-неизвестно

Алла, 29, Екатеринбург
Анюта, 30, Москва
Оля, 27, Киев
Ирина Майская, 45, Смоленск
Наташа, 29, Алматы
Екатерина, 35, Хабаровск

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХРАМ_НЕТЛЕННОЙ_ЛЮБВИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 1323
Комментариев: 92
Написано: 1730


ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Суббота, 26 Января 2013 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ВНУТРЕННЕЕ_ОКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

___222 (319x300, 34Kb) ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Все хотели испить нетар, распространявшийся вокруг, но они не могли найти края этому нектару и потому оставались неудовлетворёнными.

Став царицей Вриндаваны, Радха захотела усадить всех почтенных гостей на подобающие места.

И тут у Пурнамасьи возникла большая проблема – она не знала, куда посадить Кришну. И после долгих размышлений она решила, что Кришна не может сидеть рядом с Радхикой и посадила Его на прекрасное сиденье отдельно от Радхи. И хотя они находились порознь, всем казалось, что они – одно целое. Окружённая небесными девами, Радха казалась волшебным сосудом с нектаром, окружённым полубогами после пахтания океана.

Вся церемония была окончена, и возарилось неловкое молчание. И тут пришла на помощь Пурнамасья. Она обратилась к небесным девам: О жёны полубогов, вы были очень искусны в проведении абхишеки, вы все сделали безупречно и, несомненно Рдха удовлетворена всеми вашими действиями. Теперь позвольте Ей насладиться высочайшим вкусом взаимоотношений с Её возлюбленным.

Читать далее...

Метки:  

Сокровенные лилы Кришны в образе Господа Джаганнадхи

Суббота, 26 Января 2013 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ВНУТРЕННЕЕ_ОКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

____000_1VT2011-RadhaGovindajiJanmastami (400x298, 31Kb) Сокровенные лилы Кришны в образе Господа Джаганнадхи

***Кришна всегда думает о Шримати Радхарани и ощущает острую боль разлуки с Ней. И во сне, и просыпаясь, Он взывает: «Радхе, Радхе, Радхе, Радхе!» Так же, как и гопи, Кришна часто падает в обморок: особенно – когда думает о Радхарани.

Как-то раз Кришна глубоко задумался о Радхарани. Не выдержав острой боли разлуки с Ней, Он упал в обморок и совершенно потерял сознание. Через некоторое время, словно по воле провидения, в этом месте оказались Нарада Риши и Уддхава. Они увидели лежащего без сознания Кришну. Нарада и Уддхава очень дороги Кришне. Они знают все и поэтому сразу же поняли, что привело Кришну в такое состояние. Будучи преми-бхактами, они догадались, что Кришна собирается явить Свою сокровенную лилу, потому Он и впал в это состояние, которое называется «острая боль, испытываемая Кришной в разлуке с Радхой», радха-вираха-видхура-кришна.

***Пока все это происходило, состояние Радхарани все больше ухудшалось. Что случилось с Радхарани? Она полностью впала в неуправляемое полуобморочное состояние, которое называется удгхурна. Это – адхирудха-махабхава, глубокое состояние экстатической любви, подобное состоянию умирающего. Все Ее сакхи забеспокоились, теплится ли еще жизнь в теле Радхарани. Вся Враджабхуми пришла в полное смятение: «Радхарани оставляет тело. Она не может больше жить». Кунджа Радхарани – Нидхувана. Она лежала там, и голова Ее покоилась на ладонях Лалиты. Ее ашта-сакхи сидели вокруг Нее. Они не знали, что и делать. Лалита и Вишакха были очень обеспокоены. Они то принимались петь имена Кришны в самые уши Радхарани, то подносили к самому Ее носу кусочек ваты, чтобы проверить, дышит ли Она еще.

Читать далее...

Метки:  

Шримати Радхарани, самая возвышенная гопи

Суббота, 26 Января 2013 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ВНУТРЕННЕЕ_ОКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шримати Радхарани, самая возвышенная гопи

Когда Кришна пришел к пастушкам до танца раса, они были так счастливы! Но особенно Господу нравилась одна из подруг — Шримати Радхарани.

В Чайтанья чаритамрите Кришнадас Кавираджа описывает отношение Господа к Радхарани. Кришна сказал: ‘Говорят, что Я — средоточие блаженства и всех духовных вкусов. Все миры черпают наслаждение во Мне. Кто может доставить Мне удовольствие? Разве только тот, у кого в сто раз больше качеств, чем у Меня. В мире нет никого лучше Меня. Тем не менее, Радха всегда доставляет Мне ни с чем не сравнимое удовольствие. Хотя Моя непревзойденная красота затмевает красоту миллионов Купидонов, когда Я вижу Радхарани, это — праздник для Моих глаз. Звуки Моей флейты покоряют все три мира, но Мои уши покорены Ее сладостными словами. Хотя Мое прикосновение прохладнее десяти миллионов лун, Меня освежает прикосновение Шримати Радхарани. Таким образом, хотя Я — источник счастья всей вселенной, красота и качества Радхики — Мои жизнь и душа”.

ДХРИТИ Деви Даси
Шримати Радхарани, самая возвышенная гопи. 1984

http://art.hari.ru/radha/1106711858.htm

__уженаЛИРУ___1VT2011_RadhaGovindajiDiwali (400x293, 36Kb)

Как Радхика учит Кришну?

Суббота, 26 Января 2013 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ВНУТРЕННЕЕ_ОКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

______1VT2011_RadhaGovindajiDiwali (700x513, 105Kb) Как Радхика учит Кришну?

Однажды Кришна прибежал на встречу с Радхикой, но, увидев её, он так растерялся,
что не знал, что ему делать, что сказать. Он стоял, как заворожённый. Тогда Радхика
запела песню о том, как один юноша пришел на встречу к своей любимой, и какие
ласковые слова он говорил ей, как он обнимал и целовал её, и как та девушка была
счастлива.

Кришна всё также стоял с полуоткрытым ртом и пил глазами её красоту. Радха
спросила: "Тебе понравилась моя песня?" - "О, да!" взволнованно ответил Кришна.
Радха: "А что тебе понравилось в ней больше всего?" Кришна стал пересказывать
содержание песни. А Радхика перебивала его: "Покажи мне, как тот юноша обнял
свою любимую?" Кришна сильно обнял Радху, но она покачала головой: "Так он
сделал бы ей больно! А ведь в песне сказано, что тот юноша обнимал её очень нежно!"
Тогда Кришна пробовал обнять Радху со всей нежностью, на которую он был способен.
"Опять не так!" - сказала Радхика и стала объяснять ему, что такое нежность и как
по-разному её можно проявить...

Читать далее...

Метки:  

Служение Шри Радхе

Суббота, 26 Января 2013 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ВНУТРЕННЕЕ_ОКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

___1radhakrishna (493x600, 120Kb) Служение Шри Радхе

Сила божественной любви растет в разлуке. Однажды Кришна, играя с мальчиками-пастушками на одном из пастбищ Вриндавана, внезапно почувствовал боль разлуки с Радхарани. Тогда Он отправил к Ней Своего лучшего друга Субала, сказав:

– Отправляйся к Радхе и приведи Ее сюда. Я не могу без Нее. Меня вдруг охватило столь сильное желание быть с Ней, что не могу с Собой ничего поделать. Придумай что-нибудь и приведи Ее ко Мне.

На это Субал возразил:

– Как можно привести Ее сюда, в лес, средь бела дня?

Но Кришна умолял:

– Сделай что-нибудь!

И Субал задумался: «Как же быть?» Он был тесно связан с родственниками мужа Радхарани. Так или иначе, он отправился к дому Радхарани и сказал Ее подругам:

– Кришна больше не может жить в разлуке с Радхой. Он так жаждет встречи с Ней, что вот-вот сойдет с ума. Сделайте что-нибудь, чтобы Они встретились.

Читать далее...

Метки:  

Лилы Шри Шри Радхи-Кришны, пыль со стоп бхакты для лечения Кришны

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ВНУТРЕННЕЕ_ОКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_________1VT_RadhaGovindajiJanamashtmi2008 (529x700, 116Kb) Лилы Шри Шри Радхи-Кришны

