МИР ВСЕМ МИРАМ

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения VIPs [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная мантра при самых сложных жизненных ситуациях

Чудесная мантра принятия: она помогает в любых, даже самых сложных жизненных ситуациях. читать её нужно на чётках по 108 раз(один круг чёток)
5745884_mantra (505x400, 251Kb)
Любой опыт я отдаю Богу, меняя эго на Божественный свет!
 
И вторая тоже мощно исцеляющая мантра:
Благодарна за то что было,
Благодарна за то, что будет,
Благодарна за то, что есть!

Серия сообщений "- молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА, МГНОВЕННО ИЗБАВЛЯЮЩАЯ ОТ ВСЕХ ПРОКЛЯТИЙ
Часть 2 - Молитва от головной боли
...
Часть 8 - Ангелы-хранители и иконы-заступницы
Часть 9 - МОЛИТВА ЖИЗНИ
Часть 10 - Чудесная мантра при самых сложных жизненных ситуациях
Рубрики:  молитва

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моментально маринованные баклажаны

(500x375, 99Kb)

Я обожаю этот рецепт. Быстро, вкусно, полезно. Эти баклажаны очень вкусны, как в тёплом, так и в холодном виде.
Рубрики:  Кулинария.Салаты.

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Славница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительно белоснежная одежда — это легко!

Растворить 5 таблеток аспирина по 325 мг в 8 л теплой воды. Замочить вещи в этом растворе и оставить на 8 часов. Лучше предварительно раздробить аспирин на мелкие кусочки, так он быстрее растворится в воде и будет активнее действовать.
Если добавить несколько таблеток прямо в стиральную машину, то аспирин вернет сияющую белизну даже посеревшим вещам.
Рубрики:  дом.хозяйство

Без заголовка

Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тыква, как ананас

(500x375, 99Kb)

Делюсь рецептом этого вкуснейшего и полезного десерта. Готовила первый раз, очень понравилось. Действительно вкусно, тыква напоминает вкус ананаса, что для меня было необычно, честно говоря, не верила.
Рубрики:  Кулинария.Салаты.

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овсяный пудинг в кружке

3925311_Ovsyanii_pyding_v_kryjke (625x415, 105Kb)


Вам понадобятся:

    Овсянка быстрого приготовления — 1/2 чашки
    тыквенные и подсолнечные семечки — 1 ст. л.
    Яйца — 1 шт.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария.3 блюда

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овсяные палочки, почти хлебцы.

Овсяные палочки, почти хлебцы. Да, они очень похожи на хлебцы, но намного вкуснее, потому что они ещё и с сыром. Вкусно! Желающие похрустеть - знакомьтесь с рецептом.


0NvfhKkufYE (604x322, 143Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария.3 блюда

Цитата сообщения Joker-6

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 08:46 + в цитатник
Просмотреть видео
709 просмотров
Омлет в кружке с сыром

Быстро, вкусно и сытно!

Рубрики:  Кулинария.Салаты.

Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 04:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебный__Свет_Души [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 фильмов, расширяющих осознание


Существует мнение, что кинематографическая ценность картины измеряется тем, сколько раз вы ее сможете посмотреть. Пересматривая эти фильмы даже в пятый раз, можно все равно выделять какие-то новые интересные подтексты и с удовольствием находить незаметные с первого взгляда детали. Другая Земля / Another Earth Кадр из фильма «Другая Земля» Фильм «Другая Земля» совсем не о планете, двойниках или разбитом зеркале — он… Подробнее

Рубрики:  кино

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 04:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОССИЙСКИЙ РОЗВЕЛЛ. КРУШЕНИЕ НЛО И КАК ПРИШЕЛЬЦЫ СПАСАЛИ СВОИХ ПОСЛЕ АВАРИИ В РОССИИ

Инцидент на высоте 611 — предполагаемое крушение неопознанного летающего объекта в Дальнегорске Приморского края 29 января 1986 года в 19:55. Высота 611 находится на сопке Известковой, расположенной на территории города.

Красноватый шар был замечен жителями города в 19 часов 55 минут. Очевидцы говорят, что шар оказался размером с половину диска Луны. Он летел параллельно земле, не издавая никаких звуков. Когда объект достиг высоты 611, он несколько раз поднялся и опустился, а затем врезался в гору.

Читать далее...
Рубрики:  интересное

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 04:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenavolgina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В КИТАЕ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ НАД БЕЗДНОЙ, КОТОРЫЙ НЕ КАЖДЫЙ ОТВАЖИТСЯ ПЕРЕЙТИ

На юге Китая открылся очередной жуткий стеклянный мост над обрывом, по которому лишь самые смелые и отважные туристы проходят вдоль скалы к изрезанному пещерами склону горы.

Мост под названием «Извивающийся дракон», который ведет на гору Тяньмэнь, открылся для публики 1 августа. Длина стеклянной тропы — 100 метров, ширина — всего чуть более полутора метров. Перед взглядами туристов открывается поистине головокружительный вид на долину по другую сторону горной гряды. Мост нависает на высоте 1500 метров над землей. Это уже третий подобный мост на этой же горе. Совсем недавно он был обычной деревянной тропой.

(Всего 13 фото + 1 видео)

 

В Китае открыли новый стеклянный мост над бездной, который не каждый отважится перейти
 
 

Источник: Daily Mail

 

В Китае открыли новый стеклянный мост над бездной, который не каждый отважится перейти

Эта горная местность очень популярна среди туристов благодаря своим невероятным природным пейзажам, а также относительно новому аттракциону — стеклянным мостам.

Читать далее...
Рубрики:  интересное

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 04:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Фитнес_красота_здоровье [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог из творожного теста с яблоками

MkZoKGVAZ8w (700x467, 319Kb)

Пирог удивительный! Во вкуснейшем творожном тесте прячутся половинки печеных яблок, начинку в которых можно менять исходя из своих вкусовых пристрастий.

Рецепт
Рубрики:  Кулинария.3 блюда

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 03:45 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юрча-закуска из кабачков на зиму

http://efachka.ru/

Любимая заготовка моего мужа. Просит побольше закрыть. Лет пять назад случился у нас на даче кабачковый триллер. Буквально пришлось пережить нашествие кабачков и патиссонов. Каждый новый приезд на дачу кабачки прибывали и прибывали. Оборвем подчистую, даже самые махонькие сорвем в воскресенье, приезжаем через неделю опять поросята лежат под листьями. Короче фильм ужасов «Кабачки наступают». И закрывала по всем рецептам, которые попадались. Некоторые кстати и есть не смогли, то уксуса много, то изжога от томатной пасты, у всех же разные вкусы. А вот этот рецепт не просто прижился, теперь закрываю банок по 50, себе, маме, детям. Это очень вкусно. Зимой с чем угодно, с гречкой, с рисом, макаронами... Рецепт найден был у Октябрины Ганичкиной. Недостаток один, хранить нужно в прохладном месте.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария.Салаты.

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 03:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На какой палец надевается кольцо?

На какой палец надевается кольцо?
original (700x467, 24Kb)

Женщины издревле склонны носить украшения
И в природе женщине присуще стремление к красоте.

Но не многие знают, что надевая на себя украшения, вы запускаете мощные программы, которые могут улучшить вашу судьбу, а могут и существенно испортить вам жизнь. От того, на какой палец надевается кольцо, зависит его воздействие на нашу судьбу.

Я хочу поделиться с вами информацией, которую я получила от моего наставника. Когда я стала ее использовать, я заметила, что это действительно классно работает.

Итак, все вы наверняка слышали, что левая и правая рука отличаются не только способностями выполнения ежедневных жизненных функций.

Установлено, что правая рука – мужская, активная и ношение украшений на пальцах правой руки помогает нам активизировать определенные сферы или аспекты нашей жизни.

Левая рука – женская и пассивная. Ношение украшений на пальцах левой руки могут защитить нас от определенных ситуаций и энергий.

Имеют значение тут и металлы. Золото, как активный, янский металл. Активизирует энергию.

Серебро - гасит и защищает.

••• На какой палец надевается кольцо

Большой палец символизирует голову.

Большой палец правой руки отвечает за логику, за мужской разум. Если у вас не хватает этих качеств. Вы можете носить на этом пальце золотое украшение с яркими камнями красного, оранжевого или желтого цвета.

Если же наоборот, вы хотите немного нейтрализовать свою прагматичность, то носите на большом пальце правой руки или большой пальце левой руки серебряное украшение с камнем холодного цвета.

Это помогает усилить интуицию, медитировать и развиваться духовно.

Если вы наденете на большой палец левой руки золотое кольцо, то эти энергии помогут вам материализовать интуитивные знания. У вас резко повышаются шансы на получение признания и материальной отдачи от ваших духовных изысканий.

Указательный палец - это наше эго и наша сила. Почему так неприятно, когда кто-то тычет в вас пальцем? Указывая на что-то, он излучает мощнейший поток энергии. Указывая на человека, можно пробить его ауру, мы вторгаемся в его личное пространство – от этого дискомфорт.

Если человек начинает произносить что-то гневное и тыкать в другого пальцем- это чревато пробоем ауры и внедрением этих вредоносных программ. Особенно это касается указательного пальца правой руки-активной и мужской.

Если вы допускаете такие неосознанные действия, лучше смягчить эту энергию -ведь все возвращается к вам рано или поздно благодаря закону кармы. Для этого на указательном пальце можно носить серебряное украшение с холодными камнями. Серебро будет нейтрализовать даже ваше желание «тыкать» пальцем кого-то.

Носите серебро на указательном пальце правой руки. Этим вы подстрахуете других от своих неосознанных действий.

Да и на указательном пальце левой руки полезно носить серебро — этим вы страхуете сами себя.

Золото на указательном пальце лучше не носить.

Он как антенна и поднятый вверх соединяет нас с божественным ( обратите внимание на иконы святых).

Если вам нужно принять решение- поднимать указательный палец правой руки к небу, предварительно сняв серебро, и задайте Небесам вопрос. Ответ придет.

Взяла здесь




Серия сообщений "это интересно ч.3":
Мои личные посты

Часть 1 - Волосы сестёр Сазерленд
Часть 2 - 10 продуктов, которые спасут от рака
...
Часть 37 - Поросячий интеллект
Часть 38 - Изобретение яичницы
Часть 39 - На какой палец надевается кольцо?


Рубрики:  интересное

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2016 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всероссийский виртуальный концертный зал

Находка для ценителей классической музыки - отличный . Это настоящий виртуальный концертный зал. Здесь регулярно проводятся трансляции концертов классической музыки, а лучшие видеозаписи попадают в коллекцию.

Всероссийский виртуальный концертный зал

Рубрики:  музыка

Без заголовка

Вторник, 19 Июля 2016 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения GayaneKostanyan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cуперподборка волнистых ажуров

Суперподборка волнистых ажуров

узор 765

Схема узора:

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды.Раппорт узора 16 петель в ширину( вяжем петли перед раппортом, повторяем раппорт нужное колво раз, вяжем петли после раппорта)

Кол-во петель в раппорте меняется, смотрите внимательно схему.  В высоту повторяем с 1-го по 10-й ряд.

схема узора 765

Условные обозначения к схемам:

ПУСТАЯ ЖЕЛТАЯ КЛЕТОЧКА- НЕТ ПЕТЛИ

нет петли

  -изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая — в изнаночных)

— лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном влево

 Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном вправо.

 накид

 3 петли вместе лицевой, 2-я по центру (Снять две петли не провязывая как при лицевом вязании, нить за работой, провязать 3-ю петлю лицевой ,ввести левую спицу в снятые петли, накинуть их на провязанную и вытянуть петлю)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением вязать как — 3 изнаночные вместе, 2-я по центру

©

узор 749

Схема узора:

В схеме указаны лицевые  и изнаночные ряды. Кол-во петель в узоре меняет . Для вязания 1-го ряда набираем кол-во петель, кратное 25. В высоту повторяем с 1-го по 8-й ряд.

схема узора 749

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА ЖЕЛТОГО ЦВЕТА- НЕТ ПЕТЛИ!!!!!!!!!

нет петли

  -изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая — в изнаночных)

 лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных- изнаночная)

 Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

 

 Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

 

 накид

©

узор 731

Схема узора:

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды.Раппорт узора 10 петель в ширину и 16 рядов в высоту.

схема узора 731

Условные обозначения к схеме:

  -изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая — в изнаночных)

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА- лицевая ( лицевая- в лицевых рядах, изнаночная — в изнаночных)

накид

 

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

 

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

 

3 петли вместе лицевой, 2-я по центру (Снять две петли не провязывая как при лицевом вязании, нить за работой, провязать 3-ю петлю лицевой ,ввести левую спицу в снятые петли, накинуть их на провязанную и вытянуть петлю)

©

узор спицами 728

Схема узора:

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды.Раппорт узора 17 петель в ширину и 4 ряда в высоту.

схема узора 728

Условные обозначения к схеме:

  -изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая — в изнаночных)

  лицевая ( лицевая- в лицевых рядах, изнаночная — в изнаночных)

накид

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

28022015zn728pop25

 3 петли перекрестить налево ( снять 1 петлю на доп. спицу и оставить перед работой, следующие 2 петли провязать лицевыми, затем петлю с доп. спицы провязать лицевой)

28022015zn6728pop25

 3 петли перекрестить направо ( снять 2 петли на доп. спицу и оставить за работой, следующую петлю провязать лицевой, затем петли с доп. спицы провязать лицевыми)

©

узор 695

 

Схема узора:

 

В схеме указаны и лицевые и изнаночные ряды.Раппорт узора 12 петель в ширину и 10 рядов в высоту. После раппорта вяжем 1 петлю для симметрии узора!

 

схема узора 695

 

Условные обозначения :

 

  -изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая — в изнаночных)

 

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА  — лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

 

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

 

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

 

накид

©

узор 417

 

Схема узора:

 

В схеме указаны лицевые (нечетные ряды-вяжем  справа налево)      и изнаночные ( четные ряды- вяжем слева направо).

 

Раппорт узора 12 петель в ширину и 36 рядов в высоту.

 

схема узора 417

 

Условные обозначения к схеме:

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

 

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА-лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

 

Две петли провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе лицевой.)

 

Две  петли  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

 

накид

©

5539

Схема узора:

В схеме указаны лицевые (нечетные ряды-вяжем  справа налево)      и изнаночные ( четные ряды- вяжем слева направо).

Раппорт узора 11 петель в ширину и 10 рядов в высоту. Для симметрии узора вяжем 1 петлю  после раппорта.

схема узора 457

Условные обозначения к схеме:

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА-лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

Две петли провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе лицевой.)

Две  петли  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

накид

©

узор 466

Изнаночная сторона:

узор 466 2

Схема узора:

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды. Раппорт узора 16 петель в ширину .  Сначала вяжем петли перед раппортом, затем рапоорт нужное кол- во раз, затем петли после раппорта. В высоту повторяем с 1-го по 26 ряд.

схема узора 466

Условные обозначения к схеме:

лицевая в лицевых рядах, в изнаночных-  изнаночная.

 

 

  -изнаночная (изнаночная- в лицевых рядах, лицевая -в изнаночных)

 

znak220308201375640087

 2 вместе изнаночной

В изнаночных рядах вязать как 2 лицевые вместе с наклоном вправо.

 

znak22184589

  2 вместе изнаночной

В изнаночных рядах вязать как 2 лицевые вместе с наклоном влево.

 

znak2218457

  3 вместе изнаночной

В изнаночных рядах вязать как 3 лицевые вместе с наклоном вправо .

накид

©

узор 451

Схема узора:

В схеме указаны и лицевые и изнаночные ряды.  Раппорт узора 12 петель в ширину . Вяжем петлю перед раппортом, повторяем раппорт, закачиваем петлями после раппорта). В высоту повторяем с 1-го по 18 ряд.

схема узора 451

Условные обозначения к схеме:

изнаночная ( изнаночная в лицевых, лицевая- в изнаночных)

-лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

накид

3 петли провязать вместе лицевой с наклоном влево ( 1 петлю снять не провязывая, 2 следующие провязать вместе за передние стенки, и протянуть полученную петлю через снятую)

шишечка ( из 1 -ой петли вывязать 5: 1 лицевая, 1 накид, 1 лицевая, 1 накид, 1 лицевая  , полученные 5 петель провязать вместе)

©

узор 384

Схема узора:

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды.

Раппорт узора 13 петель.

В высоту повторяем с 1-го по 6 ряд.

04122013new

Условные обозначения к схемам:

ПУСТАЯ РОЗОВАЯ КЛЕТОЧКА- НЕТ ПЕТЛИ
нет петли

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

zn2702102013234

 2 вместе изнаночной

 

накид

©

узор 383

Схема узора:

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды.

Раппорт узора 17 петель.

В высоту повторяем с 1-го по 4 ряд.

xema04122013383

Условные обозначения к схемам:

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

накид

©

Схема узора:

В схеме указаны лицевые (нечетные ряды-вяжем  справа налево)      и изнаночные ( четные ряды- вяжем слева направо).

Раппорт узора 22 петли в ширину и 12 рядов в высоту.

Условные обозначения к схеме:

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА  -лицевая ( лицевая в лицевых рядах, изнаночная в изнаночных)

изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая в изнаночных)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном влево

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном вправо

накид

1 петлю снять как лицевую не провязывая, рабочая нить перед работой.

3 петли провязать вместе лицевой с наклоном влево ( 1 петлю снять не провязывая, 2 следующие провязать вместе за передние стенки, и протянуть полученную петлю через снятую)

©

 

Схема узора:

В схеме указаны и лицевые и изнаночные ряды. Лицевые- слева направо, изнаночные — справа налево.Раппорт узора 18 петель в ширину и 16 рядов в высоту. Число петель в узоре меняется. Голубые клеточки — НЕТ ПЕТЛИ ( просто не учитываем их при вязании)

Для примера :1 ряд [ 1 изнаночная, 2 вм. лицевой, 6 лицевых, 1 накид, 1 лицевая, 1 накид, 6 лицевых, 2 вм. лицевой]

Условные обозначения :

В узорах , где в изнаночных рядах необходимо сделать накиды, провязать 2  или 3 петли вместе нужно обязательно следовать инструкции по провязыванию данных петель.

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА ГОЛУБОГО ЦВЕТА- НЕТ ПЕТЛИ

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

накид

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном влево

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном вправо.

©

узор 481

Схема узора :

В схеме указаны лицевые и изнаночные ряды. Раппорт узора 14 петель в ширину . В высоту повторяем с 1-го по 10-й ряд.

ВАЖНО: В 4-ом изнаночном ряду делаем накид ( он у меня обозначен между клеточками, в следующем ряду мы из него будем вывязывать 6 петель)

схема узора 481

Условные обозначения к схемам:

ПУСТАЯ РОЗОВАЯ КЛЕТОЧКА- НЕТ ПЕТЛИ

нет петли

 

  -изнаночная (изнаночная- в лицевых рядах, лицевая -в изнаночных)

 

лицевая ( лицевая -в лицевых рядах, изнаночная -в изнаночных)

накид

 

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном влево

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном вправо.

zn17022014480

из 1 петли ( в нашем узоре -накид предыдущего ряда) вяжем 6 петель : 1 лицевая, 1 изн., 1 лицевая, 1 изн.,1 лицевая, 1 изн.

Схема узора:

В схеме указаны и лицевые и изнаночные ряды. Лицевые- слева направо, изнаночные — справа налево.Раппорт узора 10  петель в ширину и 14 рядов  в высоту.

Условные обозначения к схемам:

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА  -лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

изнаночная (в лицевых рядах -изнаночная, в изнаночных- лицевая)
Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)
Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)
накид
2 накида в 1-ой петле (Ввести правую спицу в петлю на левой спице, обмотать рабочей нитью 2 раза и вытянуть петлю)
3 петли вместе лицевой, 2-я по центру (Снять две петли не провязывая как при лицевом вязании, нить за работой, провязать 3-ю петлю лицевой ,ввести левую спицу в снятые петли, накинуть их на провязанную и вытянуть петлю)  ©

Схема узора:

В схеме указаны лицевые (нечетные ряды-вяжем  справа налево)  и изнаночные ( четные ряды- вяжем слева направо).

Раппорт узора 17 петель в ширину и 22 ряда  в высоту.

Условные обозначения к схемам:

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

накид

лицевая скрещенная

В изнаночных рядах вязать как  изнаночную скрещенную.

©

Схема узора:

В схеме указаны лицевые (нечетные ряды-вяжем  справа налево)  и изнаночные ( четные ряды- вяжем слева направо).

Раппорт узора 11 петель в ширину и 12 рядов в высоту.

Условные обозначения к схемам:

 

  -изнаночная (В лицевых рядах изнаночная, в изнаночных- лицевая)

лицевая( в лицевых рядах- лицевая, в изнаночных- изнаночная)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

накид

©

ажурные узоры спицами

Схема узора:

В схеме указаны лицевые ряды. В изнаночных рядах вязать по рисунку ( кроме петель, выделенных голубым цветом), накиды вязать изнаночными.

Раппорт узора 17 петель.

В высоту повторяем 1 раз с 1-го по 52 ряд ряд, затем с 29 по 52 ряд.

схема узора 530

Условные обозначения к схеме:

КЛЕТОЧКА ГОЛУБОГО ЦВЕТА- ПЕТЛЯ ПЛАТОЧНОЙ ВЯЗКИ ( в нашем узоре в лицевых и изнаночных рядах вязать ИЗНАНОЧНОЙ)

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА- лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

накид

лицевая скрещенная

В изнаночных рядах вязать как  изнаночную скрещенную.

©

ажурные узоры спицами

Схема узора:

В схеме указаны и лицевые и изнаночные ряды. Лицевые- слева направо, изнаночные — справа налево.Раппорт узора 10 петель в ширину и 16 рядов в высоту.

вязание спмцами схемы

Условные обозначения :

В узорах , где в изнаночных рядах необходимо сделать накиды, провязать 2  или 3 петли вместе нужно обязательно следовать инструкции по провязыванию данных петель.

лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

 

  -изнаночная ( изнаночная в лицевых рядах, лицевая — в изнаночных)

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном влево

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю)

В изнаночных рядах петлю с таким же обозначением  вязать  как 2 изнаночные вместе с наклоном вправо.

В ЛИЦЕВЫХ РЯДАХ :3 вместе лицевой , 2-я сверху :

(3 петли вместе лицевой, 2-я по центру (Снять две петли не провязывая как при лицевом вязании, нить за работой, провязать 3-ю петлю лицевой ,ввести левую спицу в снятые петли, накинуть их на провязанную и вытянуть петлю)

В ИЗНАНОЧНЫХ РЯДАХ : 3 изнаночные вместе, 2-я сверху КАК ВЯЗАТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

накид

©

узоры спицами ажурные

Схема узора:

В схеме указаны лицевые ряды. В изнаночных рядах вязать по рисунку , накиды вязать изнаночными.

Раппорт узора 12 петель.

В высоту повторяем 1 раз с 1-го по 28 ряд .

вязание спицами схемы

Условные обозначения к схеме:

 

  -изнаночная ( в лицевых рядах изнаночной, в изнаночных рядах- лицевой)

лицевая (в лицевых рядах -лицевая, в изнаночных изнаночная)

накид

3 петли вместе лицевой, 2-я по центру (Снять две петли не провязывая как при лицевом вязании, нить за работой, провязать 3-ю петлю лицевой ,ввести левую спицу в снятые петли, накинуть их на провязанную и вытянуть петлю)

wvNl6w6Q3F0

©

узор спицами 570

Схема узора :

В схеме указаны только лицевые ряды, в изнаночных рядах все петли вязать изнаночными. Накиды вязать изнаночными.

Раппорт узора 17 петель в ширину + 1 петля для симметрии узора. В высоту повторяем  с 1-го по 12-й  ряд.

схема узора

Условные обозначения к схеме:

 

  -изнаночная

ПУСТАЯ КЛЕТОЧКА-  лицевая

накид

Две лицевые провязать вместе лицевой с наклоном вправо ( Спицу ввести во  2-ю петлю и 1-ю петлю, начиная со второй и провязать их вместе.)

Две  лицевые  провязать вместе с наклоном влево (Первую петлю снять как при лицевом вязании, 2-ю петлю провязать лицевой и протянуть через неё снятую петлю) пер

Рубрики:  Рукоделие.Вязание

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 07:36 + в цитатник
Это цитата сообщения svetshant [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный пуловер из мохера Ibaraki

Женственный и нежный ажурный пуловер с рукавом реглан и вырезом лодочкой от дизайнера Хизер Диксон из журнала Рован 59 весна лето 2016.
Особую воздушность пуловеру придает использование тончайшего супер кид мохера.

Описание вязания пуловера дано для окружности груди 81-86 (91-97, 102-107, 112-117, 122-127) см.
Вам потребуется тонкий кид мохер Kidsilk Haze - 3 (3, 4, 4, 4) мотка по 25 грамм мягкого розовато-лилового цвета.
Спицы:
5 мм для планок платочной вязкой,
6 мм для вязания основного ажурного узора.
Использование достаточно толстых спиц для такого тонкого мохера придаст ажурному полотну воздушный и кружевной вид.
ПЕРЕВОД ОПИСАНИЯ ВЯЗАНИЯ ПУЛОВЕРА
Рубрики:  Рукоделие.Вязание
Рукоделие.Вязание.Шарфы

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 07:28 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ

РАННЕГО РАЗВИТИЯ

А.В. Семенович - нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ. Автор более 200 книг, в том числе учебников «Введение в нейропсихологию детского возраста», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» и практических пособий, адресованных практическим психологам, педагогам и родителям.

 

 Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?

А.В. Семенович

 

 

 

Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств никаких не требуется.

Есть нейрофизиологические законы развития мозга. Его энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энергия должна была быть актуально направлена. Раз внешняя среда требует выполнения определенной задачи, мозг ее будет выполнять, но за счет каких-то других структур психики.

 

Два—три года — это период очень бурного развития сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. А если вы начинаете его учить писать, читать, считать — нагружать его познавательные процессы — то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. И у маленького ребенка «полетят» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутся какие-то программы соматического (телесного) развития. Вполне вероятно проявление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.

Последствия этого отбора энергии, кстати говоря, могут сказаться и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивляться, откуда «вдруг» берется энурез, откуда «вдруг» берутся страхи. Почему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

 

A все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?

Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?

Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.

Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.

Почему-то все считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. А ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «Смотри, вот ромашка. Она какая? Какие у нее лепесточки?» И вместе с ребенком это проговаривает. А потом говорит: «А вот фиалка. Она какая?» А потом спрашивает: «Как тебе кажется, что похожего у них и что разного? Ведь это оба цветочки». Вот это и есть развитие познавательных процессов. Как ригидный нейропсихолог уверяю вас, что это самая лучшая «подготовка к школе» в 3-4 года.

То же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: «Как тебе кажется, сейчас мы обедаем или завтракаем? А что на столе такого, чего не было за завтраком?» А еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. Она может поинтересоваться: «А что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? Мы будем ставить чашки или стаканы?» Это ведь тоже развитие познавательных процессов.

 

Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития

 

 

 

А когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?

А что мы видим в нашей практике? Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск.

Я здесь не говорю о детях, которые сами прекрасно в четыре года учатся читать. Но делать это универсальной программой развития, на мой взгляд, некорректно.

 

Сейчас очень много групп раннего творческого развития и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. Что вы скажете по этому поводу?

Пусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». Если родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит — ради бога. Но пусть оставят в покое эти буквы и цифры.

Ни один человек не может ответить мне на вопрос: «Почему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» И почему он должен делать это к 15 ноября, а не к 15 марта? Что за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? Ведь это ничего не дает для развития интеллекта ребенка, не прибавляет ему знаний. К этому нельзя относиться иначе как к глупости. Есть индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому один ребенок с этим справится, а другой ребенок, возможно, никогда не научится этому.

К сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтения…

Эти люди не в курсе, что информация усваивается разными путями. Вполне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не связано со скоростью чтения, а связано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. А вот скорость чтения, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. Есть же разные типы людей, и это напрямую касается скоростных процессов.

Более того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом. Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.

На что следует обратить внимание родителям, психологам, учителям для определения готовности ребенка к началу обучения в школе? Отдавать ребенка в шесть лет или подождать?

Я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. Потому что нейрофизиологически именно в семь лет формируется произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позволяют ребенку быть успешным в обучении. Иначе говоря, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.

Мне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «Всему свое время», говорил «товарищ» Экклезиаст. А он старался глупости не говорить. Так что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. Природа ничего нового за две тысячи лет не придумала.

 

Какие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?

Я бы пожелала родителям не прятать голову в песок и иногда относиться к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. И если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Боже мой, какой ужас!»

Я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Не закрывать на все глаза, а потом спохватываться: «Все плохие, учителя плохие!» Я призываю беспристрастно оценить: «Вот ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими ребятами, почему он агрессивен?»

 

Нужно уметь относиться к своему ребенку отстраненно, не объяснять его особенности только необыкновенностью, а советоваться с профессионалами.

 

Перед поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. Программа «один—три», «один—четыре»…

Родители бывают самые разные. И я тех родителей, которые приходят по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «Вам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»

Умные родители говорят, что хотелось бы ребенка иметь здорового. Я говорю, так вы отдайте в 1–4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». Он потом обгонит многих сверстников. Зачем же его ставить в ситуацию безвыходности. А так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

Точку зрения нейропсихолога мы узнали. А есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развития?

Я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занимаясь английским и музыкой. Но у меня были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который я запомнила одновременно с азбукой: «Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека».

Двадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитания, происходило сглаживание многих острых углов. Сейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. Поэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодня вызвать эмоциональное выхолащивание детской популяции. Меня больше всего пугает именно это.

Обратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объясняли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лентяй. Так что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. И этот лидер говорит: «Отстаньте от детей!» 

Рубрики:  для Даши

Цитата сообщения Алиция_Гадовская

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 07:12 + в цитатник
Просмотреть видео
1051 просмотров
Техника макияжа для всех форм глаз

Красиво, аккуратно, нарядно. Такая техника, хоть и требует терпения, но результат стоит того, чтобы постараться! Попробуем?

Рубрики:  красота

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Садоводам. И СНОВА ПРО ЙОД

3925311_iod (700x466, 68Kb)Рассаду помидоров поливают раствором йода для более быстрого роста (1 капля на три литра). После применения этого раствора рассада зацветёт быстрее, а плоды будут крупнее. Может йод защитить помидоры и от фитофторы. Для этого Вам понадобятся несколько капель йода и 250 грамм молока, смешайте их с 1 литром воды.

Раствор - одна капля йода на три литра воды, этим йодным раствором надо один раз полить рассаду томатов. От этого увеличиться продуктивность и будут побольше плоды.

От фитофторы - каждые 2 недели опрыскивать помидоры раствором молока с йодом.
Раствор для опрыскивания:
На 10 литров воды добавить литр молока и 15 капель йода. Получившимся раствором обильно опрыскивать помидоры (так, чтобы с кустов текло).

Рубрики:  Цветы

Без заголовка

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочная красота | Maria Adelheid Dietrich

Немецкая художница Maria Adelheid Dietrich (1827-1891)

Читать далее...
Рубрики:  искусство


Поиск сообщений в Ольга54
Страницы: 219 ... 209 208 [207] 206 205 ..
.. 1 Календарь