-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_30

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2667
Комментариев: 50
Написано: 2725


Леди Флай. Летающая домохозяйка. Система Flylady

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ga-la [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Леди Флай. Летающая домохозяйка. Система Flylady



1.
76222483_3726295_domhous (570x407, 68Kb)


Я расскажу вам, как справиться с ХАОСом и беспорядком в вашем доме и жизни. Откуда мне известно, насколько плохо все может быть на самом деле? Со мной тоже так было. Я нашла способ заменить хаос и беспорядок покоем и радостью.

Спросите себя, подходит ли к вам одно из этих описаний.
- Вы живете с тем, что мы называем ХАОС (синдром «Не дай бог, кто-нибудь зайдет»).
- Ваш муж готов уйти из дома, потому что больше так жить не может. (Или, что еще хуже, к вам в дверь стучится социальная служба.)

Читать далее

http://ladyfly.ru/flylady/flylad.htm
Рубрики:  Fly-lady.

Кто живет у вас в шкафу или Как расстаться с воспоминаниями

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто живет у вас в шкафу или Как расстаться с воспоминаниями

poryadok-v-shkafu-176x300 (176x300, 16Kb)
Хороший способ отметить наступление зимы, осени или другого сезона - навести порядок в шкафу Хотя, уборка в вашем шкафу – это не просто ритуал празднования смены времени года. Это время для размышлений, медитации, смены имиджа и, если хотите, изменения личности! Не верите?

В чем заключается ваша сезонная уборка в шкафу? Обычно это включает примерно следующее:

Сортировка вещей в зависимости от сезона, и складывание на хранение
Избавление от износившихся и не модных вещей
Выявление «дыр» в вашем гардеробе и составление списка будущих покупок
Подбор «переходных» вещей, которые можно носить когда еще не слишком холодно, но уже не совсем тепло
Аккуратное раскладывание оставшихся вещей по полкам
Почему беспорядок в шкафу с одеждой раздражает нас больше, чем беспорядок в бельевом шкафу? Возможно, потому, что в шкафу мы храним не только нашу одежду, а нечто большее. В шкафу с нашей одеждой мы храним других себя, другую жизнь, другие мечты.

Мы храним романтичное платье с оборками, в котором собирались отправиться в путешествие с мужем на годовщину свадьбы, но так и не поехали.

Мы храним деловой костюм, купленный в начале карьеры. Он, как верный друг, поддерживал нас и вселял уверенность, когда мы звонили нашим первым клиентам, но с тех пор мы стали профессионалами, и больше не нуждаемся в ощущении власти, которое дает костюм.

Загляните в любой платяной шкаф. За вешалками и полками прячется другая реальность. Наведение порядка в шкафу не может ограничиваться аккуратным развешиванием юбок и платьев, здесь не обойтись без наведения порядка в своей душе и своей жизни.

Есть два подхода к наведению порядка в шкафу: рациональный и сентиментальный.


Рациональный заключается в том, чтобы одним махом освободить шкаф от одежды, после чего отсортировать вещи, руководствуясь практическими соображениями: убрать на хранение сезонные, выбросить пришедшие в негодность, отдать или продать те, что вам не нравятся, не идут, либо вышли из моды. Оставшиеся предметы одежды развесить по видам и цветам, обращая при этом внимание на удачные их сочетания.

Сентиментальный подход является более личным. Он предполагает вдумчивость и ностальгию. Такая уборка в шкафу ставит вас лицом к лицу с вами прежними, от которых теперь нужно отказаться так же, как вы отказываетесь от изношенной одежды.
Эти цветастые шорты? Они принадлежат другому человеку – тому, кто жил когда-то у моря (и цветы на них призваны были конкурировать с южными цветами, чтобы вас заметили). Пиджаки и юбки конца 90- годов? Другой век, другая карьера, другая личность…

Наведение порядка в шкафу – отчасти прощание. Это означает отказаться и сбросить ту оболочку, которая когда-то была нами. Часто это бывает необходимостью, связанной с возрастом, а иногда символизирует собой приветствие новому, развивающемуся человеку, которым мы являемся сегодня. Расставаться со старыми, вызывающими ностальгию вещами бывает грустно. Не всегда получается решить эту головоломку и найти нужный баланс между воспоминаниями о прошлом и надеждой заглянуть в будущее.

Подумайте, а не будет ли этот новый, так не похожий на все ваши прошлые вещи плащ символом вашей новой карьеры, захватывающих начинаний? Не случится ли так, что это новое платье в будущем станет напоминать вам о множестве счастливых вечеров, проведенных с семьей и друзьями? Убедите себя в этом! Со временем ваш новый гардероб, как и старый, приобретет свой налет памяти и ощущений.

Сезонное наведение порядка в шкафу… Оглянитесь на мгновение. . . и снова смотрите вперед. Там новые впечатления, новая жизнь и новые вы!
http://www.blogohoz.ru/kto-zhivet-u-vas-v-shkafu-i...-rasstatsya-s-vospominaniyami/



Серия сообщений "уход за вещами":

Часть 1 - Отбеливаем белую обувь!
Часть 2 - Уход за полированной и мягкой мебелью. Удаление пятен
...
Часть 8 - >Идея для хранения обуви!
Часть 9 - Одежда: выбор и уход.
Часть 10 - Кто живет у вас в шкафу или Как расстаться с воспоминаниями
Часть 11 - Как уберечь кухню от воздействия влаги?
Часть 12 - Разбитый градусник
...
Часть 34 - Заимствуем идеи для дома.
Часть 35 - Как выбрать меховое или дубленое изделие.
Часть 36 - Супер! Очищение стиральной машины.


Рубрики:  Fly-lady.

Создаем Систему По Уходу За Одеждой

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем Систему По Уходу За Одеждой

c67513fca988c8ca92b2ca971a5410d9 (266x229, 12Kb)
Системный анализ. Так научно. Так серьезно. Так загадочно… Казалось бы, какое отношение этот строгий термин имеет к домашнему хозяйству? Тем не менее, бытовые системы – это основа вашего рационального и эффективного дома.

Давайте возьмем стирку, глажку, мелкий ремонт одежды, химчистку и пр. мероприятия по уходу за одеждой. Как их организовать? Как развить в систему? Какие преимущества даст вам и вашей семье создание Системы по уходу за одеждой?

Скорее всего, та или иная система у вас уже имеется. В конце концов, система – это просто набор некоторых действий, упорядоченных и работающих в связке друг с другом для достижения общей цели. Таким образом, Система по уходу за одеждой может представлять собой набор взаимосвязанных решений, действий или предметов, предназначенный для обеспечения членов семьи достаточным количеством чистой и выглаженной одежды.

Однако, система системе рознь. В неорганизованном хозяйстве системы вырастают без посторонней помощи. Они основаны на импульсе, а не на планировании, поэтому работают они не особенно хорошо. Либо стирка начинается только тогда, когда уже никто не может найти ни единой чистой вещи, либо наоборот, кто-то постоянно стирает. Конечно, в конце концов одежда все равно становится чистой, но налицо огромные затраты времени, сил, денег и нервов.

Не похож ли нижеописанный сценарий на ситуацию в вашей семье?



Утро. Завтрак. Семья.
Ребенок садится за стол в грязной одежде.
Мама просит переодеться. Ребенок отвечает, что чистой одежды у него нет.
Мама отправляется в комнату Ребенка с ревизией. Пол покрыт слоем чистого и грязного белья. Ящики шкафов забиты одеждой в разных состояниях чистоты и презентабельности.
Мама роется в куче вещей на полу, на полках в шкафу и наконец выуживает довольно чистый и приличный комплект одежды. Просит Ребенка переодеться. Ребенок отказывается и надувается. Мама повышает голос. Ребенок начинает хныкать. У Мамы на шее надуваются вены.
Ребенок подчиняется. Одежда не слишком подходит – явно короткие штаны и футболка с полустершимся принтом. Ребенок смотрит полными слез глазами; его взгляд выражает: «Ну я же вам говорил!»
Мама с помощью телепатии получает сообщение Ребенка, вздрагивает, но молчит.
Папа смущенно выходит к завтраку в неглаженой рубашке и вчерашних брюках. Галстук Папы не подходит ни к тому, ни к другому. Папа проскальзывает в дверь под споры Мамы и Ребенка об одежде.
После завтрака Мама начинает поиски приличной одежды, чтобы надеть на прогулку. Находит свои выстиранные вещи в стиральной машине. Наспех сушит их феном и гладит утюгом. Выходит с Ребенком на улицу в полусырой и полуглаженой одежде. Обещает себе исправиться… до следующего раза.

Да, в этой семье тоже есть своя система стирки, сушки и глажки. Но – она спонтанна, а потому – неэффективна. Стирка затевается нерегулярно. Вещи забываются в машине до появления плесени. Одежда никогда не собирается в одном месте: в корзине для белья, когда грязная, или на полках, когда чистая. Несезонные, изношенные вещи, а также вещи, из которых выросли дети, заполняют все свободное пространство, не оставляя места для хранения более актуальных вещей. Новая одежда покупается незапланированно, на импульсной основе – и часто по более высокой цене, чем можно было бы купить. И все потому, что плохо организована система ухода за одеждой, именно поэтому семья теряет время, деньги и радость от ежедневного ритуала одевания.
Именно эти ресурсы времени, денег и спокойствия в семье получит ваша семья при разработке бытовых систем. Как это сделать?

1. Начните с определения цели

Главная цель системы ухода за одеждой – экономное, эффективное и своевременное обеспечение чистой и опрятной одеждой каждого члена семьи каждый день. Запишите эту цель и держите ее в поле зрения постоянно.

2. Разбейте на действия

Запишите все шаги, которые вы сможете вспомнить, все, что вы должны сделать, к примеру:

грязная одежда каждый день складывается в точки сбора
грязная одежда из всех точек сбора передается в общую корзину
в вашей прачечной всегда находится достаточное количество моющих средств, смягчителей воды, кондиционеров, пятновыводителей и отбеливателей. Запас пополняется регулярно, до того, как что-либо закончится.
у вас есть удобное место, где находятся утюг, гладильная доска с хорошим освещением, вешалки для свежевыглаженной одежды
грязная одежда сортируется, стирается, сушится и складывается
чистая одежда переправляется в пункт глажки
производится мелкий ремонт одежды
некоторые вещи отправляются в химчистку
чистая и выглаженная одежда раскладывается по полкам
Этот цикл повторяется на регулярной основе.

Итак, на данном этапе вы видите цель, и вы знаете, что нужно сделать для достижении этой цели: у вас есть список задач. Теперь будем анализировать вашу текущую систему на предмет неисправностей. В примере семьи, рассмотренном выше, можно заметить несколько проблем:

- во-первых, нет четко отрегулированного, поставленного на постоянную основу сбора грязного белья. Грязная одежда не убирается в корзину, а остается где попало. Член семьи, ответственный за стирку (вероятно, Мама) не имеет специального места, где она может найти всю грязную одежду, и вынуждена собирать ее по всему дому.

- во-вторых, стирка осуществляется не на регулярной основе. Вместо того, чтобы выстирать одежду прежде, чем это станет срочно необходимо, эта семья балансирует на грани, ожидая последней капли, чтобы начать стирку. Результат – спешка, раздражение, семейный разлад и нет чистой одежды.

- в-третьих, из-за того, что цикл запускается нерегулярно, стирка приобретает чудовищные масштабы и часто остается незавершенной. Брюки, аккуратно развешенные сразу после стирки, могут даже не потребовать глажки. Брюки же, которые пролежали в машине три дня, в лучшем случае потребуют повторной стирки.

- в-четвертых, места для хранения одежды организованы неэффективно. Из-за того, что все ящики забиты, чистая одежда остается на столах и кроватях. Одежда стирается чаще, чем нужно, и соответственно, изнашивается быстрее. Не говоря уже о Маме, которая тоже изнашивается, постоянно взбираясь на гору вещей, предназначенных к стирке.

Какие препятствия стоят у вас на пути к идеальной Системе ухода за одеждой?

Еще раз внимательно просмотрите ваш список задач и подумайте. Может, вам необходимо приобрести дополнительные корзины для грязного белья? Или ваше место для глажки оборудовано не слишком удобно? Не усложняйте себе жизнь и не пытайтесь придумать идеальную систему, подогнав под нее вашу жизнь. Делайте наоборот – придумывайте систему, которая вы вписалась в ваш уклад жизни и работала практически незаметно.

Итого: идея Системы по уходу за вещами состоит из двух составляющих:

самой Системы, организованной по периодам времени
перечня работ, которые должны быть завершены за время работы этой системы.
Пример:

Ежедневно:

все члены семьи складывают грязную одежду в корзины для белья
Два раза в неделю:

грязная одежда собирается в одном месте
стирается, сушится, складывается
вещи, требующие ремонта, складываются в специальную корзину
Раз в неделю:

проверка наличия моющих средств, покупка при необходимости
мелкий ремонт одежды из специальной корзины
Раз в месяц:

просмотр календаря на предмет мероприятий, требующих специальной одежды
проверка гардероба каждого члена семьи, чтобы убедиться, что такая одежда у них есть
доставка в химчистку вещей, не подлежащих стирке
Раз в сезон:

инвентаризация одежды каждого члена семьи
покупка новых вещей, избавление от старых
3. Планируем.

Последний шаг: вводим все задачи, как ежедневные, так и долгосрочные, в ваш органайзер.

Цель поставлена, система разработана. Привлекайте ваших домочадцев для участия в работе по дому. Особенно эти жизненные навыки могут быть полезны детям. Дошкольников вполне можно научить собирать грязную одежду в одно место, у детей постарше наверняка получится включать стиральную машину и гладить простые вещи, подросткам под силу все вышеперечисленное плюс починка одежды и более продвинутая глажка.
Дело за вами: осталось лишь ввести систему в вашу жизнь на регулярной основе. Она будет служить вам верой и правдой, бесперебойно обеспечивая вашу семью чистой одеждой, без мучительных ночных бдений под гул сушильной машины, без танцев под дудку грязного белья, без смущения за детей, явившихся на мероприятие в рваных футболках.
http://www.blogohoz.ru/sozdaem-sistemu-po-uxodu-za-odezhdoj/
Рубрики:  Fly-lady.

Организуем детский праздник

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Организуем детский праздник

kak-organizovat-detskiy-prazdnik (250x173, 11Kb)
Организовать детский праздник - задача не из легких. По сравнению с «зимними» именинниками, у «летних» есть огромное преимущество – они могут праздновать свой день рождения на свежем воздухе. Организовать выезд детей на дачу, в парк или просто за город не сложнее, чем организовать детский праздник дома или в кафе, а возможностей для игр и развлечений гораздо больше.

Однако, как в любом деле, тут нужен заранее разработанный план, чтобы не носиться в последний момент с тарелками и не падать в смертельной усталости в самый разгар праздника.

Хочу предложить вам примерный алгоритм действий, разработанный на примере моей собственной семьи.

Итак, начинаем готовиться:

За месяц до праздника:

определяем примерное количество гостей (детей и взрослых)
продумываем примерный план мероприятия – чем ребятишки будут развлекаться
если решено пригласить на праздник клоунов, фокусников и прочих артистов – ищем информацию в интернете или газетах, выписываем контакты, связываемся, уточняем, при необходимости оставляем заявку
если предполагается развлекать детей собственными силами, ищем сценарии представлений, игры, конкурсы, понравившиеся выписываем
по итогам предыдущего пункта прикидываем, что из необходимого реквизита найдется в доме, а что нужно докупить. Не забываем все записывать
подготавливаем реквизит – из сундуков достаем старую одежду для переодевания, закупаем пластиковую посуду, одноразовые скатерти, салфетки, бумагу для рисования, фломастеры, мелочевку для призов и в качестве «сокровищ» (у нас очень популярна игра в «поиск сокровищ»)
За неделю:
продумываем меню и пишем список всех необходимых продуктов. Для детей бывает достаточно пары салатиков, пиццы, фруктов, сладостей и напитков. Не забываем про взрослых – им тоже будет нужен перекус и напитки.
рассылаем приглашения. Хорошая идея – дать ребенку поучаствовать в разработке дизайна пригласительной открытки, или же, если покупаете готовые – дать возможность выбрать самому. Приглашения можно разослать по почте (в том числе и электронной), раздать лично или же пригласить устно по телефону.
закупаем продукты (кроме скоропортящихся)
прописываем сценарий
За 2-3 дня

едем на предполагаемое место мероприятия, осматриваем, прикидываем, где «накроем поляну», где будем прятать «сокровища» и записки-подсказки для их поиска
пишем эти самые записки
упаковываем подготовленный реквизит и посуду
еще раз просматриваем сценарий на предмет «не забыли ли чего»
уточняем заявку в случае приглашения артистов
За день

варим овощи и яйца для салатов
покупаем или печем сами торт
покупаем оставшиеся продукты
В день праздника (с утра)

нарезаем салаты
заказываем пиццу
загружаем машину
отвозим все на место
накрываем столы
прячем «сокровища» и записки
раскладываем в пределах доступности реквизит для игр и конкурсов
Встречаем гостей)) Приятного праздника!

http://www.blogohoz.ru/organizaciya-detskogo-dnya-rozhdeniya/



Серия сообщений "Счастливая СЕМЬЯ!":

Часть 1 - Как сохранить любовь навсегда
Часть 2 - Свадьба. Магические обряды, приметы, ритуалы
...
Часть 14 - Вечная любовь: 10 советов женщинам
Часть 15 - Если у вас муж "барин"...
Часть 16 - Организуем детский праздник
Часть 17 - Традиции новогодней ночи
Часть 18 - Конфликты в семье
...
Часть 47 - Естественное родительство - всего лишь "новое веяние"?
Часть 48 - Как помочь близким выздороветь?
Часть 49 - Как узнать свои задолженности? (набор ссылок)


Рубрики:  Fly-lady.

Как принимать гостей с удовольствием

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как принимать гостей с удовольствием

мен (300x234, 11Kb)
Любите ли вы принимать гостей? Гостеприимен ли ваш дом, хорошо ли чувствуют себя ваши гости? Вы не задумывались об этом?

У хозяек много причин, чтобы бояться гостей. Во-первых, это довольно затратное, как по финансам, так и по времени, мероприятие. Во-вторых, ваш дом может не дотягивать до стандартов, провозглашаемых в глянцевых каталогах мебельных магазинов. И наконец, некоторые могут не очень уверенно чувствовать себя в роли хозяйки.

Хватит бояться! Времена изменились, и вместе с ним изменились идеи и стандарты. Развлечение не должно быть стрессом. При правильном подходе даже самая занятая хозяйка сможет принимать гостей с легкостью и радостью.

Шаг 1. Измените свое отношение к приему гостей.

В чем самое большое препятствие для легкого времяпровождения? В нас самих. Часто у нас слишком строгие понятия о том, что является гостеприимством. Мы считаем, что главное – это организовать достойный званый ужин, беспокоимся о том, достаточно ли накрахмалены салфетки и тем самым сводим на нет главную цель вечеринки – развлечься и отдохнуть. Что для вас значит «пригласить гостей»? Вы беспокоитесь об отсутствии у вас тонкого фарфора и столового серебра? Переживаете, что у вас недостаточно презентабельная мебель в гостиной? Вы судорожно перелистываете кулинарные книги в поисках рецептов, способных поразить ваших гостей в самое сердце? Вы не пускаете в дом гостей, пока не сделаете полную генеральную уборку от шкафов до антресолей? Если так, то вам пора поправить свое отношение к гостеприимству. К настоящему гостеприимству все эти опасения и беспокойства не имеют никакого отношения.


В первую очередь сместите фокус вашего внимания на тех, кому оно должно принадлежать: на гостей. Вы считаете себя обязанным развлекать или же предлагаете гостеприимство? Если первое, то ваш прицел касается материальных вещей: порядок в доме, вкусные блюда, красивая посуда, тележка сервировочная 3-х ярусная , праздничный декор. Вы рассматриваете каждый званый ужин как производство, которое должно быть запланировано, скоординировано и устремлено к совершенству. Мероприятие происходит в декорациях из отполированной мебели, вычищенных ковров и полного набора столовых приборов. При этом хозяйка бывает так напряжена, играя свою роль, что утомляет не только себя, но и приглашенных. Если вы относитесь к приему гостей именно так, то неудивительно, что вам хочется развлекаться как можно реже!

Для тех же, кто не «развлекает«, а предлагает гостеприимство, главным являются сами гости. Здесь гостеприимство предполагает совместную деятельность и содружество. Гостеприимный дом встречает гостей с радостью и предлагает им свой теплый семейный очаг. Задача хозяйки такого дома – не в симметричной расстановке цветочных композиций и утюжке салфеток. Она тоже может заниматься подготовкой и планированием праздника, но понимает, что если гость чувствует по-настоящему теплый прием, состояние ее комнат не имеет никакого значения.

Начните с изменения вашего мышления. Сделайте приоритетом не развлечение гостей, а предложение им своего гостеприимства, тогда вы избежите перфекционистских ловушек, которые помешают вам получить удовольствие от вечеринки в вашем доме.

Шаг 2. Будьте готовы к приему незваных гостей

Приготовьте заранее продукты, которые помогут вам быстро приготовить ужин или угощение, если вдруг неожиданно нагрянут гости. Это могут быть замороженные полуфабрикаты или консервы, из которых можно на скорую руку сообразить салатик или десерт. Примерный список таких «чрезвычайных запасов» я приводила в статье «Что должно быть в холодильнике«. Всегда имейте под рукой запас хорошего чая и кофе, храните в одном месте набор красивой посуды. Пригласите неожиданных гостей с собой на кухню на чашечку чая и приготовьте вместе легкий закусочный стол!

Шаг 3. Умное планирование

Когда речь идет об организации вечеринки дома, ничто не сравнится с силой планирования. К этому вопросу лучше всего подойти заранее, если вы не хотите испытать на своей шкуре предпраздничный хаос.

установите даты ваших домашних праздников. Совсем не обязательно приурочивать вечеринку к какому-либо общему празднику. Вы можете завести приятную традицию собирать друзей в первую субботу начала каждого сезона, или в день взятия Бастилии. Зная об этом, ваши гости будут с нетерпением ждать этих дат.
составьте список приглашенных с дополнительными колонками для пометок, кто придет, а кто не сможет. Храните этот список в вашем Праздничном Органайзере, вместе с другими документами – праздничным бюджетом, например, или списком подарков.

пригласите гостей заранее, особенно если вечеринка планируется на горячий праздничный сезон: в суматохе приглашенные могут просто забыть о вашем приглашении, поэтому не постесняйтесь напомнить за пару дней
составьте список блюд и напитков, а также продуктов, которые потребуются для приготовления. Вспомните свои навыки планирования меню. Ключевым моментом является планирование размеров порций и напитков, которые зависят от склонностей и предпочтений вашего круга.
отрепетируйте рецепты! Неопытные хозяйки часто могут соблазниться на красивую фотографию роскошного блюда в глянцевом журнале, но если вы собираетесь угостить ваших гостей этими маринованными соловьиными язычками в устричном соусе, сначала убедитесь в том, что это блюдо доступно для вашего уровня кулинарной подготовки и съедобно. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше использовать ваши фавориты – любимые проверенные рецепты. Прием гостей - не время для кулинарных дебютов и разгула кулинарной фантазии. Ваше привычное повседневное блюдо может оказаться новым и интересным для ваших гостей.
распланируйте пространство. Решите, где будет стоять стол с закусками и напитками, где будут размещаться ваши гости. Старайтесь распределить пространство таким образом, чтобы большому количеству людей не пришлось толкаться в одном тесном углу. Выделите место для игр или танцев. Если для этого придется передвинуть или убрать мебель, сделайте это заранее, до прихода гостей.
старайтесь искать компромисс в вопросе уборки дома перед приходом гостей. Достаточно навести порядок лишь в тех комнатах, где будут присутствовать гости и отбросить лишнее, к примеру, стирку штор или мытье окон в спальне. Не забудьте о санитарных помещениях – ванная и туалет должны быть чистыми! Посмотрите на ваш дом глазами гостей – куда падает ваш взгляд в первую очередь? Какие неопрятности бросаются в глаза? Убедитесь, что у вас есть свободные вешалки для одежды приглашенных, место для их сумок, головных уборов и зимних сапог. Уберите хрупкие старинные вазы, чтобы их нечаянно не столкнули с полки. Обеспечьте достаточное количество салфеток.
составьте план действий и распишите его по дням: отослать приглашения, закупить продукты, сделать уборку и т.д. Добавляйте в него пункты по мере появления новых мыслей. Чем раньше вы составите такой список, тем больше мелочей вы сможете предусмотреть, и тем больше времени в день вечеринки у вас будет для себя

Наслаждайтесь вашей вечеринкой! С того момента, как в дверь позвонит первый гость, отпустите беспокойство и радуйтесь вашим гостям. Не суетитесь вокруг мелочей – складки на скатерти или криво лежащего яблока. Для ваших гостей гораздо интереснее посидеть с вами, чем наблюдать ваше мельтешение.

Научитесь изящно реагировать на мелкие промахи. У каждой хозяйки во время приема гостей бывали катастрофы, большие или малые. То, как вы будете на них реагировать, определит, будут ли ваши гости чувствовать себя комфортно и уверенно, либо неловко и неуютно. Кто-то пролил вино на скатерть? Хозяйка улыбнется, посыпет солью и переведет разговор. Побледневшая хозяйка, со стонами бросившаяся за тряпкой, заставит всех чувствовать себя неловко.

Шаг 4. Тренируйте ваше гостеприимство

Воспитывайте в себе гостеприимство. Принимая гостей от души, вы не получаете усталость и головную боль, а приобретаете нечто большее – радость и чувство уютного семейного очага. Расширяйте круг вашего общения и увеличивайте зону комфорта. Пригласите на семейный ужин соседскую семью, или приятную пожилую пару, с которой познакомились на выставке. Поощряйте ваших детей приводить в дом друзей и совместно печь печенье. Не смотрите на шумную компанию детей как на помеху, станьте сами ребенком и наслаждайтесь общением.
Гостеприимство заключается не в блеске домашней обстановке, не в изысканных угощениях. Гостеприимство находится в сердце. Воспользуйтесь сезоном праздников, чтобы открыть дверь в ваше сердце, и вы станете по-настоящему счастливы!
http://www.blogohoz.ru/organizovyvaem-vecherinku-doma/
Рубрики:  Fly-lady.

Открываем сезон подарков: ни про кого не забыть и всем угодить

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открываем сезон подарков: ни про кого не забыть и всем угодить

plan-podgotovki-k-novomu-godu (300x225, 24Kb)
Не приходилось ли вам забывать о праздниках, днях рождения и знаменательных датах? Или чувствовать себя неловко, когда на Новый год к вам заглянули нежданные гости с подарками, а у вас даже маленького сувенира для них не нашлось? А может, размышления над подарками у вас стабильно начинаются за день до мероприятия и вы в мыле бегаете по магазинам, покупая что придется?

Давайте-ка наведем порядок в наших празднично-подарочных делах. Что можно сделать, чтобы облегчить себе жизнь и не огорчать больше близких?

1. Записывать даты. Распишите в календаре все дни рождения и праздники, только при этом лучше использовать не ежедневник с отдельными листами, а большой календарь с двумя месяцами на одной странице. Таким образом надвигающиеся знаменательные даты будут у вас всегда перед глазами. Кроме того, можно ставить напоминание заранее. Например, если день рождения вашей подруги в середине ноября (как у меня))), то метка 15 октября поможет вам вспомнить о грядущем событии и настроиться на нужную волну.


2. Покупать небольшие подарки заранее. Если встречаете в магазине что-нибудь симпатичное, пригодное для спонтанного подарка – купите и положите дома в специальную коробку. Таким образом за год набирается большое количество сувениров, которыми можно одарить целую толпу внезапно нагрянувших гостей. Кстати, это щадит и семейный бюджет в преддверии больших праздников.
3. Вести учет пожеланий. Мы ломаем голову над тем, что подарить нашим близким, что подарить девушке на день рождения, а ведь они говорили нам о том, чего хотят, и не один раз. Просто мы не услышали или забыли. Заведите себе привычку записывать пожелания: к примеру, свекровь обмолвилась, что прохудился ее любимый банный халат. Если ее день рождения еще не скоро, вы скорее всего и не вспомните о халате и купите ей сковородку. Сын вздохнул, что на его флешку помещается слишком мало? Запишите! Когда придет время, вам не придется ломать голову, нужно будет только выбрать. Записывать можно прямо в телефон – он всегда под рукой.

4. Записывать идеи. Помимо прямых пожеланий людей, стоит вести учет ваших собственных идей. Ваша подруга оформила кухню в кантри-стиле, а вы умеете шить? Запланируйте сшить ей прелестные занавески с оборками.

Для подготовки к большим праздникам, возможно, кому-то пригодится следующий подход:

1. Всех одариваемых делим на группы:

близкие люди (дорогие подарки)
знакомые, приятели, сослуживцы (небольшие приятные сюрпризы)
те, кому нужно оказать знак внимания (сувениры, недорогие безделушки)
2. Прикидываем, что именно можно подарить каждому

3. Подсчитываем общий бюджет (не забываем про упаковку и открытки)

4. Делим равными частями на три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь)

Еще одна прекрасная идея, найденная мною на просторах интернета: сундук сокровищ.

Суть заключается в следующем: берутся отдельные коробочки (для мужа, ребенка, подруги и других близких людей) и в течение года в них складываются всякие мелочи, которые могут порадовать «клиента». Например, в коробочку для подруги можно положить симпатичные недорогие сережки, пачку хорошего чая, красивую салфетку, мыльце ручной работы, оригинальную пилочку для ногтей и т.д. По отдельности эти вещички для подарка маловаты, но все вместе, упакованные в красивую шкатулку, вызовут просто безумный восторг.

Если у вас большой круг общения, немудрено запутаться, кому что вы уже дарили. Выходом могут стать «тематические» подарки: например, на Новый год вы дарите всем красивые домашние тапочки, на 8 Марта – шарфики или косметику и т.д.

Хороших вам праздников!
http://www.blogohoz.ru/otkryvaem-sezon-podarkov-ni-pro-kogo-ne-zabyt-i-vsem-ugodit/
Рубрики:  Fly-lady.

Семейный бюджет на Новый год

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семейный бюджет на Новый год

елка (281x300, 25Kb)
Несмотря на то, что Новый год бывает всего раз в году, для многих семей он растягивается на несколько месяцев. Финансовые последствия праздников иной раз приходится разгребать вплоть до лета – неразумные траты приводят к образованию огромных дыр в семейном бюджете, отказу от запланированных покупок, а то и вовсе к долгам.

Хотите сократить стресс во время сезона новогодних праздников? Тогда наведите порядок в организации ваших праздничных трат.

Почти две трети семей не знают истинной стоимости своих новогодних праздников, а если бы узнали – были бы в шоке. Бороться с новогодним бумом расходов будем с помощью нового финансового инструмента в семейном бюджете – Бюджете на Новый год.

Новогодний бюджет – это больше, чем просто лист бумаги. Это динамический способ распределения средств и отслеживания расходов. При правильном использовании этого, не побоюсь слова, документа, вам будет достаточно одного взгляда, чтобы оценить всю картину и увидеть, где ваши расходы начинают действовать во вред вашим целям.

Четкое представление о том, где лежат пределы ваших финансовых возможностей, позволят вам избежать неопределенности и ошибок, которые будут отравлять вам весь следующий год, заставляя с ненавистью вспоминать весело проведенные праздники.

Итак, приступим!


Прежде, чем начать составлять списки подарков, искать идеи для украшения дома и подбирать праздничные наряды, составьте таблицу вашего новогоднего семейного бюджета, которая будет включать три колонки:

категории расходов
запланированная на каждую категорию сумма
реально потраченная на каждую категорию сумма
1. Список категорий новогодних расходов может включать:

подарки
упаковка для подарков
открытки, конверты
новогодние костюмы детям
праздничные наряды взрослым
траты на парикмахерскую и макияж
праздничный стол
траты на развлечения
предметы декора интерьера
елка и елочные украшения

2.В колонке «Запланированная сумма» поставьте предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить на каждую статью расходов. Выделите свободные средства на важнейшие категории: недостаток поздравительных открыток не так скажется на вашем праздничном настроении, как например, полупустой стол. Но при этом будьте разумны и проявляйте компромисс – действительно ли вам нужны к новогоднему столу свежевыловленные устрицы, доставленные самолетом и вторичная недвижимость в Испании в качестве новогоднего подарка?

Устанавливая запланированные расходы, не забывайте подсчитывать промежуточные итоги в нижней части колонки! Как бы вам ни хотелось перед праздниками вызвать клининговую бригаду, если ваш бюджет этого не выдерживает, придется обойтись своими силами.
После того, как вы установили суммы для каждой категории расходов, можете сделать глубокий вдох и отдохнуть. Поздравляю! Вы один из тех немногих людей, который знает истинную цену новогодних праздников!

Если результат вашей работы заставил вас схватиться за сердце, подкорректируйте запланированные суммы в сторону уменьшения, начав с менее важных. Ищите более экономичные способы отдохнуть в праздники и хорошо выглядеть, не обрушивая ваш семейный бюджет.

3.Колонка «Текущие расходы»

Проверяйте ваш новогодний бюджет всякий раз, когда отправляетесь за покупками. Это будет держать вас в рамках реальности и удержит от импульсивных покупок (наибольшую опасность представляют предпраздничные распродажи). После каждого похода по магазинам записывайте ваши фактические расходы, чтобы быть в курсе того, сколько денег вы еще можете потратить по каждой статье расходов. По крайней мере еженедельно сравнивайте запланированный бюджет с фактическим.

После окончания новогодних праздников поместите таблицу с вашим новогодним бюджетом в ваш Праздничный Органайзер (специальный блокнот для подготовки праздников). Перед следующим Новым годом просмотр прошлогодних расходов поможет вам выявить статьи, которые вышли из-под контроля несмотря на все ваши усилия, и скорректировать расходы более реальным образом.

У вас есть еще два месяца, чтобы составить ваш семейный новогодний бюджет, а также план подготовки к Новому году. Позаботьтесь обо всем заранее, и ваши праздники оставят после себя только приятные впечатления!

http://www.blogohoz.ru/semejnyj-byudzhet-na-novyj-god/
Рубрики:  Fly-lady.

Джинн в кармане: сила органайзера

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинн в кармане: сила органайзера

Представьте себе: джинн, дворецкий, тайный слуга у вас под рукой. Кто-то, кто помнит все: от дня рождения вашей подруги до количества зеленого горошка в вашей кладовой. Кто-то шепчет вам в ухо – что, как и когда должно происходить в вашей жизни.

Любая хозяйка нуждается в таком джине, но для этого не нужно рыскать по пустынным пляжам в поисках волшебной лампы. Этот тайный слуга называется органайзером, и вам не составит никакого труда его заиметь.

Что такое домашний органайзер? Это вся нужная вам информация, собранная в одном месте, портативная и доступная. При использовании органайзера есть только два правила:

он должен быть один
вы должны носить его повсюду
Не заметки, не клочки бумаги, не пачка блокнотиков с телефонами, списками покупок, расписаниями, а один единственный органайзер, хирургическим путем подключенный к вашему телу. В нем содержится все: и имена, и адреса, и телефоны, и все ваши идеи и списки.


Форма не имеет значения. Можно использовать обычную общую тетрадь на кольцах, а можно заказать персональный органайзер из свиной кожи со специально разлинованными страницами. Можно воспользоваться прелестями цивилизации и использовать в качестве органайзера связку мобильного телефона и компьютера, синхронизированных между собой. Все это – органайзеры, и все они будут прекрасно служить рулем в водовороте вашей жизни
Что включает в себя органайзер?

У каждого человека свои потребности, но основными универсальными компонентами могут являться:

1. Календари.

Календарь – это основа планирования. Большинство дел мы планируем на определенную дату. Календарь будет напоминать вам не только о том, куда вы должны пойти, но и когда. В календаре можно расписать все ваши рабочие встречи, детские мероприятия, визиты к врачу, общественные мероприятия и прочее. Один взгляд на календарь скажет вам, стоит ли вам планировать прогулку в парк, или же вы должны остаться в этот день дома в ожидании электриков. В календарь записываются один раз и запоминаются навсегда повторяющиеся даты: дни рождения, юбилеи, праздники. Календарь поможет с подготовкой к праздникам и организацией уборки. Это инструмент для отслеживания вашего направления в любой момент времени.

2. Списки дел

Если календарь – это скелет вашего планирования, то списки дел представляют собой мышцы: они двигают вашу деятельность. Есть два вида списков: ежедневные/еженедельные и Мастер-список.

Мастер-список имеет перед собой задачу убивать надоедливых мух, жужжащих у вас в голове: «надо сделать то, я должен сделать это, когда же я…, как же мне…». Запишите эти мысли в Мастер-список и они прекратят вас донимать. Порядок и приоритет записанных дел при этом не важен; функция Мастер-списка в том, чтобы зафиксировать мух и они могли быть рассмотрены.

Примерный Мастер-список может выглядеть следующим образом:

поменять водительские права
заказать новые очки
навести порядок в домашнем офисе
купить новый матрас
вымыть автомобиль
записаться на курсы дизайна
начать изучать французский язык
вернуть тортницу маме
Хороший Мастер-список представляет собой сочетание целей, устремлений, поручений и мелочей. Это Центр Управления, в котором невнятное жужжание приобретает конкретные формы – первый шаг на пути реализации ваших планов. Не переживайте, если ваш Мастер-список затянется на несколько страниц. Вы убиваете мух! По прошествии некоторого времени вы увидите, какую работу вы провели, какой путь прошли и каких результатов достигли. Взгляд на выполненные пункты Мастер-списка повышает мотивацию как ничто другое.

Мастер-список формирует ваши еженедельные и ежедневные списки дел. Насыщенность этих списков зависит от напряженности и загруженности вашей жизни. Мамы маленьких детей могут составлять себе более гибкие списки, с частыми перерывами в работе, которые требуются для ухода за ребенком. Работающая женщина с более старшими детьми, возможно, сможет позволить себе более жесткое планирование.

Составляя еженедельный или ежедневный список дел, включайте в него повторяющиеся дела (уборка, готовка, поход по магазинам) и как минимум один пункт из вашего Мастер-списка.
Проверяйте ваш Мастер-список регулярно и старайтесь убивать одну или несколько мух ежедневно. Так как рутина домашнего хозяйства может заглушить ваше стремление к целям, не забывайте включать в ежедневные/еженедельные списки и конкретные шаги к вашей мечте.

3. Адресная книга.

Следующим полезным инструментом вашего органайзера является адресная книга. Не останавливайтесь на перечне имен, адресов и номеров телефонов. Добавляйте личную информацию – такую как дни рождения, адреса электронной почты и имена детей. Бывает стыдно, когда при звонке старому другу вдруг забываешь имя его ребенка.

Создайте специальный раздел для телефонов различных фирм и организаций. Возьмите себе за правило всякий раз, когда вы ищете сантехника, фирму по установке окон или доставку пиццы, когда вам нужен салон красоты или лазерная эпиляция в киеве, записывать эти телефоны. В этом случае, если вдруг у вас неожиданно останутся с ночевкой гости, вам не придется искать, где бы заказать пиццу.

4. Дневник.

Дневник может использоваться как для развлечения, так и для саморазвития или в качестве духовного инструмента. Отслеживание и фиксирование дней вашей жизни может быть не только интересным, но и полезным, поэтому множество готовых ежедневников и органайзеров включают эту возможность.

5. Информационные страницы.

Звучит абсурдно, но ваш органайзер тоже может нуждаться в организации. На специальные страницы можно вынести некоторую постоянную информацию, например:

Мастер-список дел
Мастер-список покупок
Телефонный справочник организаций
План ремонта с расчетами и эскизами
Контрольный список для сборов в поездки
Расписания уроков и детских мероприятий
Списки для поздравлений и покупки подарков
Интернет-имена и пароли
Список книг
Список основных продуктов
Планирование меню и т.д.
Информационные страницы могут включать все что вам нужно в зависимости от особенностей вашей жизни. Молодые мамы могут заполнить эти страницы планами игр и занятий с детьми, списками книг и расписаниями кружков. Списки сидящих на пенсии бабушек могут содержать расписания книжного клуба или идеи декора дома.

Сделайте ваш органайзер отражением вас во всей вашей индивидуальности. Цель состоит в том, чтобы получить идеального джинна-помощника, который будет следовать за вами всюду. Какую информацию вы хотели бы всегда иметь под рукой?
Планировщик сделает за вас всю грязную работу, и вы сможете сосредоточиться на более важных вещах, чем отыскивание нужной информации – на вашей семье и вашей жизни.

Не выходите из дома без него!
источник http://www.blogohoz.ru/dzhinn-v-karmane-sila-organajzera/
domashniy-organizer-300x220 (300x220, 18Kb)

1.
domashniy-organizer-300x220 (300x220, 18Kb) height=
Рубрики:  Fly-lady.

10 советов для поддержания порядка в доме

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 советов для поддержания порядка в доме

besporyadok-doma-300x225 (300x225, 29Kb)
Если для вас порядок в доме – недостижимая мечта, попробуйте воплотить в жизнь несколько советов, которые позволят вам избавиться от вечного хаоса и сделать свой дом уютнее, а жизнь – спокойнее.

1. У каждой вещи должно быть свое место.

Часто используемые вещи должны находиться там, где ими пользуются, и доступ к ним должен быть как можно более легким. Чаще всего вещи накапливаются на столах, шкафах и полках именно потому, что у них нет «дома» или потому, что убрать их на место стоит слишком многих усилий.

2. Охрана на входе.

Чем меньше ненужных вещей попадает к вам в дом, тем меньше вероятность, что они будут накапливаться внутри. Приятно получить в подарок кружку или футболку, но вы действительно будете ими пользоваться? Или, если вы читаете запоями – возможно, не стоит скупать книги десятками томов? Ведь есть бибилиотеки и интернет. Если вам дорог порядок в доме, найдите минутку, чтобы отказаться от рекламных рассылок, присылаемых компанией кредитных карт, и не тащите в дом рекламные листовки, бросаемые в ваш почтовый ящик. Старайтесь блокировать ненужные предметы на подступах к вашему дому.


3. Игра в детектива.

Периодически проводите проверку вашего дома на предмет «горячих точек» и расследуйте, почему там скапливается много вещей. К примеру, у вас постоянно накапливается посуда в раковине. Возможно, вы думаете, это от того, что семья отказывается вам помочь. А на деле может оказаться, что все члены семьи ненавидят мытье посуды, потому что всякий раз нужно открыть шкаф и убрать пластиковые контейнеры, которые там стоят, потому что если этого не сделать, вода будет капать прямо на них. После того, как вы поймете, в чем проблема, вы легко сможете найти ее решение.

4. Не покупайте контейнеры для хранения, пока не будете знать, зачем они вам нужны

Жертвы беспорядка часто думают, что если они купят эти чудесные контейнеры для хранения вещей, их беспорядок тут же волшебным образом растворится. Однако, начинать организовывать дом нужно не с похода по магазинам. Только после того, как вы проведете полное расхламление и определите количество каждой группы вещей и место их хранения, можно идти за подходящими коробками, ящичками и шкатулками.

5. Избегайте дубликатов.

Зачем вам три одинаковых терки, если достаточно одной? Зачем вам шесть расчесок и 10 кружек для кофе? Избавление от дубликатов является одним из самых простых способов профилактики завалов. Прежде, чем купить что-то новое, избавьтесь от старого. Прежде, чем покупать новый ЖК телевизор, подумайте, куда вы денете старый.

6. Остерегайтесь ностальгии.

Если вы любящий родитель, не так-то просто отказаться от творений вашего ребенка, будь то рисунки из детского сада или картонный замок размером с кулер. Но, если вы всерьез не хотите допускать завалов дома, вам придется с этим бороться. Выбирайте для хранения только лучшие произведения ваших детей, а те, которые хранить затруднительно, фотографируйте. Выбирайте, что вы хотите иметь через 30 лет: фотографию замка или сам замок, кишащий мышами.

7. Сорняки в вашем гардеробе.

Правило 80/20 справедливо и для гардероба: 80% времени мы носим только 20% нашей одежды. Проводите ревизию гардероба всех членов семьи в конце каждого сезона. Находите одежду, которая не идет вам или не подходит по размеру? Отдайте в благотворительный фонд. Не держитесь за вещи только потому, что они могут когда-нибудь понадобиться. Ключевым принципом расхламления и залогом порядка в доме является избавление от вещей, а не перекладывание их с места на место.

8. Ищите простые решения для контроля за порядком.

Очень часто для укрощения самого упрямого беспорядка можно найти самое простое решение. Элементарная ключница на стене избавит вас от постоянных поисков ключей. Корзина для мусора у рабочего места позволит вам не проводить полдня за разгребанием клочков бумаги и фантиков от конфет на вашем рабочем месте.

9. Создание «комплектов»

Купите несколько прозрачных коробок и используйте их для сбора всех элементов, необходимых для конкретной задачи. К примеру, можно создать набор для ухода за обувью, набор для еженедельного ухода за собой, канцелярский набор для праздничных поздравлений.

10. Придерживайтесь графика.

Некоторые помещения, например, кухня, нуждается в ежедневной уборке. Другие задачи могут выполняться еженедельно или ежемесячно. Когда приходит время для уборки, к примеру, бельевого шкафа, придерживайтесь систематического подхода. Соберите все вещи в одном месте и рассортируйте их на две части: те, которые нужны постоянно и те, которые вы не используете. Будьте терпеливы, расхламление – процесс не быстрый. Если вы рассчитываете управиться за два часа, будьте готовы к четырем.

Что бы ни случилось, старайтесь не чувствовать себя неловко из-за вашего беспорядка в доме. Важно помнить, что не обязательно делать все идеально, «достаточно хорошо» – это тоже неплохой результат. Главное – высвободить больше времени для занятия тем, что доставляет вам удовольствие, для общения с друзьями и с семьей.
источник http://www.blogohoz.ru/10-sovetov-dlya-podderzhaniya-poryadka-v-dome/
Рубрики:  Fly-lady.

Домоводство или ДОМОСТРОЙ

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Millli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домоводство или ДОМОСТРОЙ

При слове «домострой» обычно перед глазами встает образ чего-то устойчивого, застывшего, раз навсегда определенного. Между тем это название принадлежит одному из интереснейших памятников культуры Древней Руси.

«Книга, рекомая Домострой», составленная в XVI веке, - руководство по самому широкому кругу вопросов, которые возникают перед каждым, кто захочет «дом и себя устраивать во всем». Наиболее известен в редакции середины XVI века на старославянском языке, приписываемой протопопу Сильвестру. Написан живым языком, с частым использованием пословиц и поговорок.

В «Домострое» в поучительной форме «от отца к сыну» излагаются правила ведения идеального хозяйства, поддержания отношений в семье и в целом правил поведения добропорядочного гражданина. Книга состоит из трех частей или «строений». Первая из них посвящена нравственным основам семейной жизни. Остальные части - разнообразным хозяйственным и житейским вопросам.

Главная мысль книги, которая проходит красной нитью через все главы, - ничто не дается человеку даром, а только в результате тяжелого труда.

В «Домострое» содержится огромное количество вопросов, на каждый из которых дается конкретный и обоснованный ответ. Поэтому можно с полным основанием сказать, что «Домострой» является отдаленным предком такой хорошо известной вам книги, как «Энциклопедия домашнего хозяйства».

Полезно почитать. И... призадуматься. Обычаи складывались веками. Во благо!

Да, другое время! Но есть вечные ценности! >>>

Рубрики:  Fly-lady.

Вдохновение и план подружатся!

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вдохновение и план подружатся!

001 (1) (300x273, 24Kb)
Не можете заставить себя жить по плану? А если удается, не получаете удовольствия? Познакомьтесь с системой управления временем «Автофокус». И вы будете удивлены, насколько гибким может быть любой план.

Предвидя скептицизм некоторых читателей, изучивших немало систем планирования времени, отметим, что система «Автофокус» Марка Форстера отличается невероятной гибкостью. Это значит, что вам больше не придется заставлять себя что-то делать, чертыхаясь и проклиная собственную лень, либо уговаривая «по хорошему». Подсказывать, чем заняться в данный момент времени, вам будут интуиция и желание. Ведь очевидно: разумнее словить музу и лететь туда, куда она поведет, чем пытаться насильно переориентировать ее в другом направлении. Производительность лучше, и радость от работы и творчества несоизмеримо выше.

В связи с данной особенностью системы, сразу оговоримся, что она не подходит для срочных дел, поскольку в них всегда заданы жесткие сроки и рамки. Такие дела следует планировать отдельно и справляться с ними без применения «Автофокуса». Система Форстера создана как катализатор скорейшего выполнения важных дел – то есть дел, представляющих значимость для вашего бизнеса и жизни в целом. Никто не дышит вам в затылок, но если вы не пошевелитесь, то так ничего и не добьетесь в жизни. «Автофокус» помогает покончить с откладыванием «на завтра» и сдвинуть любое дело с мертвой точки.

Список в действии

Этап 1. Составьте список всех без исключения дел, которые нужно выполнить. В их число входят и мелкие вопросы, которые нужно решить, а также дела, требующие всего пары минут. Делать это лучше в блокноте. Все новые дела просто дописывайте в список.

Что это дает? Вы освобождаете голову от мыслей вроде «это бы не забыть» и «вот это нужно сделать обязательно». Кроме того, такой список позволяет вам «не смотреть в потолок», размышляя, чем бы заняться. Заглянули в список – тут масса вариантов!

Этап 2. Займитесь изучением своего длинного списка. Как только вас что-то «зацепит», приступайте к выполнению дела. Если вы его закончили, вычеркивайте из списка, если не закончили, тоже вычеркивайте, но вносите в список заново.

Что это дает? Выбор задания происходит интуитивно - вы ловите наилучший момент для выполнения дела, «не насилуя» себя и следя за своими желаниями. Начать дело и выполнить какую-то его часть лучше, чем не начать вообще.

Этап 3. Если на странице вас не привлекает ни одно дело, есть смысл проанализировать ситуацию. Возможно, некоторые задачи сформулированы слишком глобально. Например, «написать дипломную работу», «изучить систему организации времени Яны Франк», «выполнить заказ компании Т.». Очевидно, что подобные задачи представляются вам айсбергами, и нет никакого желания браться за эту глыбу. В таком случае вычеркивайте глобальное дело, а в конец списка записывайте его «дробленый» вариант. Например, вместо «написать дипломную работу» пишем: 1) сходить в библиотеку; 2) составить план и утвердить у руководителя; 3) отксерокопировать материал; 4) изучить материал для первой главы и т.д.

Возможно также, вы поймете, что на данном этапе совершенно не готовы к выполнению какой-то задачи. Тогда выделите ее маркером (чтобы она совсем не потерялась) и в конец списка ее не вносите (внесете заново, когда будете готовы). Как вариант – можете вносить ее бесконечно, пока время этого дела не придет.

«Автофокус» - в чем же фокус?

Как мы уже говорили выше, система «Автофокус» дружит с вашим вдохновением, а не заставляет заниматься тем, чего вам совершенно не хочется. Вы выбираете наилучшее дело для данного конкретного момента и выполняете его. Отметим, это всегда намного лучше, чем задача, назначенная на 16.00. Жизнь по жесткому режиму дается нелегко и не доставляет никакого удовольствия. Кроме того, людям творческим крайне тяжело творить по расписанию. «Автофокус» - это призыв творить в принципе, а уж что – выбирайте по своему желанию.

Надо ли говорить, что гибкий список дел Марка Форстера снижает стресс, психологическую нагрузку, является профилактикой депрессии. Мне кажется, это очевидно…

Еще одно преимущество системы – переосмысление дел. Например, дело казалось вам важным и требующим выполнения, но через пару дней вы понимаете, что оно и выеденного яйца не стоит, а потому нечего с ним возиться вообще. Каждый раз, когда взгляд пробегает по списку, вы напоминаете себе обо всех делах и вопросах, а такие вот оценки появляются сами собой, хотя кажется, что вы и не размышляли детально на этот счет. «Автофокус» работает не только с интеллектом и «судейским списком» (подсчитай плюсы и минусы и узнай, на чьей стороне перевес), он учитывает интуицию, эмоциональную сферу человека.

Наконец, данная система ускоряет темп работы. Лучше делать то, что по душе, чем «плевать в потолок» или «кормить поросят на онлайн-ферме», ожидая, когда придет вдохновение. Скорейшему выполнению дел способствует и разбивание больших задач на мелкие – в «дробленом» виде они не кажутся такими уж неподъемными – вы грызете их как орешки, твердой поступью направляясь по верному пути.

«Автофокусникам» на заметку

* Храните список на видном месте. Пусть он всегда будет под рукой. Это мобилизует вас.

* Марк Форстер утверждает, что почти 70% задач вносится в список повторно. Не стоит расстраиваться по этому поводу. Ведь взяться за некоторые неприятные или сложные задания не так уж и просто.

* Записывайте в том числе и дела, связанные с осмыслением. Например, «подумать о том, что написать в статье про художника П.».

* Можно составлять список дел «на день» с проставлением даты, благодаря чему вы можете оценить эффективность своей работы со списком. Работа в более свободном режиме позволяет составлять список дел «в принципе».

В заключение отметим, что список Форстера одинаково хорошо работает и на службе, и дома. Ведь бытовые мелочи тоже никто не отменял, как и нелюбовь к ним.

Автор: Марина Тумовская
источник http://digest.subscribe.ru/woman/psychology/n682904525.html
Рубрики:  Fly-lady.

совет по поводу борьбы с игрушками

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

совет по поводу борьбы с игрушками

3201081_singlestoragepalooza_WhPiGr_W108 (400x400, 18Kb)
Утешение на будущее
Этого игрушечного "мусора" не будет, когда дети подрастут и перестанут играть в игрушки:)
Когда ребенку два-три года, то в это трудно поверить, НО если посчитать, что через десять лет он с ними расстанется сам, то это не такой уж большой срок;) А если учесть, что с возрастом время ускоряется, то не успеете вы оглянуться и настанет счастливое время "образцово-показательного" жилья;)

А теперь о настоящем

Тема для обдумывания: а теперь вспомните сколько лично у вас в детстве было игрушек? (я не знаю как было в 90е и после;)
я видела свои у мамы и очень удивилась! одна небольшая коробка! и мне в детстве никогда не казалось, что нам не хватает игрушек;) Наоборот, с какой-то ерудновиной разыгрывались целые "сериалы".

Визуальное изобилие игрушек вокруг ребенка, скорее действует как сильный стимул, который перевозбуждает мозг и ребенку трудно играть (глаза разбегаются:( , проблема выбора затруднена - становится скучно. Вы и сами знаете, что ребенок с какой-нибудь бумажкой или одной машинкой может играть часами;)
И еще думаю, что в нашем детстве игрушки сами не размножались, не то, что тепрешние....

Идея для облегчения игрушечного бардака и расхламления:
когда-то я пыталась игрушки отсортировывать. тратила кучу времени, радовалась результату, а через пару недель находила их в том же смешанно-разбросанном состоянии:(

Мне казалось, что все эти детальки, коробочки, куколки и прочее барахлишко очень важно для игры и руки не поднимались выбрасывать. Но в какой-то момент я обозлилась. Сгребла их все в кучу и совком сложила в несколько коробок без разбора. Потом все коробки, кроме одной, заклеила очень крепкой липкой лентой и убрала на хранение подальше.
Еще я оставила один(!) комплект белья для кукольной кроватки, пять-шесть платьев для больших кукол. (кукольное барахлишко младшей осталось в наследство от старшей сестры и её многочисленных подружек - можете представить количество:)
Одна коробка осталась в ходу, И никто не страдал из-за отсутсвия "горы" игрушек.

Уборка была облегчена - вместо нудной сортировки скидал всё в коробку и дело сделано. И мне и ребенку.

В это вид "расхламления" не вошли некоторые игрушки, которые у нас были всегда в отдельно хранящемся виде - Лего, плeймобил, настольные игры, и игрушечный кукольный дом. Т.е. как-то так сложилось, что когда в них играли, то их надо было достать с полки и после игры легко убрать, потому что их ни с чем не мешали;)
кукольные дела игрались и хранились прямо в домике.

В течении пары лет, младшая, без моего ведания, ныряла в заклееные коробки и доставла нужное; в конце концов игрушки возвращались в дом. Переодически я снова их сгребала в коробки и уносила на хранение;)

Идеи Вечного Хранения:
Когда младшая выросла и настал счастливый момент раставания с игрушками, я прошлась по дому с коробками и выгребла "изо всех щелей" Все игрушки, потом свалила их в огромную кучу перед телевизором. Расставила вокруг большие коробки и всё отсортировала за пару вечеров: отдать, в мусор, на хранение для внуков;)
На вечное пользование оставила только Лего и настольные игры.
В них с удовольствием играют приходящие дети.

Самое главное это то, что перед ТВ не так трудно это делать - ты смотришь и себя не жалко на уборку игрушек;)
Примерно дней за пять я не заметив управилась! с этим неблагодарным делом;)

Коробки на хранение я подписала "для внуков" и небольшие общие надписи с содержимым хранимого, внутрь положила список содержимого с подробностями. Осталось самое-самое, т.е. 10% игрушек - всё в одном комплекте, остальные "комплекты" или просто симпатичные игрушки я складывала в коробки на отдачу, а остальное я безжалостно выбрасывала (сразу в относила полный пакет в мусорку, чтобы синтементальное "это можно подклеить-подкрасить" не переубедило меня). "новенькие" мягкие игрушки отдавались большими пластиковыми мешками, остальные в мусор.

Когда коробка на отдачу заполнялась, я её сразу относила из места сортировки. В моём варианте это в машину и в первый же удобный момент я содержимое отвозила-отдавала в правильное место ( у нас в то время был особый вариант, который поглотил почти все игрушки, еще я могла отдать всё в школьную продленку, уборщице, знакомым маленьким детям) Игрушки были в хорошем состоянии и поэтому все им были рады.
Большой кукольный домик с мебелью мы с радостью отдали в многолетний прокат знакомой жжешной подружке, живущей по-соседству. Надеюсь он у них проживет лет десять, пока не вырастет маленькая девочка, а может он и вовсе не захочет возвращаться домой:) В любом случаее я за него не отвечаю....

Пораженная результатом, я то же сделала со всеми книгами;) оставила только самое-самое! Остальное я безжалостно отдала знакомым, на книжный церковный базар, часть детских книг породала за 50 центов или доллар (при наших количествах набралась приличная сумма;) или отдала в местную библиотеку.

Моя логика разбора книг была очень проста: пособия для занятий логикой, русским языком и т.п. в колличестве 100 штук это маразм, мои дети не будут читать эти книги(ценная для нас худ. лит. на русском), даже самые ценные книги мы не будем перечитывать второй раз, книги будут пылиться и мы их точно не сможем перечитывать из-за аллергии.
На причитания моей подруги, которой досталась первая партия коробок, я твердо отвечала: "Да, я понимаю, что это книжное богатство, особенно для нас, живущих не в России, но я смогу иx прочитать на интернете или купить их снова если понадобится, хотя я в этом глубоко сомневаюсь."
Источник http://flylady-ru.livejournal.com/1305920.html#cutid1
Рубрики:  Fly-lady.

Полезные советы относительно того как организовать свой БЫТ

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы относительно того как организовать свой БЫТ

 полезные советы как организовать свой бытБеспорядок приходит исподволь, неспеша. Он постепенно набирает силу пока в один прекрасный момент уже ничего нельзя изменить и приходится мобилизировать много сил для устранения накопившихся завалов. Лишние вещи, неоконченные дела, хлам, неразобранные письма, кавардак – это наши главные враги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, ежеминутно, так как сами же их и создаем.

* Скрыть беспорядок на книжных полках можно с помощью карниза и красивой шторы.
* Устанавливайте телевизор в стенд.
* Нужные мелочи складывайте в коробки, а не расставляйте на полках.

* Организуйте ваше домашнее пространство логично: пусть вещи находятся там, где вы их используете. Входная дверь-ключи, почта-мусорная корзина, белье-корзина для белья.
* Не идите против себя – определите место вещи там, где вы ее чаще всего оставляете.
* Подписывайте. Маркируйте не только рабочие документы, хранящиеся дома, но и буквально все. Коробки с обувью, пакеты с редко используемыми вещами, ящики шкафа.

*Стартовая площадка”: место ближе к входной двери: в нем будут сосредоточены те вещи, которые вам нужно не забыть, выходя из дому: кроме верхней одежды и обуви, зонты, ключи, кошельки, сумки, перчатки, а также стикеры с надписью “Не забыл выключить утюг?”
* Ваша “стартовая площадка” должна иметь коробку под всякую мелочь для каждого человека, чтобы не быть захламленной.
* Ну кухне используйте просторные стойки для специй, чтобы не захламлять полки и облегчить себе поиски нужных.

(Читать полностью о том как организовать и поддерживать порядок)
Рубрики:  Fly-lady.

Идея для хранения обуви!

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идея для хранения обуви!


1 (330x600, 31Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Fly-lady.

Как сделать свой дом уютным, красивым и удобным?

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Премьер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать свой дом уютным, красивым и удобным?

Наверное, статьи об интерьере и ремонте квартиры лучше было разместить в нашем мужском клубе. Ведь мужских рук это дело - создавать жилище. Хотя... уж в дизайне-то точно женщины разбираются не хуже - говорят, у них вкус лучше)) В общем, почитайте на досуге эти материалы - а написаны они в популярной форме, да и достаточно увлекательно. А для мужчин у нас будут и обзорные, и более конкретные статьи. Вот, к примеру, сегодня планируем второй выпуск "Стилей интерьеров". Первый здесь: Интерьеры. Скандинавский стиль. Посмотрите, вам наверняка понравится.
Выпуск 1. Сам себе дизайнер
Выпуск 2. Начнем сначала - эклектика в дизайне вашего дома.
Выпуск 3. Весенние обновления дома.
Выпуск 4. Как легко и просто сделать интерьер уникальным?
Выпуск 5. Способ превратить маленькое жилище в интересный интерьер.
Выпуск 6. Домашние долгожители.
Выпуск 7. Удобное красивое жилье - из маленькой квартиры.
Выпуск 8. Зонирование помещений.
Выпуск 9. Открытая планировка -необходимо знать.
Выпуск 10. Дизайн потолка.

Изучаем далее >>>

Рубрики:  Fly-lady.

Десять правил упаковки чемодана

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Мир_без_любви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять правил упаковки чемодана

Собираясь в поездку на несколько дней, Вы упаковываете чемодан. Как сделать так, чтобы разместить в нем все необходимое, при этом не смять и не испортить вещи, оставив к ним свободный доступ?

Предлагаем Вам десять основных правил упаковки чемодана >>>

Рубрики:  Fly-lady.

Переезд

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения style_of_life [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переезд

Несколько полезных практических советов для того, чтобы ваши нервы и вещи не пострадали при переезде.

Правильно подбирайте коробки по размеру

Для тяжелых вещей таких, как книги, подойдут маленькие коробки. Для легких (текстиль, подушки) – большие. Многие ошибочно считают, что если коробки будут носить грузчики, тяжесть коробки не имеет значения. Во-первых, большие коробки, заполненные тяжелыми вещами, легко ломаются. Во-вторых, вам, вероятнее всего, самостоятельно придется перемещать их на новом месте.

Распределение веса в коробках

Размещайте более тяжелые предметы внизу коробки, а легкие сверху. А если вы сами будете грузить их в машину, более тяжелые коробки грузятся сначала для баланса, потом уже легкие вещи. Только будьте внимательны и заранее выделите те коробки, в которых находятся хрупкие вещи. Их лучше грузить в самом конце.

Не оставляйте пустые места в коробках

Промежутки можно заполнить одеждой, полотенцами или упаковочной бумагой.

Упаковка по территориальному признаку

Не складывайте вещи из разных комнат в одну коробку. Это ускорит процесс упаковки и разбора вещей на новом месте.

Маркируйте коробки

На коробке обязательно делайте пометки, из какой комнаты в ней вещи, а так же описание ее содержимого. Это поможет вам быстрее обустроиться на новом месте. Нумерация каждой коробки и копии списков упакованных в них вещей помогут отслеживать, что у вас уже упаковано, а что нет и легко найти вещи после переезда.

Читаем далее >>>

Рубрики:  Fly-lady.

Маленькие домашние хитрости-1

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие домашние хитрости-1

1. Для того, чтобы говядина при жарке или запекании получилась мягкой, ее можно замочить в майонезе с горчицей или выдержать в маринаде (лучше на ночь): раст. масло (не даёт вытекать соку) + горчица 1ч.л. (чтобы было мягким) + любимые приправы для вкуса.
2. Жесткая говядина быстрее сварится, если при варке положить в кастрюлю немного воска или добавить 1 ч. л. уксуса.
3. Если суп пересолен, то это можно исправить, положив в него тряпочный пакетик с рисом, проварив несколько минут и оставив до разбухания риса.
4. Если при варке пригорел рис, то от запаха легко избавиться следующим способом: нужно переложить рис в другую посуду, сверху положить кусочек хлеба и накрыть крышкой на 5 минут.
5. Для того, чтобы очистить кожуру с помидор, необходимо сделать надрез крест на крест снизу плода и замочить в кипятке на 3 минуты.
6. Если рыба имеет сильный запах тины, то при варке нужно добавить немного молока.
7. Для того, чтобы на кухне не было сильного запаха жареной рыбы, нужно во время жарки положить на сковороду несколько кусочков картошки.
8. Пятна от йода выводятся таблеткой аспирина с водой. Ни следа. На себе проверено.
9. Для того, чтобы избавиться от запаха в холодильнике, нужно положить туда кусочек угля, кофе в зернах, черный хлеб или соду.
10. От засоров в раковине поможет следующее средство. Нужно засыпать половину стакана соды, а сверху вылить стакан уксуса.
11. Для того чтобы отбелить ванну, нужно взять соду, капнуть туда несколько капель нашатырного спирта и этой смесью хорошо протереть ванну. Она станет белоснежной.
12. Для того, чтобы убрать неприятный запах из термоса, нужно засыпать в него 2 столовые ложки риса, сверху залить теплой водой и хорошо встряхнуть. Потом промыть кипятком.
13. От запаха сигарет в квартире хорошо помогают развешенные мокрые полотенца.

Очень важные и необходимые "мелочи" жизни >>>

Рубрики:  Fly-lady.

Маленькие домашние хитрости-2

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие домашние хитрости-2

Смотрите ранее: Маленькие домашние хитрости-1
1. Во время приготовления котлет добавляйте в фарш только желток, так как белок способствует выведению сока из мяса.
2. Внутрь котлетки кладите кусочек сливочного масла. Это придаст ей сочность.
3. Вкус кислого творога можно исправить так: нужно соединить его с молоком в таком же количестве и оставить на ночь. Утром положить в марлечку и подвесить для того, чтобы стекла лишняя жидкость.
4. Лавровый лист нужно вытаскивать из супа сразу после приготовления. В противном случае вкус вашего супа испортится.
5. Суп варят на маленьком огне; соль добавляют в конце приготовления супа.
6. Для того, чтобы яйца не лопались при варке, нужно в воду добавить немного соли. А сами яйца должны быть комнатной температуры.
7. Если вам нужны белки взбитые в крепкую пену, то придерживайтесь следующих привил:
а) взбивать их нужно только холодными;
б) во время взбивания добавьте немного соли;
в) сахар нужно засыпать в белки медленно, по чайной ложечке, постоянно взбивая.
8. Как проверить свежесть яйца:
а) нужно опустить яйцо в воду. Плохое яйцо всплывет на поверхность воды.
б) нужно посмотреть его на свет. В плохом яйце будут видны темные пятна.
9. Для того чтобы проверить качество сыра, нужно смочить его йодом. Некачественный сыр даст голубой оттенок, а качественный - розовый.
10. Для того, чтобы не пересолить рыбу, ее нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО посолить и оставить на 10 минут. Затем нужно очень хорошо ее промыть.
11. Для того, чтобы убрать рыбный запах со сковороды, ее нужно протереть теплой солью, а затем сполоснуть.
12. Если вы готовите рыбный фарш, то добавьте в него немного отварного в мундире картофеля. Он придаст фаршу клейкость и пышность.
13. Если вы собрались варить мясо, то класть его нужно в кипящую воду. Благодаря этому в мясе сохранятся все витамины и минеральные вещества и бульон будет прозрачным.

Продолжение >>>

Рубрики:  Fly-lady.

Маленькие домашние хитрости-3

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие домашние хитрости-3

Смотрите ранее: Маленькие домашние хитрости-1 * Маленькие домашние хитрости-2
1. Если зерна кофе долгое время были открытыми и потеряли аромат, то вернуть его не стоит огромного труда. Для этого нужно подержать зерна в холодной воде около 10 минут, а затем высушить их в микроволновке.
2. Для того, чтобы вернуть блеск хромированным кастрюлям, их нужно просто протереть тряпочкой, на которую накапано несколько капель оливкового масла и лимона.
3. Если вы обольете кипятком сырокопченую колбасу, то натуральная оболочка с нее очень легко снимется.
4. Для того, чтобы легко очистить микроволновку, нужно цедру лимона залить 0,5 литра холодной воды и поставить в печку на 2 минуты. Благодаря эфирным маслам, которые выделяет лимон, весь жир и вся грязь растворятся, а ваша кухня заблагоухает приятным ароматом. После этого нужно всего лишь протереть микроволновку тряпочкой.
5. Для того, чтобы новогодняя елочка не осыпалась, ее нужно срезать под углом, поставить в холодную воду на сутки, далее насухо протереть место среза и замазать его воском.
6. Если вы случайно разбили стекло на мелкие осколки, то убрать их очень легко при помощи пластилина. Его нужно просто покатать по тому месту, где находится разбитое стекло.
7. Для того, чтобы очистить золото, его нужно намазать губной помадой и хорошо протереть тряпочкой.
8. Если вы добавите в тесто для блинов 2 столовые ложки крахмала, то ваши блины получатся тонкими и хрустящими и будут легко сниматься со сковороды.
9. Для того, чтобы бисквит был очень пышным, при взбивании желтков с сахаром, нудно добавить кипяток (1 ст. ложка воды на 1 желток).
10. Пекарский порошок очень просто можно приготовить дома. Для этого нужно смешать 3 гр. лимонной кислоты, 12 гр. муки и 5 гр. питьевой соды.
11. Для того, чтобы убрать запах растительного масла с посуды, ее нужно вымыть вместе с сухой горчицей.
12. Для того, чтобы ваша ватрушка была румяная, нужно творог слегка посыпать сверху пищевой содой.

Читаем далее >>>

Рубрики:  Fly-lady.


Поиск сообщений в Ольга_30
Страницы: 133 ... 86 85 [84] 83 82 ..
.. 1 Календарь