Однажды так случилось, что жены Шри Кришны стали очень завидовать Радхе. И они сказали Шри Кришне, что он не любит их. Как раз в этот момент вошёл Шри Нарада и ещё подлил масла в огонь. Ибо он сказал: «Это правда, я знаю. Он никогда не заботится о вас. Ему нравится только Радха. Вам он не уделяет внимания». Тогда Шри Кришна, будучи весьма дипломатичным, начал говорить: «О, Боже, у меня ужасно болит желудок, что же делать?» Они повторили: «Что же делать?» Он сказал: «Это очень просто. Знаете ли вы какого-нибудь моего Бхакта, если вы можете, дайте мне отведать пыли с ваших ног, тогда я буду в порядке». Тогда они перепугались насмерть. Как только я предлагаю вам что-то, вы каждый раз предлагаете своё решение. Никто не слушает меня. Если я прошу идти сюда (вы говорите): «Нет, нет, — этот путь лучше». У каждого своя голова на плечах. Неважно. Так и они думали по-своему. Они сказали: «Почему ты не примешь лекарство?» Затем кто-то предложил позвать Вайдья. Он (же) сказал: «Нет, я знаю определенно, что меня ничто не излечит, кроме одного — вы должны собрать пыль с ног одного из моих Бхактов, и я съем её». Тогда все стали переглядываться. Как делают некоторые сахаджа-йоги, когда нужно платить! Они никогда не слышали о таком. Никогда не слышали. Ладно. Вы увидите, это очень забавно. Они обсуждали, что делать. Если мы не излечим Шри Кришну, (то) он возопит, — что делать? Шри Кришна сказал: «Сжальтесь надо мной, дайте немного пыли с ваших стоп». И (в результате) он послал Нарада попросить Радху прислать пыль с её стоп. Тот отправился к Шри Радхе. Шри Радха была в Вриндаване, а почва в тех местах желтого цвета, как шафран. И вот он пошёл и сказал, что Шри Кришна очень болен. У него ужасно болит желудок. Она испугалась и воскликнула: «В самом деле! Как это может быть? Я не могу поверить. И что же он говорит? Что он применяет?» «Он говорит, что если кто-то из его учеников, какой-нибудь Бхакт, принесёт ему немного пыли со своих стоп, то он выздоровеет. Он использует её как лекарство». Тогда она сказала: «Ладно, возьми пыль с моих стоп». Он был поражён! Он сказал: «Что ты делаешь? Ты понимаешь, если ты дашь Ему пыль с твоих стоп, то утратишь все свои достоинства (пуньи). Он (же) шутит, ты знаешь. Не обращай внимания». Она сказала: «Ничего не поделаешь, лучше возьми это». Но он сказал: «А как же твои пуньяс и папахас?» Она сказала: «Я знаю только одно — именно Он заботится обо всём этом. Я не должна думать об этом». Тогда он взял пыль с её стоп, которая была абсолютно желтой как шафран или как пыльца цветов. И он пошёл и отдал её Шри Кришне. Шри Кришна сказал: «Я знал, что Шри Радха пришлёт, теперь дайте я съем это». Тот сказал: «Ты можешь съесть, но ты должен пояснить — Шри Радха сказала, что ты заботишься о её пуньяс и папахас. Как это? Как это может быть? Что это значит? Ведь ты знаешь, что такое пуньяс и папахас, а она не волнуется за них, она не беспокоится об этом». Он сказал: «Ладно, дай я теперь приму лекарство». Он принял это лекарство и сказал: «Я лучше посплю». И Шри Нарада увидел, что сердце Шри Кришны открылось, а в сердце был лотос прекрасного розового цвета. На этом лотосе лежала Шри Радха. И её стопы касались пыльцы этого лотоса, а желтизна глины Вриндавана была такого же цвета. И тогда он понял, что когда она касалась этого лотоса своими стопами, это значило, что она даёт пыль со своих стоп Шри Кришне. Она в его сердце. Когда её стопы в его сердце – что ещё имеет значение? И так они поняли, что любовь Шри Радхи была такой большой, что ради неё она не думала о Дхарме-Адхарме, только бы быть в распоряжении своего Господина. Она выполнила (его просьбу) и поэтому пребывает в сердце Шри Кришны.

http://vk.com/note12526462_11239416


Метки:  

ХАРЕ КРИШНА! Три интересных лекции ПАТИТЫ-ПАВАНЫ даса (Рузова В. О.)

Пятница, 25 Января 2013 г. 20:40 + в цитатник
___111555 (240x307, 30Kb) Лилы Кришны, Добро и зло, Карма...
Три лекции (очень полезных и интересных) Рузова Вячеслава Олеговича
ИСТОЧНИК http://www.ruzov.ru/article.aspx?mid=1&id=16&rid=12

БХАГАВАД-ГИТА
Глава 1. Текст 23.
ТЕКСТ 23
йотсйаманан авекше 'хам
йа эте 'тра самагатах
дхартараштрасйа дурбуддхер
йуддхе прийа-чикиршавах
ПЕРЕВОД
Позволь мне взглянуть на тех, кто собирается сражаться с нами ради того, чтобы угодить злонравному сыну Дхритараштры.
Комментарий Его Божественной милости Бхактиведанты Свами Прабхупады.
ЛЕКЦИЯ РУЗОВА В.О.
Человеку хочется посмотреть на то, что его ожидает. Нас пугает неизвестность. Народная мудрость утверждает, что нельзя верить тому, чего сам не видел. Но духовная практика опровергает эти утверждения. Трактаты утверждают, что настоящее видение - это видение через слух. Мы слушаем тех, кто видел и это намного лучше и доказательнее, чем увидеть самому, так как наше собственное восприятие несовершенно. Допустим, мы посмотрели в микроскоп или в телескоп, ну и что, что мы там увидели? Но если мы послушаем микробиолога или астронома о том, что они видят в этих приборах, всё сразу встанет на свои места. Так и ведические трактаты рассказывают нам о том, что происходит в духовном мире и нам достаточно просто это услышать.
Поведение Бога в духовном мире называется "вечными играми Кришны». Они бывают двух видов: сантара и нирантара. Сантара - это игры, проводимые в материальном мире через определённые промежутки времени. Они имеют начало и конец и переходят из одной вселенной в другую. Нирантара или ашта-калия-лила - это игры в течение суток.
Игры в течение жизни включают рождение Кришны, его рост, сражения с демонами и отъезд в Матхуру и Двараку.
Младенчество (со дня своего явления до трёх лет и четырёх месяцев) Кришна провёл в Гокуле.
Его детство (с трёх лет и четырёх месяцев до шести лет и восьми месяцев) прошло во Вриндаване. В это время Господь вместе с друзьями-пастушками наслаждался играми в Рамана Рети на берегах Ямуны.
Раннюю юность (с шести лет и восьми месяцев до 10 лет и семи месяцев) Кришна провёл в Нандаграме.
Затем в месяц Чайтра (март) он отправился в Матхуру, где на 14-й день убил демона Камсу. После этого Кришна больше не растёт. В Падма Пуране объясняется, что особо выдающиеся личности проявляют зрелость в полтора раза превышающую их возраст. Поэтому Кришна выглядит как 16-летний юноша.
Господь оставался с 10 лет и семи месяцев до 28 лет и четырёх месяцев в Матхуре, после чего уехал в Двараку на 96 лет. Там он правил как царь с 28 лет и четырёх месяцев до 125 лет, после чего ушёл в другую вселенную.
В духовном мире есть свои прошлое и будущее, например, гопи планируют своё служение Кришне на день, надеются встретиться с ним, или с сожалением вспоминают о том, что танец раса уже прошёл. Но и то и другое приносит им ещё большее наслаждение, счастье. Время на Голоке Вриндаване, как и всё остальное, обладает сознанием и послушно служит Радхе и Кришне в их играх.
По просьбе Шри Чайтаньи шесть Госвами Вриндаваны и их последователи описали божественные игры в своих книгах. Среди них особо выделяются "Говинда Лиламрита" Кришнадаса Кавираджа, "Вилапа Кусуманджали" Рагхунатхи даса Госвами, "Шри Кришна Бхаванамрита" и "Санкалпа Калпа Друма" Вишванатхи Чакраварти Тхакура, "Шри Кришнаника Каумуди" Кави Карнапура и "Бхаджан Рахасья" Бхактивиноды Тхакура.
Сейчас мы разберём краткое описание игр в течение суток. Хотя они повторяются изо дня в день, тем не менее Радха и Кришна постоянно вносят в них какие-нибудь изменения, как Им нравится. Кроме того, Кришна делает так, что всё Его окружение забывает о прошедших играх, поэтому каждый раз им кажется, что всё происходит в первый раз, что усиливает их переживания.
1/ Нишанта лила
На исходе ночи, 3:36-6:00.
Это необычно для нас, но Бог просыпается в 3.36. Вриндадеви просит кукушек, павлинов попугаев и голубей запеть в этот момент и Кришна просыпается под самый приятный в мире будильник. Все птицы мечтают стать будильником Бога. Это их служение, это их цель жизни и это их счастье. Даже в этом мире они постоянно тренируются, пытаясь разбудить всех, кто находится вокруг них. И Вриндадеви просит их разбудить Радху и Кришну.
Но Радха и Кришна так просто не просыпаются, поэтому нам, как частичкам Кришны, тоже иногда трудно проснуться рано утром. И тогда Вриндадеви просит старую обезьяну Какхати попрыгать вокруг них, и они просыпаются и быстро бегут домой, чтобы родители не заметили, что они так поздно вернулись. Даже сейчас все дети стараются вернуться домой так, чтобы их родители не заметили во сколько точно они вернулись.
Божественные Возлюбленные оставляют Своё цветочное ложе, быстро и незаметно возвращаются по домам. Радхарани бежит в свою деревню Джават, а Кришна в Нандаграм, где и ложатся в постели, будто спали всю ночь дома.
______111111radhakrsna-h (364x300, 45Kb)
2/ Пратах лила
Раннее утро, 6:00-8:24
Ровно в 6 утра их уже будят старшие родственники, не догадываясь о ночных событиях. И первое, что Кришна делает - это идёт со своими друзьями в коровник и начинает доить коров. Нет ничего прекраснее чем рано утром доить коров, если сознание чисто и возвышенно. А Радхарани в это время наряжается и бежит со своими подругами в дом Кришны, чтобы приготовить для него завтрак. То, что мы первым делом делаем утром, и говорит о чистоте нашего сердца. И если в нём находится любовь, тогда мы захотим приготовить прекрасный завтрак для того, кого любим.
И хотя Радхарани очень маленькая девочка, она известна как лучший повар во Вриндаване и во всех трёх мирах. Все мудрые повара знают, что без поклонения Радхарани невозможно достичь совершенства в приготовлении пищи. А совершенство в поварском искусстве состоит в том, чтобы приготовленная пища понравилась Богу. А всё что готовит Радхарани очень нравится Кришне и он не хочет есть ничего другого. Радхарани известна в поварской среде тем, что она никогда не готовит дважды одно и тоже блюдо.
И когда Кришна заканчивает доить коров, он возвращается домой, моется, переодевается и садится со своими друзьями Субалой, Шридхамой, Мадхумангалом и конечно Баларамой, поесть тот завтрак, который для них приготовила Радхарани.
3/ Пурвахна лила
Утро, 8:24-10:48
В это время Кришна со своими друзьями выходит из дома пасти коров. Они ведут телят к подножию холма Говардхана, чтобы накормить их свежей травой. У подножья Говардхана растёт самая сладкая и мягкая трава в мире. И пока коровы с удовольствием едят эту траву, мальчики с радостью играют в лесу. Они купаются в реке под названием Манаси-ганга и едят взятые с собой из дома фрукты и сласти.
И примерно в 9 утра происходит утренняя встреча с Радхарани. Это происходит каждый день. Кришна обманывает мальчиков и убегает от них на свидание в место, которое называется Кусум-саровара. Там его ждут самые близкие друзья Субал, Мадхумангал, Дхаништха во главе с Вриндадеви, которые ему помогают устроить всё для этой встречи с Радхарани.
4/ Мадхьяхна лила
Первая половина дня, 10:48-15:36
И ровно в 10.48 Кришна встречается с Радхарани. Они наслаждаются прогулкой по лесам Вриндавана, вместе собирают цветы и качаются на прекрасных качелях, сделанных из цветков лотоса. Гопи очень опытны в плетении из цветов и они способны сделать даже цветочные качели, привязанные к веткам деревьев.
Так они гуляют по лесам Вриндавана, споря о том, как лучше собирать букеты цветов. А леса Вриндавана такие волшебные, что в них проявляются сразу все шесть сезонов года. В одном лесу лето, в другом лесу осень, в другом зима и в другом период дождей, где-то весна... Надо просто знать в какую сторону повернуть и попасть в нужный сезон года.
Иногда Радхарани развлекаясь крадёт у Кришны его флейту, потом они играют в войну или брызгаются друг в друга красками из специальных шприцев. Особенно весело они плескаются в реке, брызгаясь водой.
А когда они устают, то отдыхают на цветочной постели, а друзья которые приготовили для них эту постель, украшают их цветами, поят медовым напитком и кормят лесными фруктами под прекрасные песни попугаев.
5/ Апарахна лила
Вторая половина дня, 15:36-18:00
Радха возвращается в свою деревеньку Джават, купается, пышно одевается и берётся за приготовление изысканных сладостей, которыми хочет угостить Кришну вечером.
А Кришна, наигрывая на своей флейте, зовёт всех пастушков из леса и вместе с ними приводит коров обратно в Нандаграм. Он знает всех коров по именам и всегда зовет лично каждую вернуться домой. Он забирается на дерево и играет на флейте. Он не просто играет, он самый лучший флейтист и у него получается выигрывать на флейте имена коров. А коров миллионы, поэтому Кришна пересчитывает их количество на ожерелье из драгоценных камней, которое весит у него на шее.
Яшода и Рохини встречают Кришну разнообразными блюдами, часть из которых они приготовили сами.
6/ Саям лила
Вечер, 18:00-20:24
Кришна и Баларама купаются, наряжаются и наслаждаются сладостями, присланными Радхикой.
А к 7 часам вечера он делает одно из двух: или он доит коров, или идёт в лес купаться в реке Ямуне с Радхарани. После чего он возвращается домой и проводит вечернее богослужение с Матерью и Отцом. После чего начинается ужин с шутками и весельем. А Мать Яшода собирает ту пищу, которая понравилась Кришне, и запаковав её в маленькую коробочку отправляет Радхарани.
Когда Нанда Махараджа завершает проведение вечерней службы божествам, Кришна вместе с друзьями ужинают в праздничном настроении, шутя и смеясь. Яшода приносит Радхе остатки пищи Кришны и та с удовольствием съедает их.
7/ Прадоша лила
После заката, 20:24-22:48
В зале собраний во дворце Нанды Махараджи Кришна смотрит спектакли, танцы, фокусы, слушает музыкальные выступления и пение мантр. Затем мама Яшода поит Кришну парным молоком и укладывает спать. Тем временем Радхарани наряжается в прекрасные одежды, цвет которых зависит от фазы луны: белые в полнолуние и синие в новолуние. С самыми близкими подругами Она идёт в условленную рощу на берегу Ямуны на встречу со Шьямой. У Себя дома Кришна просит нескольких друзей сторожить вход в Его комнату, притворяется спящим, закрывает дверь изнутри и тайком уходит на встречу со Своей Возлюбленной.
_______0000055555____ (286x400, 79Kb)
8/ Ниша лила
Ночь, 22:48-3:36
Распевая во весь голос подходящие песни, Радха, Кришна и Их подруги-гопи гуляют по Вриндаване вдоль реки Ямуны. Тут начинается блистательный танец раса Кришны в бесчисленных формах с миллионами гопи. Цепочки танцующих сплетаются в неописуемо чудесные, постоянно меняющиеся узоры. Вринда раздаёт подругам вины, мриданги, флейты, цимбалы и другие инструменты, и они начинают играть на них сложные ритмы и мелодии. Хотя играют сотни гопи, звуки удивительным образом дополняют друг друга, ничего не заглушая. Темп нарастает, мелодии всё более усложняются, танец просто сводит с ума и опьяняет все чувства. Гопи поют всё новые и новые песни и им нет конца. Кришна восхищён талантливыми девушками. Шримати Радхарани доставляет Кришне особую радость, исполняя танец, в котором Ей нет равных. В конце танца все пьют освежающие фруктовые соки и медовый напиток. Затем они ложатся на пышные ложа из лотосных лепестков и стеблей. Продолжая игру, Радха, Кришна и всё Их окружение входят в ласковые воды Ямуны для шуточного сражения. Вринда заботится о том, чтобы у Радхи с Кришной были новые сухие одежды и украшения. После плескания в Ямуне при лунном свете, она сопровождает Возлюбленных в уединённый храм, угощает Их лесными фруктами и уходит.

_________00000000000сканирование0064Д (320x223, 60Kb)

БХАГАВАД-ГИТА
Глава 1. Текст 24.

ТЕКСТ 24
санджайа увача
эвам укто хришикешо
гудакешена бхарата
сенайор убхайор мадхйе
стхапайитва ратхоттамам
ПЕРЕВОД
Санджая сказал: О потомок Бхараты, в ответ на просьбу Aрджуны Господь Кришна вывел вперед его чудесную колесницу и поставил ее между двумя армиями.
Комментарий Его Божественной милости Бхактиведанты Свами Прабхупады.
ЛЕКЦИЯ РУЗОВА В.О.
В этом стихе для нас особенно интересно то, что Арджуну называют особым именем Гудакеша. Гудака значит «сон», а гудакеша - «тот, кто победил сон». Современный человек даже и не подозревает, что сон - это проблема. Нам нравится спать и мы воспринимаем сон как один из подарков природы, чтобы мы могли прийти в себя, но в действительности через сон прийти в себя невозможно, сон одурманивает, покрывает и отключает сознание. Это вынужденная функция нашего тела, чтобы мы просто не сошли с ума от наблюдаемой реальности. Фактически, сон в этом мире - это просто обморок. Обморок от ужаса того, что мы попали в мир, где всё покрыто корыстью: любовь, дружба, благотворительность и даже вера...
Под сном подразумевается как особое психо-физиологическое состояние человека, так и невежество этого мира. И Арджуна, благодаря своей дружбе с Кришной, смог одолеть и сон и невежество. Мы не хотим помнить об Абсолютной Истине, поэтому и спим хорошо и мировоззрение наше хромает. Сон - это признак того, что в нашем сознании пока нет места для Бога. Если мы не можем есть постоянно, значит наш желудок ограничен; если мы не можем вдыхать постоянно - значит наши лёгкие ограничены; если мы не можем стоять постоянно - значит наш скелет ограничен, а если мы не можем бодрствовать - значит наша любовь ограничена. Даже если к человеку приходит обыкновенная мирская любовь - у него часто пропадает сон.
Каков же был метод Арджуны? Он постоянно помнил об Абсолютной Истине. Такое состояние называют самадхи - высшей ступенью йоги или "сознанием Кришны". Все, кто занимаются йогой, должны знать об этом методе, иначе рискуют потерять своё время зря...
Родное невежество
Давайте поговорим о невежестве. Оно начинается с нашего желания отвернуться от Бога. Солнце есть, но если человек хочет закрыть ставни, никто не может ему в этом помешать. Нам плохо, потому что мы сами хотим, чтобы нам было плохо. Человек ходит по своей тёмной квартире и ругается на все: на стены, на пол, на потолок, на соседей, на родных и близких, на сослуживцев, на правительство, но это он сам, своими собственными руками закрыл ставни...
Помните: любой ругающийся человек в этом мире ругается на самого себя, на свою собственную бестолковость, на своё собственное нежелание стать святым.
Это состояние называется "кришна-бахирмукха" - это значит, что мы отворачиваемся от Бога, мы хотим забыть Бога и мы не хотим думать о нём. Но в духовном мире это просто невозможно, поэтому приходится создавать для нас мир материальный. Да, этот мир возникает в результате нашего желания не видеть Бога. И причём попав сюда, в мир, созданный специально для тех, кто ни за что не хочет видеть Бога, каждый умудряется заявлять, что если Вы мне покажите Бога, тогда я в него поверю...
Как мы отвернулись от Бога? В три этапа…
1. Душа начинает думать, что она независима от Бога. Это можно увидеть в поведении ребёнка во время переходного периода. Он хочет стать самостоятельным, он уходит из дома, он устраивает бунт на корабле только для того, чтобы доказать свою независимость от своих собственных родителей. Это проблема независимости.
2. Появляется мысли: а кто он такой, собственно говоря, этот Бог? Почему я ему что-то должен? Это проблема зависти. Однажды одной собаке, которая участвовала в конкурсе и не заняла никакого призового места, хозяева решили подарить поощрительный подарок - блестящий ошейник с игрушечными медальками, но собака подумала, что это настоящая награда и с этого момента ходила очень гордая и счастливая. Так и мы получаем это тело, думая, что это великая награда, носим его гордо, причёсываем, одеваем, но это игрушечный приз, просто, чтобы мы не расстраивались. Настоящего, духовного тела, мы ещё просто не заслужили.
Духовное тело состоит из вечности, знания и блаженства. Оно никогда не стареет, не болеет и не умирает. Оно прекрасно, как тело Бога и издаёт запах лотосов, распространяющийся на тысячи километров вокруг. А мы довольные смотримся в зеркало после бритья, после того как мы постригли ногти и обильно надушились, и думаем: а что, очень даже ничего! Да, не то, что ничего, вообще ничего, ничего хорошего...
Духовное тело состоит из любви, а материальное из вожделения.
__________0_5f37a_d50af189_L (396x500, 40Kb)
Тело - это и есть вожделение. По этой причине от вожделения так просто не избавишься...
Вспоминается на эту тему старая шутка:
Сидит бабушка на улице и перед ней стоит табличка "Лечу от всего!".
К ней подходит философ, долго смотрит и говорит: "Нет бабка, от всего не улетишь..."
3. И наконец душа думает: чем я хуже Бога? Это проблема власти. Такой человек хочет всем доказать, что он ничем не хуже Бога, что его тоже все должны любить, ему тоже все должны покланяться и он вправе решать чужие судьбы. Особенно ярко это проявлено в современной тенденции к демократии. В духовном развитии нет демократии, всегда есть тот, кто нас ведёт и всегда есть те, кого мы ведём по этому пути. Невозможно общим голосованием взять да и переизбрать Бога через 4 года его правления на небесах...
Поэтому правы политики: этот мир создан для демократии. Чем меньше в нём духовности, тем больше в нём демократии. Помните: требование создать демократическое государство - это требование убить в нём духовность. Почему? Потому что в основе демократии лежит обыкновенная низменная зависть. Как это кто-то выше меня, как это кто-то умнее меня, как это кто-то вообще посмел думать, что он чем-то лучше меня. Поэтому демократия - это попытка всех поставить на один уровень с собой, не дать никому стать лучше себя. Одним словом, демократия - это оправданная система деградации. Когда вы говорите - вы мой учитель, а когда я говорю - я ваш учитель, а значит - в мире демократии нет учеников, все учителя. Уважаемы только равные, а всех остальных надо просто покорить и заставить уважать себя.
Волнения Арджуны
Арджуна выезжает на поле боя и его сознание охватывает волнение. В таком состоянии невозможно сражаться. Так и мы, находимся в этом мире и взволнованы его возможностями, но в таком состоянии невозможно идти по пути развития. Что нам советует Бхагавад-гита? Она советует нам не волноваться. Легко сказать, но попробуйте сделать это в нашем сумасшедшем мире. Если на вас падает 15этажный дом, очень трудно не волноваться, а на нас падает не дом, а целый мир. Поэтому все волнуются и от волнения бегают из угла в угол.
Вспомнился ещё один анекдот:
Англия. Хозяин особняка звонит себе домой. Слуга берёт трубку:
- Я вас слушаю.
- Привет! Идти сходи в мою комнату и посмотри кто там лежит.
Слуга пошёл, вернулся:
- Там лежите Вы сэр и ваша жена.
- Возьми пистолет и убей меня и мою жену!
Хозяин слышит в трубке три выстрела. Слуга берёт трубку, он его спрашивает:
- Почему было три выстрела?
- Я стрельнул в вашу жену и стрельнул в вас. Но не убил. Вы побежали на балкон и там я вас застрелил окончательно.
- Но у нас нет балкона!?
- А Вы кому звоните?...
Поэтому в этом мире волнений невозможно найти что-то, что могло бы нас успокоить. Но Бхагавад-гита даёт нам хороший совет: надо сконцентрировать своё сознание на том, что находится за пределами мира волнений, за пределами гун материальной природы. Якорь не может зацепиться за воду, ему надо зацепиться за землю, тогда он сможет остановить целый корабль.
Духовной мир - мир антиматерии обладает особыми качествами. Возьмём к примеру, сознание. Любой материальный элемент должен иметь массу. Но какую массу имеет сознание? Поэтому до тех пор, пока не будет утверждена масса сознания, объявлять его материальным просто антинаучно...
Пришла пора кинуть якорь и первой нашей зацепкой будет сама Бхагавад-гита и та беседа, от которой встают волосы даже у бывалых эзотериков по сей день...
___________7777776695345_large_ka132 (145x200, 13Kb)

БХАГАВАД-ГИТА
Глава 1. Текст 25.

ТЕКСТ 25
бхишма-дрона-прамукхатах
сарвешам ча махи-кшитам
увача партха пашйаитан
самаветан курун ити
ПЕРЕВОД
Перед лицом Бхишмы, Дроны и всех повелителей мира Господь сказал: «Взгляни же, о Партха, на всех собравшихся здесь Куру».
Комментарий Его Божественной милости Бхактиведанты Свами Прабхупады.
ЛЕКЦИЯ РУЗОВА В.О.
Абсолютная Истина находится в каждом сердце и знает всё, что в нём происходит. А происходит в нём реакция на ситуации, которые приходят в результате нашего собственного поведения в прошлом. В Махабхарате говорится, что человеческая жизнь - это расплата за неправильную предыдущую, и что как теленок всегда найдет свою мать, корову на пастбище с сотнями коров, так и карма найдет человека. Поэтому в человеке должно быть проявлено качество крату – желание поступать мудро. В результате отсутствия такого желания человек совершает неподобающие поступки и вынужден пожинать их плоды по космическому закону справедливости.
Карма – космический закон
Космос – это греческое слово, и оно означает “упорядоченная, разумная система”. Полярным древнегреческим словом является хаос. Космос является упорядоченной системой, где всё имеет смысл и свою логику. Существуют в нём и свои законы. Закон находится вне веры. Не важно, верю я или нет: закон есть закон, и действует он в пределах космоса. К закону кармы относится всё во Вселенной: и рождение планет, и плачь ребенка в соседней квартире.
Карма и судьба
Всю западную философию можно разделить на 2 лагеря: с одной стороны - представители учения о предопределённости или судьбе, а с другой стороны - приверженцы учения о свободе воли. Оба лагеря находятся в затянувшемся состоянии спора и понимание закона кармы способно примерить две враждующие стороны. То, что мы не в силах справиться с судьбой, ещё не означает, что у нас нет свободы воли. Карма, фактически, представляет из себя только четвёртую фазу действия: то, что уже произошло (прарабдха).
Однако существуют и 3 предыдущие ступени
Биджа – первая фаза. Дословно означает “семя”. Это карма в форме семени. Если факторы будут благоприятствовать, то из семени вырастет плод кармы. Фактически это наши желания. Материальные или духовные, они приводят нас к определённым решениям: исполнять это конкретное желание или нет. Это и есть вторая стадия.
Кута-стха – фаза принятия решения. На этой стадии мы способны остановиться и не принимать опасные решения. Но если всё-таки действие совершено, то это уже следующая стадия.
Здесь необходимо понять следующий момент. Желания бывают греховные и негреховные. Одни из них можно терпеть, а другие - нет. Некоторые желания даже опасно терпеть. Например, несвоевременное исполнение естественных потребностей тела может привести к тяжёлым заболеваниям.
С греховными желаниями можно поступить двояко. Во-первых, их можно просто терпеть, и тогда они сгорят в пламени аскезы. Но есть желания, которые терпеть очень непросто, и тогда их необходимо очистить, задействовав в служении Богу. Например, сексуальные желания могут быть очень сильные, но если человек создаёт благочестивую семью и использует секс для зачатия детей, то это желание очищается. В этом плане знание освобождает от кармы, давая полное представление о греховных и негреховных формах желаний и о способах терпения и задействования греховных желаний.
Пхалон-мукха. Эта фаза наступает после того, как действие совершилось. Началась цепная реакция, и колесо кармы закрутилось. И, в результате, последней цепочкой этой реакции буду опять я. Свобода, присутствующая на предыдущих стадиях, закончилась. В результате этого закона наше действие обретёт логическую завершённость: я буду обязан испытать тоже самое. Это и есть фаза – прарабдха.
Следовательно, то, что мы называем судьбой, – это реакции, пришедшие к нам по закону кармы. И всегда причина этих реакций – мы сами. В послании Павла говорится: “Что человек посеет, то и пожнёт”.
Истинная причина формирования кармы – деятельность в материальном сознании. Желание наслаждаться приводит к действию, и это действие вызывает желание совершать его снова и снова. В опытах с крысами подсоединяли проводок к центру наслаждения крысы, и она умирала, нажимая на кнопку, которая включала ток, так как КРЫСА была не в силах отойти. Зачастую мы сами ищем эту кнопочку, а найдя, не можем отойти и вынуждены переходить из тела в тело, побуждаемые материальным сознанием.
Поэтому бесполезно и глупо искать ответственных за наше счастье или страдания. Индийская пословица гласит: “Когда я одним пальцем указываю на другого, то три указывают на меня”.
Добро и зло
Существует относительное понимание добра и зла. Например, то, что является пищей для одного – для другого может являться ядом.
__________1333333333333 (400x281, 39Kb)
Так и должно быть, так как этим и определяется наша свобода воли. Но если речь идёт обо всём мире, то необходимо принять существование космических норм добра и зла. Эти нормы описаны в ведических произведениях. Например, хорошими принимаются такие действия, как возлюбить ближнего своего, помогать тем, кто в беде, не прелюбодействовать и т.д. С другой стороны, нехорошими действиями считаются насилие и убийство.
Поняв космические нормы морали, человек способен в любой ситуации поступать правильно не на основе относительных правил, а на основе глобальной истины. Если мы размышляем об абсолютной морали, то когда к нам приходят кармические последствия, мы должны делать соответствующие выводы и так учиться на собственных примерах. Каждое событие в нашей жизни должно стать для нас уроком космической морали. Вся жизнь превратится в школу морали и святости, что приведёт нас к самосовершенствованию в течение одной жизни.
Лучшим изложением совершенных норм морали является ведическое произведение “Бхагавад-гита”, изучив которое мы сможем научиться правильно поступать в любой возникшей ситуации.
Карма как процесс исполнения желаний
Любые наши желания могут быть исполнены по законам кармы. Необходимо учесть два фактора: наши желания и наши возможности. Желания могут иногда не совпадать с возможностями. Возможности можно сравнить с заработанными деньгами, и их может не хватить на задуманный план, но, пользуясь законами кармы, можно увеличить свой запас средств и исполнить задуманное. Мы можем стать кем угодно и совершать что угодно, и цена уже указана в священных писаниях, но готовы ли мы её заплатить. Лишь только одно желание не может быть исполнено – желание стать Богом. Это место уже занято.
Но самое удивительное, что такое умонастроение не приведёт нас к возвышению. Более того, желание наслаждаться всё новыми и новыми материальными идеями – это греховная деятельность, и она сравнивается с жеванием уже пережёванного. Путь к развитию сознания лежит через отказ от материальных планов и полное избавление от материальных желаний.
Категории кармы:
Санчита-карма
Это полный баланс всей кармы, накопленной с прошлых жизней в человеческих рождениях.
Прарабха-карма
Это “благоприятные” и “неблагоприятные” последствия, предназначенные для этого рождения. Прарабха карма не может быть изменена, её можно только терпеть и делать соответствующие выводы.
Крийаман-карма.
Это область свободного выбора, ограниченная особенностями прарабха-кармы. Действия, совершенные в этой области, создают карму для будущих рождений (хорошую или плохую) или ведут к освобождению от цикла рождений и смертей.
Выбор качества поступка будет зависеть от качества нашего сознания. Оно может быть благочестивым и неблагочестивым.
Благочестивое сознание
Вызывает желание приносить пользу не себе, а другим. Это признак развивающегося сознания, и такая личность заслуживает нашего общения. Как правило, такая личность сама ищет общения с подобным уровнем сознания, поэтому контакт установить будет несложно. Отношения на этом уровне сознания приносят удовлетворение даже при возникновении неприятных ситуаций.
В качестве теста можно определить ситуацию, когда в нашу жизнь вмешивается источник беспокойств. Например, сосед долго прибивает полку за стеной, а вы хотите спать. Если у вас возникает искреннее желание помочь соседу, вы действительно встаёте и идёте к нему на помощь, то это пример благочестивого сознания. Если в сознании возникает гнев и желание разобраться с источником беспокойств – это признак неблагочестивого сознания.
Неблагочестивое сознание
Неблагочестивое сознание заставляет действовать в угоду себе, не считаясь с интересами других. Такая эгоистичная деятельность противоречит законам гармонии, и общение с такой личностью, соответственно,также неблагоприятно для развития нашего сознания.
Аагами карма
Это карма будущих рождений, если настоящее рождение не последнее.
_________111FFFFFFFF (400x284, 46Kb)
Викарма
Это неправильные действия, которые ведут к пренебрежению законами Бога, к деградации в цикле рождения и смерти, бесконечным страданиям и рождениям в животных формах жизни. Викарма прямо противоположна акарме. Викарма может проявляться в четырех формах действий:
1. действия, направленные против родителей;
2. действия, направленные против семьи;
3. действия, направленные против общества;
4. действия, направленные против человечества.
Коллективная карма
Карма, влияющая на будущее человечества - это коллективная карма. Это сумма индивидуальной кармы всех людей в определённом коллективе. Например, в погибшем самолёте или автобусе все оказались не случайно. Закон коллективной кармы заставляет нас совершать одни и те же действия и, соответственно, получать одни и те же последствия. Например, жители России должны питаться картошкой, и это приводит к общим типам заболеваний.
Следовательно, как ведёт себя человечество, такое будущее его и ожидает. Пока люди открывают всё новые и новые бойни, войны будет продолжаться.
Карма и здоровье
Викарма ведет к безбожию, а утрата веры в Бога, в соответствии с Чарака Самхитой, считается корнем всех болезней.
С точки зрения Аюрведы наихудшей кармой является наша привычка беспокоиться из-за пустяков. В Падма пуране говорится, что "Нет большего горя, чем привычка беспокоиться. Потому что эта привычка ослабляет тело”. Мы привязываемся к ничтожным вещам, будь это коробок спичек или машина и беспокоимся разными способами: боимся кражи, поломки, старения и т.д.
Современные исследования подтверждают эту точку зрения, и недаром: эмоциональный стресс считается убийцей номер один двадцатого века.
Грубая и тонкая карма
Как грубые, так и тонкие действия вызывают последствия. В былые времена грубые кармические последствия приходили даже за тонкие кармические действия – внутренние желания и помыслы. Сейчас же законы кармы более лояльны, и за тонкие кармические воздействия приходят тонкие кармические последствия, которые выражаются в беспокойстве, муках совести, неприятном осадке на душе и т.п.
Очищение от таких последствий возможно как на тонком уровне, так и на грубом. На тонком плане мы можем покаяться, внутренне изменить своё отношение, пообещать себе больше так не думать. На грубом уровне возможно прямое действие в виде извинений перед объектом размышлений, принятие звуковых обетов, физическое избегание неблагоприятных ситуаций, обдуманных в уме.
Избавление от кармы
Последствия могут быть аннулированы, если человек полностью расплатится за свой поступок через подобные страдания или полностью раскается. Кармические последствия проявляются в форме беспокойств. Поэтому когда мы искренне раскаиваемся и просим прощение, то приходит спокойствие. Такое ежедневное раскаяние неплохо проводить перед сном, что даст возможность спокойно отдохнуть и подумать о дне грядущем с точки зрения только что совершённых ошибок.
Один из духовных учителей замечательно сказал: “Каждый день мы должны забывать две вещи – всё хорошее, что мы сделали вчера, и всё плохое, что для нас сделали вчера другие. И две вещи мы должны помнить каждый день: Бога и что смерть может прийти в любой момент”.
Необходимо отличать полное раскаяние от современного, которое выражается в еженедельном походе в церковь. Если человек продолжает совершать те же действия после покаяния, то это лишь усугубляет его карму, так как является по существу примером оскорбительного сознания.
Полное избавление от кармы приходит с полным избавлением от греховной деятельности. Путь к этому лежит через обретение веры в Бога. Само по себе отсутствие веры и является первопричиной всей кармической деятельности. Но обращение к повелителю кармы – Богу - приводит к быстрому и бесповоротному избавлению от всех последствий греховных поступков.
Количество греховных последствий невозможно измерить килограммами, тоннами или миллионами жизней. Своими собственными силами невозможно избавиться даже от толики накопленных реакций. Но милость Бога в ответ на искреннее раскаяние способна остановить и изменить количество и качество приходящих последствий.
Карма и отношение ко времени
Потеря драгоценного времени вызывает самые большие страдания. Островский писал: “Надо жизнь прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”.
Любое пропущенное действие вызывает продолжительные беспокойства. Не успел поступить в институт – страдаешь целый год. Женщина не успела родить – страдает всю жизнь. Поэтому необходимо чётко понимать свой долг и исполнять его вовремя и сосредоточенно.
Карма и животные
Рождение в телах животных не создаёт кармы. Тела животных имеют форму бхога-йони, они могут только наслаждаться или страдать.
Карма и предписанные обязанности
Кармические поступки – это поступки, которые приводят к страданиям. Фактически, любые материальные действия и помыслы приводят либо к благочестивым последствиям, либо к неблагочестивым. Но в любом случае проявятся страдания. В раю или в аду нам придётся испытать страдания по той или иной причине. Рай – это также временное место пребывания души и представляет собой скопление планет высшего типа, где более ярко и продолжительно проявлены чувственные удовольствия, но тем и больнее с ними расставаться, когда приходит срок. Это можно сравнить с поездкой на курорт. Веселье и гулянья, но деньги заканчиваются, и пора возвращаться.
Как же совершать деятельность, которая не вызывает страданий?
Эта деятельность находится выше насилия и ненасилия. Очень часто, не применяя насилие, человек совершает тяжёлое кармическое действие. Например, милиционер, не обращающий внимание на преступление. Закон кармы выше этого – это уровень предписанных обязанностей. Обязанности определяют, каким образом в этой жизни мы должны научиться приносить пользу людям. Милиционер должен через насилие защищать, и это - его долг. Исполнение долга всегда очищает, если есть точное понимание, в чём он состоит для меня лично.
Предписанные обязанности – это долги, которые тянутся за нами из прошлой жизни. Это наши способности, которые в прошлой жизни мы не смогли обратить на пользу себе и людям.
Обязанность женщины – воспитать святых детей, а обязанность мужчины – взять на себя ответственность за это воспитание. Обязанность торговца –зарабатывать деньги и жертвовать их святым или на поддержание храмов. Обязанность учителей - избавить своих учеников от рождения, смерти, старости и болезней, дав им высшее знание.
Так, выполняя свой долг, человек становится счастливым. Даже спокойствие невозможно испытать, если ум обременён неотданными долгами. Для полного понимания необходимо рассмотреть последний аспект кармы – акарма.
Акарма
Акарма ведет к освобождению от цикла рождения и смерти, от всех видов кармы. Приставка "а" означает отрицание, акарма означает “нет кармы” или “бездействие”. Что же такое бездействие? Это действия, которые не влекут за собой последствий. Следовательно, это действия, которые не связаны с этим миром. Они называются трансцендентными (переходными). Другое их название – религиозные, то есть связанные со служением Богу.
_____22222222222sakhis-QF62_l (224x700, 115Kb)
Хотя мы и говорим о благоприятных и неблагоприятных последствиях, но в абсолютном смысле нет благоприятных последствий. Пока есть последствия – это и есть неблагоприятное состояние. За радостью всегда приходят страдания. Это сравнивается с качелями: чем больше взлетишь в одну сторону, тем больше и в другую. Поэтому необходимо полностью выйти из-под влияния кармы.
Тот, кто достиг уровня самореализации, не обязан повиноваться закону кармы, потому что он все свои слова, мысли и дела посвящает Богу и делает только то, что от него хочет Бог. Действуя постоянно с таким сознанием, можно возвыситься до этого уровня акармы. В Бхагават-гите Кришна говорит Арджуне: “...Я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков”. Таким образом, предание себя на волю Господа с помощью служения Ему (бхакти-йога) и есть метод избавления от кармы и достижения состояния акармы.
Бхакти и карма – это два режима работы разума. Карма заставляет сознание метаться, а бхакти делает его однонаправленным. Человек, который понял, что такое чистая любовь к Богу, начинает трудиться в 100 раз напряжённее, чем до этого, так как проявляется настоящая решимость достичь совершенства человеческой жизни – стать святым.
Цель жизни в человеческой форме жизни заключается в достижении освобождения от всех видов кармы. Если эта цель не достигнута, то считается, что рождение в человеческой форме жизни потрачено зря.
Нужно следовать практике йоги (метод установления связи с источником акармы) и так достичь освобождения от всех видов кармы и освободиться из цикла рождения и смерти.
Самым эффективным способом для этого является мантра-медитация в виде повторения Маха-мантры (мантра, включающая в себя все остальные мантры). Этот метод является предписанным методом для Кали-юги, века всеобщей деградации, в котором мы сейчас живем. Она звучит так: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Признаки достижения совершенного уровня акармы таковы: отсутствие гордости, отрешённость от материальной привязанности, привязанность к местам паломничества, умиротворение, ни секунды не теряется даром, горячее желание вернуться к Богу, надежда, что, несмотря на все свои недостатки, достигну глубоких отношений с Богом, постоянный и глубочайший вкус к воспеванию святого имени Бога, привязанность к описанию качеств Господа.
_____10000000000000 (640x322, 181Kb)

Метки:  

Диагностика здоровья человека по телу спереди

Пятница, 25 Января 2013 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диагностика здоровья по телу человека (со стороны живота)

ПРОЕКЦИОННЫЕ ЗОНЫ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ НА ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА СО СТОРОНЫ ЖИВОТА


1. Нарушения щитовидной железы.

Представительство находится в яремной выемке по надкостнице. Болезненность этой области указывает на нарушение кровообращения щитовидной железы.

2. Желудок (большая кривизна).

Проекция на грудинно-ключично-сосцевидной мышце с левой стороны шеи. Проявляется болезненностью, повышенным мышечным тонусом.

3. Луковица двенадцатиперстной кишки.

Область прикрепления грудинно-ключично-сосцевидной мышцы к ключице слева. Проявляется болезненностью надкостницы и мышцы.

4. Стенокардический синдром.

Область средины грудины. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

Martina25
ДАЛЕЕ...

Метки:  

Диагностика болезней по языку

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диагностика болезней по языку

2 (350x441, 76Kb)
Отечественный опыт диагностики по языку впервые был обобщен в труде «Распознавание болезней по языку» штаб-лекаря Михаила Нечаева еще в 1835 г.
Язык здоровых и детей, и взрослых имеет бледно-розовый цвет, ровную поверхность, на кончике составленную из мелких сосочков, в средней трети – из крупных, а на корне языка – из массивных скоплений сосочков. Эти сосочки представляют собой примерно десять тысяч вкусовых, тепловых и биохимических анализаторов, которые напрямую, самым что ни на есть простым способом (через нервные проводники) связаны с различными отделами кишечника, печени, желчного пузыря, селезенки и центральной нервной системы.
Мы так устроены, что на отдельные участки поверхности нашего языка спроецированы многие органы пищеварительной системы. Например, желудок – на всей средней части языка, печень – на уровне малых коренных зубов, а на кончике языка – сигмовидная и прямая кишка. Поэтому воспалительные и невоспалительные заболевания этих органов обязательно проявляются изменениями внешнего вида языка .
В медицине очень мало правил без исключений, но среди них есть одно такое правило: симптомы заболеваний проявляются на языке примерно за сутки–двое до того, как начинают болеть пораженные органы. Почаще осматривайте свой язык!
Пищевые продукты по-разному действуют на внутренние органы человека.
Кислые и горькие соки, образующиеся при хорошем измельчении пищи зубами, или применяемые в виде овощных, фруктовых или искусственных соков-растворов, снижают кровообращение в кишечнике, но при этом усиливают кровообращение головного мозга («лимон прочищает мозги»), понижают температуру кожи (недаром, например, клюквенный морс рекомендуют больным с лихорадкой) и повышают артериальное давление.
Сладкие растворы усиливают кровообращение в кишечнике (поэтому после приема сладостей голодный человек ощущает прилив тепла), но снижают уровень кровообращения головного мозга («от сладкого в сон клонит»).
Синюшный оттенок верхней и особенно нижней поверхности языка задолго до появления «тяжести» на сердце, болей и внезапной слабости подскажет о сердечно-сосудистой недостаточности у людей среднего возраста, которые, как правило, не готовы встретить внезапный сердечный приступ, и поможет принять профилактические меры пожилым людям, страдающим хронической сердечной недостаточностью.

ДАЛЕЕ…

Метки:  

Как помочь мужчине научиться любить себя

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения СчастливаЯ_ЛюбимаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как помочь мужчине научиться любить себя

w_Image_100635 (350x538, 40Kb)
Мужчины не умеют любить себя в принципе, их не учат этому в детстве. Не умея любить самого себя, мужчина никогда не сможет испытать настоящей любви к женщине. В итоге страдают все.

В нашем мире все взаимосвязано. Мужчина, который себя не любит, притянет в свою жизнь женщину, не умеющую любить саму себя. И такая женщина никогда не сможет одарить мужчину истинной любовью, не внесет в его жизнь сильные и яркие чувства. Верно и обратное.

Я пишу статью для всех, но обращаюсь именно к женщинам, так это мне ближе. По вашим письмам, вопросам, комментариям у меня уже сложился образ моей читательницы: я знаю, какая она, что ее волнует, к чему стремится, чего боится. И каждый выпуск – это обращение к Той, которая хочет найти ответы на свои вопросы, разобраться в себе, убрать сомнения и страхи из своей жизни.

Я пишу о том, через что сама прошла лично, поэтому я думаю, что мужчинам это будет не так интересно и нужно, как это нужно таким же женщинам, как я сама. Мужчина во всем ищет практическое применение, выгоду, то, что может дать ему конкретный результат. В моих же рассылках дается женский подход по данному вопросу. Я не говорю, что мужчины не могут найти в рассылке ничего полезного. Они найдут, если захотят. Но я также понимаю, что одну и ту же вещь мужчине и женщине следует объяснять по-разному. Мы очень отличаемся друг от друга. У нас разные взгляды на многие вещи.

Многое зависит также от степени восприятия информации. Я заметила, что у мужчин более критикующий и сопротивляющийся ум, ему нужны факты и доказательства. Женский ум более открыт и восприимчив.

Но в то же время в любви к себе мужчины во многом опережают нас, женщин. Мужчины не боятся открыто говорить о своих взглядах, желаниях, предпочтениях. Многие женщины способны на это? Многие ли из нас так уверены в себе, что не побояться высказать мнение, которое будет противоречить устоявшейся точке зрения?
Читать далее...

Метки:  

Жизненная мудрость - мать семейного счастья

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения СчастливаЯ_ЛюбимаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизненная мудрость - мать семейного счастья...

article_image-image-article (355x478, 60Kb)
Лень и счастье во все века были антагонистами. На волнующий нас вопрос: почему так мало счастливых? – ответ простой: потому что много людей невежественно ленивых.

Мы начинаем духовно и душевно образовываться только тогда, когда «петух в голову клюнет», а на сердце раны страданий начинают кровоточить.

- Но я ведь старалась, сколько книг по развитию межличностных отношений прочла, семинаров посетила, а вот особых изменений в жизни не замечаю, – обиженно поджав губы, промолвила Вероника.
Ее огромны карие глаза, очень похожие на спелые блестящие каштаны, с укоризной смотрят мне в душу, молча приговаривая:
«Семейное счастье – это мираж, красивый, желанный, но недосягаемый».

Вероника с грустью рассказывала о своих мужчинах, которые предавали и оставляли ее, а я с горечью думала о том, сколько грустных женских историй услышала моя душа, сколько несчастных судеб прошло перед ее глазами.
- Мне кажется, что я навсегда разочаровалась в мужчинах и перестала ждать от них любви и добрых сюрпризов, – со слезой в голосе закончила свой рассказ моя собеседница.

Я понимающе улыбнулась ей и сказала:
- Часто, разочаровавшись, мы теряем веру в свою добрую судьбу, но без желания быть счастливым жизнь становится холодной ночной пустыней, и мы возрождаем в душе надежду на встречу с лучшим в мире человеком, которого очаруем своей неповторимостью и красотой.
Читать далее...

Метки:  

75 способов определения болезни по руке

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

75 способов определения болезни по руке



1. Совершенно плоский холм Венеры и большая арка на первом браслете, говорят о трудных родах. К сожалению, этот знак подтверждался на 99 %.

2. По мере развития заболевания рака кожа ладони часто приобретает зеленоватый оттенок.

3. При раке толстого кишечника оттенок может проявляться на внешней стороне каждой из ладоней в промежутках между большим и указательным пальцами.

4. При раке тонкого кишечника - с внешней стороны ладони, книзу от мизинца.

5. При раке легких - на одной или обеих руках.

6. При раке желудка - на внешней стороне каждой из ног, особенно ниже колена.

7. Вертикальные штрихи между указательным и средним пальцами - признак предрасположенности к ревматизму.

8. При гиперфункции гипофиза, которая может быть вызвана, например, опухолью - развиваются ненормально большие руки с огромными, толстыми пальцами.

9. И, напротив, при нарушении функции или недоразвитии гипофиза, видны маленькие руки со слишком тонкими пальцами.

10. Очень холодные кончики пальцев рук и ног - нарушение сосудов, атеросклероз.

ДАЛЕЕ…

Метки:  

Определяем болезни по ногтям

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О чем расскажут ваши ногти – определяем болезни по ногтям



«Руки – самая честная часть женщины: они расскажут то, что никогда не выдаст ее язык» - шутят французы, намекая, что по рукам можно узнать тщательно скрываемый возраст. На самом деле руки гораздо красноречивее. По состоянию рук, а особенно ногтей, можно судить о расстройствах в организме человека.

По ногтям можно диагностировать нарушения работы организма и некоторые заболевания:



* Если окраска ногтей неравномерная, синюшная или более бледная, чем цвет кожи, есть основания подозревать нарушение в системе кровообращения.

* Поперечные борозды на поверхности ногтя говорят о недавно перенесенном тяжелом инфекционном заболевании.

* Продольные рубцы на ногтях – признак несбалансированного питания.

* Горизонтальные вмятины или ямки остаются после резкого, неблагоприятно сказавшегося на организме, изменения диеты.

* Ломкость ногтей чаще всего вызывает частый контакт с агрессивными моющими средствами. Другая более серьезная причина ломкости ногтей – нарушение обмена веществ.

ДАЛЕЕ…

Метки:  

Какие болезни «написаны» на коже

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какие болезни «написаны» на коже

 (314x314, 29Kb)
15 внешних симптомов, которые сигналят о проблемах с внутренними органами:

1. Кожа приобрела желтоватый оттенок - нужно срочно обследовать печень и желчный пузырь (возможен застой желчи и воспалительные процессы).

2. Молочная бледность может говорить о двух проблемах - анемии, связанной с дефицитом железа, а также о нарушении дыхания - болезнях легких и бронхов. Желательно сдать анализ крови и для начала пройти флюорографию.

3. Общая бледность в сочетании с синеватым оттенком - особенно носогубного треугольника и ногтей - явный сигнал проблем с сердцем. Срочно сделать ЭКГ и пробы с нагрузкой!

4. «Мраморная» кожа - говорит о ломкости сосудов и образовании подкожных гематом.

5. Вялая, дряблая - внешнее проявление хронических истощающих системных заболеваний.

6. Лоснящаяся - признак невротических расстройств.

Martina25
ДАЛЕЕ...

Метки:  

Диагностика здоровья человека по спине

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диагностика здоровья по телу человека (со стороны спины)

Диагностические проекционные зоны внутренних органов на теле человека со стороны спины.



1. Нарушения в костной системе. Представительство находится на остистой поверхности 7-го шейного позвонка (С7). Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании, дискомфортными ощущениями.

2. Головка поджелудочной железы. Представительство располагается под основанием черепа справа. Проявляется напряжением мышц в этой области, болезненностью при пальпации:

3. Базилярная недостаточность. Представительство на боковых отростках первого шейного позвонка (С1, по боковой акселярной линии справа или слева. Проявляется болезненностью при пальпаторном исследовании. Возникшее корешковое ущемление вызывает нарушение кровоснабжения области головы.

4. Верхний полюс правой почки. Его представительство на шее, на уровне боковых отростков справа (С1-С2). Проявляется болезненностью этой области. Болезненность коррелируется с функциональным состоянием правой почки.

Martina25
ДАЛЕЕ...

Метки:  

Знаки богатства на руке

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаки богатства на руке

Код судьбы
К хиромантии - науке о толковании кожных узоров - давно перестали относиться как к шарлатанству. Исследования ученых Института науки и технологии Манчестерского университета (Великобритания), которые собирали данные по 30 тысячам людей обоих полов в течение 20 лет, показали: связь между судьбой человека и кожными рисунками есть. Более того, здоровье, интеллект и даже характер человека зашифровываются в линиях на ладонях с самого рождения.
Некоторые ученые полагают, что причина отражения информации о человеке на руке - в прямой связи между рукой и мозгом.
- Рука - это отражение той программы, которая записана у нас в голове и почти на 90 процентов передается по наследству, - считает доктор медицины Ричард ЛИ.
Итак, какие же фигуры на ладонях означают знак богатства?



Martina25
ДАЛЕЕ...

Метки:  

Родинки на ладони

Пятница, 25 Января 2013 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родинки на ладони

2 (250x312, 18Kb)
Родинки на ладони оказывают большое влияние на жизнь и судьбу человека. Вместе с тем, родинки могут быть и на пальцах. В хиромантии родинки практически всегда имеют негативное значение. Ввиду того, что они сами по себе являются негативным знаком. Так же родинки могут быть и на руках. Например, на запястье - родинка указывает на проблемы с половыми органами, на внешней стороне ладони - указывает на проблемы с кровообращением. Существует целая наука, которая отдельно занимается родинками, называется она "молеософия". Родинки могут появляться и исчезать. Если мы видим родинку на левой руке, то негативное событие оставило сильный след в памяти человека, если родинка на правой руке - то событие разворачивается в настоящем, либо его предстоит пережить в будущем. Замечено, что родинки на ладонях могут быть не врождёнными, а появляются уже в ходе жизни.
Это своеобразная награда, которую получает индивид, благодаря своему усердию и устремлениям. Круглые родинки обнаруживают хорошее в людях, овальные - скромную долю приобретенного богатства; треугольные представляют как хорошие, так и плохие характерные черты.

Martina25
ДАЛЕЕ...

Метки:  

Харе Кришна! Рассказ обо мне...

Пятница, 25 Января 2013 г. 15:56 + в цитатник
___999999 (200x133, 12Kb)
Котенок – рассказ о Господе Чайтанье

Пробило полночь, и я посмотрел на новогодний стол и свою счастливую семью. Но настроения у меня не было, и на языке вертелись не лучшие слова. Совершенно не хотелось желать им ни нового года, ни нового счастья. Вообще ничего не хотелось, даже сидеть с семьей. Но надо было. Семейный праздник, все ждут от папы главного, красивого поздравления. Ну что ж, раз ждут, то придется.
Тихонько кашлянув, я стал размышлять о том, что сказать. Но мою не начавшуюся речь прервал звонок в дверь.
- Наверное, Дед Мороз пожаловал. Только рановато что-то, или наоборот поздновато. – Высказала мнение супруга.
Я и сам удивился, кто это в две минуты первого, самое начало Нового Года, в дверь звонит. Подумав так и посмотрев на своих родных и на стол с вкуснятиной, я пошел открывать. Кто бы там ни был, но праздник есть праздник.
Дверь как всегда с трудом открылась, и передо мной стоял высокий и крепкий человек. Причем сначала в голове я отметил именно то, что он необычайно высок и крепок, а уж потом, оглядев гостя, я осознал, что это Дед Мороз, хотя и очень странный.
Пальто его было шелковым и ослепительно желтым. Из воротника Деда Мороза выглядывала голая грудь, и весь Он был в цветочных гирляндах. Волосы были черные до плеч, в ушах серьги, а вместо шапки в волосах торчало перо.
Ну и работа у него. Все празднуют, а ему по морозу надо подарки разносить в полуголом виде. И молодой Он какой, к тому же! Наверное, подрабатывает. – Мелькнула мысль.
- Сейчас я ребенка позову, радостно сказал я.
Я уже развернулся, что бы позвать сынишку, как Дед Мороз цепко крепкой рукой ухватился за мое плечо и очень легко так развернул к себе.
- Не торопись, я пришел к тебе.
- Ко мне? Ну, надо же! Ко мне деды морозы уже лет тридцать пять не приходили.

Пока я выбирал подходящие слова, Дед Мороз раскрыл мешок и принялся в нем что-то доставать. Я заинтересованно молчал, наблюдая, что Он сейчас вытащит. Наверное, машинку игрушечную, или мишку плюшевого. В любом случая, решил я, приглашу Его за стол. Праздник все же. И даже такие странные Деды Морозы сегодня могут съесть что-нибудь вкусненькое - пирожное, например, или попробовать мои любимые бутерброды со швейцарским сыром, зеленью и оливками… Я незаметно облизнулся.
А Дед Мороз тем временем вытащил из пакета небольшой красивый сверток и протянул мне.
- С Новым Годом, Сережа! С новым счастьем!
Я автоматически принял сверток из его рук и подумал, - Он назвал меня Сережа, неужели, действительно он ко мне шел? Да нет, мало ли Сереж.
Пока я думал, Дед Мороз забрал свой мешок и неслышно направился к лифту.
- Дед Мороз! А в гости зайти? У нас стол накрыт. – прокричал я ему вдогонку.
Но он даже не обернулся. Закрылись двери лифта, и я остался один в коридоре, держа в руках сверток.

Подарок был завернут в ярко-желтую газету. На ней было одно единственное слово на русском языке - «Правда», и стояла дата - 16 мая 1973 года, день, месяц и год моего рождения. Остальное невозможно было прочитать. На меня смотрели и явно смеялись совершенно незнакомые мне мелкие восточные буквы.
Я развернул газету. Из газетного вороха на тумбочку выпрыгнуло длинношерстое красивое существо. И два светящихся зеленых глаза уставились прямо на меня.
- Котенок!
Он вдруг прыгнул на пол и стал медленно ходить по прихожей. Такого смешного котенка надо было еще поискать! Но глаза его были ясными и внимательными.
- Ну, Дедушка Мороз, спасибо тебе! И что с тобой делать-то теперь, красавец?
Я присел на корточки и потрогал его средним пальцем между ушей. На мое удивление котенок поморщился, сделал шаг назад и уселся, глядя на меня так, что мне стало не по себе.

- Хочу тебе кое-что сказать! Вдруг произнес котенок.
Я-то здоровый кажется, а он как будто, разговаривает! - пронеслось в мозгу.
- Я не надолго, на пару слов, ты меня не узнал? Совсем-совсем? Жалко, - красивым голосом пропищало симпатичное существо, глядя пристально мне в глаза.
- А помнишь, как ты в шестом классе пнул меня и чуть не сломал мою заднюю лапу? А она до сих пор у меня в непогоду ноет. А двадцать семь лет назад, когда я зимой замерзал на улице, а ты мимо шел, помнишь? Я тогда еще специально дрожать сильней начал, что бы ты пожалел меня. Хотя сильней дрожать уже и невозможно было. А ты даже не посмотрел в мою сторону. Или вот в восемьдесят пятом году, я сидел на дереве, а ты с друзьями его тряс, что бы я грохнулся. Я-то тогда крепко держался. А упал я потом от голода. Я до вас уже четыре дня там сидел.

Слушая котенка, мне становилось все больше не по себе и в голове стало стучать что-то. А ведь было все то, что он говорил. Просто не помнил я этого. И сейчас откуда-то, из дальнего угла моей памяти начали появляться воспоминания.
- И вот еще, – продолжал котенок. - Ты ехал на машине, тоже зимой под Новый год, а я на обочине голосовал, помнишь? Было часов десять ночи уже. Я тогда нормальным человеком был, на машине ехал, домой к семье опаздывал. Просто мотор тогда сломался, а на праздники машин на дороге почти нет. Вот, только ты и попался. У тебя еще музыка кричала из салона. Я махал, махал тебе, а ты даже не притормозил. А кроме тебя вокруг людей больше не было и машин тоже. А кто мне поможет, зимой на трассе в лесу? Так я и замерз там.

У меня на лбу выступил холодный пот. - Боже! Что это за котенок?

- А когда ты в институте на первом курсе учился, и вы окончание сессии отмечали, помнишь? Вижу, помнишь. Я тогда как бабушка подошла к тебе, попросила немного денежек на хлеб. Пенсии тогда почти не было, девяностые годы шли, ну ты помнишь. А ты мне, что сказал? «Бросай пить, бабуля, о вечном пора подумать!» И вы посмеялись надо мной. А мне действительно не хватало. Да в те годы, если ты помнишь, многим не хватало, ты же понять этого не мог. Но ничего, я тогда всего пол годика еще пожила и, слава Богу, в иной мир отправилась. Да нет, не из-за тебя. Хотя неприятно было, что я три года на войне твоих дедов из-под пуль да осколков вытаскивала. Ну, ничего, неприятностью больше, неприятностью меньше…

Я уже сидел на корточках, подпирая спиной стену. Ноги подкосились, и я будто бы смотрел историческое кино, автобиографическое и ужасное.
- А лет пятнадцать назад, ты еще новую машину себе купил. Помнишь? Такое событие не забывается. Ты ехал небыстро так на ней, и я решила успеть дорогу перебежать. Но я не рассчитала, я же кошкой была. А ты издалека меня заметил, и еще руль специально довернул, что бы посмотреть, как я отлетаю от колеса. Вижу, помнишь.
В последующие пятнадцать минут котенок говорил без остановки. Голос у него стал совсем тоненький, на гране слышимости, но слова различались четко, будто кто-то в наушник мне вещал. Он рассказывал про такие вещи, о которых я уже давно забыл, и вспоминать не хотел. За пятнадцать минут он передо мной развернул такую нелицеприятную картину, что я уже просто не знал, куда прятать глаза и тупо смотрел в пол.
- Ну ладно, поговорили. Надеюсь, что не зря. - Он посмотрел на меня очень внимательно. И вдруг дверь сама очень легко открылась, он развернулся и, слегка припадая на ногу, пошел к лестнице.
- Погоди, киса. А…. Может, я могу что-то для тебя сделать?
Я не нашел ничего умнее, чем предложить ему эту глупость.
- Что-то сделать? Нет, спасибо. У меня еще много вас, кого поздравить надо. Да, кстати, с Новым Годом! Всего тебе хорошего! А в прочем ты мне действительно можешь помочь.
Я так обрадовался!
А котенок продолжал.
- В восемнадцатой квартире один молодой кришнаит живет с мамой, иди к нему и помоги, сделай все, о чем он тебя попросит.
Я тут же вспомнил этого человека. Он всегда мне почему-то улыбался и при этом очень приветливо и мягко здоровался со мной. А иногда он говорил мне: «Харе Кришна!». Но это было очень редко.
Махнув лапой, котенок исчез в темноте лестницы.

- Ну, кто там был? – супруга смотрела на меня слишком уж бодро.
- Там… – Я налил воды в высокий стакан, посмотрел сквозь него на ломившийся от еды стол, на супругу, на сына, на снежинки за окном, на всю свою жизнь, и вспомнил печально ковыляющего по лестнице котенка… Мурашки бежали по моей спине…
- Там был Он. И знаешь… А желания вы уже загадывали? Тогда моя очередь.

И я мысленно загадал, очень надеясь, что оно исполнится. Я загадал, что хочу в следующей жизни как он, быть маленьким, хромым котенком...
___1111000 (300x300, 40Kb)

Метки:  

Диагностика здоровья по лицу и шее

Пятница, 25 Января 2013 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диагностика здоровья по лицу и шее

Диагностика здоровья по лицу и шее



1. Прямая кишка.

На лице она представлена проекционной зоной на поверхности кожи левой верхней области лба. Функциональное нарушение может проявляться кожной пигментацией, прыщами, покраснением, ростом родинок.

2. Сигмовидная кишка.

Ее представительство расположено на поверхности кожи левой верхней боковой области лба. Функциональное нарушение может проявляться кожной пигментацией, прыщами, покраснением, родинками.

3. Печень.

Представительство находится между бровями, в пространстве между основанием переносицы и линией, соединяющей надбровные дуги на коже лба. Патология печени сопровождается раздражением кожи, прыщами, пигментацией, родинками.

4. Тонкий кишечник.

Проекция его находится в средней части лба, при патологии кишечника проявляется кожными нарушениями (пигменты, прыщи, покраснения).

Martina25
ДАЛЕЕ...

Метки:  

SADHU

Пятница, 25 Января 2013 г. 02:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ULUNA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Поиск сообщений в ХРАМ_НЕТЛЕННОЙ_ЛЮБВИ
Страницы: 66 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь