кусочек и с замиранием сердца закопала возле плетня, за погребом.

На третье утро над местом "погребения" высились три свежих, зеленых, веселых стебелька! Улыбка!
___viva_g_o017 (700x466, 197Kb)

Метки:  

Анавасара- Наш Господь - самый удивительный

Пятница, 05 Июля 2013 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Avadatta_devi_dasi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анавасара

Наш Господь - самый удивительный. Ни в одной из мировых религий Бога не кормят, не чистят Ему зубы, не переодевают, не укладывают спать. Похоже, этим занимаются только вайшнавы. Но даже среди Божеств Кришны навряд ли найдется другое, кроме Джаганнатхи, которое бы регулярно болело, ибо ни в одном другом из Своих мурти Кришна не являет лилу ежегодной простуды.

Согласно наставлениям Самого Джаганнатхи, со дня Снана-ятры и в течение двух последующих недель Его скрывают от людских глаз. Внешний «повод» для этого – «простуда» после купания. На самом же деле Господь просто хочет исполнить заветное желание новобрачной Маха-Лакшми (Шримати Рукмини), на которой Он по всем правилам женился совсем недавно - в Пандава-экадаши (этот день также известен как Рукмини-виваха) - побыть с Ним наедине, а заодно дает остальным преданным повод ощутить разлуку с Ним. Этот период носит название анавасара-калы, когда Его тело реставрируют и расписывают заново. (Слово анавасара значит «недоступность [взорам]», а кала – «время» (санскр.)

Если нам, людям, Аюрведа предписывает лечиться от простуды, воздерживаясь от сладкого и йогурта, то в случае с Господом Вселенной все как раз наоборот. Можно сказать, что Карлсон, который живет на крыше, в этом смысле подражал Джаганнатхе, ибо "лечился" вареньями да тортами. Во время анавасары Господь вкушает особые сладости и сладкие напитки, чтобы "исцелиться от лихорадки". Также в этот период Его "лечат" смесью кокосового молока, камфары, сандаловой пасты, воды и йогурта, которая носит название "пана".

Первый даршан после этих двух недель называется нетротсава (букв. «Праздник для глаз») или нава-яуванотсава. «Анавасара – это период, когда Шри Джаганнатхаджи нельзя увидеть в храме. После церемонии омовения (снана-ятры) Господь как будто заболевает. Тогда Божество Джаганнатхи переносят во внутренние покои, где Его никто не может увидеть, и тело Джаганнатхи обновляют. Это называется нава-яувана. Позже, во время Ратха-ятры, Господь Джаганнатха снова предстает взорам публики. Таким образом, в течение пятнадцати дней после церемонии омовения посетители храма не могут видеть Господа Джаганнатху». (Ч.-ч., Мадхья, 1.122, комм.)

Таинство анавасары также связано с любимым произведением Шри Джаганнатхи - "Гита-говиндой" Джаядевы Госвами. Двенадцать глав «Гита-говинды» выткали на двенадцати сари. Когда все было готово, Джаядева хотел предложить новые одеяния Джаганнатхе на празднике Ратха-ятры. Сари были вытканы в течение двухнедельного периода анавасары, после Снана-ятры, прилюдного омовения Джаганнатхи. В этот период Божества, скрытые бамбуковой ширмой, оказываются в своего рода отдельных покоях – анавасара-гхаре. На десятый день после Снана-ятры Господь Нилачалы явился во сне Гаджапати Махараджу: «Мой преданный Джаядева выткал для Меня особую кхандую. Я хочу, чтобы ты нашел этот наряд и предложил его Мне в анавасара-гхаре». (Некоторые орисские вайшнавы полагают, что болезнь Господа Джаганнатхи вызвана не прохладным омовением, но переживаниями в разлуке с Вриндаваном. Господь просит напомнить Ему о Вриндаване строками «Гита-говинды» в преддверии путешествия во Враджу – Ратха-ятры.) На следующий день царь доставил Джаядеву – вместе с драгоценной кхандуей, избранной Господом Джаганнатхой – из Кендули в Пури. После пышного шествия главный жрец взял у Джаядевы ткань с вышитыми на ней трансцендентными стихами «Гита-говинды» и возложил ее на Дару-Брахму Джаганнатху. Ликуя, Джаядева счел свою жизнь ненапрасной. Он поверил царю историю о том, как Сам Господь пришел к нему в обличье брахмана Кришнадевы и пропел стих «камсарир апи самсара». Царь был переполнен любовью к Шьямасундаре-Джаганнатхе и объявил: «С этого дня гита-говинда-кхандую будут предлагать Господу ежевечерне во время бада-шрингара-веши (последнего переоблачения). Если будет сложно перенести на ткань всю поэму Джаядевы, то, по крайней мере, ткач обязан выткать на ней строку ’’камсарир апи самсара…’’, пропетую Самим Кришнадевой». С того самого дня слуги Шри Джаганнатхи каждый вечер облачают Его в «Гита-говинду».
Основное, ежедневное назначение одежды, окаймленной трансцендентными стихами «Гита-говинды» - служить Господу вселенной нарядом бада-шрингара-веша, в котором Он отходит ко сну, а также в период анавасары, когда Он, «захворавший», скрывается в анавасара-гхаре.
ДЖАГАННАТХА (673x640, 101Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

От ста болезней: массаж точки долголетия

Пятница, 05 Июля 2013 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От ста болезней: массаж точки долголетия.

 

 
Спешу с поделиться важной информацией. 
 
Не забудьте начать с каждого НОВОЛУНИЯ поворачивать свои биологические часы вспять, естественно омолаживая свой организм.Ничего особенного для этого не нужно!
Читать далее...

Метки:  

Упражнения для глаз, СИДЯ

Пятница, 05 Июля 2013 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

13 лучших упражнений для глаз, которые можно выполнять на рабочем месте

 

Читать далее...

Метки:  

7 простых поз хатха-йоги

Пятница, 05 Июля 2013 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 простых поз хатха-йоги

 

ДЛЯ ТЕХ,КТО ЗНАЕТ ЦЕННОСТЬ ЭТИХ ПОЗ - 7 простых поз хатха-йоги

image post
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РЕЖИМ ДНЯ (по Торсунову)

Пятница, 28 Июня 2013 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Акварельная_Бусинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_1сон (699x385, 41Kb) РЕЖИМ ДНЯ (по Торсунову)

 
> 3:00 – 4:00
«Первые петухи» 
Обычные люди – сон. Высокодуховные люди встают для духовных практик, происходит познание тайн Вселенной.
Время, чистое от ryн (влияний), прямой поток от Бога, скрытые часы мира.
 
> 4:00 – 5:00
«Вторые петухи» 
Утренний душ. Духовные практики. Медитации. Молитвы. Деятельность на благо и счастье всех.
От Солнца идет радость, оптимизм. Подъем сулит жизнерадостность, лидерские качества, преодоление всех трудностей и успешность.
Читать далее...

Метки:  

Сроки разложения мусора в фотографиях

Пятница, 28 Июня 2013 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения VUNRO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_00мусор (700x466, 369Kb) Сроки разложения мусора в фотографиях

Каждый раз выбрасывая мусор на берегу реки или озера, в лесу или в поле, задумайтесь над этими цифрами. Ваши внуки, а может даже правнуки будут наслаждаться всеми этими прелестями после вас. Детям пост смотреть обязательно!

Помет животных - беда больших городов. Срок разложения небольшой, всего 10- 15 дней но он доставляет много хлопот.

5218894_1_6_ (700x424, 57Kb)

читать и смотреть далее

Метки:  

Возвращение энергии зависти

Пятница, 28 Июня 2013 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Возвращение энергии зависти

uspeh-garmonia-2012-04 (300x300, 25Kb)

     Существует "Закон экологического взаимодействия". В отношении денег он работает с удвоенной силой. Завидуя чужому богатству, мы берем в долг энергию того человека, которому завидуем. 
     Ее придется вернуть - причем свою.  Хозяин своей энергии, удачи, богатства может потребовать назад принадлежащее ему, как кредитор в любой момент может настоять на возвращении долга. Если Вам завидовали, то и Вы можете забрать назад свою энергию.
     Для этого не требуется никаких специальных ритуалов или действий. Во Вселенной все построено на намерении. 
   Нужно просто твердо заявить вслух или написать на бумаге, что Вы хотите получить обратно всю ту энергию, которую забрали у Вас завистники, и направить ее на собственное развитие. И все. 
    Не просите наказать завистников, не надо представлять их лица и мысленно тыкать пальцем:"А у тебя особенно". Самые отъявленные завистники теоретически могут быть Вам даже не знакомы. Просто произнесите слова и понаблюдайте за результатом - спокойно, без ожиданий и планов.
    Естественно, тот же принцип работает и в обратную сторону, поэтому растворите свою зависть, чтобы однажды не оказаться в ситуации, когда часть энергии утечет к тому, кому, по Вашему мнению , и так во всем везет. 
   Это простое упражнение, выполненное несколько раз, удивительно изменит Вашу жизнь.
Правильное обращение:
   "Я  получаю обратно всю ту энергию, которую забрали у меня завистники с момента моего рождения до этого дня,  направляю ее на собственное развитие и беру ответственность за те результаты, которые придут в мою жизнь вследствие данного действия."

    Можно аналогичным образом вернуть энергию, которую вы когда-либо притянули к себе, завидуя ближним. Выбор за вами.

svetreiki.ucoz.ru

_00зависть222 (400x237, 21Kb)

Метки:  

50 вопросов, которые освободят наш ум

Пятница, 28 Июня 2013 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Nika_Belogorskaja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 вопросов, которые освободят наш ум

 

Это пятьдесят вопросов, которые должен задать себе каждый человек. На эти вопросы нет правильных или не правильных ответов. Но ведь иногда правильно заданный вопрос — уже и есть ответ.

1. Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?

2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?

3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?

 


Метки:  

Афоризмы в картинках

Пятница, 28 Июня 2013 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы в картинках


 

1.
1 (600x400, 363Kb)

Читать далее 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кем мы были в прошлой жизни?

Пятница, 28 Июня 2013 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения birkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кем мы были в прошлой жизни?

Для начала давайте определим БУКВУ ГОДА вашего рождения 
В вертикальной колонке Таблицы 1 найдите первые 3 цифры года Вашего рождения, в горизонтальной последнюю. На пересечении линий - буква года!  

 

Таблица 1

Например: 
Вы родились в 1990 году. 
Находим 199 левой колонке и 0 в верхней.
Буква года: Z


читай далее

Метки:  

Мудры - управление внутренней энергией

Пятница, 28 Июня 2013 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудры - управление внутренней энергией

Большинство так называемых "мудр" дает моментальный эффект — Вы тотчас ощутите прилив сил, ясность ума и умиротворение.


Мудры - управление внутренней энергией





Вы замечали, как много уверенности нам придает обычное скрещивание рук на груди?

Большинство так называемых "мудр" дает моментальный эффект — Вы тотчас ощутите прилив сил, ясность ума и умиротворение.

Если же перед Вами стоят более серьезные задачи (или проблемы), то потребуются дисциплина и настойчивость.

Как, Где и Когда применять мудры?



КОГДА?

Выполнять мудры можно в любое время и любом месте, пока руки не заняты и когда ощущаете необходимость в пополнении энергии.

Но самым благоприятным временем является утро и/или вечер (оптимальный вариант — дважды в день).

Не следует делать мудры сразу после еды.

Приступать к занятиям стоит не ранее, чем через час после приема пищи.




ГДЕ?

Если есть возможность, лучше найти уединенное место, где Вас никто не потревожит, хотя это не является обязательным условием.

В постели, во время тяжелого недуга, смотря телевизор или просто общаясь с кем-нибудь, на прогулке, в транспорте, на работе во время обеденного перерыва.

Вы можете использовать мудры как удачное дополнение к обычным жестам.

При этом совершенно неважно сидите Вы, стоите или идете.

Хотя лучшее положение, конечно, – сидя с прямой спиной, в позе "лотоса" или лежа.

Главное, чтобы Вы не испытывали никакого напряжения и боли.




КАК?

Мудры лучше выполнять лицом на восток.

На руках желательно не иметь украшений — колец и браслетов.

По мере освоения практики, продолжительность выполнения мудр увеличивается от 3 минут в начале до 30 минут при получении устойчивых навыков.

Большинство мудр дает моментальный эффект — Вы тотчас ощутите прилив сил, ясность ума, умиротворение.

Если же перед вами стоят более серьезные задачи (или проблемы), то потребуются дисциплина и настойчивость.

Болезнь никогда не проходит за одну ночь, а вот времени для восстановления энергетического баланса потребуется меньше.

Вспоминайте об этом каждый раз, когда будете лениться и пытаться нарушить регулярность применения мудр.

Мудры, выбранные Вами, надо будет выполнять в течение нескольких недель, прежде чем Вы ощутите положительные перемены в своем самочувствии.



КАК РАБОТАТЬ С МУДРАМИ?

Огромное значение имеет настрой, с которым выполняются мудры.

Приступая к занятиям, Вы должны быть абсолютно спокойны и уверены в том, что лечебные жесты принесут Вам облегчение.

Забудьте о неприятностях и огорчениях, мысленно попросите прощения у тех, кого Вы обидели, и сами постарайтесь простить того, кто обидел Вас.

При использовании лечебных жестов энергетические потоки нормализуются не только в организме того, кто их выполняет, но и в окружающем пространстве.

Мудры - это не панацея, но огромная помощь в дополнение к другим видам ваших практик.







Фото с описанием мудр:


1.
Мудры - управление внутренней энергией


Читать далее
http://blogs.mail.ru/mail/voinsveta66/1739924F7752E047.html

Метки:  

О.Г. Торсунов - Ответы на вопросы - ВИДЕО

Пятница, 28 Июня 2013 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ната_Л [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О.Г. Торсунов - Ответы на вопросы

О.Г Торсунов - Ответы на вопросы! 
К сожалениею не известна дата записи, взято с просторов инета)) Олег Геннадьевич)))

http://youtu.be/DOLXJSu-tn0


Метки:  

Двенадцать РОДИТЕЛЬСКИХ ПРИКАЗАНИЙ, убивающих ребенка

Суббота, 08 Июня 2013 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 РОДИТЕЛЬСКИХ ПРИКАЗАНИЙ В ТА (ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ)

 

 

 

12 РОДИТЕЛЬСКИХ ПРИКАЗАНИЙ В ТА  (ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ)
Фотография: 12 РОДИТЕЛЬСКИХ ПРИКАЗАНИЙ В ТА
(ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ):
1. НЕ ЖИВИ!
Приказание имеет своими последствиями намерение человека покончить жизнь самоубийством, а также чувства ущербности, ненужности и отчужденности.
Зачем родителям нужно отдавать ребенку приказ «Не живи»? По-видимому, это происходит потому, что в своем собственном эго-состоянии Ребенка родитель чувствует, что ему мешает или угрожает присутствующий рядом ребенок. В тех случаях, когда родитель оскорбляет ребенка физически или вербально, послание «Не живи» передается открыто.
Приказание выявляется во время анализа сценария довольно часто. Это может показаться странным, поскольку данное приказание может иметь последствия, связанные со смертью. В этой связи важно помнить, что ребенок довольно легко может ощутить угрозу смерти в связи с поведением родителей или внешними событиями, которые взрослому человеку кажутся абсолютно безвредными. Необходимо также помнить, что маленький ребенок не может проводить границу между поступками и желаниями. Возможно, желая смерти своему брату, ребенок решил: «Я убийца и заслуживаю смерти», при этом сам себе отдавая приказание «Умри».
То же самое может произойти, если мать в скрытом виде передает своему ребенку следующее послание: «Ты причинил мне боль, когда родился» (Берн назвал это сценарием Разорванной Матери). В этом случае ребенок может решить: «Своим рождением я причинил матери боль или, возможно, даже убил ее. Следовательно я опасен и могу вредить или убивать находящихся поблизости людей. Поэтому я заслуживаю того, чтобы мучиться или убить себя».
Возникает вопрос: если «Умри» является обычным приказанием, то почему большинство людей не кончает жизнь самоубийством? Люди делают все возможное, чтобы остаться в живых. В первые годы жизни ребенок, имеющий приказ «умри», вероятно принимает сложные решения с целью защитить себя от фатального исхода. Эти решения могут быть приняты в виде: «Я буду жить, пока я…». Более подробно сложные решения будут рассмотрены в следующей главе.
2. НЕ БУДЬ САМИМ СОБОЙ!
Это приказание может отдаваться ребенку родителями, у которых родился мальчик в то время, когда они хотели девочку или наоборот. В данном случае родитель хранит в себе образ желаемого «идеального ребенка». Поэтому он положительно реагирует лишь на те аспекты своего реального ребенка, которые напоминают этот образ и игнорирует все остальное. . Часто родители выражают через ребенка свое недовольство супругом или другими родственниками. “Ну ты - вылитый отец”. Такой перенос быстро принимается детьми. “Это я, как бабушка”. Часто за передачей данного запрета родители несут ощущение собственной неполноценности, желание ориентироваться на окружающих для подтверждения своей значимости.
3. НЕ БУДЬ РЕБЕНКОМ!
Данный запрет характерен для родителей, которые сами чувствуют себя детьми и имеют в прародительском звене строгих, решительных родителей. Такие родители живут в мире собственных чувств и эмоций, поэтому часто попадают в конфликтные ситуации, влюбляются, меняют работу, не неся ответственность за свои поступки.
При постоянно напряженной обстановке в семье ребенок довольно рано может принять решение: “Это я во всем виноват, я много себе позволяю”. Что соответственно сказывается на повышенной ответственности, неумении радоваться, проявлять свои эмоции, получать удовольствие от игры. Вербально родители сопровождают свой запрет выражениями: “Ты уже большой, чтобы...”, “Не будь ребенком!”, “Ты что, маленький!”.
4. НЕ РАСТИ! (Не будь привлекательной)
Родители, передающие подобный запрет, обладают контролиру-емостью своих эмоций и поступков. При этом у них хорошо развито чувство родительского предназначения, и любая активность со стороны ребенка воспринимается как угроза собственного смысла. “Ты еще маленький”, “Вот когда вырастешь...”, “Это только для взрослых” - это тот набор вербальных выражений, которыми родители сопровождают свой запрет. По результатам нашего исследования данный запрет был характерен для матерей, воспитывающих своего сына самостоятельно, и для родителей, у которых дети появились поздно, а также для младших детей в семье. Для данного запрета наиболее важен процесс взросления. Он передается как угроза всем детским желаниям и фантазиям, возможности проявления эмоций и чувств и усиливается страхом принятия решений, ответственности и социальных препятствий.
5. НЕ ДЕЛАЙ УСПЕХОВ!
Подобный запрет характерен для родителей, которые имели сложный, компромиссный путь к успеху, или не добились своей цели несмотря на все возможности и затраты, образовав “порочный круг” своего успеха. Чаще невербально такие родители говорят: “Ну куда ты лезешь!” Наиболее экстремальной является ситуация конкурса или экзамена, в этом случае состояние напряжения обостряется до крайности. Все ставится на карту, вовлекая ребенка в непосильные психологические условия. Все подчинено цели, без учета желаний и возможностей. В крайних случаях ситуация выхолащивается, не подразумевая никаких иных решений.
6. НЕ ДЕЛАЙ! (Ничего не делай)
Данный запрет связан с собственным отрицательным родительским или прародительским опытом связанным с действиями, а также желанием избавить от подобного опыта собственных детей. При этом в общении с детьми такие родители постоянно контролируют их действия, готовы сами за них все сделать, достаточно требовательны в своих поступках. Тогда как вне сферы активности ребенка подобные взрослые постоянно колеблются в своих действиях, болезненно переносят изменения ситуации, не могут принять решение. Самый распространенный способ решения конфликта у таких родителей - это уход из ситуации или бездействие.
7. Не будь первым (Не будь лидером, Не высовывайся)
Родители, которые передают подобное послание постоянно говорят своим детям: “Будь скромнее!”, “Не высовывайся!”, “Как тебе не стыдно, тебя же все видят!” Невербально их поведение подтверждает послание “Не будь первым, это плохо кончится”. В большинстве случаев в нашем исследовании у детей с невротическими нарушениями родители передающие данный запрет, претендовали на лидерскую позицию В этом случае родители своим поведением доказывали ребенку следующее: “Я буду терпеть тебя, малыш, пока ты не поймешь что ты и твои желания здесь ничего не стоя г”. Любовь и защита была обеспечена ребенку только тогда, когда он отказывался от своих лидерских способностей.
8. НЕ ПРИНАДЛЕЖИ!
Этот запрет отражает несостоятельность в принятии законов единства общества, в постоянном утверждении своей особенности, с большими затратами на доказательства. Вербально родители говорят своим детям: “Ты не можешь этого сделать, ведь ты...”. Запрет на принадлежность может противопоставлять не только личность обществу, а и профессию, национальность; сословие всему остальному. “Что ты делаешь, ведь у тебя отец...”, “Вспомни, кто ты!” Внешне у родителей это проявляется в нарушениях навыков коммуникации, замкнутостью и недовольством окружающими. Вырабатывая у своих детей запрет на принадлежность, родители убеждают себя в постоянстве личности ребенка. “Ты такой упрямый, как все евреи”. Часто родители, передавая этот запрет, делают своего ребенка “козлом отпущения” или переносят на него свое ощущение одиночества.
9. НЕ БУДЬ БЛИЗКИМ! (Не будь эмоционально близким)
Данный запрет можно выразить посланием “Держи дистанцию!” Он связан с нарушением коммуникации, когда родителям не хватает времени уделять внимания своему ребенку. Они заняты работой, карьерой или собственным здоровьем, при этом часто уезжают в командировки, попадают в больницы. Подобный запрет принимается ребенком при смерти родителей. Возможны крайние варианты родительского поведения. Такие родители подозрительны и насторожены в общении с окружающими, с детьми могут применять физическое наказание, грубо оскорблять и обманывать их, или использовать в своих целях. Если постоянно отказывать в общении или манипулировать ребенком, то возникает запрет на близость, который сопровождается решением: “Для того, чтобы защититься, чтоб не испытывать боль отказа, я буду держаться от тебя подальше”.
10. НЕ ЧУВСТВУЙ СЕБЯ ХОРОШО! (Не будь здоровым)
Подобный запрет передается родителями, которые убеждены, что ребенком стоит заниматься только тогда, когда он болен. Это может происходить на сознательном или бессознательном уровне. Многие родители ищут соматические или психологические проблемы здоровья у своего ребенка, чтобы оправдать свои нереализованные мечты и планы в отношении ребенка. “Вы ведь знаете, какой это слабенький, болезненный ребенок,” - говорят они своим знакомым или родственникам. Часто родители сами демонстрируют подобную форму поведения в соответствии с данным запретом. Они начинают болеть, когда стрессовая ситуация обостряется или затягивается.
11. НЕ ДУМАЙ!
(Не думай об Х, Не думай о своих проблемах, думай о моих проблемах)
Данный запрет передают родители, которые сомневаются в умственных способностях детей, обычно за этим стоит собственная их несостоятельность или они игнорируют индивидуальность мыслительного процесса ребенка (“Он думает не так ... как я”). Такие родители торопят с решением умственных задач и никогда не удовлетворяются результатом логических рассуждений ребенка, вербально оценивая их как: “Да... Ну, ты умник”. В критических ситуациях родители, передающие такой запрет, сами решают удачно проблемы только с помощью эмоций или чувств.
12. НЕ ЧУВСТВУЙ!
Родители, передающие такой запрет, настойчивы в подавлении чувственности своих детей, т.к. уверены, что любое их проявление является слабостью и ведет к неудаче. Чаще встречается не тотальное ограничение любой чувственности, а запрет на определенное чувство. Например, запрет на чувство страха, агрессии, голода или холода. Это может сопровождается следующими высказываниями родителей: “Мальчики не плачут. Будь смелым!”, “Мне холодно, одень свитер!”, “Я голодна, что ты будешь есть?”. Скрытый смысл запрета часто заключается в невербальном послании: “Не чувствуй как ты, чувствуй как я”. При высокой степени запрета родители накладывают подобный запрет чувственности не только на своих детей, но и на самих себя. В таких случаях необходимо исключать психическую патологию.
Эрик Берн. Трансактный анализ.
1. НЕ ЖИВИ!
Приказание имеет своими последствиями намерение человека покончить жизнь самоубийством, а также чувства ущербности, ненужности и отчужденности.

Зачем родителям нужно отдавать ребенку приказ «Не живи»? По-видимому, это происходит потому, что в своем собственном эго-состоянии Ребенка родитель чувствует, что ему мешает или угрожает присутствующий рядом ребенок. В тех случаях, когда родитель оскорбляет ребенка физически или вербально, послание «Не живи» передается открыто.

Приказание выявляется во время анализа сценария довольно часто. Это может показаться странным, поскольку данное приказание может иметь последствия, связанные со смертью. В этой связи важно помнить, что ребенок довольно легко может ощутить угрозу смерти в связи с поведением родителей или внешними событиями, которые взрослому человеку кажутся абсолютно безвредными. Необходимо также помнить, что маленький ребенок не может проводить границу между поступками и желаниями. Возможно, желая смерти своему брату, ребенок решил: «Я убийца и заслуживаю смерти», при этом сам себе отдавая приказание «Умри».

То же самое может произойти, если мать в скрытом виде передает своему ребенку следующее послание: «Ты причинил мне боль, когда родился» (Берн назвал это сценарием Разорванной Матери). В этом случае ребенок может решить: «Своим рождением я причинил матери боль или, возможно, даже убил ее. Следовательно я опасен и могу вредить или убивать находящихся поблизости людей. Поэтому я заслуживаю того, чтобы мучиться или убить себя».

Возникает вопрос: если «Умри» является обычным приказанием, то почему большинство людей не кончает жизнь самоубийством? Люди делают все возможное, чтобы остаться в живых. В первые годы жизни ребенок, имеющий приказ «умри», вероятно принимает сложные решения с целью защитить себя от фатального исхода. Эти решения могут быть приняты в виде: «Я буду жить, пока я…». Более подробно сложные решения будут рассмотрены в следующей главе.

2. НЕ БУДЬ САМИМ СОБОЙ!
Это приказание может отдаваться ребенку родителями, у которых родился мальчик в то время, когда они хотели девочку или наоборот. В данном случае родитель хранит в себе образ желаемого «идеального ребенка». Поэтому он положительно реагирует лишь на те аспекты своего реального ребенка, которые напоминают этот образ и игнорирует все остальное. . Часто родители выражают через ребенка свое недовольство супругом или другими родственниками. “Ну ты - вылитый отец”. Такой перенос быстро принимается детьми. “Это я, как бабушка”. Часто за передачей данного запрета родители несут ощущение собственной неполноценности, желание ориентироваться на окружающих для подтверждения своей значимости.

3. НЕ БУДЬ РЕБЕНКОМ!
Данный запрет характерен для родителей, которые сами чувствуют себя детьми и имеют в прародительском звене строгих, решительных родителей. Такие родители живут в мире собственных чувств и эмоций, поэтому часто попадают в конфликтные ситуации, влюбляются, меняют работу, не неся ответственность за свои поступки.

При постоянно напряженной обстановке в семье ребенок довольно рано может принять решение: “Это я во всем виноват, я много себе позволяю”. Что соответственно сказывается на повышенной ответственности, неумении радоваться, проявлять свои эмоции, получать удовольствие от игры. Вербально родители сопровождают свой запрет выражениями: “Ты уже большой, чтобы...”, “Не будь ребенком!”, “Ты что, маленький!”.

4. НЕ РАСТИ! (Не будь привлекательной)
Родители, передающие подобный запрет, обладают контролиру-емостью своих эмоций и поступков. При этом у них хорошо развито чувство родительского предназначения, и любая активность со стороны ребенка воспринимается как угроза собственного смысла. “Ты еще маленький”, “Вот когда вырастешь...”, “Это только для взрослых” - это тот набор вербальных выражений, которыми родители сопровождают свой запрет. По результатам нашего исследования данный запрет был характерен для матерей, воспитывающих своего сына самостоятельно, и для родителей, у которых дети появились поздно, а также для младших детей в семье. Для данного запрета наиболее важен процесс взросления. Он передается как угроза всем детским желаниям и фантазиям, возможности проявления эмоций и чувств и усиливается страхом принятия решений, ответственности и социальных препятствий.

5. НЕ ДЕЛАЙ УСПЕХОВ!
Подобный запрет характерен для родителей, которые имели сложный, компромиссный путь к успеху, или не добились своей цели несмотря на все возможности и затраты, образовав “порочный круг” своего успеха. Чаще невербально такие родители говорят: “Ну куда ты лезешь!” Наиболее экстремальной является ситуация конкурса или экзамена, в этом случае состояние напряжения обостряется до крайности. Все ставится на карту, вовлекая ребенка в непосильные психологические условия. Все подчинено цели, без учета желаний и возможностей. В крайних случаях ситуация выхолащивается, не подразумевая никаких иных решений.

6. НЕ ДЕЛАЙ! (Ничего не делай)
Данный запрет связан с собственным отрицательным родительским или прародительским опытом связанным с действиями, а также желанием избавить от подобного опыта собственных детей. При этом в общении с детьми такие родители постоянно контролируют их действия, готовы сами за них все сделать, достаточно требовательны в своих поступках. Тогда как вне сферы активности ребенка подобные взрослые постоянно колеблются в своих действиях, болезненно переносят изменения ситуации, не могут принять решение. Самый распространенный способ решения конфликта у таких родителей - это уход из ситуации или бездействие.
7. Не будь первым (Не будь лидером, Не высовывайся)

Родители, которые передают подобное послание постоянно говорят своим детям: “Будь скромнее!”, “Не высовывайся!”, “Как тебе не стыдно, тебя же все видят!” Невербально их поведение подтверждает послание “Не будь первым, это плохо кончится”. В большинстве случаев в нашем исследовании у детей с невротическими нарушениями родители передающие данный запрет, претендовали на лидерскую позицию В этом случае родители своим поведением доказывали ребенку следующее: “Я буду терпеть тебя, малыш, пока ты не поймешь что ты и твои желания здесь ничего не стоя г”. Любовь и защита была обеспечена ребенку только тогда, когда он отказывался от своих лидерских способностей.

8. НЕ ПРИНАДЛЕЖИ!
Этот запрет отражает несостоятельность в принятии законов единства общества, в постоянном утверждении своей особенности, с большими затратами на доказательства. Вербально родители говорят своим детям: “Ты не можешь этого сделать, ведь ты...”. Запрет на принадлежность может противопоставлять не только личность обществу, а и профессию, национальность; сословие всему остальному. “Что ты делаешь, ведь у тебя отец...”, “Вспомни, кто ты!” Внешне у родителей это проявляется в нарушениях навыков коммуникации, замкнутостью и недовольством окружающими. Вырабатывая у своих детей запрет на принадлежность, родители убеждают себя в постоянстве личности ребенка. “Ты такой упрямый, как все евреи”. Часто родители, передавая этот запрет, делают своего ребенка “козлом отпущения” или переносят на него свое ощущение одиночества.

9. НЕ БУДЬ БЛИЗКИМ! (Не будь эмоционально близким)
Данный запрет можно выразить посланием “Держи дистанцию!” Он связан с нарушением коммуникации, когда родителям не хватает времени уделять внимания своему ребенку. Они заняты работой, карьерой или собственным здоровьем, при этом часто уезжают в командировки, попадают в больницы. Подобный запрет принимается ребенком при смерти родителей. Возможны крайние варианты родительского поведения. Такие родители подозрительны и насторожены в общении с окружающими, с детьми могут применять физическое наказание, грубо оскорблять и обманывать их, или использовать в своих целях. Если постоянно отказывать в общении или манипулировать ребенком, то возникает запрет на близость, который сопровождается решением: “Для того, чтобы защититься, чтоб не испытывать боль отказа, я буду держаться от тебя подальше”.

10. НЕ ЧУВСТВУЙ СЕБЯ ХОРОШО! (Не будь здоровым)
Подобный запрет передается родителями, которые убеждены, что ребенком стоит заниматься только тогда, когда он болен. Это может происходить на сознательном или бессознательном уровне. Многие родители ищут соматические или психологические проблемы здоровья у своего ребенка, чтобы оправдать свои нереализованные мечты и планы в отношении ребенка. “Вы ведь знаете, какой это слабенький, болезненный ребенок,” - говорят они своим знакомым или родственникам. Часто родители сами демонстрируют подобную форму поведения в соответствии с данным запретом. Они начинают болеть, когда стрессовая ситуация обостряется или затягивается.

11. НЕ ДУМАЙ!
(Не думай об Х, Не думай о своих проблемах, думай о моих проблемах)
Данный запрет передают родители, которые сомневаются в умственных способностях детей, обычно за этим стоит собственная их несостоятельность или они игнорируют индивидуальность мыслительного процесса ребенка (“Он думает не так ... как я”). Такие родители торопят с решением умственных задач и никогда не удовлетворяются результатом логических рассуждений ребенка, вербально оценивая их как: “Да... Ну, ты умник”. В критических ситуациях родители, передающие такой запрет, сами решают удачно проблемы только с помощью эмоций или чувств.

12. НЕ ЧУВСТВУЙ!
Родители, передающие такой запрет, настойчивы в подавлении чувственности своих детей, т.к. уверены, что любое их проявление является слабостью и ведет к неудаче. Чаще встречается не тотальное ограничение любой чувственности, а запрет на определенное чувство. Например, запрет на чувство страха, агрессии, голода или холода. Это может сопровождается следующими высказываниями родителей: “Мальчики не плачут. Будь смелым!”, “Мне холодно, одень свитер!”, “Я голодна, что ты будешь есть?”. Скрытый смысл запрета часто заключается в невербальном послании: “Не чувствуй как ты, чувствуй как я”. При высокой степени запрета родители накладывают подобный запрет чувственности не только на своих детей, но и на самих себя. В таких случаях необходимо исключать психическую патологию.

Эрик Берн. Трансактный анализ.

 

Метки:  

Защита от комаров очень легкая

Суббота, 08 Июня 2013 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как защитить малыша от комаров подручными средствами

1. Смешиваем порошок ванилина с подсолнечным маслом или детским кремом. Эта смесь наносится на одежду или на кожу. Также можно нанести на одежду (при защите спящего ребенка – на салфетку, уголок подушки) несколько капель гвоздичного или эвкалиптового масла.

2. Смешайте 50 мл растительного масла, 30 капель масла чайного дерева и 5 капель гвоздичного масла. Перелейте полученную смесь в бутылку темного стекла и сильно встряхните. Этот натуральный репеллент можно наносить и на очень чувствительную кожу.

Осторожно с маслами! Любые эфирные масла нужно обязательно разводить кремом или растительным маслом. Иначе рискуете получить солнечный ожог в смазанном месте.

Средства после укусов: гомеопатия – Ледум, Апис; борный спирт, настойка календулы, сок репчатого лука (срез луковицы), «Звездочка», кефир или простокваша.


Метки:  

ИДЕИ для творчества...

Суббота, 08 Июня 2013 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения fancifully [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИДЕИ для творчества...

Добрый день всем, всем, всем!!!!


Как говорит мой любимый инструктор по йоге и танцу живота "красивых рисунков МНОГО НЕ БЫВАЕТ"!!!!!! и я с ней согласна!!!!!)))) ...мы же легких путей не ищем)))) да и зачем тогда нужны наши умелые ручкиderisive?

Можно и нужно творить, творить, творить!!!!

4195696_101749632_2812088103ukrasheniyavostochnyeskazkin9773horz (630x489, 152Kb)
А уж идей во всемирной паутине тьма.

*****************************

Метки:  

Николай Дроздов запускает первое в России эко-ТВ

Пятница, 07 Июня 2013 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ULUNA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Дроздов запускает первое в России эко-ТВ

премьера (600x424, 95Kb)

Официальный сайт SkyLeaf Eco TV                          Официальный канал SkyLeaf Eco TV

подробности о SkyLeaf Eco TV

Метки:  

Как ЛЕГКО избавиться от тли и МУРАВЬЕВ на цветах, плодовых деревьях, в САДУ...

Пятница, 07 Июня 2013 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения DEIZI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как избавиться от тли на цветах и плодовых деревьях

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

как-избавиться-от-тли (640x403, 47Kb)
источник

И так, как избавиться от тли не применяя, «химии» препаратов в саду. Ведь использование химических препаратов против тли в плодовом саду крайне нежелательно и для растений и для садоводов. В качестве вполне надёжной альтернативы можно предложить опрыскивать растения молоком. Молоко склеивает насекомых и мешает им дышать, от чего они погибают.
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)


Метки:  

Настоящая халва: какая она? Видео о настоящей халве

Пятница, 07 Июня 2013 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Dinabandhu_Devi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настоящая халва: какая она? (видео)




Метки:  

Пирожки как оружие массового поражения

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Dinabandhu_Devi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожки как оружие массового поражения=)))

Пирожки как оружие массового поражения

Коллеги, предлагаю сегодня выйти в поля (не магнитные) и усугубить ситуацию. Сейчас объясню. Если раньше мы распространяли с вами любовь в пределах собственной квартиры, готовя супы, котлеты, сладости и попить, то сегодня идём в народ. Причём физически, то есть ножками! Отговорки типа «я – интроверт, и не люблю общаться с другими людьми» или «мне нечего надеть» не принимаются! Пойдём недалеко, до дверей соседей по площадки.
 
В качестве материализованного чувства любви предлагаю напечь пирожков. Это универсальная такая еда, понятная на всех языках мира))) А пока будем готовить, я расскажу трагикомичную историю, как я ходила к своей соседке, милой старушке, которая при каждой встрече крыла меня трёхэтажным матом и даже однажды вызывала участкового.
 
Ингредиенты:
 
Для теста
400 гр. пшеничной муки (можно смешать тонкого и грубого помола 2:1)
100 гр. сливочного или топленного масла (можно заменить на растительное)
0,5 ч.л. соли
0,5 ч.л. соды
150 мл. ледяной воды
 
Для начинки
Овощи (морковь, цветная капуста, картофель, горошек)
Зелень (укроп, петрушка)
Специи (по вкусу, например кориандр, смесь перцев, асафетида)
Соль
 
Что делать... и кто виноват?
 
Отношения с соседкой моей, Зинаидой Михайловной, как-то сразу не заладились, не нравилась я ей. Она подозревала меня во всех смертных грехах, а я её в том, что она меня в чём-то подозревает. Заходя на площадку, я пятой точкой ощущала пристальный взгляд соседки, поэтому на всякий случай здоровалась с глазком на её двери. Пару раз она не пустила на порог нашей общей двери моих друзей, которые во время моего отсутствия, безуспешно пытались проникнуть в квартиру и полить цветы. Говорила, что она их не знает, и угрожала расправой. Любые попытки спеть в караоке тут же пресекались звонком в дверь и, как крайний случай, вызовом милиционера. Короче говоря, классические трепетные отношения между соседями.
 
Однажды… (да-да, это самое однажды, которое бывает во всех историях, типа переломный момент) послушала я лекцию Олега Геннадьевича о том, как женщина может распространить любовь вокруг себя. И решила, что я женщина, и пора бы мне эту самую любовь распространить. То есть от слов перейти к делу. Заодно проверить, работает ли всё это.
 
Напекла пирожков и пошла к Зинаиде Михайловне. Дверь открыли с третьего звонка (я как бы настойчиво хотела делать добро, поэтому после первых двух не ушла восвояси). Дверь открыли, я что-то промямлила, соседка пирожки взяла, но тут же дверь перед носом захлопнула. На второй раз уже было повеселее. То ли из вежливости, то ли по правде, но пирожки она похвалила и новую партию взяла с большим энтузиазмом. На третий раз взамен пирожков она вынесла мне апельсин и полкило сушеного шиповника. С чего я решила, что отношения налаживаются. Пошёл, так сказать, круговорот еды в природе.
 
Дальше - больше. Я стала угощать её разными блюдами. Она хвалила и дарила мне взамен какие-то дары. Потом Зинаида Михайловна стала сама звонить в дверь, когда я готовлю, и напоминать, что она чует ароматы и ждёт, когда я к ней приду. Апофеозом был момент, когда она начала заказывать(!), какую вкусняшку ей приготовить. Это сначала повергло меня в шок, но, потом стало ясно, что я ошиблась, и это был не шок, а всего лишь лёгкий испуг. Я готовила, Зинаида Михайловна ела и на глазах становилась счастливей и счастливей. А я ещё счастливее, чем она. Ведь что ещё надо для мира в душе?!
 
Поэтому, друзья мои коллеги, если вдруг соберетесь на подобный эксперимент, то вот один из рецептов этого секретного оружия - пирожки без дрожжей и с очень тонким тестом. Некоторым из вас они могут напомнить самосы (индийские пирожки). Индийцы их лепят чуть по-другому, а потом обжаривают во фритюре.
 
дальше сам рецептик...с фотками

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ХРАМ_НЕТЛЕННОЙ_ЛЮБВИ
Страницы: 40 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь