Kal Gajoum. Париж можно рисовать вечно... |
Mастихин — поистине удивительный инструмент в руках живописца, ведь через его нарочито грубые, широкие мазки и красочную текстуру так и бьют ключом эмоции, а яркие, сочные цветовые пятна, «небрежно» нанесенные на холст, с расплывчатыми контурами, причудливым образом создают неподражаемые экспрессивные эффекты. Ливийский художник Кал Гаджум (Kal Gajoum) — из числа художников, пишущих мастихином, причем делает он это весьма виртуозно.
Кал — самый что ни на есть космополит: родился в Триполи в 1968 году, где в пятнадцать лет прошла его первая выставка, долгое время вел «кочующий образ жизни», попеременно останавливаясь во Франции, Мальте, Тунисе, Великобритании, сейчас живет в канадском Квебеке.
Постимпрессионисткие урбанистические пейзажи и натюрморты Кала Гаджума пользуются большой популярностью у коллекционеров. То и дело можно услышать критику художника в том плане, что он повторяется и, как говорится, оседлал денежного конька, но мы не критики. Живопись в стол — самое неблагодарное дело, картины должны продаваться, а в городской архитектуре того же самого Парижа столько притягательных тайн, что ее можно рисовать вечно.
Серия сообщений "Фотография":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Потрясающие рисунки карандашом
...
Часть 24 - Сильные кадры, которые вы должны увидеть
Часть 25 - Рисунок Loui Jover
Часть 26 - Kal Gajoum. Париж можно рисовать вечно...
Часть 27 - Про дождь и красный зонт. Работы художника Helen Cottle
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |