-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крапива74

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) РЫЖИЙ_КОНЬ Decor_Rospis ПОПарт Я_ВЕДАЮ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 7241
Комментариев: 1091
Написано: 9526


Шьем игровую куклу из фетра для больших и маленьких девочек

Пятница, 13 Мая 2016 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТА_007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем игровую куклу из фетра для больших и маленьких девочек

 
 
 
 
 
 
   
   
   
 

Продолжаю тестировать различные виды фетра. Толстый синтетический нашел свое применение здесь >> Тонкий синтетический пока не нашел у меня своего применения, а вот тонкий шерстяной  фетр, при ближайшем рассмотрении, помимо своей мягкости и тактильности, оказался еще и невероятно пластичным материалом. Именно эти его свойства как нельзя лучше подходят для создания игровой куклы для небольших девочек, впрочем девочки побольше такую куклу тоже наверняка оценят ^)

 

кукла
 

 

Для куклы ростом около 30 см нам потребуется немного:

- лист тонкого (1мм) шерстяного фетра бежевого цвета формата А3;

- бежевые швейные и армированные нитки;

- швейные и кукольные иглы;

- наполнитель — сливер (синтепон, холофайбер);

- кудри овечьего флиса (шерстяной топс, пряжа или другие материалы для прически). 

Материалы для одежды и обуви выбираются совершенно произвольно :)

И вот из этих материалов у вас должна получиться вот такая девчушка:

Читать далее...
Рубрики:  кукляшечки
куклы из капрона
мастер - класс
из бросового материала
шитье
шитье

Метки:  

Создаем каркасную игрушку Пегас («мех + пластик» с подвижными крыльями)

Пятница, 13 Мая 2016 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТА_007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем каркасную игрушку в технике «мех + пластик» с подвижными крыльями

 
 
 
 
 
 

 

Я продолжаю знакомить вас с чудесным миром каркасных игрушек! 

Сегодня наш подопытный — пегас! А главное в пегасе, как известно, крылья.

Вспомним, однако, этапы изготовления тела, ведь без тела крылья крепить некуда.

Этап 1. Лепим голову и ножки до бабок. Почему именно так? Потому что размер не позволяет аккуратно проработать область от бабок до копыт в мехе. 

Если пластик запекаемый — запекаем.

 

каркасная игрушка
 

 

После запекания тонируем мордочку. Я использовала пастель розовых оттенков. Глазки стеклянные и уже расписаны, поэтому с ними ничего делать не надо.

Закрепляем нашу красоту лаком. Помните: если вы используете стеклянные глаза, обязательно прикрывайте их чем-нибудь от лака! 

 

мастер-класс
 

 

Слезники, ноздри, рот и копыта покрываем глянцевым лаком — так выглядит живее. Собираем всё в горсточку и любуемся.

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала
лепка из пластика и полимерной глины
лепка
разные лошадки-коники
выкройки,игрушки-лошадки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Красивый цветок с сюрпризом. Упаковка для подарка

Пятница, 13 Мая 2016 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения olia-olenek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок-подарок

Красивый цветок с сюрпризом

5273535_cp (640x309, 70Kb)

5273535_moldesflord (319x400, 14Kb)

5273535_moldesflorgomaeva (289x400, 21Kb)

Серия сообщений "конфетный подарок":
конфетный подарок
Часть 1 - Мастер-класс: новогодний букет из конфет «12 месяцев»
Часть 2 - Корзина с астрами (букет из конфет) .МК
...
Часть 25 - Яркие подсолнухи из конфет. МК
Часть 26 - Создаем ранункулюсы для букета из конфет...
Часть 27 - Красивый цветок с сюрпризом. Упаковка для подарка

Рубрики:  поделки разные
все для интерьера
цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки

Метки:  

Совы.Картинки для творчества

Пятница, 13 Мая 2016 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения фыр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  картинки,изображения - жиотные
Картинки для декупажа,скрапа,панно

Метки:  

Мастер Класс по созданию Клубники из полимерной глины

Пятница, 13 Мая 2016 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер Класс по созданию Клубники из полимерной глины

5420033_51 (525x700, 156Kb)

Доброго Вам времени суток, дорогие мастерицы-рукодельницы, гости и постоянные читатели блога efachka.ru! Сегодня у нас будет "вкусный" мастер класс.))) И посвящён он созданию клубники из полимерной глины. 

Читать далее...
Рубрики:  цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
лепка из пластика и полимерной глины,холодного фар
лепка

Метки:  

Как вышить лентами сирень. МК

Среда, 11 Мая 2016 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вышить лентами сирень

Как вышить лентами сирень/1783336_160504200525d7965b2d30e06483a4a1c509a1508290_1_ (700x525, 132Kb)

В этом мастер-классе я покажу, как вышивать сирень.

Для этого мне нужны: атласные ленты 4 и 6 мм для бутонов, 1 см лента для цветов, 2,5 см лента для листьев и стеблей, пяльцы, нитки, ножницы, зажигалка и принт.;

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
мастер - класс
из бросового материала
вышивка
вышивка атласными лентами

Метки:  

Выкройка живого цветка с помощью утюга (ВидеоМК Ольги Канунниковой)

Среда, 11 Мая 2016 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Bondi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка живого цветка с помощью утюга (ВидеоМК Ольги Канунниковой)



Рубрики:  цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
поделки из кожи
из кожи

Метки:  

Ромашки из кожи Ч.2 (ВидеоМК от Ольги Канунниковой)

Среда, 11 Мая 2016 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Bondi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ромашки из кожи Ч.2 (ВидеоМК от Ольги Канунниковой)



Рубрики:  цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
поделки из кожи
из кожи
украшения
украшения из бисера и камней

Метки:  

Ромашки из кожи Ч.1 (ВидеоМК от Ольги Канунниковой)

Среда, 11 Мая 2016 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Bondi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ромашки из кожи Ч.1 (ВидеоМК от Ольги Канунниковой)




Метки:  

Два в одном - подкормка клубники и борьба с вредителями

Среда, 11 Мая 2016 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Рудакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два в одном - подкормка клубники и борьба с вредителями

Подкормка клубники
Моя подруга жалуется, что не успевает собирать ягоды - их так много. Утверждает, что секрет в этой подкормке. Может кого то заинтересует, попробуйте.
Состав: 1 стакан золы залить 1-2 литрами кипятка, до остывания, 2гр. марганцовки, 2гр. борной кислоты (порошок), 1 ст. ложка йода. Золу процедить, все это на ведро воды.Сразу намешиваю в бочку и опрыскиваю ,до полного смачивания листвы. Это и подкормка микро и макро элементами и борьба с вредителями.
Дачные советы
Рубрики:  сад-огород
сад-огород

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Цветы из ткани: весенние цветочки - легко!Видео-МК

Среда, 11 Мая 2016 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из ткани: весенние цветочки - легко!

Видео мастер-класс от Avonessa Fabric Flowers

Видео МК смотрим по выделенным ниже ссылкам...

Автор пишет: Добрый день, друзья! Весна... Все начинает цвести и радовать глаз. Сегодня предложу Вам мастер-класс весенних цветочков из ткани - габардина. Совсем не сложно и красиво.
Желаю прекрасного весеннего настроения и успехов во всех начинаниях!

Смотрим мастер-класс здесь...
2016-05-10_223816 (479x265, 325Kb)
Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Слоник из индийской сказки: создаем игрушку в стиле «тедди»

Среда, 11 Мая 2016 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Можаева_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слоник из индийской сказки: создаем игрушку в стиле «тедди»

Слоник из индийской сказки: создаем игрушку в стиле «тедди»

 
 
 
Слоник из индийской сказки: создаем игрушку в стиле «тедди» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сказочного плюшевого Слоника. Этот мастер-класс рассчитан на тех, кто уже знает, как сшивать и крепить детали у игрушек в стиле мишек тедди. Если вы этого не знаете, то смотрите мои предыдущие мастер-классы.

Время изготовления слоника указано приблизительное.

Количество необходимых материалов для пошива игрушки может варьироваться в зависимости от регулировки размера распечатываемой выкройки: слоника можно сделать поменьше или побольше.

Высота слоника, сшитого по предложенной выкройке 30,5 см и сидящего 24 см. Вес 910 гр.

 

плюшевый слоник
 

 

Голова немного приподнята, словно он смотрит в небо. 

Материалы:

1. Выкройка. 

2. Плюш от фиолетового до лилового и розового чуть меньше 50Х60 см (при необходимости выкройку можно уменьшить, чтобы она поместилась на стандартный кусок плюша или мохера 50Х35 см).

3. Плюш или ткань-компаньон для выкраивания внутренней части ушей и ступней.

4. Нити для сшивания деталей в цвет основы плюша.

5. Шарнирные диски диаметром 45 мм в голову, 30 мм в руки и 35 мм в ноги, если будете шить по предложенной выкройке.

6. Комплект крепежа: шплинтовой 

7. Металлический или стеклянный гранулят.

8. Глаза стеклянные на петле. В данном случае я использовала синие глазки диаметром 9 мм, но можно взять глазки и бОльшего диаметра, будет выразительно. Хорошо будут смотреться прозрачные глаза, покрашенные с обратной стороны акриловой краской. 

9. Нити суперпрочные для пришивания глаз, для зашивания открытых участков после набивки.

10. Опилки для набивки. Можно использовать другой наполнитель.

Дополнительно по желанию:

11. Бумага Transfer (для термопереноса изображений) Lomond для струйной печати.

12. Металлизированная нить.

13. Бисер и бусины (см. отделку ушей).

Инструменты: 

1. Маркер для ткани.

2. Ножницы.

3. Игла для шитья.

4. Игла для бисера.

5. Длинная игла для крепления глазок.

6. Утюг для перевода термонаклейки.

7. Палочки для набивки.

8. Шплинтоверт. 

 

индийский слон
 

 

Плюш совершенно изумительного цвета, изящно выцветший. Я хочу максимально обыграть эту деталь при выкраивании игрушки:

 

мастер-класс
 

 

Сшивание головы

Сначала нужно сшить лицевые части головы с затылочными.

 

выкройка
 

 

Далее нужно выполнить набивку головы. Я использую для набивки, в данном случае липовые опилки. Хобот набиваю синтепоном. Он набит не так плотно, как голова. Крепление в голову нужно вставить так, чтобы шплинт выступал точно в точке схождения всех швов:

 

слон
 

 

Утяжка места для глаз

1. Намечаем точки крепления глаз. Нужно соблюсти симметрию.

2. Проводим сложенную пополам крепкую нитку из одной намеченной точки в другую.

3. Возвращаем нитку обратно, но в место рядом с ее входом.

4. Таким образом, с одной стороны получилась петелька, а с другой выведены два конца нити.

5. Крепко прижимаем места утяжки.

6. Затягиваем нитку (связываем оба конца), завязав ее узелком.

 

антикварный плюш
 

 

Крепление глаз (упрощенный вариант)

1. Шилом, аккуратно, раздвигая ткань, делаем отверстия для глазной петельки. Не стоит делать слишком большие отверстия, так как петельку мы потом сожмем (см. пункт 6).

2. Тонируем место крепления глаза. 

3.Складываем прочную нитку пополам и продеваем ее в петельку глаза.

4. Окончания ниток (их получилось 4) вдеваем в большую иглу.

5. Вводим иглу в отверстие для петельки, которое мы сделали шилом и выводим в шов на голове.

6. Аккуратно сжимаем петельку, чтобы она стала плоской. Не переусердствуйте, это место очень хрупкое.

7. Выводим нитку в шов, натягиваем, чтобы глаз попал в углубление и прочно там уселся, и завязываем концы нитки в узелок.

8. То же самое делаем и с другим глазом. Прижимаем глазки несильно, но плотно. 

9. Концы ниток нужно обрезать, а узелки утопить в ткань. Поскольку это шов, то утопить узелки аккуратно не сложно. Если набивка выполнена плотно (а голову надо набивать до состояния "деревяшки"), то натяжение нити не ослабнет.

 

сиреневый
 

 

Красивые уши

Уши у слоника большие, хочется их украсить. Можно лентами, можно бисером... Я выбрала термонаклейки и последующую доработку бисером, золотыми нитями  и бусинами. Заранее подготовила изображения бабочек под формат этой бумаги. Для осуществления этого шага потребуется бумага Transfer (для термопереноса изображений) Lomond для струйной печати А4 140 г/м2 для темных тканей, вот такая:

 

аметист
 

 

Бабочек я подобрала разных, чтобы был выбор. 

Если вы будете использовать в работе эту бумагу, то на ее упаковке есть инструкции на русском языке, которым надо четко следовать. Дублировать их здесь не буду, отмечу только, что процесс отличается от перевода картинки на светлую ткань. При переводе картинка очень хорошо запечатала плюш, получился ровный рисунок. Бабочек, которые "сели" на уши слоника я выбрала разных. 

Это внешняя сторона ушей:

 

индия
 

 

Теперь нужно добавить изюминку: сами по себе термонаклейки не смотрятся. Для этого делаю бэкстич металлизированной золотой нитью Madeira по прожилкам крылышек и добавляю много бусин и бисера:

 

восток
 

 

 Фото, к сожалению, не передает то, как красиво переливаются бисер, золотая нить и бусины.

 

 

 

Не обязательно делать уши слонику так, как их сделала я. На них можно вышить узоры или цветы гладью, крестиком или лентами. Можно нанести термовышивку или оставить без украшений. Предлагаю лишь один из вариантов.

А теперь нужно сшить детали ушей, сложив их лицевой стороной внутрь, а также сшить все остальные детали (туловище и лапы). Вот что получилось:

 

 

 

Теперь уши можно пришить. Для этого предварительно прикалываем их булавками, чтобы убедиться в том, что они поставлены симметрично. Пришиваем потайным швом. По каждому уху я прохожусь швом два раза.

 

 

 

Набивка

Прежде чем набивать ноги и туловище, предлагаю сделать специальные мешочки с гранулятом для утяжеления нижней части игрушки. Гранулят нужен для того, чтобы игрушка была устойчивая, увесистая (такую приятнее держать в руках, чем магазинную, набитую только синдепоном, так как создается ощущение, что вы держите живое существо). 

Итак, делаем мешочки с гранулятом для ног и мешочек с гранулятом для туловища (этот мешочек кладется в "попную" часть игрушки). 

Для этого нам понадобятся весы для отмеривания равного количества гранулята в мешочки для лапок, небольшой кусок тонкой, но плотной ткани и, собственно, сам гранулят.

Как я определяю нужный вес гранулята: взвешиваю на кухонных весах голову и прибавляю к полученному результату немного для перевеса. Голова с украшением и ушами весит ровно 310 грамм. То есть для тела и ножек мне нужно примерно 300-350 грамм гранулята.

Для ног: отмериваем 60 грамм гранулята и кладем его в мешочек, предварительно стянутый по краям нитью. Затягиваем мешочек, сшиваем верх — это будет мешочек для одной ноги. То же самое делаем и для другой. Гранулят внутри мешочка не должен быть плотно утрамбован, а должен размещаться свободно.

 

 

 

Для тела я отмерила 200 грамм гранулята. Можно чуть больше.

Маленькие мешочки помещаем в ноги, в стопы, так, чтобы гранулят внутри мешочка равномерно распределился по стопе. Можно заморочиться и сшить мешочек с диаметром нижней части равным стопе. Можно вначале немного набить стопу и уже потом вложить на набивку мешочек.

 

 

 

При набивании ног их следует ставить на ровную поверхность, чтобы подошва в результате была плоской:

 

 

 

После того как слоник собран, его можно дополнительно украсить или одеть. Можно пришить хвостик, в выкройке он предусмотрен. Также можно вышить рот. Я пока не стала вышивать рот, так как еще не определила его место нахождения :) Может и не буду делать.

На лбу вышила узор, а на шею добавила украшение в виде колье. И вот он, Слоник из индийской сказки:

 

 

 

 

 
  •  
  •  
  •  

 

Благодарю за внимание! 

Серия сообщений "слоники/бегемотики":
большие животные из разных материалов
Часть 1 - Очаровательные,позитивные Слоники в картинках от Karin Taylor
Часть 2 - Слоник. Выкройка
...
Часть 37 - КОФЕЙНЫЕ ПОЗИТИВЧИКИ И МАСТЕР-КЛАСС ПО УТЯЖКЕ СЛОНА ОТ ТАТЬЯНЫ ЗУЕВОЙ
Часть 38 - Слоник Полли от Ирины Труничевой.Выкройка
Часть 39 - Слоник из индийской сказки: создаем игрушку в стиле «тедди»

Серия сообщений "текстильные игрушки,шитье":
текстильные игрушки
Часть 1 - Пасхальные птички. МК Мастерская Think Thing
Часть 2 - Текстильные птички своими руками. МК
...
Часть 11 - Белоснежный пасхальный кролик в смешанной технике
Часть 12 - Пасхальный кролик в смешаной технике. Автор мк Ирина Щербакова
Часть 13 - Слоник из индийской сказки: создаем игрушку в стиле «тедди»

Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Создаем нежную весеннюю матрешку

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем нежную весеннюю матрешку

1602162029435e5bbf3b615da71c483ba9b431a151f9 (466x700, 343Kb)

Автор Ирина Смолькова
Жили-были дед да баба... Был у них колобок, но он сбежал, и его съела лиса; была у них и курочка ряба, но все яйца, которые она несла, бились... ну, пожалуй, за исключением одного — золотого; и даже Снегурочка у них была, так не уберегли, растаяла с приходом теплой весны. И я подумала, а может им матрешку сотворить? Но не простую, а фетровую. А что? Очень даже практично. Во-первых: ее никто не съест, во-вторых: она никогда не разобьется и в-третьих: от тепла она тоже не сможет растаять. Так что, с какой стороны ни глянь, а получается, что именно матрешка нужна деду с бабкой.
 
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Поэтому, не теряя времени, вооружаемся фетром и ножницами и идем творить чудо-матрешку. Я хотя и со стажем кукольных дел мастер, но чтобы шить матрешку... впервые у меня такое. Поэтому очень многое придумывалось непосредственно в процессе работы. Но мой первый блин, надеюсь, совсем не похож на комочек.
Читать далее...
Рубрики:  кукляшечки
куклы из капрона
мастер - класс
из бросового материала
шитье
шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что такое объемная вышивка

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое объемная вышивка

Объемная вышивка — это старинное рукоделие, когда-то бывшее широко распространенным в Западной Европе. В качестве отдельного вида рукоделия она появилась исключительно благодаря кропотливому труду английских мастериц, которые стремились изобрести предельно простые методы изготовления объемных цветов. Так, путем практики и экспериментирования была создана вышивка, помогающая воплотить живые цветы при помощи иглы и всевозможных нитей.

Работающие в этой технике мастерицы создают истинные произведения искусства — картины, которые походят на живописные полотна. Вышитые на ткани цветочные и растительные композиции, животные и люди смотрятся как живые. Этот эффект узнавания достигается благодаря применению специальных швов, которые выполняют различными нитками и лентами.

При желании объемную вышивку можно сочетать с вышивкой лентами и бисером. Они применяются для придания вышитому изображению природной структуры, свойственной растениям.

Техника объемной вышивки привлекает многих тем, что дает возможность быстро увидеть блестящие результаты своей работы. Она требует намного меньше времени, чем вышивка картин мелким крестом или художественной гладью. Отчасти именно это ее качество привлекает новичков в деле вышивания.

Но искусство свободной объемной вышивки доступно начинающим рукодельницам и по многим другим причинам, предоставляющим им полную свободу действий. В этой технике не придерживаются каких-либо твердых правил, можно вышивать по заранее напечатанному на ткани рисунку.

Этой статьей мы открываем полный курс овладения всеми видами объемной вышивки.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

 

Рубрики:  вышивка
вышивка атласными лентами

Метки:  

«Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Карамельные губки» у в технике скульптурный текстиль

«Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль/1783336_16050612350843478252efe723f161c0d4bc07e6ce61 (700x466, 59Kb)

Ежедневно я получаю сообщения с вопросами по оформлению макияжа своих кукол, а особенно губ. Я стараюсь ответить каждому максимально подробно, но одно дело — рассказать на словах и совершенно другое — это визуальный процесс. Понимая данный момент, я решила не мучить вас догадками и домыслами и, несмотря на драгоценное время и заказы, создала мастер-класс по губкам и назвала его «Карамельные губки», далее будем говорить именно так.

В аннотации к мастер-классу я указала время изготовления — 2 часа, написала так прежде всего потому, что это поле должно быть заполнено. Прочитав содержание мастер-класса, вы все поймете, и, думаю, по времени изготовления вопросов быть не должно.

Также я сразу хочу оговориться и расставить все точки над i. К такому варианту оформления губ, да и не только их, я шла почти 1,5 года, да-да, это так! Возможно, кто-то делает приблизительно так же, и, наверное, в длительном поиске к этому дойдет каждый. Но этот мастер-класс я отсняла лишь по очень многочисленным просьбам. Мне просто хочется, чтобы ваш путь к этому был значительно короче, чем у меня. А, возможно, кто-то усовершенствует технику и в будущем с нами всеми поделится. Я очень-очень буду рада.

«Карамельные губки» в этом мастер-классе будем оформлять с помощью акриловых красок. Следующий вариант по оформлению губ другими средствами — в стадии редакции. А пока начнем этот сладкий и карамельный процесс!

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Веснушки для текстильной куклы
Часть 2 - Делаем кроватку для кукол своими руками
...
Часть 39 - Как разметить лицо текстильной куколки
Часть 40 - Как сделать маленькую обувь для кукол
Часть 41 - «Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль
Часть 42 - Как подбирать ткани для кукольных нарядов

Серия сообщений "куклы/игрушки в чулочно-скульптурном стиле":
куклы и игрушки (чулочно-скульптурный стиль)
Часть 1 - АВТОРСКАЯ ЧУЛОЧНАЯ КУКЛА Елены Лаврентьевой. ЗАБАВНЫЕ КОТЫ
Часть 2 - МК ОТ ТАТЬЯНЫ ПАРШУКОВОЙ .ДЕЛАЕМ РОТИК.
...
Часть 12 - Как сделать ручки капроновым куклам
Часть 13 - Мастер-класс: делаем реалистичное ухо для куклы в технике «скульптурный текстиль»
Часть 14 - «Карамельные губки» у куклы в технике скульптурный текстиль

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как рисовать хвойные деревья кистью

Четверг, 05 Мая 2016 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рисовать хвойные деревья кистью

Есть много способов рисования деревьев. Различные кисти-щетки могут помочь в создании различных видов деревьев. И стиль, в котором вы рисуете, также будет влиять на то, как это дерево будет окрашено и нарисовано.




el (604x427, 179Kb)


el1 (604x430, 204Kb)


el2 (604x284, 105Kb)


el3 (604x398, 169Kb)

Рубрики:  рисовалочки
рисовалочки и все что с ними связано
мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Лепим с детьми насекомых.

Четверг, 05 Мая 2016 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Народный костюм: женская СЛАВЯНСКАЯ РУБАХА.

Четверг, 05 Мая 2016 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Lora-12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЛАВЯНСКАЯ РУБАХА.


Исконно русская это сарафан и рубаха. Длинную рубаху из плотного льна носили с передником, шушкой, туникообразной верхней одеждой с коротким рукавом или без него либо панёвой, поясной одеждой сшитой из нескольких кусков ткани, вариант юбки . Появляться на людях в одной рубахе считалось неприлично.

DSC_0504 (466x700, 402Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "славяне":
славяне: история, мифы, легенды, праздники
Часть 1 - Великолепные миниатюры Валентины Смолкиной
Часть 2 - МК. ШЬЕМ РУССКУЮ НАРОДНУЮ РУБАХУ
...
Часть 10 - Схемки-обереги. Славянская вышивка
Часть 11 - Символы-обереги славян.Их значение
Часть 12 - Народный костюм: женская СЛАВЯНСКАЯ РУБАХА.

Рубрики:  шитье
шитье

Метки:  

Шкатулка для хранения украшений из молочной упаковки

Вторник, 03 Мая 2016 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкатулка для хранения украшений из молочной упаковки

0_ef251_78c8769b_S (133x150, 29Kb)

24cqsfciHfw (604x428, 46Kb)

 

 

 

 

 

ДАЛЕЕ
Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала
для интерьера
кофейное
декорирование
шкатулки
шкатулки своими руками
из картона
картонное

Метки:  

Создаем очаровательный букет цветов из фетра. МК.ССылка

Вторник, 03 Мая 2016 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения svetlana-sh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создаем очаровательный букет цветов из фетра.

В этом букетике 3 вида цветов: хризантемы, розы и гортензия.
12 (591x593, 643Kb)
Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
1. Фетр нужных оттенков для цветов и зелени.
2. Флористическая проволока.
3. Ножницы.
4. Клеевой пистолет.
4. Бумажные цветочки или сухоцветы для дополнительного декора.
6. Искусственные листики 2 вида (но можно обойтись и без них).
7. Баночка диаметром 10 см.
8. Бумага и бечевка или лента для ее украшения.
9. Тычинки.
10. Флористическая лента = тейплента.
11. Пенопластовый шарик 5-6 см в диаметре.
12. Пенопласт.
13. Самоисчезающий маркер для ткани или меловой карандаш.
11 (670x365, 320Kb)
Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
разные поделки из войлока, фетра

Метки:  

Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей

Среда, 27 Апреля 2016 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Копилочка_идей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей

Отсутствие в учреждениях дополнительного образования детей жесткой регламентации деятельности, гуманистические взаимоотношения участников добровольных объединений детей и взрослых, комфортность  условий для творческого и индивидуального развития детей, адаптация их интересов к любой сфере человеческой жизни создают благоприятные условия для внедрения личностно-ориентированных технологий в практику их деятельности.

Современные образовательные технологии
 
1. Групповые технологии (И.В. Первина, В.К. Дьяченко) 
Цель использования:
— Обеспечение активности учебного процесса.
— Достижение высокого уровня усвоения содержания.
— Позволяют реализовать основные условия коллективности: сознание общей цели, распределение обязанностей, взаимную зависимость и контроль.
 
По В. К. Дьяченко, организационная структура групповых способов обучения может быть комбинированной, то есть содержать в себе различные формы: групповую (когда один обучает многих), парную, индивидуальную. При этом доминирующее значение имеет именно групповое общение.
 
К групповым способам обучения можно отнести:
— классно урочную организацию;
— лекционно — семинарскую систему
— дидактические игры
— метод проектов
 
Групповая форма работы на уроке может применяться для решения почти всех основных дидактических задач. Главными особенностями организации групповой работы учащихся на уроке являются:
— класс на данном уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач;
— каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя;
— задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;
— состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.
 
Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов:
Подготовка к выполнению группового задания. 
а) Постановка познавательной задачи (проблемной ситуации).
б) Инструктаж о последовательности работы.
в) Раздача дидактического материала по группам.
Групповая работа. 
г) Знакомство с материалом, планирование работы в группе.
д) Распределение заданий внутри группы.
е) Индивидуальное выполнение задания.
ж) Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.
з) Обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения).
и) Подведение итогов группового задания.
 Заключительная часть. 
к) Сообщение о результатах работы в группах.
л) Анализ познавательной задачи, рефлексия.
м) Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Дополнительная информация учителя на группу.
 
Данную технологию чаще используют при проведении практических работ, при решении конструктивно-технических задач на занятиях творчеством.
К групповым технологиям следует отнести и многие технологии нетрадиционных уроков, в которых имеет место разделение группы на подгруппы.
Например: урок-конференция, урок-экскурсия,  урок-путешествие, интегрированный урок и др.
В результате использования групповых  технологии открывает большие возможности для кооперирования, для возникновения коллективной познавательной деятельности учащихся, развитие самостоятельности учащихся, способствовать углубленному усвоению материала, достижение высокого уровня усвоения материала.

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:

  • Личностно-ориентированное обучение  (Якиманская  И.С.);
  • Технология индивидуального обучения (индивидуальный подход, индивидуализация обучения, метод проектов);
  • Коллективный способ обучения.
  • Технологии адаптивной системы обучения;
  • Педагогика сотрудничества  («проникающая технология»);
  • Технология КТД;
  • Технология ТРИЗ;
  • Проблемное обучение;
  • Коммуникативная технология;
  • Технология программированного обучения;
  • Игровые технологии;
  • Технологии развивающего обучения.

2. Технология личностно-ориентированного обучения  (И.С. Якиманская) сочетает обучение (нормативно-сообразная деятельность общества) и учение (индивидуальная деятельность ребенка).

Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.

В качестве исходной необходимо принять посылку о том, что дополнительное образование ничего не должно формировать насильно; напротив, – оно создает условия для включения ребенка в естественные виды деятельности, создает питательную среду для его развития. Содержание, методы и приемы технологии личностно-ориентированного обучения направлены прежде всего на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности.

Принципиальным является то, что учреждение дополнительного образования не заставляет ребенка учиться, а создает условия для грамотного выбора каждым содержания изучаемого предмета и темпов его освоения.  Ребенок приходит сюда сам, добровольно, в свое свободное время от основных занятий в школе, выбирает интересующий его предмет и понравившегося ему педагога.

Задача педагога дополнительного образования  – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка.

В соответствии с данной технологией для каждого ученика составляется индивидуальная образовательная программа, которая в отличие от учебной носит индивидуальный характер, основывается на характеристиках, присущих данному ученику, гибко приспосабливается к его возможностям и динамике развития.

В технологии личностно-ориентированного обучения центр всей образовательной системы – индивидуальность детской личности, следовательно, методическую основу этой технологии составляют дифференциация и индивидуализация обучения.

В учреждениях дополнительного образования детей возможно применение таких вариантов дифференциации, как:

  • комплектование учебных групп однородного состава;
  • внутригрупповая дифференциация для разделения по уровням познавательного интереса;
  • профильное обучение в старших группах на основе диагностики, самопознания и рекомендаций детей и родителей.

Технология проведения учебного занятия в системе дифференцированного обучения  предполагает несколько этапов:

  • Ориентационный этап (договорной). Педагог договаривается с детьми, о том, как они будут работать, к чему стремиться, чего достигнут. Каждый отвечает за результаты своего труда и имеет возможность работать на разных уровнях, которые выбирает самостоятельно.
  • Подготовительный этап. Дидактическая задача – обеспечить мотивацию, актуализировать опорные знания и умения. Необходимо объяснить, почему это нужно научиться делать, где это пригодиться и почему без этого нельзя (иными словами, «завести мотор»). На этом этапе вводный контроль (тест, упражнение). Дидактическая задача – восстановить в памяти все то, на чем строиться занятие.
  • Основной этап – усвоение знаний и умений. Учебная информация излагается кратко, четко, ясно, с опорой на образцы. Затем дети должны перейти на самостоятельную работу и взаимопроверку. Основной принцип – каждый добывает знания сам.
  • Итоговый этап – оценка лучших работ, ответов, обобщение пройденного на занятии.

При контроле знаний дифференциация углубляется и переходит в индивидуализацию обучения, что означает организацию учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения обусловлен индивидуальными особенностями детей.

Индивидуализация обучения – принципиальная характеристика дополнительного образования детей. В силу используемых в нем организационных форм и иной природы мотивации разнообразные личностно-ориентированные практики стали его родовой особенностью.

Главная цель дополнительного образования – персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную деятельность, придать ей личностный смысл.

3. Технология индивидуализации обучения (адаптивная) – такая технология обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными (Инге Унт, В.Д. Шадриков). Индивидуальный подход как принцип обучения осуществляется в определенной мере во многих технологиях, поэтому ее считают проникающей технологией.

В школе индивидуализация обучения осуществляется со стороны учителя, а в учреждении дополнительного образования детей – со стороны самого обучающегося, потому что он идет заниматься в то направление, которое ему интересно.

В соответствии с обозначенными положениями в учреждении дополнительного образования детей может применяться несколько вариантов учета индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся:

  • Комплектование учебных групп однородного состава с начального этапа обучения на основе собеседования, диагностики динамических характеристик личности.
  • Внутригрупповая дифференциация для организации обучения на разном уровне при невозможности сформировать полную группу по направлению.
  • Профильное обучение, начальная профессиональная и допрофессиональная подготовка в группах старшего звена на основе психолого-педагогической диагностики профессиональных предпочтений, рекомендаций учителей и родителей, интересов обучающихся и их успехов в определенном виде деятельности.
  • Создание персонифицированных учебных программ по направлениям.

Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет адаптировать содержание, методы, формы, темп  обучения к индивидуальным особенностям каждого ученика, следить за его продвижением в обучении, вносить необходимую коррекцию. Это позволяет ученику работать экономно, контролировать свои затраты, что гарантирует успех в обучении. В массовой школе индивидуальное обучение применяется ограниченно.

4. Групповые технологии. Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию.

Выделяют следующие разновидности групповых технологий:

  • групповой опрос;
  • общественный смотр знаний;
  • учебная встреча;
  • дискуссия;
  • диспут;
  • нетрадиционные занятия (конференция, путешествие, интегрированные занятия и др.).

Особенности групповой технологии заключаются в том, что учебная группа делится на подгруппы для решения и выполнения конкретных задач; задание выполняется таким образом, чтобы был виден вклад каждого ученика. Состав группы может меняться в зависимости от цели деятельности.

Современный уровень дополнительного образования характеризуется тем, что групповые технологии широко используются в его практике. Можно выделить уровни коллективной деятельности в группе:

  • одновременная работа со всей группой;
  • работа в парах;
  • групповая работа на принципах дифференциации.

Во время групповой работы педагог выполняет различные функции: контролирует, отвечает на вопросы, регулирует споры, оказывает помощь.

Обучение осуществляется путем общения в динамических группах, когда каждый учит каждого. Работа в парах сменного состава позволяет развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативность.

Групповая технология складывается из следующих элементов:

  • постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы;
  • планирование работы в группах;
  • индивидуальное выполнение задания;
  • обсуждение результатов;
  • сообщение о результатах;
  • подведение итогов, общий вывод о достижениях.

5. Технология коллективной творческой деятельности. Существуют технологии, в которых достижение творческого уровня является приоритетной целью. Наиболее плодотворно в системе дополнительного образования применяется  Технология коллективной творческой деятельности (И.П. Волков, И.П. Иванов) которая широко применяется в дополнительном образовании.

В основе технологии лежат организационные принципы:

  • социально-полезная направленность деятельности детей и взрослых;
  • сотрудничество детей и взрослых;
  • романтизм и творчество.

Цели технологии:

  • выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и т.п.)
  • воспитание общественно-активной творческой личности и способствует организации социального творчества, направленного на служение людям в конкретных социальных ситуациях.

Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела.

Мотивом деятельности детей является стремление к самовыражению и самоусовершенствованию. Широко используется игра, состязательность, соревнование. Коллективные творческие дела – это социальное творчество, направленное на служение людям. Их содержание – забота о друге, о себе, о близких и далеких людях в конкретных практических социальных ситуациях. Творческая деятельность разновозрастных групп направлена на поиск, изобретение и имеет социальную значимость. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров. Главная методическая особенность – субъектная позиция личности.

Учебные кабинеты создаются как творческие лаборатории или мастерские (биологические, физические, лингвистические, художественные, технические и т.д.), в которых дети независимо от возраста получают начальную профессиональную подготовку.

Оценивание результатов – похвала за инициативу, публикация работы, выставка, награждение, присвоение звания и др. Для оценивания результатов разрабатываются специальные творческие книжки, где отмечаются достижения и успехи.

Возрастные этапы технологии творчества:

  • Младшие школьники: игровые формы творческой деятельности; освоение элементов творчества в практической деятельности; обнаружение в себе способностей создать какие-то творческие продукты.
  • Средние школьники: творчество по широкому кругу прикладных отраслей (моделирование, конструирование и т.п.); участие в массовых литературных, музыкальных, театральных, спортивных мероприятиях.
  • Старшие школьники: выполнение творческих проектов, направленных на улучшение мира; исследовательские работы; сочинения.

Черты технологии творчества:

  • свободные группы, в которых ребенок чувствует себя раскованно;
  • педагогика сотрудничества, сотворчества;
  • применение методик коллективной работы: мозговая атака, деловая игра, творческая дискуссия;
  • стремление к творчеству, самовыражению, самореализации.

Технологическая цепочка группового творческого воспитательного дела (И.П. Волков, И.П. Иванов):

  • Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу – занимает минимальное время, чтобы дети не потеряли интерес).
  • Психологический настрой (определение значимости дела, выдвижение задач, вступительное слово, приветствие и др.).
  • Коллективное планирование. Можно построить в форме «мозгового штурма» в виде ответов на вопросы (Коллектив делится на микрогруппы, которые обсуждают ответы на вопросы: для кого? Где и когда? Как организовать? Кто участвует? Кто руководит?  Затем заслушиваются варианты ответов каждой группы и осуществляется совместный выбор лучшего варианта).
  • Коллективная подготовка дела. Выбор актива, распределение обязанностей, уточнение плана.
  • Собственно деятельность (высокий культурный уровень). Осуществление разработанного плана.
  • Завершение, подведение итогов (сбор, огонек, круглый стол). Ответы на вопросы: что удалось, почему? Что не получилось? Как улучшить?
  • Результаты коллективного дела.

Технология «ТРИЗ». Как педагогику творчества рассматривают технологию «ТРИЗ» – Теорию Решения Изобретательских Задач (Альтшуллер Г.С.). Это универсальная методическая система, которая сочетает познавательную деятельность с методами активизации и развития мышления, что позволяет ребенку решать творческие и социальные задачи самостоятельно.

Цель технологии – формирование мышления обучающихся, подготовка их к решению нестандартных задач в различных областях деятельности, обучение творческой деятельности.

6. Принципы технологии ТРИЗ:

  • снятие психологического барьера перед неизвестными проблемами;
  • гуманистический характер обучения;
  • формирование нестандартного образа мышления;
  • практико-ориентированное внедрение идей.

Технология ТРИЗ создавалась как стратегия мышления, позволяющая делать открытия каждому хорошо подготовленному специалисту. Автор технологии исходит из того, что творческими способностями наделен каждый (изобретать могут все).

Процесс изобретательской деятельности представляет собой основное содержание обучения.

По оценке психологов, технология ТРИЗ формирует у детей такие мыслительные способности, как:

  • умение анализировать, рассуждать, обосновывать;
  • умение  обобщать, делать выводы;
  • умение оригинально и гибко мыслить;
  • умение активно использовать воображение.

В методике используются индивидуальные и коллективные приемы:

  • эвристическая игра,
  • мозговой штурм,
  • коллективный поиск.

Оценка идей производится специалистами, которые сначала отбирают самые оригинальные предложения, а затем – наиболее оптимальные.

7. Технология исследовательского (проблемного) обучения, при которой организация занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит овладение знаниями, умениями и навыками; образовательный процесс строится как поиск новых познавательных ориентиров.

Ребенок самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, а не получает их от педагога в готовом виде.

Технология проблемного обучения предполагает следующую организацию:

  • Педагог создает проблемную ситуацию, направляет учеников на ее решение, организует поиск решения.
  • Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия.

Особенностью данного подхода является реализация идеи «обучение через открытие»: ребенок должен сам открыть явление, закон, закономерность, свойства, способ решения задачи, найти ответ на неизвестный ему вопрос. При этом он в своей деятельности может опираться на инструменты познания, строить гипотезы, проверять их и находить путь к верному решению.

Принципы проблемного обучения:

  • самостоятельность обучающихся;
  • развивающий характер обучения;
  • интеграция и вариативность в применении различных областей знаний;
  • использование дидактических алгоритмизированных задач.

Методические приемы создания проблемных ситуаций могут быть следующими:

  • педагог подводит детей к противоречию и предлагает им найти способ его разрешения;
  • излагает различные точки зрения на вопрос;
  • предлагает рассмотреть явление с различных позиций;
  • побуждает детей делать сравнения, обобщения, выводы;
  • ставит проблемные вопросы, задачи, задает проблемные задания.

Особенностью данного подхода является реализация идеи «обучение через открытие»ребенок должен сам открыть явление, закон, закономерность, свойства, способ решения задачи, найти ответ на неизвестный ему вопрос. При этом он в своей деятельности может опираться на инструменты познания, строить гипотезы, проверять их и находить путь к верному решению.

8. Технология проведения учебного занятия в соответствии с теорией проблемного обучения (М.И. Махмутов, И.Я. Лернер):

  • ознакомление обучающихся с планом занятия и постановка проблемы;
  • дробление проблемы на отдельные задачи;
  • выбор алгоритмов решения задач и изучение основного учебного материала;
  • анализ полученных результатов, формулировка выводов.

9. Технология программированного обучения  возникла в начале 50-х годов, когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность усвоения учебного материала, построив его как последовательную программу подачи и контроля порций информации.

Технология программированного обучения предполагает усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств (ЭВМ, программированного учебника и др.). Главная особенность технологии заключается в том, что весь материал подается в строго алгоритмичном порядке сравнительно небольшими порциями.

Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы.

В России эту технологию разрабатывал В.П. Беспалько, который выделил основные принципы организации обучения, а также определил виды обучающих программ:

    <

Серия сообщений "интересная информация, по-немногу о разном":
это интересно
Часть 1 - Русь до крещения
Часть 2 - Эксклюзивная ручная лепка из фарфора Зотовой Елены
...
Часть 7 - Картины нарисованные шерстью. Примеры работ - Пейзаж, животные. Шерсть, как материал. Информация
Часть 8 - ДОМОВОЙ. ВСЁ ПРО ДОМОВОГО. ОТНОШЕНИЯ С ДОМОВЫМ.
Часть 9 - Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей


Метки:  

Поиск сообщений в крапива74
Страницы: [362] 361 360 ..
.. 1 Календарь