-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_30

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2667
Комментариев: 50
Написано: 2725


Как правильно убирать в квартире

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дама-хозяйка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно убирать в квартире?

Моя мама всегда делала генеральную уборку квартиры накануне пасхи. Или к 1 мая. Конечно, привлекала к этому занятию и меня, а я получала от этого истинное удовольствие. А когда кто-то (даже папа) затем говорил:"О, как все чисто! Прямо блестит!", я чувствовала, что это и меня хвалят... Вот так я и приучилась к порядку в доме. Что советую и вам делать со своими дочками-внучками...))

Если вы будете знать, что следует делать каждый день, каждую неделю и каждый месяц, руководствуясь планами уборки, поддержание порядка в квартире не покажется вам таким сложным.

План ежедневной уборки
Итак, давайте посмотрим, что следует делать каждый день.

1. Мытье посуды - не слишком приятный вид деятельности, без которого нельзя обойтись, если вы не хотите чтобы на вашей посуде оставались засохшие кусочки пищи, которые со временем могут меняться и издавать неприятный запах. Ежедневное мытье посуды - наилучшее решение проблемы.

2. В ежедневную уборку квартиры также входит удаление пыли с мебели, а также мытье полов и дезинфекция унитаза и ванны.

3. Стирка постельного и нижнего белья. Хотя не во всех семьях грязное белье накапливается каждый день, тем не менее, в некоторых семьях может накапливаться рабочая одежда, спортивная одежда, школьная форма, а также детская одежда, которую приходится стирать каждый день.

Как сделать квартиру чище и гигиена быта >>>

Рубрики:  Fly-lady.

как спрятать ненужные вещи

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения chirina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

как спрятать ненужные вещи







Куда спрятать ненужные вещи? 


Куда спрятать ненужные вещи?


Знакома ли вам ситуация, когда надо срочно найти нужную вещь, а она все никак не находится? Подобные случаи способны любого довести до белого каления. Вещи, нужные и ненужные, имеют тенденцию копиться с устрашающей быстротой, занимая пространство, которого и так немного, и собирая пыль. Что же с ними делать?










 

Для начала следует провести полную реорганизацию вещей, комнату за комнатой. Достаньте из шкафов и с полок всю мелочь. Затем отложите в сторону все сломанные, редко используемые вещи и вещи, имеющиеся в двойном экземпляре. Подумайте, насколько они вам действительно необходимы – все не очень нужное можно сразу выбросить или отдать «в хорошие руки».



Оставшиеся вещи нужно попробовать разместить «с умом»:



1. На виду



Декоративные коробки, контейнеры и корзинки с крышками – один из самых лучших способов убрать из виду редко используемые вещи: деловые бумаги, инструменты, детские игрушки, из которых ребенок вырос, и т.д. При этом, если коробка или контейнер красивые и сами по себе могут являться украшением интерьера, можно даже оставить их на виду, а не заталкивать на антресоли.



Предметы, которые обычно открыто стоят или лежат на полках (диски, журналы, альбомы семейных фотографий) тоже лучше уложить в специальные контейнеры, выполненные в одном стиле. В ином случае полки слишком загромождаются и оставляют впечатление беспорядка. Нескольких декоративных предметов на полке вполне достаточно, а остальное лучше убрать.







2. Подальше от глаз



Покупая мебель, выбирайте предметы интерьера, которые имеют пространство для хранения вещей. Например, вместо прозрачного столика, просматривающегося насквозь со всех четырех сторон, можно купить столик со встроенными нижними полочками, под столешницей которого можно хранить журналы или ДВД-диски. Хорошо, если встроенные ящики имеются под кроватью, диваном, кухонной скамьей.









3. На рабочем столе



Рабочий стол, как никакой другой, нужно содержать в порядке. Редко кому удается сконцентрироваться на работе, если рабочее место выглядит так, как будто по нему пронесся ураган. Сколько можно сэкономить времени на поиске затерявшихся папок или вашей любимой ручки, если каждому предмету отведено определенное место. Оставьте на столе только то, что вам нужно для работы, остальное уберите в ящики. Для хранения мелких вещей, таких как ручки, ножницы, нитки и т.п., лучше взять или сделать самому небольшие декоративные коробочки. Их можно украсить, например, остатками обойной бумаги.









4. В прихожей



Что видят в первую очередь гости, заходя в ваш дом? Кипу плащей, туфлей, шарфов, сумок, зонтиков, обувных и платяных щеток? А ведь вы могли бы превратить прихожую в стильную комнату, которую не стыдно покидать по утрам и в которую хочется возвращаться вечером.



Небольшая скамья – идеальное место, чтобы спрятать под ней только что снятую обувь. А чтобы ее совсем убрать из виду, занавесьте нижнее пространство занавеской из плотной материи, например, джинсовой.



Небольшая вешалка для ключей всех членов семьи освободит от лишнего загромождения полочку под зеркалом. Небольшие сезонные вещи, такие как варежки, перчатки, шарфы и меховые наушники, можно убрать в контейнер и поставить на полку. Привыкнув класть варежки именно туда, ребенок уже не будет каждое утро искать пропавшую пару.









5. В держателе с карманами



Каждый раз ищете телевизионный пульт? Можно навсегда забыть о проблеме, если навесить на подлокотник любимого кресла специальный держатель с карманами, сделанный в тон общего интерьера. Туда же поместятся очки, мятные таблетки и другие вещи, которые всегда нужны прямо под рукой. Вообще же такие держатели с карманами - очень неплохое решение проблемы хранения мелких вещей. Их удобно разместить на кухне, в детской, кладовке или прихожей.









6. В кладовке



Если есть такая возможность, то для хранения нужных и ненужных вещей удобней всего выделить отдельную комнатку-кладовку. Постарайтесь использовать эффективно каждый сантиметр пространства. На фото, например, одна из стен полностью отведена под хранение обуви, тогда как на другой размещены крючки для всевозможных сумок, платков, зонтов и шарфов. Ну а остальные вещи убраны на полки, которые удобнее всего сделать по примеру гардероба.









Организованный дом – комфортный дом. Чем легче вам найти ту или иную вещь, тем меньше у вас головной боли и ссор по пустякам. Порядок поможет также и вашему бюджету – ведь сколько раз вам приходилось покупать новые вещи, потому что вы не могли найти старых или забывали, что они у вас вообще есть! Поэтому ваш дом должен быть не только красивым, но и уютным, а уют – это прежде всего порядок.








Автор: Марина Аль-Рабаки
Рубрики:  Fly-lady.

Экономим время на уборку

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экономим время на уборку.

Из журнала все для женщин


 (262x697, 107Kb)
Рубрики:  Fly-lady.

План для уборки

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

План для уборки,если приезжает свекровь.

самое главное
- санузел (включая зеркала, раковину и пол), грязное белье, если есть - должно лежать аккуратненько и не особо бросаться в глаза. но устраивать глобальную стирку не надо - уйдет много времени. зеркало должно блестеть - от него много зависит.
-кухня - посуда в раковине, раковина, поверхность плиты. рабочий и обеденный столы должны быть чистыми, выбросить из холодильника все испорченные и полуиспорченные продукты, если они там есть. перед самым приездом свекрови вынести мусорное ведро, помыть пол, повесить чистое полотенце. не вздумайте устраивать марафет в шкафах - у вас на это нет времени, да и не нужно. если есть необходимость, протереть вертикальные поверхности холодильника, плиты, стиральной машины и шкафа под мойкой.
-коридор - носильные вещи по возможности повесить в закрытые шкафы, убрать лишнюю обувь. помыть пол). проверить, блестят ли зеркала.
-комнаты
все лишнее по верхам - в "аварийную коробку", после отъезда свекрови разберете. запечатать скотчем и написать дату :). или в две. скотч - для свекрови, дата - для вас.
содержимое коробки (особенно если она не одна) можно сфотографировать поверхностно.
неглаженные вещи разложить по полкам как будто они глаженые, проверить пыль под кроватью, если это не входит в еженедельную рутину.

протрите пыль на телевизоре ;)

вещи, которые необходимо стирать руками - в третью коробку. на ручную стирку уходит много времени, не занимайтесь сейчас этим.


также НЕ надо заниматься люстрами-окнами-отмыванием дверей и косяков-наведением марафета в шкафах (кроме того, в котором будет полка свекрови)

подготовить для свекрови свежее (вот его надо погладить!) постельное белье, домашний халатик-футболку-ночнушку, новые (!) тапочки, мочалку и два полотенца. и полку в шкафу. пустую. вещи с нее распихайте по другим шкафам:)

кстати, мужа привлекайте. только конкретикой, не "помоги мне", а "сделай то, сделай это". это его мама приезжает. и прежде всего его обязанность принять ее хорошо;)

во первых, будет повод ему похвалиться при случае перед мамой (я полы мыл)
во вторых, если мама захочет сообщить вам, что это её сын, а не вы, мыл полы, сделать ей комплимент "конечно, мама, вы воспитали замечательного сына" :)


начните либо с санузла -ванной (пространство маленькое, делается быстро, блестит ярко и вдохновляет на подвиги)
либо с холодильника (расхламление лучше начинать оттуда)

очень помогают одноразовые бумажные полотенца и одноразовые влажные салфетки для уборки. как правило салфетками не пользуюсь, но в экстремальных ситуациях они хороший помощник.

напоследок, если останется время, слегка пройтись по всем вертикальным поверхностям мебели микрофибровой тряпочкой с очистителем-полиролью-антистатиком

очень хороший способ определения визуальной "идеальности" порядка - сфотографировать пространство. сразу становится понятно, что лишнее.
Рубрики:  Fly-lady.

Список вещей для размусоривания

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Список вещей для размусоривания

Журналы
Каталоги
Газеты
Старый солнцезащитный крем
Старые косметические карандаши
Просроченные лекарства
Непишущие ручки
Старые зубные щетки (не те, что для уборки!)
Высохшие маркеры
Носки без пары
Старые колготки
Бутылки из-под моющих средств
Бесполезные игрушки из ресторанчиков "фаст-фуд"
Старые мочалки и тряпки
Пустые ведерки (коробки) из-под мороженого
Баллончики из-под взбитых сливок
Изношенные туфли
Любая одежда с дырками, не поддающаяся ремонту
Резиновые ленты
Ненужные скрепки
Пустые цилиндры из-под фотопленки
Завязки для пакетов в виде гибкой проволоки
Крышки от пластиковых стаканов (с дыркой для трубочки), под которые нет стаканов
Пластиковые стаканы без крышек
Старые краски, которыми никто не пользуется
Пустые коробки из-под хлопьев в кухонных шкафах
Бутылочки из-под лосьонов
Огромные пластиковые стаканы из фаст-фуда
Салфетки, соломинки, упаковки с кетчупом, горчицей, солью и перцем из ресторанов
Бирки со старым адресом
Засохшие растения
Пластиковые бутылки
Стеклянные бутылки
Бутылки из-под молока
27 наименований ненужной почты (рекламных газет, листовок и пр.)
Пустые банки (могут быть под раковиной)
Учебники из вуза, который ты закончила
Кастрюли, которые ты ненавидишь
Пустые коробки
Бумажные мешки
Украшения из искусственных (или сухих) цветов
Живая елка
Елочные украшения, которыми ты не украшаешь елку
Просроченные продукты в кухонных шкафчиках
Просроченные продукты в холодильнике
Старые пластиковые пакеты
Старые телефонные книги
Малосъедобные продукты из морозилки
Компьютерные программы для древних компьютеров
Ненужные вазы
Старые батарейки
Просроченные (или почти сожженные) свечи
Очень старые чистящие средства
Конфеты, оставшиеся от Хеллоуина
Все, что сломано
Пустые бутылочки из-под шампуня
Обмылки (или старое мыло, которое уже не пахнет)
Изношенные трусы
Старые календари
Старые пластиковые контейнеры без крышек
Старая косметика
Изношенные лифчики
Кухонные мелочи, которые ты ненавидишь
Кофейная кружка, которую ты ненавидишь
Ненужные стаканы
Поваренные книги, которые ты ненавидишь
Старые очки
Старые лосьоны
Сломанные коробки из-под CD
Кухонный прибамбас, который ты ненавидишь
Конфеты, оставшиеся от Рождества
Рубрики:  Fly-lady.

ТО и КАК выбросить из дома? Подробная инструкция по расхламлению

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТО и КАК выбросить из дома? Подробная инструкция по расхламлению

 

 

 
ЧТО и КАК выбросить из дома? Подробная инструкция по расхламлениюВаш дом заполняется мусором разного вида, цвета и размера. Происходит это незаметно, постепенно и неумолимо. Весь этот ХЛАМ мешает вашей квартире быть чистой. Напрашивается вывод, что жить без хлама легче. С другой стороны, возникает вопрос: а что принять за хлам? И как найти в себе силы выбросить его из дома?

Итак, хлам - это вещи, которым нет места в вашем доме. Уборка хлама в коробку, а ее, в свою очередь, в шкаф - не является расхламлением дома!

Так что будем учиться выкидывать ненужные вещи:

  1. Определите как часто и как долго вы можете расхламлять зону (прежде всего это зависит от вашей квартиры и вашего настроения). Используйте таймер: поставьте его на определенное вами время и приступайте.
  2. Запаситесь емкостями, куда вы будете складывать хлам. Это могут быть мешки (полиэтиленовые, бумажные или тканевые), коробки или корзины.
  3. Начиная от входа, приступайте к расхламлению. Заполняйте свои мешки-коробки, до того момента, как зазвонит таймер! Больше не надо, чтобы "запал" не прошел.
  4. Каждой вещи вы можете устроить маленький тест:
    • нужна ли она мне?
    • есть ли у меня такая же, но поновее?
    • зачем мне две?
    • радуюсь я или печалюсь при взгляде на эту вещь? (это относится к ненужным подаркам)
    • когда в последнее время я пользовалась этой вещью?
  5. Если вам кажется, что у вас в доме нет хлама, посмотрите этот список. Он поможет вам расхламить дом! Итак, вещи, которые можно смело выбросить:
    • старые учебники,
    • конспекты,
    • газеты (особенно бесплатные),
    • старые крема,
    • старые помады и косметические карандаши,
    • просроченные лекарства,
    • высохшие фломастеры,
    • непишущие ручки,
    • поломанные карандаши,
    • носки и перчатки без пары,
    • порванные колготки,
    • пустые бутылки из под воды, моющих средств и шампуней,
    • старые губки, тряпки,
    • ненужные кнопки, скрепки,
    • пустые коробки из под обуви,
    • пустые контейнеры для яиц,
    • пластмассовые баночки из под сметаны и ряженки,
    • изношенная обувь,
    • любая одежда с дырками, которые невозможно зашить,
    • старый пластилин, краски и кисточки,
    • пустые коробки для детских каш, мюсли и хлопьев,
    • салфетки, соломинки, стаканы из фастфуда,
    • просроченные продукты,
    • засохшие цветы в вазе,
    • пожелтевший постер на стене,
    • устаревшие дискеты,
    • старые спички, выдохшиеся зажигалки,
    • стеклянные крышки от разбитых стеклянных кастрюль,
    • надколотые елочные игрушки,
    • старые батарейки,
    • ненужные слабые прищепки,
    • ржавые терки, ножи,
    • забытые продукты в морозилке,
    • ненужные подсвечники, вазы, горшки,
    • старые календари,
    • ненужные визитки,
    • тесные лифчики,
    • старые очки,
    • измятые шляпы,
    • старые железные крышки для банок,
    • лишние магниты на холодильнике,
    • порванные резиновые перчатки,
    • уже ненужные детские соски,
    • старый скотч,
    • ржавые иголки, спицы,
    • все, что сломано или не нравится вам.
Удачи!
 
перевод: Надя (Nadya)
 
Рубрики:  Fly-lady.

Как сэкономить времени больше, чем Вы можете себе представить

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сэкономить времени больше, чем Вы можете себе представить?

«Опять ни на что не хватает времени…», «отстань, у меня нет на это времени». Людям, которые изо дня в день говорят окружающим (и себе прежде всего) такие слова, я искренне сочувствую. Ведь они отказывают в общении самым близким людям, не делают дела, которые доставляют им удовольствие, да и разве это жизнь, когда ни на что не хватает времени!

Но почему? Резервы времени, хотя и не безграничны, но всё равно велики, просто огромны.

Вот перечень проверенных советов, которые позволяют экономить время тогда, когда…

Читать далее...
Рубрики:  Fly-lady.

Разбираемся с бумагами

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Inna_Kravchyk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разбираемся с бумагами... Вместе с ребенком!

Вы никогда не задумывались о том, сколько диссонанса в обстановку наших жилищ вносит бумажный мусор? Это могут быть не обрывки газет и фантики посвюду, конечно же! Но бумаги, попадая в дом, имеют свойство размножаться делением. И это касается не только наших, взрослых бумаг (газет, журналов, банковских выписок и проч.) - в детской бумажный хлам также может стать настоящей напастью.

Читать далее...
Рубрики:  Fly-lady.

Тем, кому некогда убираться

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ялеля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тем, кому некогда убираться

Текст

1. Каждый день Уделите 5 минут самым проблемным зонам в квартире, отберите несколько вещей, которые можно кому-нибудь отдать, перевезти на дачу или выбросить.
2. Микроуборка Встаньте в центр комнаты и посмотрите, в каких местах скопилось больше пыли. Моментально вытереть пыль можно с помощью старых носков, надев их на обе руки и слегка намочив.
3. Пауза Во время телерекламы соберите все, что принесли из других комнат: чашки, ножницы, крем и т. д.
4. По дороге Сразу после готовки замачивайте кастрюльки и сковородки и протирайте рабочую поверхность столешницы, чтобы на ней не оставалось въевшихся пятен.
5. Новое правило Если приносите что-то в комнату (газету, стакан, тарелку с едой), то уносите сразу.
6. Не ставьте у входа комоды, столики и консоли, иначе на них всегда будут скапливаться вещи.
7. Контролируйте время Ставьте таймер на 30–40 минут, чтобы не отвлекаться во время уборки и не тратить лишнего времени на каждую комнату.
8. Мелкие вещицы «Лего», паззлы, конструкторы можно быстро собрать щеткой в совок.
9. Если ждете гостей Приберитесь в ванной – это единственное место, где человек, оставшись один, может рассмотреть грязь и беспорядок.
10. Почаще приглашайте друзей. Их приход – это отличный стимул для уборки.


Читать всё: http://www.goodhouse.ru/home/good_advise/344542/#ixzz1MP5yE6ht
Рубрики:  Fly-lady.

контрольный журнал от системы «Флайледи»

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения TT36 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

контрольный журнал от системы «Флайледи»

Домашняя канцелярия: как помогают упорядочить жизнь планы и контрольные списки?

Необходимые составляющие любого менеджмента – планирование, учет и контроль. Ради них хорошо организованное предприятие создает разнообразные документы. Не только для контролирующих органов, но и в помощь собственной работе. Графики закупок и поставок, должностные инструкции, инвентарные списки, журналы учета выполненных работ и рабочего времени, технологические карты, описания бизнес-процессов, личные дела сотрудников, данные о клиентах, планы развития направлений бизнеса, графики обучения персонала…
Домашний менеджмент – ничем не хуже. Организованному дому тоже нужна своя «канцелярия». И выполняет она те же функции, что и на производстве: учет материальных, финансовых и человеческих ресурсов, планирование развития вашего домохозяйства и поддержания его жизнеспособности, ориентация в окружающем мире по важным для семьи направлениям, контроль за исполнением планов и текущей деятельностью. На первый взгляд, составление планов и контрольных списков отнимает время – но на самом деле в последующем экономия времени оказывается куда большей, чем первоначальные затраты.

Самый известный на постсоветском пространстве вариант «домашней канцелярии» – контрольный журнал от системы «Флайледи». По сути, это личный планировщик профессиональной домохозяйки, не очень применимый для использования всей семьей. Менее знаменитые здесь западные организаторы быта предлагают другие виды «домашних органайзеров», где собраны под одной обложкой самые разные контрольные списки, графики, таблицы для данных о конкретных домохозяйствах и списки того, что может быть сделано и учтено в большинстве домов страны проживания организатора.

Каждому типу семьи на каждой конкретной территории нужен свой собственный вариант домашней канцелярии. Но мы можем воспользоваться предложениями более опытных западных профессионалов самоорганизации, чтобы разработать ее структуру. Дальше я буду говорить о домашнем документооброоте, уместном именно в двухкарьерной семье, где хозяйство ведется супругами (или всеми взрослыми членами расширенной семьи) совместно.

Итак, все разнообразие конкретных домашних документов можно разделить три большие части: данные для длительного использования, планировщики актуальных задач, и контрольные списки для часто повторяющихся дел, занимающие промежуточное положение между первыми двумя разделами.

Первую часть лучше оформить как автономный домашний справочник: толстую тетрадку, находящуюся в общедоступном месте и пополняемую, как правило, совместно взрослыми членами семьи. Вторая же и третья часть могут отчасти тоже храниться под обложкой (той же, что у домашнего справочника или отдельной) а отчасти существовать в виде отдельных документов, всегда находящихся на виду – на специальной информационной доске, на дверце холодильника и т.д. Назову эти части «домашний справочник» и «домашний планировщик», и расскажу поподробнее о каждой из них.
Домашний справочник: как собрать и организовать необходимую семье информацию?

Читать далее...
Рубрики:  Fly-lady.

Флайледи.Основы системы

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения елена_манзавино [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флайледи.Основы системы.

Основы системы
Основы системы

Добро пожаловать во FlyLady!

Ты ищешь способ изменить свою жизнь и отношение ко всему? Я могу помочь тебе, но хочу сразу предупредить: ХНЫКАТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО! Избавься от этой плаксы внутри себя! Мы здесь для того, чтобы выработать новые рутины, начать выбрасывать хлам и установить зоны, а также разработать Основной Недельный План. Я даю четкие указания, и есть всего лишь несколько извинений, которые я приму. Этот подход работает для тысяч из нас, но я знаю, что не для всех.

источник: FlyLady.ru - Основы системы - Основы системы http://www.flylady.ru/?r=5#ixzz1Om7J8bze
Клуб Flylady.ru
Итак, вот что я хочу, чтобы ты сделали сегодня (и продолжала делать каждый день, даже в выходные дни)

1) Оденься и обуйся. Нет. Я не имею в виду старые шлепанцы или эти милые меховые тапочки! Я хочу, чтобы ты оделась в рабочую одежду. Одежду для работы по дому. Приведи в порядок свое лицо и свои волосы, найди пару обуви на шнуровке (это должна быть пара удобной обуви, которую не так-то легко будет скинуть. – FlyLady.ru) Если кто-то позвонит в дверь, ты готова открыть.

2) Заправь постель. Но прежде не забудь проверить, не остался ли там кто-нибудь? LOL
Laughing Out Loud

3) Начисти раковину до ослепительного блеска.

Всё! Когда ты выполнишь эти три простых задания, ты уже начнешь ЛЕТАТЬ!

источник: FlyLady.ru - Основы системы - Основы системы http://www.flylady.ru/?r=5#ixzz1Om7P3hjU
Клуб Flylady.ru
1) Hotspot (Хотспот): Место в твоем доме, куда стоит положить хоть один лист бумаги, как он начинает размножаться с ужасающей скоростью. И, прежде чем ты хоть что-то успеешь заметить, все уже в этих бумагах. У меня есть несколько таких мест: обеденный стол, один из рабочих столов на кухне, кофейный столик, стул в моей спальне и плетеный ящик. Нужно еще перечислять? У тебя такие места тоже есть. Когда в следующий раз ты получишь напоминание «Погасите хотспоты», просмотри свой дом на предмет оных.

2) 27 Fling Boogie: Инструмент, который поможет тебе размусоривать свой дом по 27 предметов за раз. В следующий раз, получив напоминание под заголовком «27 Fling Boogie» - пробегись быстренько по квартире в поисках 27 предметов на выброс (засчитывается каждый предмет).

А теперь я хочу тебе рассказать об одном замечательном помощнике. О, это мое любимое… Вечерняя рутина или рутина «Перед сном». Это самая важная рутина! Она не единственная, но она создает правильный настрой утром и правильное направление. Начни создание собственной вечерней рутины. Запиши ее. Не нужно пытаться сделать ее совершенной. Она будет расти и меняться вместе с тобой. Всего несколько пунктов. И не забудь обозначить время, в которое она будет начинаться. Как закончишь – приступай к выполнению. Я начинаю вечернюю рутину сразу после ужина. Другие флаюшки начинают ее днем, когда начинают готовиться к ужину. Подбери наиболее подходящий для себя вариант.

Вечерняя рутина состоит из трех частей:

1. Уберись в доме, прежде чем отправишься спать. Это НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ генеральную уборку! Просто убери вещи на свои места, начисти до блеска раковину, запусти посудомоечную машину (если у тебя таковая имеется). Короче, подготовь свой дом к завтрашнему дню.

2. Продумай завтрашний день, прежде чем отправиться спать. Посмотри свой календарь и не забудь заглянуть в календарь своего ребенка. Подумай, что ты приготовишь на завтрак, что на обед и ужин. Подготовь одежду на завтра.

3. А теперь твое ЛИЧНОЕ время. Пора позаботиться о себе, оглянуться на прошедший день, наградить себя за свой труд. Я, например, обожаю принимать ванну с пеной.

Это кажется тебе трудновыполнимым? Давай попробуем сделать шаг поменьше:


1. начисти раковину до блеска,
2. подготовь одежду на завтра/убери сегодняшнюю одежду на место,
3. почисти зубы.


Ты можешь это сделать! Это просто!

Знаешь, многие из нас страдают от одних и тех же основных проблем: мы не убираемся после себя, мы не одеваемся, хотя надо бы, и мы постоянно откладываем дела. Есть еще великое множество вещей, которые делают из нас SHE. Мы хотим бОльшего для наших семей. Но мы должны избавиться от чувства вины, которое неизбежно приходит, когда мы живем среди беспорядка и хлама. И мы делаем все для этого. Тебе понадобится сила воли, чтобы суметь измениться. Твоя жизнь вошла в определенную колею. Я смогу помочь тебе выбраться из нее, но я не могу сделать это за тебя. Помни: хныкать и жаловаться запрещено!Утренняя рутина! Я хочу, чтобы ты разработала и записала свою утреннюю рутину, как ты это проделала с вечерней. Просто сделай это! И между прочим, ты уже ее начала выполнять: «одеться и обуться в обувь на шнуровке» и «заправить постель». Мне понадобилось несколько месяцев для разработки полной утренней рутины. Я выполняла бОльшую часть пунктов, но они не выполнялись на автопилоте. Теперь – да. Знаю-знаю... Тебе кажется, что для тебя это уж слишком, но, выполнив вечернюю рутину, ты уже сделала часть работы. Все, что ты в действительности будешь делать, так это одеваться, прибираться в ванной комнате, идти на кухню и заботиться о себе.



Угадай, что? Ты уже знаешь первоосновы системы FlyLady. Если тебе хочется чувствовать себя спокойной, ты должна делать следующее:

1 Всегда одевайся и обувайся,
2. заправляй постель,
3. держи раковину сияющей и чистой,
4. каждый вечер выполняй вечернюю рутину,
5. выполняй утреннюю рутину сразу после того, как ты встала.

На протяжении всей своей жизни мы шли по тупиковому пути. Мы должны выбирать одну привычку за раз и работать над тем, что действительно работает. То, что работает для меня, должно быть изменено под твою семью. Но есть несколько моментов, которые для всех одинаковы и обязательны к исполнению. Ты должна вставать с постели и одеваться каждый день, выполнять свои утреннюю рутину и вечернюю рутину. В то же время держи кухню чистой, а раковину сияющей.

Основы системы
С чего начать?



Ходить дома обутой и красиво одетой, чтобы и дома выглядеть на все 100. ЧТО носить дома – твое дело, но это должна быть такая одежда, в которой ты, не задумываясь и не стесняясь, открыла бы дверь любым нежданным гостям.



- Купи тетрадь для контрольного журнала и запиши для начала простейшие утреннюю и вечернюю рутины (просто запиши то, что ты делаешь каждый день, потом можно будет подумать, что можно добавить или перенести на более удобное время, как более рационально использовать время).



- Каждый вечер начищай раковину до блеска! Это и будет та первая и основополагающая привычка, которая приведет к потрясающим результатам.



- Начни вести ежедневник, куда записывай дела на день, что будешь готовить на ужин и прочее.



- Купи таймер. Помни - главное по ФЛ не сделать, а ПОДЕЛАТЬ. В течение 15 минут!!! С таймером очень удобно гладить, убирать (с перерывами каждые 15 минут). Просто скажи себе: "Я только поделаю ЭТО 15 минут и все". Ты будешь удивлена, как много ты успела.




Чтобы стать Флайледи, тебе обязательно нужно выполнять следующие дела:

1. Поддерживай раковину в идеальной чистоте!
2. Каждое утро одевайся, обувайся, приводи себя в порядок.
3. Расхламляй (выбрасывайте всякий хлам) свой дом 15 минут в день.
4. Начни выполнять простенькие дела утром и вечером.

Основы системы
Рутины



Переходим к более сложным понятиям.

Вечерняя рутина

Списочек простейших дел, которые мы делаем КАЖДЫЙ вечер.
Вот пример вечерней рутины:


1. Перед тем как лечь спать, убери свой дом «по верхам». Это не значит СДЕЛАЙ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ. Просто пройдись по своему дому и подними вещи, которые лежат вокруг, почисти свою раковину до блеска, помой посуду.



Как мы убираем «по верхам»:

а) в гостиной: собери и разложи по местам журналы, посуду, одежду, обувь;
б) на кухне: наведи порядок на кухне, начисти раковину, выложи свежие кухонные полотенца, вымой посуду;
в) в прихожей: проверь хотспоты.



2. Подумай немного о завтрашнем дне, просмотри в календаре график встреч, подумай, что вы будете есть на завтрак, обед и ужин. Приготовь одежду, которую ты хочешь завтра надеть, и вещи, которые надо взять с собой.



3. Выдели время для себя! Расслабься! Можешь принять ванну с пеной. Почитай, поиграй с детьми, в общем, делай то, что тебе приятно.



Если этот список кажется слишком большим, сделай только 3 вещи:
а) почисти свою раковину до блеска;
б) выложи одежду на завтра и положи в стирку сегодняшнее;
в) почисти зубы.

Вечерняя рутина - это самая важная рутина. Установи для нее определенное время. Многие выполняют ее либо во время готовки, либо после ужина.



Утренняя рутина
Простейшие утренние дела. Например:

1) оденься, обуйся, сделай легкий макияж;
2) заправь кровать;
3) убери на кухне, вымой раковину.

источник: FlyLady.ru - Основы системы - Рутины http://www.flylady.ru/?r=5&t=3#ixzz1Om9AcZIW
Клуб Flylady.ru
Основы системы
Зоны



Вся квартира делится на так называемые зоны. Во время прохождения одной из зон ей уделяется особое внимание.



Зона 1: первые несколько дней месяца до следующего воскресенья: вход/прихожая/ столовая.

Зона 2: первая полная неделя месяца: кухня/черный ход/прачечная/кладовка.

Зона 3: вторая полная неделя месяца: основная ванная/дополнительная спальня/детская/мастерская.

Зона 4: третья полная неделя месяца: главная спальня/ванная/туалет.

Зона 5: последние несколько дней месяца от понедельника до 1-го числа: гостиная.

Правила уборки в зоне

Когда произведете "размусоривание", то можно приступать к детальной уборке всех уголков зоны (дополнительно пропылесосить и протереть пыль, что делается во время еженедельной уборки, и, если надо, в рутинах).

Основы системы
Начало работы в зоне



Когда ты впервые начинаешь работать в зоне, просто потрать 15 минут в день на размусоривание текущей зоны. Это все! Крохотными шажками!

Установи свой таймер на 15 минут и избавляйся от тех вещей, которыми ты не пользуешься или которые тебе не нравятся. Flybabies, не забывайте об утренних и вечерних рутинах – выполняйте их ежедневно! Когда ваши рутины будут выполнены, намного легче будет выполнять работу в зонах.



Прежде, чем ты начнешь, прочти правила работы в Зонах.


1. Ты должна быть полностью одета (включая туфли) прежде, чем начнешь работать.
2. Ты должна завершить ежедневную уборку, и хорошо, если ты еще и пропылесосишь.
3. В комнате по возможности все должно быть убрано по верхам.
4. Не вытаскивай больше вещей, чем ты можешь убрать за 1 час.
5. Убирай только в одном ящике или разбирай только одну стопку за один раз.
6. Соблюдай правила размусоривания.
7. Будь последовательна. Делай каждый день понемногу. Не пытайся переделать все за один день. Ты «перегоришь» и возненавидишь эту систему. Крошечными шажками!
8. Установи свой таймер и работай только 15 минут. Это - все. Твой дом не был захламлен за один день, и он не станет чистым за один день. Терпение и крошечные шажки. Ты сможешь это сделать.
hw2 (322x400, 134Kb)
Рубрики:  Fly-lady.

Как маленькими шажками сделать большую уборку? День первый_раковина

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как маленькими шажками сделать большую уборку? День первый_раковина.

Мысли об уборке вызывают у тебя раздражение? Ты потеряла надежду хоть что-то изменить в своей жизни и не знаешь с чего начать? Не переживай! Мы все были такими же!

Присоединяйся и скинь груз домашних проблем со своих плеч! Ты научишься относиться к домашней работе с улыбкой. Работа по дому станет приносить тебе радость. Ты никогда не станешь стыдиться своего дома и испытывать чувство вины. Твое сердце наполнится радостью, а дом - спокойствием и уютом.

 

Первые шаги. День первый_раковина

 

В конце концов у нас будет чистый дом и организованное домашнее хозяйство, но прежде всего мы должны научиться следовать определенному порядку. 

Делай понемногу каждый день! 

3807717_75203487_0_252ba_2fd8fb1_L_1_ (500x142, 85Kb)

 

Если вы считаете это сообщение полезным для себя,

то нажмите пожалуйста кнопочку Понравилось.

Комментарии так же приветствуются.

А вы сегодня отмыли раковину до блеска?

Рубрики:  Fly-lady.

Незавершенки в жизни...

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения А_та_ли_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Незавершенки в жизни...

 (427x600, 28Kb)
Сегодня я предлагаю взглянуть на свою жизнь в следующем аспекте: есть вещи, которые создают беспорядок и ограничивают поток нашей жизни. И твоя задача – расчистить беспорядок, снять ограничения, Опять же, очень кстати «чистый четверг» и убывающая луна, что самое время освободить пространство для чего-то Нового. И, я знаю, что в этом случае изобилие и достаток, свободный поток, импульс возрастут в твоей жизни автоматически.

Для начала предлагаю выяснить, что ограничивает этот список.

Для этого составьте список своих незавершенностей:

• Дела, выполнение которых ты затягиваешь или откладываешь.
1. …. .
2. …. .
3. …. .
4. …. .
• Дела, которые вновь и вновь возникают, расстраивая тебя или создавая проблемы.
1. …. .
2. …. .
3. …. .
4. …. .
• Дела, которые ты отложила или не завершила.
1. …. .
2. …. .
3. …. .
4. …. .
• То, что ты должна все время помнить.
1. …. .
2. …. .
3. …. .
4. …. .

Далее сделай следующий список:

Что ты предпримешь по этому поводу?
• …. .
• …. .
• …. .
• …. .

Поясни для себя, что тебя сдерживает. Включи эти вещи в процесс, заставь двигаться. Движение к завершению незавершенностей – и ты вовлечена в свободный поток.
http://subscribe.ru/archive/rest.love.mysecretme/200904/17015114.html
Рубрики:  Fly-lady.

Инструкция по расхламлению.

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения А_та_ли_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инструкция по расхламлению...

ЧТО и КАК выбросить из дома?

Подробная инструкция по расхламлению

ЧТО и КАК выбросить из дома? Подробная инструкция по расхламлению Ваш дом заполняется мусором разного вида, цвета и размера. Происходит это незаметно, постепенно и неумолимо. Весь этот ХЛАМ мешает вашей квартире быть чистой. Напрашивается вывод, что жить без хлама легче. С другой стороны, возникает вопрос: а что принять за хлам? И как найти в себе силы выбросить его из дома?

Итак, хлам - это вещи, которым нет места в вашем доме. Уборка хлама в коробку, а ее, в свою очередь, в шкаф - не является расхламлением дома!

Так что будем учиться выкидывать ненужные вещи:

  1. Определите как часто и как долго вы можете расхламлять зону (прежде всего это зависит от вашей квартиры и вашего настроения). Используйте таймер: поставьте его на определенное вами время и приступайте.
  2. Запаситесь емкостями, куда вы будете складывать хлам. Это могут быть мешки (полиэтиленовые, бумажные или тканевые), коробки или корзины.
  3. Начиная от входа, приступайте к расхламлению. Заполняйте свои мешки-коробки, до того момента, как зазвонит таймер! Больше не надо, чтобы "запал" не прошел.
  4. Каждой вещи вы можете устроить маленький тест:
    • нужна ли она мне?
    • есть ли у меня такая же, но поновее?
    • зачем мне две?
    • радуюсь я или печалюсь при взгляде на эту вещь? (это относится к ненужным подаркам)
    • когда в последнее время я пользовалась этой вещью?
  5. Если вам кажется, что у вас в доме нет хлама, посмотрите этот список. Он поможет вам расхламить дом! Итак, вещи, которые можно смело выбросить:
    • старые учебники,
    • конспекты,
    • газеты (особенно бесплатные),
    • старые крема,
    • старые помады и косметические карандаши,
    • просроченные лекарства,
    • высохшие фломастеры,
    • непишущие ручки,
    • поломанные карандаши,
    • носки и перчатки без пары,
    • порванные колготки,
    • пустые бутылки из под воды, моющих средств и шампуней,
    • старые губки, тряпки,
    • ненужные кнопки, скрепки,
    • пустые коробки из под обуви,
    • пустые контейнеры для яиц,
    • пластмассовые баночки из под сметаны и ряженки,
    • изношенная обувь,
    • любая одежда с дырками, которые невозможно зашить,
    • старый пластилин, краски и кисточки,
    • пустые коробки для детских каш, мюсли и хлопьев,
    • салфетки, соломинки, стаканы из фастфуда,
    • просроченные продукты,
    • засохшие цветы в вазе,
    • пожелтевший постер на стене,
    • устаревшие дискеты,
    • старые спички, выдохшиеся зажигалки,
    • стеклянные крышки от разбитых стеклянных кастрюль,
    • надколотые елочные игрушки,
    • старые батарейки,
    • ненужные слабые прищепки,
    • ржавые терки, ножи,
    • забытые продукты в морозилке,
    • ненужные подсвечники, вазы, горшки,
    • старые календари,
    • ненужные визитки,
    • тесные лифчики,
    • старые очки,
    • измятые шляпы,
    • старые железные крышки для банок,
    • лишние магниты на холодильнике,
    • порванные резиновые перчатки,
    • уже ненужные детские соски,
    • старый скотч,
    • ржавые иголки, спицы,
    • все, что сломано или не нравится вам.
Удачи!
 
(С) FlyLady.ru
Рубрики:  Fly-lady.

Уборка: не хочется, но надо!

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уборка: не хочется, но надо!..

default (140x196, 6Kb)
Есть в уборке пара-тройка таких обязанностей, что даже записная золушка думает о них с внутренним страхом и внешним сомнением.

И берется за них раз в год.

А то и реже. Даже под угрозой не быть взятой на бал.

Но кто-то должен — именно поэтому настоящие хозяйки, скрепя сердце и надев на нос противозапаховую прищепку, берутся за ведро и тряпку.



убираем?..
Рубрики:  Fly-lady.

flylаdy

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения лягушонка_в_коробченке [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

flylаdy

14 способов избавиться от хлама:
1. Поиграем в переезд: Во время уборки периодически задавайте себе вопрос: "Если бы я сейчас переезжала на новую квартиру, я бы взяла эту вещь с собой?" Если вещь не нужна на новой квартире, то зачем ее хранить на этой?

2. Первый урок Матроскина: Хотите избавиться от хлама и получить от этого удовольствие - продайте что-нибудь ненужное. Представьте, что у вас совсем нет денег, и вы вынуждены продавать вещи. Что бы вы продали в первую очередь? Вот и продайте, а на вырученные деньги купите что-нибудь действительно нужное.

3. Второй урок Матроскина: Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить что-нибудь ненужное. А вот этого мы делать не будем. Прежде чем купить большую вещь, представим, что с ней будет через 5 лет. Не можете представить ничего хорошего или разумного, вам эта вещь не нужна.

4. “Буги-вуги вышвырнем 27”: Прямо сейчас встаньте и пройдите по квартире с мешком для мусора в руках. Вы должны найти 27 вещей, которые вам не нужны, и немедленно их выкинуть. Хлам лежит прямо перед вами, надо только по-новому посмотреть на него. Особое внимание обратите на журналы, газеты, просроченные лекарства, старые батарейки, неработающие ручки и маркеры, пустые коробки из-под кассет, пустые флаконы, старые губки и тряпки, рваные колготки и носки.

5. Выкидываем по flylаdy : Посмотрите на вещь и задайте себе следующие вопросы:
* Я люблю эту вещь?
* Пользовалась ли я ею в течение прошлого года?
* Это точно мусор?
* Есть ли у меня точно такая же вещь, только лучше?
* Точно ли мне нужны две таких вещи?
* Я люблю эту вещь, потому что она вызывает у меня душевные воспоминания и чувства?
* Или она заставляет меня испытывать чувство вины и огорчения, когда я ее вижу?
* Очистите комнату от всего, что не вызывает у вас улыбки.

6. Человек собаке друг: Заведите щенка. Котенок, в принципе, тоже подойдет. Все ненужное будет быстро изгрызено и изорвано на клочки. Все то, о чем вы думали, что оно вам надо, но не спрятали вовремя – тоже. И теперь вы с легкой совестью сможете это все выбросить.

7. Организуй гадюшник: Будем реалистами - идеала достигнуть невозможно, полностью от хлама избавиться нельзя. Поэтому отведем нашему домашнему барахлу уютное местечко, например, небольшую тумбочку. И весь хлам будем хранить в этой замечательной тумбочке, и только в ней. Рано или поздно тумбочка заполнится, новую порцию хлама класть будет некуда, и нам придется решать задачку, что из нашего домашнего барахла барахлее, что положить в тумбочку, а что все-таки выкинуть. Санкционированный гадюшник – вещь крайне удобная: количество хлама в квартире ограничено, все лежит в одном месте, и в то же время не надо наступать на любимые мозоли и полностью избавляться от отложенных на черный день старых баночек и колбочек. Но помните, что гадюшник в доме может быть только один.

8. Дачный сезон: Дача - это замечательно и полезно. Она помогает легко и без угрызений совести избавить дом от надоевшего добротного комода, вышедших из моды занавесок с чайниками и старых джинсов, но тут важно не впасть в крайность и не заняться сознательным захламлением самой дачи.

9. В лучших традициях: Кажется, в Италии принято в новый год выкидывать из дома хлам и старые вещи. Правда, замечательная традиция? Праздник обновления, праздник избавления от барахла. Обязательно отмечайте его хотя бы 2 раза в год.

10. Корзина для мусора: С ее помощью очень удобно избавляться от разных мелочей, Впрочем, если корзина будет большой, то она может помочь и в борьбе с хламом покрупнее. Все то, что вы не знаете, куда положить; все то, что вы не знаете, к чему присобачить; все то, о чем вы думаете, что это вам пригодится, но пока непонятно как, вы кладете в эту корзину. Пусть полежит. Раз в неделю, месяц, квартал все содержимое корзины безжалостно выбрасывается. Действительно нужные вещи к тому времени уже будут извлечены из нее, а все остальное – хлам.

11. Форматируем жесткий диск: Этот способ хорошо помогает разобраться с бумажками, документами, дисками, фотографиями. Представим, что шкаф с бумагами – не шкаф, а жесткий диск, который вы должны завтра отформатировать. Все ценное надо спасти сегодня. Все остальное уничтожится. Спасайте то, на что у вас хватит сил и желания. Это, действительно, ценные вещи. А остальное уже и выбросить не жалко.

12. Хуже татарина: Этот способ похож на предыдущий, но требует от исполнителя поистине самурайской выдержки. Сначала ты прячешь все ценное, а потом приглашаешь гостей и предлагаешь унести все, что им понравится из оставшегося. В качестве дополнительного бонуса получаешь возможность не выносить хлам из квартиры – гости все вынесут сами.

13. Подарки, которые не нужны: О куче ненужных подарков, которая наполняет наш дом несколько раз в год, хочется сказать отдельно. Салфеточка от Марьи Петровны из кадров, вазочка от Елены Михайловны из бухгалтерии, дежурный фартучек от свекрови, 24 открытки “любимому классному руководителю от 7 «б»”… Хорошо, если на подарках есть чеки и их можно вернуть в магазин. Если чеков нет, ненужные подарки можно передарить. Салфеточку - любимой свекрови, вазочку - Марье Петровне. С открытками будет сложнее, но от них тоже можно избавиться – написать на открытке каждому ученику благодарственные слова в ответ и вернуть их назад. Главное, задавить в себе на корню комплексы “неудобно и непорядочно”, неудобно хранить все это, а непорядочно – выкидывать на помойку.

14. Если не можешь изменить мир, то измени свое отношение к нему: Если выбросить хлам упорно не получается, можно изменить свое отношение к нему. Например, можно объявить себя коллекционером, и тогда ваша школьная папка с мятыми открытками станет не барахлом, а коллекцией. Вы не можете выкинуть бронзовую люстру, которую любимая свекровь решила хранить именно у вас в квартире? Назовите это семейной реликвией и рассказывает гостям байки и легенды, связанные с этим антиквариатом.

Избавляясь от хлама, важно не впасть в две крайности: с одной стороны, не превратиться в Плюшкина и все-таки избавить свой дом от различного барахла, с другой – надо помнить о том, что, на самом-то деле, некоторые старые и ненужные вещи нам нужны.
cleaning-1wd75 (340x500, 22Kb)



Серия сообщений "flylаdy":

Часть 1 - flylаdy
Часть 2 - уборка-не хочется,а надо!!!
Часть 3 - Выведение пятен на вязаных вещах
...
Часть 8 - Приводим в порядок гостиную и спальню.
Часть 9 - Как удалить желтые пятна от пота?
Часть 10 - Как с легкостью отмыть духовку?


Рубрики:  Fly-lady.

как навести в квартире порядок

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения LeLenKa_Olya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как навести в квартире порядок

Неделя 1.

День 1 (и ежедневно).
• Заправить постель.
• Подмести полы.
• Помыть обеденный стол и поверхности рабочих столов на кухне.
• Помыть посуду.
• Навести порядок в комнатах.
• Рассортировать почту, выбросить ненужное.
• Идея для экономии времени: поставьте корзину, куда складывайте все вещи, которые должны находиться в других комнатах, затем разнесите их все по местам.

День 2. Гостиная (часть 1).
• Разложить видеокассеты, CD, DVD по коробочкам.
• Отчистить от пятен кресла, диван, ковер.
• Взбить и перевернуть подушки, расправить уголки.
• Ровно сложить газеты и журналы.
• Отчистить от пятен и протереть от пыли мебель.
• Пропылесосить или подмести пол.
• Идея для экономии времени: мойте пол по часовой стрелке, двигаясь от двери.

День 3. Борьба с барахлом.
• Разобрать полки и ящики, отобрав нужное и выкинув мусор.
• Собрать в одну емкость одинаковые предметы: ручки, пакеты, марки и т. д.
• Использовать небольшие коробки или корзинки для хранения этих мелочей.
• Дать детям пять минут, чтобы они разобрали барахло в своей комнате… Добавить еще пять минут.

День 4. Кабинет.
• Навести порядок в счетах, сгруппировать их по категориям.
• Вытащить старые бумаги из файловых папок или ящиков стола.
• Разложить по отдельным файловым папкам счета, руководства пользователя, гарантийные талоны и рецепты.
• Пополнить запасы марок, конвертов, скрепок, ручек и сложить все в ящик стола.
• Идея для экономии времени: получив почту, сразу извлекайте из конвертов содержимое, а сами конверты и рекламные приложения выбрасывайте.

День 5. Книги.
• Отобрать \\\"макулатуру\\\" – те книги, которые никогда не будете читать, избавьтесь от них – отнесите в библиотеку, в детский сад или же просто выбросите.
• Протрите полки.
• Расставьте книги в соответствии с вашими представлениями о библиотеке – в алфавитном порядке, по жанрам или по росту.

День 6-7 (выходные). Атака на антресоли.
• Навести порядок, группируя схожие предметы.
• Провести мини-инвентаризацию, подписать коробки.
• Разложить вещи в три коробки: на выброс, для передачи в благотворительную организацию, на продажу.
• Подмести или пропылесосить пол.
• Составить список вещей, нуждающихся в ремонте.

Неделя 2.

День 8. Гостиная (часть 2).
• Пройтись по комнате с корзиной или коробкой и собрать в нее все лишние вещи.
• Поставить ровно предметы на каминной полке, на кофейном столике.
• Отчистить поверхности от пятен и протереть их от пыли.
• Протереть зеркала, стекла и экран телевизора влажным бумажным полотенцем.
• Взбить и поправить диванные подушки.
• Пропылесосить или помыть пол.
• Идея для экономии времени: используйте пылесос, чтобы вытереть пыль с плафонов лампы.

День 9. Столовая.
• Очистить стол от ненужных вещей, скопившихся на нем, а затем протереть пыль.
• Помыть посуду и вазы, после чего отправить их по \"месту постоянной прописки\".
• Использовать пятновыводитель, чтобы вывести пятна с обивки стульев.
• Протереть все стеклянные дверцы, зеркала, окна с помощью влажного бумажного полотенца.
• Пропылесосить или помыть пол.
• Идея для экономии времени: удаляйте царапины с деревянных поверхностей мебели с помощью специальных средств.

День 10. Ванная комната.
• Разобрать заставленные поверхности, протереть пыль.
• Использовать хороший очиститель, чтобы промыть раковину, ванну, душевую кабину.
• Постирать полотенца.
• Идея для экономии времени: начните работу в ванной с того, что нанесите средство для чистки на сантехнику и стены, после чего займитесь остальными пунктами из списка, дав средству время сделать свое дело.

День 11. Домашние растения.
• Перенести те растения, которые можно поднять, на кухню или в ванну.
• Удалить (оторвать или отрезать) засохшие листья и соцветия.
• Стереть пыль сухой или влажной тряпочкой с листьев.
• Полить (можно устроить душ, поливая растения прохладной водой) и удобрить растения в соответствии с их потребностями.
• Протереть пыль или промыть место, где стоят цветы, и вернуть их обратно.

День 12. Спальня.
• Открыть форточку для проветривания.
• Собрать одежду, накопившуюся в комнате, развесить в шкафах.
• Разнести вещи по своим местам.
• Протереть зеркало и стекла.
• Протереть пыль на мебели и плинтусах.
• Сменить постельное белье и взбить подушки.
• Пропылесосить или помыть пол.

День 13-14 (выходные). Гардероб.
• Очистить пол и вывалить на него все содержимое шкафа.
• Разобрать одежду и обувь, выделив то, что не будет носиться.
• Отобрать пустые вешалки.
• Сложить в пакет вещи, нуждающиеся в чистке.
• Стереть пыль с полок, развесить оставшуюся одежду, пропылесосить пол.
• Идея для экономии времени: развесьте оставшиеся вещи, группируя их или по готовым комплектам или по виду: юбки, брюки, блузки…

Неделя 3.
День 15. Кулинарные книги и рецепты.
• Собрать все имеющиеся вырезки, кулинарные книги в одно место на кухне.
• Просмотреть книги и унести те, которыми редко пользуетесь, в другой шкаф.
• Выбросить неполные рецепты или те, которые уже опробованы и блюда никому не понравились.
• Наклеить оставшиеся рецепты на листы бумаги и вложить их в файловые папочки, чтобы собрать в одну папку на кольцах.
• Просмотреть рецепты, составить меню на ближайшие две-три недели и приготовить список продуктов для закупки.
• Идея для экономии времени: группируйте рецепты по принципу основного продукта – каши, мясо, рыба.

День 16. Холодильник.
• Выбросить продукты, срок годности которых закончился, избавиться от несвежих овощей и фруктов.
• Протереть стенки, дверцу, ящички, полочки.
• Сгруппировать одинаковые продукты, пополнить запасы, не забыть проверить пластиковые контейнеры для варенья и приправ.
• Идея для экономии времени: займитесь уборкой в холодильнике до того, как составите список продуктов для закупки.

День 17. Морозилка.
• Сделать скорый обзор имеющихся запасов, перегруппировать продукты, сложив однотипные вместе – мясо, овощи, птица.
• Попутно проверить срок годности, чтобы уже просроченные выбросить, а те, что чуть \"помоложе\", положить поближе, чтобы использовать в ближайшее время.
• Отмыть пятна с внешней стороны, не забыть о верхней части холодильника.
• Идея для экономии времени: составьте список имеющихся продуктов, повесьте его на холодильник, чтобы знать, когда нужно пополнять запасы и когда их расходовать.

День 18. Кладовка, или Запасы.
• Проверить долгохранящиеся продукты и специи, выбросить те, срок годности которых истек.
• Сгруппировать оставшиеся по типу или же расставить в алфавитном порядке.
• Использовать несмывающийся маркер, чтобы надписать срок годности на крышках.
• Протереть полки и выровнять их (если необходимо).
• Пополнить запасы.
• Идея для экономии времени: расставляйте банки в один ряд и один слой, чтобы было хорошо видно каждую.

День 19. Календарь на дверце холодильника.
• Проверить бумажки с напоминаниями, выбросить ненужные и пересортировать оставшиеся, группируя по событиям или по домочадцам.
• Проверить календарь, чтобы написать новые напоминания о событиях текущего и следующего месяцев.
• При необходимости купить дополнительные магниты.

День 20-21 (выходные). Кухня.
• Как следует промыть поверхности рабочих столов.
• Проверить содержимое шкафчиков и ящиков, чтобы оценить порядок, при необходимости навести порядок.
• Оттереть пятна на мебели, стенах, полках, выключателе.
• Пропылесосить или вымыть пол.
• Стереть пыль с плинтусов и ножек тумб.
• Протереть поверхности микроволновки, плиты, тостера.

Неделя 4.

День 22. Детская.
• Поставить на пол корзину или коробку и сложить туда одежду, из которой дети выросли.
• Протереть стеклянные и зеркальные поверхности влажным бумажным полотенцем.
• Стереть пыль с мебели и пропылесосить или помыть пол.
• Помочь детям разложить их вещи в нужном и удобном порядке.
• Идея для экономии времени: введите строжайшее правило: НИКАКОЙ ЕДЫ В КОМНАТЕ.

День 23. Игрушки.
• Сгруппировать игрушки по категориям: конструкторы, куклы, настольные игры, паззлы.
• Выбросить сломанные игрушки.
• Отложить те игрушки, из которых дети уже выросли. Можно отдать их на благотворительность или сохранить для следующего поколения.
• Оставшиеся раскладывать по коробкам. Каждую коробку подписать или наклеить картинку с изображением того, что находится внутри.

День 24. Окна.
• Помыть подоконники и рамы.
• Вымыть внутреннюю часть стекла, используя специальные средства: распылить по всей поверхности и протереть снизу вверх с помощью бумажного полотенца

День 25. Все для стирки.
• Помыть поверхность стиральной и сушильной машин.
• Протереть стыки кнопок с поверхностью.
• Почистить утюг в соответствии с рекомендациями производителя.
• Проверить запасы моющих средств, стирального порошка, кондиционера для белья и т. д.

День 26. Жалюзи и выключатели.
• Закрыть жалюзи и промыть пластины. Перевернуть их и промыть с другой стороны. Можно надеть хлопчатобумажную перчатку и пропустить каждую пластинку между пальцами.
• Если в доме есть вертикальные жалюзи, пропылесосить их.
• Удалить пятна и следы от пальцев губкой, смоченной в теплой воде.
• Пройти по всему дому и протереть все-все выключатели в комнатах.

День 27. Туалет.
• Собрать разбросанные вещи, разложить их по группам – сортируя по типу или по принадлежности домочадцам.
• Разложить по кучкам вещи, чье место не здесь, и разнести их по комнатам.
• Подписать крючки для полотенец для каждого члена семьи.

День 28. Хобби.
• Разобрать принадлежности для рукоделия, творчества по категориям.
• Выбросить неиспользуемые остатки и пустые упаковки.
• Протереть ящики влажной тряпкой.
• Разложить вещи по ящикам или коробкам, подписать каждый.
• Идея для экономии времени: для каждого вида творчества используйте ящики или коробки разных цветов: синие – для вязания, красные – для рисования и т. п.
Рубрики:  Fly-lady.

Гостям всегда рады - внедряем систему Флай Леди

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Inna_Kravchyk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гостям всегда рады - внедряем систему Флай Леди

Если вам знакома ситуация, когда ребенок появляется после школы с компанией друзей, свекровь звонит по телефону со словами "Случайно оказалась неподалеку, заскочу буквально на минутку", лучшая подруга неожиданно просит разрешения провести девичник на "твоей территории" - то эта статья для вас. Как добиться такого положения вещей, чтобы в любой из вышеперечисленных ситуаций спокойно улыбнуться и сказать: "Мы гостям всегда рады!" - попробуем сделать это с помощью пятнадцати минут и рационального подхода к домоводству!

Читать далее...
Рубрики:  Fly-lady.

Что делать утром - начало дня без стресса от ФлайЛеди

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Inna_Kravchyk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что делать утром - начало дня без стресса от ФлайЛеди

Снова поговорим о простых и таких действенных секретах орагнизации своего времени (и расписания всей семьи) от знаменитой Летающей домохозяйки Марлы Силлей (FlyLady). Как известно, по теории ФлайЛеди порядок в доме начинается со сверкающей кухонной раковины. Сегодня же мы попробуем навести порядок скорее в своем расписании, разобрав по полочкам, что рекомендует Марла делать утром, чтобы беспроблемно начать новый день.

Встать на 15 минут раньше

Итак, утро у нас начинается со звонка будильника. Если вся семья встает одновременно, скорее всего, возникает очередь в ванну и туалет, все мешают и задерживают друг друга. Целесообразно поставить будильник и подняться на 15 минут раньше, чем необходимо встать остальным членам семьи. Да, вы проспите на 15 минут меньше, но это время у вас будет на то, чтобы притти в себя и немного заняться собой.

Читать далее...
Рубрики:  Fly-lady.

адание на пятницу, 26 октября (Спальня)

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задание на пятницу, 26 октября (Спальня)

3807717_0b73c1b712929e4546b9657174c77d37 (400x400, 138Kb)

3807717_razdelitel (385x20, 13Kb)

Сегодня смените постельное белье. Уделите этому процессу особое внимание: Читать далее

3807717_0_730c0_3817e8be_XL (550x226, 103Kb)

Рубрики:  Fly-lady.


Поиск сообщений в Ольга_30
Страницы: 133 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь